Mitsubishi Lancer вчера и сегодня

Автор:
koloncha
Печать
дата:
23 января 2009 01:30
Просмотров:
3414
Комментариев:
29
[quote=antoham]автор! А про Лансер можешь?[/quote]
[quote=TemiS]Вот такой же мне друг замути про лансер,особенно удели внимание на 93-95 года!заранее благодарен![/quote]
Mitsubishi Lancer вчера и сегодня


Первый раз Mitsubishi Lancer был представлен на мировом рынке в 1973 году. Автомобиль изначально задумывался как массовая модель и должен был занять промежуточное место между среднеразмерным седаном Galant и компактным хэтчбеком Minica. Это был заднеприводный аVтомобиль, и выпускался он в 12 модификациях с четырехцилиндровыми двигателями семейства Saturn объемом 1,2, 1,4 и 1,6 л. На выбор предлагалось три типа кузова — купе, седан и универсал, последний уже тогда имел обозначение Station Wagon, сохранившееся до сих пор. Экстерьер аVтомобиля отличался широким профилем и стремительной передней частью. На страже безопасности водителя и пассажиров была высокая прочность и жесткость кузова, дисковые тормоза с резервированием главного тормозного цилиндра и травмобезопасная рулевая колонка. В целях охраны окружающей среды была использована оригинальная система снижения токсичности отработавших газов Mitsubishi MCA, система улавливания топливных паров, а также устройство сокращения выброса картерных газов.

Mitsubishi Lancer вчера и сегодня

Первой заряженной версией Lancer стала модель с индексом 1600 GSR, которая трижды побеждала в восточно-африканском ралли Сафари с 1974 по 1976 годы. Под капотом этой версии стоял двигатель с двумя карбюраторами, с ним аVтомобиль преодолевал 400-метровую дистанцию за 16,4 с.

В 1975 году появился трехдверный хэтчбек Mitsubishi Lancer Celeste с полностью новым кузовом. Автомобиль выпускался с 1,4 и 1,6-литровыми моторами, потом к ним добавился 2-литровый. Даная модель активно поставлялась на экспорт – в США продавалась под именем Plymouth Arrow, в Австралии – Chrysler Lancer Coupe.
Mitsubishi Lancer вчера и сегодня

В 1976 году в серию вошел Mitsubishi Lancer второго поколения, который на самом деле представлял собой модернизацию существующего аVтомобиля. Автомобиль стал более угловатым и на этот раз изготавливался только в четырехдверном кузове. Главные изменения — иное оформление передка и увеличенные бамперы, которые соответствовали американским нормам безопасности: с конца 1976 года начались поставки Lancer в США, где он продавался под названием Dodge Colt.
Mitsubishi Lancer вчера и сегодня

Третье поколение модели появилось в 1979 году и в Японии называлось Lancer ЕХ. Над стилистикой этого поколения трудился итальянский дизайнер Альдо Сезано. Высочайший по тем временам уровень комфорта создавали элегантная отделка салона, удобные сиденья из полиуретана и первоклассный кондиционер. Салон стал просторнее, а на смену зависимой задней подвеске пришла четырехрычажная независимая. Изначально предлагалось только два двигателя — объемом 1,4 и 1,6 л. На обоих была применена фирменная технология Silent Shaft с двумя балансирными валами для уменьшения вибраций. В 1980 году дебютировал Lancer c мотором 1.8, который был доступен как в атмосферном варианте, так и с турбонаддувом. А для некоторых рынков предлагался Lancer 2000 Turbo с двухлитровым двигателем мощностью 170 л.с. В 1981 году появилась «бюджетная» модификация с мотором 1.2.
Mitsubishi Lancer вчера и сегодня

Заднеприводные аVтомобили выпускались до 1982 года, когда им на смену пришел Lancer Fiore (в переводе с итальянского fiore — «цветок») – первый переднеприводник в семействе. Базой для четвертого поколения Lancer послужил Mitsubishi Mirage. В дизайне кузова были применены плавные обтекаемые формы, подчеркивающие отличную аэродинамику аVтомобиля. Визитной карточкой модели стали внушительная площадь остекления и уникальные осветительные приборы. Гамма силовых агрегатов предлагала моторы рабочим объемом от 1,2 до 1,6 л. Особняком стоял двигатель 1.4 с турбонаддувом, который развивал 105 л.с. В качестве альтернативы механической коробке передач опционально предлагался трехступенчатый «автомат».
Mitsubishi Lancer вчера и сегодня

Уже через год, в 1983 году был представлен Lancer пятого поколения. Появились двигатели с впрыском топлива и турбонагнетателями. Топ-версия, например, оснащалась двигателем с турбонаддувом (1,6 л, 120 л.с.). Новинкой стал дизель объемом 1,8 л. Кроме того, поначалу предлагалась модификация с 1,5 л двигателем, оснащенным системой MD (Modulated Displacement — регулируемый рабочий объем). Она позволяла на некоторое время отключать два цилиндра из четырех и тем самым экономить от 10% до 20% топлива.

В 1985 году был представлен Mitsubishi Lancer с кузовом универсал Station Wagon, который через год обзавелся модификацией с постоянным полным приводом. Универсал отличался функциональностью и уникальностью конструкции. В нем гармонично сочетались вместительность и комфортабельность салона, высокая курсовая устойчивость и плавность хода. В качестве силовых агрегатов использовались бензиновый двигатель 1500 Orion II и дизельный 1800 Sirius, которые обеспечивали топливную экономичность и высокую мощность. Модель двигателя 1500 Orion II была снабжена карбюратором с электроприводом, для регуляции оптимального состава топливовоздушной смеси в зависимости от условий движения. Дизельный двигатель 1800 Sirius был оборудован свечами накаливания, обеспечивавшими быстрый прогрев камеры сгорания.
Mitsubishi Lancer вчера и сегодня

В 1988 году появился Lancer шестого поколения. Автомобиль предлагался с двумя типами кузовов — седан и пятидверный хэтчбек. При этом универсал старого поколения с производства не снимался. На выбор — пять двигателей, включая 16-клапанный объемом 1,6 л (124 л.с.) и дизель объемом 1,8 л (60 л.с.). На базовой модификации Lancer 1.3 устанавливался карбюраторный мотор мощностью 69 л.с., а прочие бензиновые двигатели оснащались системой впрыска топлива. Предлагались и полноприводные версии.
Mitsubishi Lancer вчера и сегодня

Осенью 1991 года на автосалоне в Токио был представлен «седьмой» Lancer. Спустя год появилась версия универсал (Libero на японском рынке), а хэтчбек исчез из производственной программы. Двухдверное купе в Японии называлось Mirage Asti Coupe, а на внешних рынках – Lancer Coupe. Для Европы предлагались три двигателя — бензиновые объемом 1,3 и 1,6 л, а также двухлитровый дизель. Наряду с широким выбором различных двигателей все модификации комплектовались автоматическими коробками передач с электронным управлением и оригинальными адаптивными «автоматами» Mitsubishi INVECS-4A/T. Автомобиль отличался высоким уровнем активной и пассивной безопасности, лучшей в своем классе управляемостью и топливной экономичностью. Седьмое поколение запомнилось, прежде всего, версией GSR, которая положила начало легендарному семейству Evolution. На неё ставился турбомотор 4G93 объемом 1,8 л мощностью 195 л.с. и полноприводная трансмиссия от Galant VR-4. На японском рынке была ещё одна экзотическая версия – с самым маленьким V6 на тот момент, объем двигателя составлял 1,6 литра.
Mitsubishi Lancer вчера и сегодня

В марте 1995 года дебютировал Mitsubishi Lancer восьмого поколения с более грубой и «граненой» внешностью. Из доступных кузовов остался только седан, хотя на некоторых рынках предлагалось и купе. Стандартным оснащением стала подушка безопасности водителя, а пассажирская подушка предлагалась за доплату. Европейским покупателям предлагались два бензиновых мотора объемом 1,3 и 1,6 л. В других странах выбор силовых агрегатов был гораздо шире.
Mitsubishi Lancer вчера и сегодня

В 2000 году в Японии начали продавать Mitsubishi Lancer девятого поколения, получивший собственное имя Cedia, хотя на большинстве внешних рынков все еще предлагался Lancer восьмого поколения. Cedia была доступна с двумя типами кузова: седан и универсал Station Wagon. В 2002 году Cedia появилась в США и Австралии. Девятым поколением Lancer для европейского рынка принято считать результат рестайлинга Cedia, проведенного в 2003 году. Автомобиль предлагался с кузовами седан и универсал, а от японской версии Lancer Cedia отличался иным оформлением передней части. Автомобиль получил немного агрессивную «мускулистую» форму, подчеркнутые фары головного света, двойную облицовку радиатора и центральный элемент с крупной хромированной эмблемой.

Габаритная высота Lancer IX больше, чем у предшественника, на 50 мм, а габаритная длина — на 185 мм, что благоприятно сказалось на вместимости салона и багажного отделения. Благодаря удлиненной на 100 мм колесной базе, в Lancer девятого поколения на 60 мм увеличено пространство для ног передних и задних пассажиров. Салон сочетает комфорт и удобство, тщательно продумана и рассчитана каждая деталь. Регулируемое сидение водителя, регулируемое рулевое колесо, простые вращающиеся ручки управления кондиционером и подогревом сидений обеспечивают интуитивное управление.

Lancer IX с кузовом седан предлагался с тремя инжекторными бензиновыми двигателями: 1,3, 1,6 и 2,0 литра. В этих современных двигателях Mitsubishi широко использует легкие сплавы для снижения веса, а также применена 16-клапанная система газораспределения. Это обеспечивает высокую топливную экономичность и низкую токсичность отработавших газов. Производитель предлагал три коробки передач: 5-ступенчатую механическую для двигателя 1,3 л, 4-ступенчатую автоматическую с режимом ручного переключения для мотора 1,6 и 5-ступенчатую для версии 2,0 литра. На японском рынке Lancer предлагался с двигателями объемом 1,5 и 1,8 л, а в Северной Америке продавалась модификация с четырехцилиндровым мотором объемом 2,4 л (164 л.с.).

Независимая подвеска (передняя типа Макферсон, задняя – многорычажная с эффектом пассивного подруливания) обеспечивает Lancer сочетание ездового комфорта и высокую курсовую устойчивость, достигая максимально возможного сцепления с дорогой. Она очень энергоемка и обеспечивает плавность хода и высокую надежность на дороге с любым покрытием, будь то асфальт, гравий, обледеневшая трасса или проселок.

Lancer IX получил самые современные системы активной и пассивной безопасности: надежное шасси с совершенными независимыми подвесками, обеспечивающими высокую устойчивость и отсутствие чрезмерных кренов кузова, информативное рулевое управление с четким действием. ABS помогает сохранить курсовую устойчивость при резком торможении на скользкой поверхности. Система EBD (Electronic Brake Distribution) повышает эффективность тормозов, всегда заботясь об идеальном распределении тормозных сил между передними и задними колесами при любой загрузке. Автомобиль оснастили надувными подушками безопасности, ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия. Травмобезопасная рулевая колонка при аварии разрушается в специально рассчитанных местах, «уходя» от водителя. Для полного спокойствия сзади имеются крепления ISOFIX для детского сидения.
Mitsubishi Lancer вчера и сегодня

В 2007 году выходит новое поколение уже десято по счету. Повзрослев и окрепнув, новая модель имеет все шансы стать лидером по многим параметрам: увеличившись в размерах, потеряв "детский" двигатель - 1,3 литра - и существенно прибавив в цене, новый Митсубиси Лансер стал совершенно другим автомобилем.

Начнем с того, что стоимость десятого поколения легендарных японцев будет начинаться теперь от $17 990 - это почти на $3 500 дороже начальной стоимости предшественника. Однако, за эти деньги клиент получит силовой агрегат объемом 1,5 литра, который выдаст на гора целых 109 лошадиных силы. Такая цена, конечно, не будет сенсационно низкой для данной комплектации, скорее, новый Mitsubishi Lancer подтянется к своим непосредственным конкурентам, а обширная дилерская сеть по всей стране позволит продать и обслужить планируемое количество автомобилей.

Дизайнеры и художники, вдохновившись успехами конкурентов и выделив лучшие черты нарисовали невероятно красивый и современный автомобиль - агрессивные и стремительные черты новый Mitsubishi Lancer очень напоминают облик Concept X, который долгое время демонстрировался на выставках. А новый обвес, являющийся штатным на автомобилях с двухлитровым двигателем, кажется намного лучше аналогичного обвеса, поставлявшегося с предшественником. 10-е поколение повзрослело: увеличившись по большинству геометрических параметров, автомобиль не превратился в "неповоротливого старика" - это все тот же физически здоровый и энергичный персонаж, который вышел из подросткового возраста. Салон Митсубиси Лансер исполнен добротно и, что называется "в ногу со временем" - качественный пластик, обилие алюминия и отличная эргономика позволяют новинке дать достойный ответ многим одноклассникам.

Mitsubishi Lancer вчера и сегодня


Mitsubishi Lancer вчера и сегодня


Mitsubishi Lancer вчера и сегодня


Mitsubishi Lancer вчера и сегодня


Mitsubishi Lancer вчера и сегодня


Mitsubishi Lancer вчера и сегодня

4 не понравился
47 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
ShelbyMustang
Дата:
(23 января 2009 01:33)
#1
последний 2 кузова самые обалденные!кстати в посте не все кузова!
 
---------------------------------Поднимаясь на виток жизненной спирали,вспоминай о том, что тебя ждало вначале,как давно мы засыпали на устах с улыбкой,не хватит целой жизни научиться исправлять свои ошибки достаточно попытки,чтобы однажды каждый смог разыскать в себе поток неумолимой жажды!вокруг так много чудес,дерзай же!Будь первооткрывателем,Изобретателем,Туши вулканы грозные,Измеряй шагами звезды!Верь в чудо!Веди сквозь игольное ухо караван верблюдов!Будь капитаном своего судна!Отправляйся в путешествие сквозь груды книг.Впереди один путь трудный,Поднимайся на высоты, спускаясь до глубин..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Minardi_F1
Дата:
(23 января 2009 03:43)
#2
EVO 8 и 9 самые самые
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Te[m]iS
Дата:
(23 января 2009 07:55)
#3
Моя Ласточка
УУХ Николай спасибо большое thumbup Пост великолепный!Низнаю парни по мне Лансер(мираж) 93 самый атас naughty
 
Всегда за здравый кипиш
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bistroff
Дата:
(23 января 2009 08:27)
#4
Цитата: Minardi_F1
EVO 8 и 9 самые самые

А по мне так самый здравый кузов у Эвиков это 6!
Потому что в нём минимум электроники, которая недаёт в полной мере ощутить драйв от езды на таком классном аппарате!
 
vk.com/ivan_bistroff
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
_John_
Дата:
(23 января 2009 08:59)
#5
Выросту куплю...
 
Какой смысл соблюдать 8 заповедь, если нарушил остальные 7.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
He11Sing
Дата:
(23 января 2009 09:15)
#6
Bistroff,
+1 evo VI TME самая здравая версия всех поколений эволюшеноф
 
Хэллсинг
Мы никогда не сдаёмся
и не впадаем в отчаяние.
Мы выполняем миссию,
возложенную на нас
Господом Богом.


P.S. Имидж - ничто, машина - ВСЁ!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
isartist
Дата:
(23 января 2009 09:35)
#7
Автору +1! У меня Lancer Cedia (В 9-ом кузове) - сказка машина!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
antoham
Дата:
(23 января 2009 11:00)
#8
Спасибо автору! Замечательная машина! Я очень доволен!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Хаммерон
Дата:
(23 января 2009 11:30)
#9
красивый... огонь!
 
1. Вы сейчас в интернете2. Вы на сайте Crazys.info3. Вы читаете5. Вы не заметили что отсутствует пункт 46. Вы сейчас это проверили7. Вы улыбаетесь8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
lDlOl3lOlPl
Дата:
(23 января 2009 12:42)
#10
Машинка хороша!!!! И не дорогая. Экстерьер и интерьер на 5+
Но ТО дороговата...
 
НАША ЖИЗНЬ . ИНТЕРНЕТ. А было время - на природу выбирались!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Spec-07
Дата:
(23 января 2009 12:55)
#11
Да EVO VI Tommy Myakinnen Edition просто ураган мощности и драйва
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Xzibitt
Дата:
(23 января 2009 14:26)
#12
Заебисьь thumbup
 
Muthafucka
Кемеровская область > Кемерово [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
kuybas
Дата:
(23 января 2009 14:45)
#13
кул)
 
Сердце посажено,печень нах*й послана,за головой стараюсь ухаживать,но походу поздно...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
pon4ik
Дата:
(23 января 2009 15:23)
#14
Цитата: Te[m
iS]
Моя Ласточка
Это не ласточка, а глухарь какойто sad
Koloncha молодцом! Последние Лансеры вообще обуриевшие! thumbup
 
Cчастье - это Путь, а не пункт назначения!Нет другого времени для того чтобы быть счастливым кроме... СЕЙЧАС!Живи, и наслждайся данным моментом!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bistroff
Дата:
(23 января 2009 15:33)
#15
Цитата: pon4ik
Это не ласточка, а глухарь какойто

lol
 
vk.com/ivan_bistroff
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
santall
Дата:
(23 января 2009 15:34)
#16
норм)))
 
Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать но, приятно вспомнить!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Te[m]iS
Дата:
(23 января 2009 15:53)
#17
pon4ik
Какой есть,и такому рад!главное ездит,и неплохо ездит!
 
Всегда за здравый кипиш
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
RombikK
Дата:
(23 января 2009 17:06)
#18
норм аппарат!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
nikolayy
Дата:
(23 января 2009 17:13)
#19
lancer машина класс!ездию забот не знаю!не когда не обменяю если только на более молодую версию.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
hiitsme
Дата:
(23 января 2009 17:33)
#20
Автор, хочу про MARK II! drive
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(23 января 2009 18:15)
#21
ShelbyMustang,
угу
а тачки супер конечно!
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BILSTEIN
Дата:
(23 января 2009 18:49)
#22
очочоч класно,и ваще Mitsubishi Lancer Evolution 9 моя любимая тачка :) thumbup thumbup thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Salman
Дата:
(23 января 2009 21:00)
#23
прогресс на лицо)))
 
«Не зная и не ценя своего прошлого, не храня о нем память, нельзя ценить настоящее и смотреть в будущее» «Знание своих предков, - сказал однажды М. Горький, - отлично, вооружает потомков»
Санкт-Петербург [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
GAME
Дата:
(24 января 2009 02:44)
#24
Обожэ Ланцеры thumbup
 
Proud to be a gunner!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
luc
Дата:
(24 января 2009 10:50)
#25
Машина может и класс но не на долго, говно качество потому что!!!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
antoham
Дата:
(24 января 2009 12:32)
#26
Качество обалденное!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
tops
Дата:
(24 января 2009 17:24)
#27
Цитата: Bistroff
Это не ласточка, а глухарь какойто

 
ВСе будет офигенно!! ;)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
RombikK
Дата:
(24 января 2009 20:46)
#28
Цитата: isartist
Автору +1

Цитата: antoham
Я очень доволен

ну раз довольны и +1,то вперёд!ставим автору плюсы,а то только на словах tongue
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
G_Kar
Дата:
(25 января 2009 20:39)
#29
Лансер 76 года - самый красивый:)
 
Баянистофоб.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх