Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
60
11
11
koloncha
На uCrazy 17 лет 10 месяцев
Авто / Мото

Toyota Mark II

Цитата: zakirka
выложи про MARK2 с инфой

Приношу свои извинения, но инфа получилась коротенькой никак не мог найти все поколения, так что только с шестого! :dntknw:


Наименование Mark II используется компанией Toyota на протяжении нескольких десятилетий и первоначально использовалось в составе названия Toyota Corona Mark II. Отметка II была введена, чтобы машина выделялась из основной платформы Toyota Corona. Как только в 1970-е годы платформа была разделена, автомобиль стал известен просто как Mark II.

В конце 1970-х годов Mark II стал основой для двух седанов Toyota Cresta и Toyota Chaser, отличающихся от Mark II лишь вариантами исполнения салона и элементами экстерьера.


Chaser


Cresta


Некоторые поколения Mark II поставлялись на экспорт с левым расположения руля по маркой Toyota Cressida, ставшей флагманом компании на рынке США на период до появления Toyota Avalon - седана, специально спроектированного для североамериканского рынка.



В середине 1990-х годов продажи Mark II сокращались, что заставило компанию Toyota обновить линейку своих седанов. Так на базе 8-го поколения Mark II появилась Toyota Verossa, были сняты с производства Toyota Cresta и Toyota Chaser, а под маркой Mark II появился еще и универсал с передним или полным приводом - Mark II Qualis, конструктивно очень далекий от заднеприводного Mark II (в 2002 г. на смену Mark II Qualis пришел спроектированный на основе девятого поколения универсал Mark II Blit).


Blit

Toyota Mark II

Qualis

Начиная с 7-го поколения у Mark II появилась модификация Tourer V, получившая наиболее мощный турбированыый двигатель объемом 2,5 л. Заводские настройки позволили ему развивать мощность 280 л.с. при 6200 об./мин. Однако потенциал этого двигателя, получившего наименование 1JZ-GTE, неограничевается данным значением. Даже минимальная модернизация способна увеличить его мощность до 330 л.с., что делает Mark II Tourer V популярным среди энтузиастов и любителей дрифта.


Последнее (10-е) поколение Mark II появилось в 2004 г. под названием Mark X.



Toyota Mark II - автомобиль, ориентированный на внутренний рынок Японии. Однако высокие потребительские качества позволили ему успешно эксплуатироваться в России.



6 поколение

Шестое поколение Toyota Mark II в кузовах 80-й серии выпускалось с августа 1988 по сентябрь 1992 гг.Применялись несколько двигателей, устанавливавшихся на заднеприводные Mark II с механической и автоматической коробками передач:
* 4S-FE - 1.8 л. 4 цилиндра, 115 л.с.
* 1G-FE - 2.0 л. 6 цилидров, 135 л.с.
* 1G-GZE - 2.0 л. 6 цилидров, турбонаддув, 170 л.с.
* 1G-GTE - 2.0 л. 6 цилиндров, турбонаддув, 210 л.с.
* 2L - 2.4 л. дизельный, 4 цилиндра, 85 л.с.
* 2L-T - 2.4 л. дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.с.
* 1JZ-GE - 2.5 л. 6 цилиндров, 180 л.с.
* 1JZ-GTE - 2.5 л. 6 цилиндров, турбонаддув, 280 л.с.
* 7M-GE - 3.0 л. 6 цилиндров, 200 л.с.Mark II занял промежуточное место между находящимся ниже по классу седаном Toyota Corona и более престижным Toyota Crown. В августе 1990 г. добавилась модификация Twin Turbo с двигателем 1JZ-GTE.В целом Mark II 6 поколения повторил коммерческий успех предшественника, завоевав широкую популярность.


7 поколение

Седьмое поколение Toyota Mark II в кузовах 90-й серии выпускалось с октября 1992 по август 1996 гг.Применялись несколько двигателей, устанавливающихся на задне- и полноприводные версии. Двигатели:
* 4S-FE - 1.8 л. 4 цилиндра, 120 л.с.
* 1G-FE - 2.0 л. 6 цилиндров, 135 л.с.
* 1G-FE - 2.0 л. 6 цилиндров, 160 л.с.
* 1JZ-GE - 2.5 л. 6 цилиндров, 180 л.с.
* 2JZ-GE - 3.0 л. 6 цилиндров, 220 л.с.
* 1JZ-GTE - 2.5 л. 6 цилиндров, турбонаддув, 280 л.с.
* 2L-TE - 2.4 л. дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.с.Турбированный двигатель 1JZ-GTE устанавливался на специальную спорт-модификацию Tourer V с задним приводом.Данное поколение Toyota Mark II хорошо себя зарекомендовало среди автомобилистов благодаря высокому качеству, надежности и большому ресурсу основных узлов. Большинство произведенных при переходе на кузова 90-й серии конструкционных изменений стали базовыми и для будущих поколений автомобиля.В России среди автолюбителей за Mark II в кузове 90-й серии закрепилось прозвище "Самурай"


8 поколение

Восьмое поколение Toyota Mark II в кузовах 100-й серии выпускалось с сентября 1996 по сентябрь 2000 гг.При смене поколения радикально был переработан дизайн автомобиля. Габариты кузова и салона практически не изменились, конструкция ходовой части и трансмиссии так не претерпели существенных изменений. Как и у седьмого поколения сохранилсь задне- и полноприводные модификации.Гамма применяемых двигателей претерпела изменения и выглядела следующим образом:
* 1G-FE - 2.0 л. 6 цилидров, 160 л.с.
* 1JZ-GE - 2.5 л. 6 цилиндров, 200 л.с.
* 2JZ-GE - 3.0 л. 6 цилиндров, 220 л.с.
* 1JZ-GTE - 2.5 л. 6 цилиндров, турбонаддув, 280 л.с.
* 2L-TE - 2.4 л. дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.с.В бензиновых двигателях была применена технология изменения фаз газораспределения VVT-iКак в предшествующем поколении сохранилась модификация Tourer V, которую отличает особая подвеска, установленные на приводной оси колеса большего размера, дифференциал повышенного трения. Помимо этого Изменена система выпуска и передняя оптика.В 1998 г. был произведен рестайлинг, коснувшийся, преимущественно фар и задних фонарей.


9 поколение

Девятое поколение получило 110-ый кузов. Toyota Mark II, выпускавшийся с октября 2000 по ноябрь 2004 гг. в меньшей степени соответсвовал образу спортивного седана. Высота автомобиля увеличилась на 60 мм.Линейка двигателей в очередной раз претерпела изменения. Произошел отказ от использования дизельный двигателей. Кроме того, 1JZ-GE был заменен на 1JZ-FSE, в котором была применена фирменая технология впрыска топлива D-4 компании Toyota.Произошли изменения и в названиях модификаций. В частности, наиболее мощная Tourer V стала называться Grande iR-V, а позднее просто iR-V.







































все теги
Комментарии45
  1. Te[m]iS
    На uCrazy 15 лет 5 месяцев
    Охренительный аппарат thumbup дружища ты как всегда на высоте thumbup
  2. _Rammstein_
    На uCrazy 18 лет 10 дней
  3. ivanjohn
    На uCrazy 15 лет 10 месяцев
    Моя любимая машинка mark 2
    gossip gun_bandana
  4. dron007
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    обожаю марковник в сотом кузове
  5. AH-2
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    за каким хреном он такой сполер залерил!!!!73 регион
  6. PaReNyOk)
    На uCrazy 15 лет 4 месяца
    Норм апарат!!!аффтар пяДЬ!!!
  7. kuybas
    На uCrazy 15 лет 7 месяцев
  8. Bамп_Сабрина
    На uCrazy 16 лет 7 месяцев
    эх... клевая все ж таки тачка...
  9. [666]
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    а почему именно выбрали марк 2, а не чайсер, кресту? Я думаю что чайсер намного симпотичнее! wassat
  10. KyJIeP
    На uCrazy 17 лет 4 дня
    90й кузов самый бешеный thumbupв сотом он потерял свою "дерзость". ТурерВи на ручке - смерть овощей evil Только какого х.я тут Соарер делает?
  11. SUNyA
    На uCrazy 18 лет 4 дня
    KyJIeP,
    Тоже интересно как СОарер затесался сюда. Вот про него пост я б с огромным удовольсвием прочил. У машины до сих пор нет аналога в этом же ценовом сегменте.
    А первые машины - это вообще какой-то космолет, в сравнении с другими одногодками
  12. KyJIeP
    На uCrazy 17 лет 4 дня
    SUNyA,
    Тоже с огромным удовольствием почитал бы про него. Мне наоборот первые машины,как-то неочень... Для меня 30й кузов самый офигенный smile по-моему супра с ним рядом не валялась smile хреново только то,что 1jz-gte - 2.5,а не 3
  13. Xzibitt
    На uCrazy 15 лет 3 месяца
    тачила супер
    thumbup
  14. _John_
    На uCrazy 15 лет 10 месяцев
    Красава
  15. vitus765
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    у меня Cresta в 70 кузове, т.е. 5 поколение пллучается.
    Как на третьей фотке сверху. Двиг 1G-FЕ
  16. SUNyA
    На uCrazy 18 лет 4 дня
    KyJIeP,
    30й - он да. Ничего лишнего, эдакая сдержанная мощь.
    Но вот эти квадратные...у меня у отца такой был в 91году - так что воспоминаний уйма)) Особенно, если в тюнинге.
    Супра - это другое авто. Это просто "гоночная" машина.
    А Соарер - это комфорт на 180-200кмч ))
  17. Xays
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    Автор, дай мне камаро пожалуста :)
  18. KyJIeP
    На uCrazy 17 лет 4 дня
    SUNyA,
    ну да,у квадратных тоже для своего времени начинка была дай бог smile сиденья с электроприводом,сенсорный экран управления и все такое...
    Соарер-это не просто комфорт,а БЕШАНЫЙ комфорт smile
  19. MustahCrakesh
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    как то видел в северске тойоту корону марк 2. года 78, если память не изменяет. вот это аппарат. чуть слюной не захлебнулся.) ох*енно похож на ягуара. очень крут.
  20. DXM
    На uCrazy 15 лет 10 месяцев
    Цитата: [666
    ] думаю что чайсер намного симпотичнее!

  21. LeeNCOLN
    На uCrazy 15 лет 9 месяцев
    KyJIeP,а ты где соарер то углядел, чёт я не наблюдаю.
  22. KyJIeP
    На uCrazy 17 лет 4 дня
  23. SkyFallen
    На uCrazy 15 лет 7 месяцев
    Отличный пост, про отличную машину!
  24. LeeNCOLN
    На uCrazy 15 лет 9 месяцев
    KyJIeP, ага, точно, проглядел)))
  25. RombikK
    На uCrazy 15 лет 10 месяцев
    Mark II Tourer V под хорошим тюном вообще зверь!если им ещё и управляет человек,знающий и чувствующий авто,то вообще это мечта!автору зачёт!сделай отдельно про Чайзер и Соарер! thumbup
  26. Lion
    На uCrazy 18 лет 10 дней
    Там чайзер на 8-ой фотке с низу, а не марковник!!!!!
  27. el_Ытц_che
    На uCrazy 18 лет 1 месяц
    90 и 100 кузова самые thumbup
  28. neroq
    На uCrazy 15 лет 3 месяца
    выложите что нибуть про Nissan Skyline GT-R R34. умоляю
  29. spyker
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    классные машины
  30. mixanik1
    На uCrazy 15 лет 10 месяцев
    Хорошая машина мощная, крепкая, отлично управляется. На любителя
  31. ShelbyMustang
    На uCrazy 17 лет 1 месяц
    тут и соарер и камри грация...качество постов всё хуже и хуже
  32. SUNyA
    На uCrazy 18 лет 4 дня
    KyJIeP,
    А так же космическое эл табло (для того времени), 200кмч на авто 84г.в. делали, круиз (тогда называли авто-пилот), и очень низкий ценрт тяжести - перевернуть было не реально.
    Говорят, 30й кузов шел конкурентом Порш,Мерса (CLK какого-то) и Ягуара XJK.
    Недавно северскую Сайру продавали перламутровую - видел вживую, слюной всю залил)
  33. XXXOXOL
    На uCrazy --
    не ну автору большое спасибо!!!!!! У меня у брата Марк в 90 ом 2.5!!!!Во мотор!!!! да и мне самому очень нравится!!
  34. pon4ik
    На uCrazy 15 лет 7 месяцев
    Цитата: ShelbyMustang

    тут и соарер и камри грация...

    да ладно тебе, фото- это одно, главное что по по инфе тема раскрыта!если авто в тюнихе,рестайлинг к примеру, то множество япошек с трудом можно отличить!
    З.Ы. Никаолай, будь внимателен при подборе фото! это тебе не попы мужские выкладывать! biggrin tongue А так молодцом! thumbup
  35. koloncha
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    Автор поста
    Цитата: pon4ik
    если авто в тюнихе,рестайлинг к примеру, то множество япошек с трудом можно отличить!

    Приношу извинения! Соглашусь с вышеизложенным, т.к. не являюсь таким великим знатоком в автомобилестроении,и могу перепутать похожие авто! biggrin
  36. SHMAKER
    На uCrazy 16 лет 7 месяцев
    5 баллов. yes
  37. DWG_Цыган
    На uCrazy 16 лет 7 дней
    мне больше всех гранд нравиться
  38. Canab1s
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    хороший надежный мотор thumbup
  39. h.w.
    На uCrazy --
    Кулер, ты если б на Соарэре 200+ км/ч несся вряд ли бы этот твой "БЕШАНЫЙ" комфорт прочувствовал. Особенно если по трассе Томск-Новосиб.
    А по сабжу машина хорошая, но дрочиться на механике с правым рулем кайфа мало. Лучше в Камри прыгнуть леворукую
  40. ar66
    На uCrazy --
    а у меня марк2 в 90 кузове. 1jz-ge.
  41. KyJIeP
    На uCrazy 17 лет 4 дня
    h.w.,
    пневмостойки - знаешь че такое?
  42. Филон
    На uCrazy 16 лет 1 день
    Мляяя ссу кипятком. У самого чайник в 90 кузове 1JZ-GE.
  43. katiPopova
    На uCrazy 15 лет 5 месяцев
    аппарат на 5 но летнии вариант зимои не в магату
  44. karina23
    На uCrazy 15 лет 2 месяца
    В обвесе любая будет смотреться, есть машины и круче!!!
  45. SUNyA
    На uCrazy 18 лет 4 дня
    h.w.,
    Умник, ты не сравний Сайру со всякими побрякушками вроде Скайланя и Селик.
    Соарера не даром так назвали (перевод - "та, которая парит"). Она дает максимальный комфорт для спортивки.
    А 200кмч было по приморью, возле Уссурийска и прочих городков.

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}