Toyota Mark II

Автор:
koloncha
Печать
дата:
24 января 2009 14:59
Просмотров:
15209
Комментариев:
45
[quote=zakirka]выложи про MARK2 с инфой[/quote]
Приношу свои извинения, но инфа получилась коротенькой никак не мог найти все поколения, так что только с шестого! dntknw

Toyota Mark II


Наименование Mark II используется компанией Toyota на протяжении нескольких десятилетий и первоначально использовалось в составе названия Toyota Corona Mark II. Отметка II была введена, чтобы машина выделялась из основной платформы Toyota Corona. Как только в 1970-е годы платформа была разделена, автомобиль стал известен просто как Mark II.

В конце 1970-х годов Mark II стал основой для двух седанов Toyota Cresta и Toyota Chaser, отличающихся от Mark II лишь вариантами исполнения салона и элементами экстерьера.

Toyota Mark II

Chaser

Toyota Mark II

Cresta


Некоторые поколения Mark II поставлялись на экспорт с левым расположения руля по маркой Toyota Cressida, ставшей флагманом компании на рынке США на период до появления Toyota Avalon - седана, специально спроектированного для североамериканского рынка.

Toyota Mark II


В середине 1990-х годов продажи Mark II сокращались, что заставило компанию Toyota обновить линейку своих седанов. Так на базе 8-го поколения Mark II появилась Toyota Verossa, были сняты с производства Toyota Cresta и Toyota Chaser, а под маркой Mark II появился еще и универсал с передним или полным приводом - Mark II Qualis, конструктивно очень далекий от заднеприводного Mark II (в 2002 г. на смену Mark II Qualis пришел спроектированный на основе девятого поколения универсал Mark II Blit).

Toyota Mark II

Blit

Toyota Mark II

Qualis

Начиная с 7-го поколения у Mark II появилась модификация Tourer V, получившая наиболее мощный турбированыый двигатель объемом 2,5 л. Заводские настройки позволили ему развивать мощность 280 л.с. при 6200 об./мин. Однако потенциал этого двигателя, получившего наименование 1JZ-GTE, неограничевается данным значением. Даже минимальная модернизация способна увеличить его мощность до 330 л.с., что делает Mark II Tourer V популярным среди энтузиастов и любителей дрифта.

Toyota Mark II

Последнее (10-е) поколение Mark II появилось в 2004 г. под названием Mark X.

Toyota Mark II


Toyota Mark II - автомобиль, ориентированный на внутренний рынок Японии. Однако высокие потребительские качества позволили ему успешно эксплуатироваться в России.


Toyota Mark II

6 поколение

Шестое поколение Toyota Mark II в кузовах 80-й серии выпускалось с августа 1988 по сентябрь 1992 гг.Применялись несколько двигателей, устанавливавшихся на заднеприводные Mark II с механической и автоматической коробками передач:
* 4S-FE - 1.8 л. 4 цилиндра, 115 л.с.
* 1G-FE - 2.0 л. 6 цилидров, 135 л.с.
* 1G-GZE - 2.0 л. 6 цилидров, турбонаддув, 170 л.с.
* 1G-GTE - 2.0 л. 6 цилиндров, турбонаддув, 210 л.с.
* 2L - 2.4 л. дизельный, 4 цилиндра, 85 л.с.
* 2L-T - 2.4 л. дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.с.
* 1JZ-GE - 2.5 л. 6 цилиндров, 180 л.с.
* 1JZ-GTE - 2.5 л. 6 цилиндров, турбонаддув, 280 л.с.
* 7M-GE - 3.0 л. 6 цилиндров, 200 л.с.Mark II занял промежуточное место между находящимся ниже по классу седаном Toyota Corona и более престижным Toyota Crown. В августе 1990 г. добавилась модификация Twin Turbo с двигателем 1JZ-GTE.В целом Mark II 6 поколения повторил коммерческий успех предшественника, завоевав широкую популярность.

Toyota Mark II

7 поколение

Седьмое поколение Toyota Mark II в кузовах 90-й серии выпускалось с октября 1992 по август 1996 гг.Применялись несколько двигателей, устанавливающихся на задне- и полноприводные версии. Двигатели:
* 4S-FE - 1.8 л. 4 цилиндра, 120 л.с.
* 1G-FE - 2.0 л. 6 цилиндров, 135 л.с.
* 1G-FE - 2.0 л. 6 цилиндров, 160 л.с.
* 1JZ-GE - 2.5 л. 6 цилиндров, 180 л.с.
* 2JZ-GE - 3.0 л. 6 цилиндров, 220 л.с.
* 1JZ-GTE - 2.5 л. 6 цилиндров, турбонаддув, 280 л.с.
* 2L-TE - 2.4 л. дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.с.Турбированный двигатель 1JZ-GTE устанавливался на специальную спорт-модификацию Tourer V с задним приводом.Данное поколение Toyota Mark II хорошо себя зарекомендовало среди автомобилистов благодаря высокому качеству, надежности и большому ресурсу основных узлов. Большинство произведенных при переходе на кузова 90-й серии конструкционных изменений стали базовыми и для будущих поколений автомобиля.В России среди автолюбителей за Mark II в кузове 90-й серии закрепилось прозвище "Самурай"

Toyota Mark II

8 поколение

Восьмое поколение Toyota Mark II в кузовах 100-й серии выпускалось с сентября 1996 по сентябрь 2000 гг.При смене поколения радикально был переработан дизайн автомобиля. Габариты кузова и салона практически не изменились, конструкция ходовой части и трансмиссии так не претерпели существенных изменений. Как и у седьмого поколения сохранилсь задне- и полноприводные модификации.Гамма применяемых двигателей претерпела изменения и выглядела следующим образом:
* 1G-FE - 2.0 л. 6 цилидров, 160 л.с.
* 1JZ-GE - 2.5 л. 6 цилиндров, 200 л.с.
* 2JZ-GE - 3.0 л. 6 цилиндров, 220 л.с.
* 1JZ-GTE - 2.5 л. 6 цилиндров, турбонаддув, 280 л.с.
* 2L-TE - 2.4 л. дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.с.В бензиновых двигателях была применена технология изменения фаз газораспределения VVT-iКак в предшествующем поколении сохранилась модификация Tourer V, которую отличает особая подвеска, установленные на приводной оси колеса большего размера, дифференциал повышенного трения. Помимо этого Изменена система выпуска и передняя оптика.В 1998 г. был произведен рестайлинг, коснувшийся, преимущественно фар и задних фонарей.

Toyota Mark II

9 поколение

Девятое поколение получило 110-ый кузов. Toyota Mark II, выпускавшийся с октября 2000 по ноябрь 2004 гг. в меньшей степени соответсвовал образу спортивного седана. Высота автомобиля увеличилась на 60 мм.Линейка двигателей в очередной раз претерпела изменения. Произошел отказ от использования дизельный двигателей. Кроме того, 1JZ-GE был заменен на 1JZ-FSE, в котором была применена фирменая технология впрыска топлива D-4 компании Toyota.Произошли изменения и в названиях модификаций. В частности, наиболее мощная Tourer V стала называться Grande iR-V, а позднее просто iR-V.


Toyota Mark II


Toyota Mark II


Toyota Mark II


Toyota Mark II


Toyota Mark II


Toyota Mark II


Toyota Mark II


Toyota Mark II


Toyota Mark II


Toyota Mark II


Toyota Mark II


Toyota Mark II


Toyota Mark II


Toyota Mark II


Toyota Mark II


Toyota Mark II


Toyota Mark II


Toyota Mark II


Toyota Mark II

2 не понравился
60 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Te[m]iS
Дата:
(24 января 2009 15:01)
#1
Охренительный аппарат thumbup дружища ты как всегда на высоте thumbup
 
Всегда за здравый кипиш
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
_Rammstein_
Дата:
(24 января 2009 15:01)
#2
 
 
 
 
 
 
ivanjohn
Дата:
(24 января 2009 15:02)
#3
Моя любимая машинка mark 2
gossip gun_bandana
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
dron007
Дата:
(24 января 2009 15:09)
#4
обожаю марковник в сотом кузове
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
AH-2
Дата:
(24 января 2009 15:10)
#5
за каким хреном он такой сполер залерил!!!!73 регион
 
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PaReNyOk)
Дата:
(24 января 2009 15:13)
#6
Норм апарат!!!аффтар пяДЬ!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
kuybas
Дата:
(24 января 2009 15:15)
#7
кул)
 
Сердце посажено,печень нах*й послана,за головой стараюсь ухаживать,но походу поздно...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bамп_Сабрина
Дата:
(24 января 2009 15:19)
#8
эх... клевая все ж таки тачка...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
[666]
Дата:
(24 января 2009 15:23)
#9
а почему именно выбрали марк 2, а не чайсер, кресту? Я думаю что чайсер намного симпотичнее! wassat
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
KyJIeP
Дата:
(24 января 2009 15:24)
#10
90й кузов самый бешеный thumbupв сотом он потерял свою "дерзость". ТурерВи на ручке - смерть овощей evil Только какого х.я тут Соарер делает?
 
In JZ we trust...
Drifting lover
Mazda RX7 FAN
MarkII Tourer_V JZX90 FAN
«Выхлопные газы,попадая в турбонагнетатель,вращают его крыльчатку, творится колдовство, и вы едете быстрее»
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SUNyA
Дата:
(24 января 2009 15:38)
#11
KyJIeP,
Тоже интересно как СОарер затесался сюда. Вот про него пост я б с огромным удовольсвием прочил. У машины до сих пор нет аналога в этом же ценовом сегменте.
А первые машины - это вообще какой-то космолет, в сравнении с другими одногодками
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
KyJIeP
Дата:
(24 января 2009 15:52)
#12
SUNyA,
Тоже с огромным удовольствием почитал бы про него. Мне наоборот первые машины,как-то неочень... Для меня 30й кузов самый офигенный smile по-моему супра с ним рядом не валялась smile хреново только то,что 1jz-gte - 2.5,а не 3
 
In JZ we trust...
Drifting lover
Mazda RX7 FAN
MarkII Tourer_V JZX90 FAN
«Выхлопные газы,попадая в турбонагнетатель,вращают его крыльчатку, творится колдовство, и вы едете быстрее»
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Xzibitt
Дата:
(24 января 2009 15:53)
#13
тачила супер
thumbup
 
Muthafucka
Кемеровская область > Кемерово [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
_John_
Дата:
(24 января 2009 16:00)
#14
Красава
 
Какой смысл соблюдать 8 заповедь, если нарушил остальные 7.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
vitus765
Дата:
(24 января 2009 16:10)
#15
у меня Cresta в 70 кузове, т.е. 5 поколение пллучается.
Как на третьей фотке сверху. Двиг 1G-FЕ
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SUNyA
Дата:
(24 января 2009 16:16)
#16
KyJIeP,
30й - он да. Ничего лишнего, эдакая сдержанная мощь.
Но вот эти квадратные...у меня у отца такой был в 91году - так что воспоминаний уйма)) Особенно, если в тюнинге.
Супра - это другое авто. Это просто "гоночная" машина.
А Соарер - это комфорт на 180-200кмч ))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Xays
Дата:
(24 января 2009 16:20)
#17
Автор, дай мне камаро пожалуста :)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
KyJIeP
Дата:
(24 января 2009 16:20)
#18
SUNyA,
ну да,у квадратных тоже для своего времени начинка была дай бог smile сиденья с электроприводом,сенсорный экран управления и все такое...
Соарер-это не просто комфорт,а БЕШАНЫЙ комфорт smile
 
In JZ we trust...
Drifting lover
Mazda RX7 FAN
MarkII Tourer_V JZX90 FAN
«Выхлопные газы,попадая в турбонагнетатель,вращают его крыльчатку, творится колдовство, и вы едете быстрее»
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MustahCrakesh
Дата:
(24 января 2009 16:20)
#19
как то видел в северске тойоту корону марк 2. года 78, если память не изменяет. вот это аппарат. чуть слюной не захлебнулся.) ох*енно похож на ягуара. очень крут.
 
пусть демократия сосет, а порнография цветет! отцовский путь тернист и сложен: прикинь, сынок к тебе придет и ложку спермы принесет - я больше ничего тебе не должен!(с) ЭСТ.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
DXM
Дата:
(24 января 2009 16:26)
#20
Цитата: [666
] думаю что чайсер намного симпотичнее!

Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
LeeNCOLN
Дата:
(24 января 2009 16:41)
#21
KyJIeP,а ты где соарер то углядел, чёт я не наблюдаю.
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
KyJIeP
Дата:
(24 января 2009 16:46)
#22
LeeNCOLN,
Вот он
 
In JZ we trust...
Drifting lover
Mazda RX7 FAN
MarkII Tourer_V JZX90 FAN
«Выхлопные газы,попадая в турбонагнетатель,вращают его крыльчатку, творится колдовство, и вы едете быстрее»
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SkyFallen
Дата:
(24 января 2009 16:51)
#23
Отличный пост, про отличную машину!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
LeeNCOLN
Дата:
(24 января 2009 16:54)
#24
KyJIeP, ага, точно, проглядел)))
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
RombikK
Дата:
(24 января 2009 17:24)
#25
Mark II Tourer V под хорошим тюном вообще зверь!если им ещё и управляет человек,знающий и чувствующий авто,то вообще это мечта!автору зачёт!сделай отдельно про Чайзер и Соарер! thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Lion
Дата:
(24 января 2009 18:06)
#26
Там чайзер на 8-ой фотке с низу, а не марковник!!!!!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 2
 
 
 
 
 
 
el_Ытц_che
Дата:
(24 января 2009 18:16)
#27
90 и 100 кузова самые thumbup
 
smilie_xp Лицензи(во)ровано'®smilie_xp
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
neroq
Дата:
(24 января 2009 18:37)
#28
выложите что нибуть про Nissan Skyline GT-R R34. умоляю
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(24 января 2009 18:45)
#29
классные машины
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
mixanik1
Дата:
(24 января 2009 19:03)
#30
Хорошая машина мощная, крепкая, отлично управляется. На любителя
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ShelbyMustang
Дата:
(24 января 2009 20:17)
#31
тут и соарер и камри грация...качество постов всё хуже и хуже
 
---------------------------------Поднимаясь на виток жизненной спирали,вспоминай о том, что тебя ждало вначале,как давно мы засыпали на устах с улыбкой,не хватит целой жизни научиться исправлять свои ошибки достаточно попытки,чтобы однажды каждый смог разыскать в себе поток неумолимой жажды!вокруг так много чудес,дерзай же!Будь первооткрывателем,Изобретателем,Туши вулканы грозные,Измеряй шагами звезды!Верь в чудо!Веди сквозь игольное ухо караван верблюдов!Будь капитаном своего судна!Отправляйся в путешествие сквозь груды книг.Впереди один путь трудный,Поднимайся на высоты, спускаясь до глубин..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SUNyA
Дата:
(24 января 2009 21:43)
#32
KyJIeP,
А так же космическое эл табло (для того времени), 200кмч на авто 84г.в. делали, круиз (тогда называли авто-пилот), и очень низкий ценрт тяжести - перевернуть было не реально.
Говорят, 30й кузов шел конкурентом Порш,Мерса (CLK какого-то) и Ягуара XJK.
Недавно северскую Сайру продавали перламутровую - видел вживую, слюной всю залил)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
XXXOXOL
Дата:
(24 января 2009 23:12)
#33
не ну автору большое спасибо!!!!!! У меня у брата Марк в 90 ом 2.5!!!!Во мотор!!!! да и мне самому очень нравится!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
pon4ik
Дата:
(24 января 2009 23:20)
#34
Цитата: ShelbyMustang

тут и соарер и камри грация...

да ладно тебе, фото- это одно, главное что по по инфе тема раскрыта!если авто в тюнихе,рестайлинг к примеру, то множество япошек с трудом можно отличить!
З.Ы. Никаолай, будь внимателен при подборе фото! это тебе не попы мужские выкладывать! biggrin tongue А так молодцом! thumbup
 
Cчастье - это Путь, а не пункт назначения!Нет другого времени для того чтобы быть счастливым кроме... СЕЙЧАС!Живи, и наслждайся данным моментом!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
koloncha
Дата:
(24 января 2009 23:26)
#35
Цитата: pon4ik
если авто в тюнихе,рестайлинг к примеру, то множество япошек с трудом можно отличить!

Приношу извинения! Соглашусь с вышеизложенным, т.к. не являюсь таким великим знатоком в автомобилестроении,и могу перепутать похожие авто! biggrin
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SHMAKER
Дата:
(25 января 2009 00:33)
#36
5 баллов. yes
 
не жизнь такая, люди такие...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
DWG_Цыган
Дата:
(25 января 2009 01:18)
#37
мне больше всех гранд нравиться
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Canab1s
Дата:
(25 января 2009 16:32)
#38
хороший надежный мотор thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
h.w.
Дата:
(26 января 2009 01:08)
#39
Кулер, ты если б на Соарэре 200+ км/ч несся вряд ли бы этот твой "БЕШАНЫЙ" комфорт прочувствовал. Особенно если по трассе Томск-Новосиб.
А по сабжу машина хорошая, но дрочиться на механике с правым рулем кайфа мало. Лучше в Камри прыгнуть леворукую
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ar66
Дата:
(26 января 2009 19:12)
#40
а у меня марк2 в 90 кузове. 1jz-ge.
Свердловская область > Екатеринбург [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
KyJIeP
Дата:
(26 января 2009 22:33)
#41
h.w.,
пневмостойки - знаешь че такое?
 
In JZ we trust...
Drifting lover
Mazda RX7 FAN
MarkII Tourer_V JZX90 FAN
«Выхлопные газы,попадая в турбонагнетатель,вращают его крыльчатку, творится колдовство, и вы едете быстрее»
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Филон
Дата:
(27 января 2009 02:53)
#42
Мляяя ссу кипятком. У самого чайник в 90 кузове 1JZ-GE.
 
Интеллигенция - это отбросы общества.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
katiPopova
Дата:
(27 января 2009 21:41)
#43
аппарат на 5 но летнии вариант зимои не в магату
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
karina23
Дата:
(28 января 2009 10:52)
#44
В обвесе любая будет смотреться, есть машины и круче!!!
 
жизнь - это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее ...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SUNyA
Дата:
(28 января 2009 15:00)
#45
h.w.,
Умник, ты не сравний Сайру со всякими побрякушками вроде Скайланя и Селик.
Соарера не даром так назвали (перевод - "та, которая парит"). Она дает максимальный комфорт для спортивки.
А 200кмч было по приморью, возле Уссурийска и прочих городков.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх