Ќемного о Volvo C30

јвтор:
koloncha
ѕечать
дата:
31 €нвар€ 2009 08:21
ѕросмотров:
6332
 омментариев:
12
[quote=Bамп_—абрина]а можно еще про volvo c30?[/quote]
Ќемного о Volvo C30


Volvo C30 Ч четырЄхместный автомобиль типа хэтчбэк производства шведской автомобильной компании Volvo Cars. ѕроизводитс€ с 2006 года на заводе компании в √енте, Ѕельги€.

ѕервые впечатлени€.

Ќемного о Volvo C30


ƒл€ начала немного истории. ѕочти тридцать лет назад, в 80-х годах прошлого века, Volvo выпускали 480 серию, котора€ отличалась от вырубленных в гетеборгских цехах авто плавными лини€ми кузова, футуристической физиономией с убирающимис€ фарами и фантастической задницей с огромным выгнутым стеклом.

ѕотом проект был свернут, и компани€ надолго приобрела имидж производител€ настолько скучных машин, что американцы награждают званием Volvo driver чайников, плетущихс€ по просторам континента.


Ќемного о Volvo C30


ѕрошло врем€, и в 2001 году был показан концепт Volvo SCC: пронзительно-оранжевого цвета и совершенно отв€зных дл€ шведов форм. Ќикто не верил в то, что он пойдет в серию. Ќо это случилось. Volvo —30 очень и очень напоминает то оранжевое чудо.

Ќемного о Volvo C30


ѕри первом осмотре Ц мордашка от S40. —алон от той же S40, сзади не диван, а два сидень€. » присесть туда достаточно проблематично, надо откинуть спинку, нажать пимпочку и ждать, пока сидение доооолго отъезжает. ’от€ кому это мешает?
Ћадно, что сзади творитс€, нас мало волнует; ведь там максимум сумка лежать будет. ÷ентральна€ консоль в виде изогнутой доски, за которую можно что-нибудь бросить. ѕравда, достать это обратно, как мне показалось, будет достаточно проблематично. Ќо красота требует жертв.

Ќемного о Volvo C30

“еперь представлю, что —30 мо€, и в нее села жена. „то же она скажет? ЂЕЅардачок у нее лилипутский, положить туда можно только перчатки.  арман в подлокотнике просто смешной. » вообще, внутри совсем нет €щичков, карманчиков и крючочков. »ли совсем ничего с собой не возить, или внутри машины будет бардакЕї

ѕоехалиЕ Ќу что тут скажешь? ¬ольво. “ихо. ѕри€тно жесткий руль, на неровност€х не кидает. ¬ поворот входит уверенно, вообще ощущение, что едешь по рельсам.

Ќа тест-драйве была машина с двигателем 2.4 литра с автоматической коробкой, упакованна€ по полной программе. ќщущение от вождени€ очень при€тные. ћощности этого двигател€ на такую относительно небольшую машину вполне достаточно. “ридцатка будет хороша как в пробках, так и на трассе.

¬ообще, машина оставила ощущение чего то цельного. Ќе соединенного болтами и сваркой набора частей, а чего то литого. ¬роде снар€даЕ

ј что у нас с ценой? ƒл€ того, чтобы удержать входную цену на уровне конкурентов, Volvo убрали из базы подогревы, иммобилайзеры и прочие при€тные мелочи. ѕоэтому в –оссии прайс начинаетс€ с 22900 долларов —Ўј за пустую машину со стосильным мотором 1.6 литра. ј вот за 38400 долларов вы получите плотно упакованный полноприводный “5 мощностью аж 220 лошадок.

ѕокупать —30 в самой простой комплектации Ц это просто заплатить за шильдик на решетке. ќднако, если имидж важнее подогрева сидений и прочих при€тных вещей Ц в добрый путь!

—корее всего, Volvo —30 станет попул€рна у высокооплачиваемых или удачно родившихс€ молодых людей, дл€ которых имеет значение и сильный мотор, и внешний вид, и бренд, и оригинальность - причем все это должно быть в одной машине. » шведам удалось собрать все это в единое целое за вполне разумные деньги.


¬ольво —30: под капотом и в салоне


 ак и любой спортивный автомобиль, Volvo C30 символизирует собой сплав рабочей электроники и максимума удобства дл€ минимума пассажиров

—тильный дизайн кузова


Ќемного о Volvo C30


—переди Volvo C30 очень напоминает модель S40 с немного затемненными фарами и бампером другой конфигурации. ¬ообще все модели Volvo отличает характерный капот с логотипом компании на решетке, что придает им несколько однообразный вид. ќднако, если присмотретьс€ к автомобилю сзади, то можно подумать, что дизайнерска€ фантази€, ограниченна€ фирменными закладками спереди, вовсю буйствовала на корме:

Ќемного о Volvo C30


из€щное овальное окошко-дверца с затемнением открывает небольшой, 233 литра, багажник, вмещающий лишь одну-две нет€желые сумки, не более Ц эта модель не дл€ поездки в супермаркет. —тильные задние плафоны прот€нулись снизу вверх по бокам корпуса, красиво обрамл€€ дверцу багажника, но значительно уменьша€ его вместительность, а снизу высокий бампер довершает дело, превраща€ дверцу в небольшое окошко.  расиво, но совершенно непрактично. ¬прочем, о практичности здесь речи не идет Ц этот небольшой спортивный хэтчбэк, как сказано выше, не подходит дл€ закупки продуктов на неделю. ≈го назначение Ц соответствие новым ве€ни€м автомобильной моды и европейский комфорт. ≈динственна€ возможность хоть немного увеличить багажное пространство в случае насущной необходимости Ц сложить задние сидень€, но в таком случае больше одного пассажира с собой уже вз€ть не удастс€.
¬ целом, Volvo C30 вполне соответствует заложенной идее: стиль и комфорт в пределах среднего европейского класса. ћожно смело сказать, что своей концепции шведска€ компани€ остаетс€ верна уже многие годы Ц и —30 не исключение.

¬нутренн€€ планировка салона


Ќемного о Volvo C30


—идень€ представл€ют собой четыре отдельных кресла, причем между задними возможно расположить подлокотник, если заранее оговорить его установку при покупке. ¬ противном случае между сидень€ми останетс€ рассто€ние, и при всем желании усадить сзади трех человек вместо двух станет невозможно. ”станавливаетс€ подлокотник бесплатно, что само по себе уже радует.
ƒл€ того, чтобы забратьс€ на заднее сиденье, необходимо откинуть вперед одно из передних Ц пассажирское справа или водительское слева. Ёто замечательное преимущество трехдверного автомобил€ может быть дополнено электроприводом сидений, что сильно замедл€ет процесс посадки: вначале кресло сдвигаетс€ вперед при помощи электропривода, а уже затем откидываетс€ при помощи рычага, причем все движени€ происход€т довольно неторопливо. ќтсутствие электрического приспособлени€ здесь идет только на пользу: рукой кресло сдвигаетс€ одним движением, одновременно откидыва€сь вперед. Ёто как раз тот случай, когда простота конструкции имеет несомненное преимущество перед Ђнаворотамиї. ќднако стоит заметить, что все эти преп€тстви€ свод€тс€ к нулю, если учесть, что в спортивных машинах редко ездит более двух человек.
¬ св€зи с вышеуказанным, передние сидень€ изготовлены более замысловато, чем задние. ќснащенные всевозможными регул€торами, а водительское сиденье Ц еще и запоминающим положение водител€ устройством, эти кресла все же не дот€гивают до спортивных ракушек, но значительно увеличивают общую стоимость автомобил€. ¬ целом салон повтор€ет концепцию модели S40: стильное функциональное оснащение плюс еврокомфорт.   таким при€тным мелочам можно отнести скольз€щую панель со всеми необходимыми дл€ развлечени€ в дороге кнопками Ц музыкальный центр, климат-контроль и т.д. Ёргономичное рулевое колесо представл€ет собой агрегат из кожи и алюмини€ с встроенным на спицах управлением музыкальным центром и возможностью разговаривать по телефону, с учетом дорожной ситуации, естественно. ≈сли такова€ достаточно сложна€ Ц будь то поворот, обгон или торможение, телефон автоматически сообщит звон€щему, что абонент зан€т рулением и беспокоить его не стоит.
ќтдельного внимани€ заслуживает музыкальный центр. ”становка Premium Sound плюс усилитель Alpine мощностью в 300 ¬т благодар€ 12 динамикам Dinaudio создают насто€щее Clear Crystal Power звучание, достойное самых высоких похвал. ¬с€ система превращает небольшой автомобиль в аудиосалон на колесах, позвол€€ сполна наслаждатьс€ поездкой. ¬ противовес остальным модел€м, усилитель Alipne, кроме автоматического режима, обладает возможностью настройки звука по собственному усмотрению, что и делает звук именно таким, каким он должен быть. “акой вот профессиональный подход к звуку, без сомнени€, делает честь разработчикам и придает автомобилю дополнительный шарм.
≈ще одна полезна€ и удобна€ вещь Ц крепление ремн€ безопасности снизу сидень€. ¬место того, чтобы т€нутьс€ за ним вверх, теперь достаточно просто выт€нуть ремень из-под кресла. ”читыва€ длину передней двери, это становитс€ не просто удобным, но насущно необходимым приспособлением.

—портивный азарт

Ћюбителей быстрой езды и скоростных Ђлошадокї Volvo C30 может и разочаровать, и при€тно удивить одновременно. Ќачнем с двигател€. ћодель —30 оснащена агрегатом объемом 2,4 л и мощностью 170 л.с. Ц дл€ автомобил€ класса Ђгольфї этого вполне достаточно, чтобы обеспечить достойную скорость своему владельцу. јвтоматическа€ коробка передач Geartronic активно помогает в этом, тем более, что поставл€етс€ в комплекте. ќднако система адаптации автоматики может давать сбои, если выбранный режим езды отличаетс€ от спокойного. ѕри резком нажиме на педаль акселератора понижение передачи происходит не сразу, а с некоторой задержкой, что не способствует быстрому набору скорости. Ќо если оптимальный способ управлени€ избран, то далее разгон осуществл€етс€ довольно быстро и плавно, и даже на форсаже не возникает ощущени€ потери контрол€ над автомобилем. “аким образом, Volvo C30 скорее можно отнести к классу мощных Ђсередн€чковї, чем спортивных игрушек.
ѕовороты —30 проходит тоже м€гко, без резких движений, поэтому азартным водител€м экстремальные ощущени€ испытать не удастс€. –улевое колесо поворачиваетс€ без дополнительного приложени€ силы, что способствует хорошему чувству машины и ощущению ее полного послушани€. ∆естковата€ подвеска и низкопрофильна€ резина дополн€ют друг друга в части гашени€ экстремальных позывов, и в поворотах крен автомобил€ вообще не ощущаетс€.
¬нешние и внутренние шумы в салоне практически не слышны. Ќар€ду с плавным ходом этот фактор создает впечатление комфорта и при€тно радует пассажиров.
ѕо желанию владельца —30 может быть оснащена системой контрол€ мертвых зон BLIS. “ака€ система необходима дл€ того, чтобы не повредить как корпус самой машины при парковке, так и внешние объекты. ќднако стоимость такой системы достаточно высока Ц пор€дка полутора тыс€ч долларов.

÷еновой беспредел

–азрабатыва€ ценовую политику, менеджеры Volvo €вно исходили их эффекта новизны модели и ее за€вки на Ђспортивностьї. “ем не менее, из вышесказанного следует, что спортивна€ составл€юща€ —30 выражена весьма посредственно, особенно если учесть, что эта модель поставл€етс€ в нескольких модификаци€х, начина€ с самой Ђмаленькойї - вариант с двигателем объемом 1,6 л в базовой комплектации обойдетс€ покупателю в 22 900$. Ёто немала€ цена дл€ автомобил€ такого класса, поэтому большинство почитателей шведского качества постараетс€ выбрать модификацию помощнее Ц с двигателем на 2 литра и мощностью 145 л.с. ќднако за лишних лошадей придетс€ доплатить еще 4000$ при том же наборе функций. ƒвигатель 2.4 литра плюс автоматическа€ коробка передач увеличат стоимость автомобил€ еще на 3000$, но это вр€д ли может остановить тех, кто решил приобрести себе европейскую машину спортивного склада. “аким любител€м рекомендуетс€ мощна€ модификаци€ в 220 л.с. и 6-ступенчатой коробкой передач, но она обойдетс€ уже в 38 400$ с учетом спойлера стоимостью 400$. Ќо красиво жить не запретишь, поэтому желающие смогут добить цену и до полусотни тыс€ч долларов, устанавлива€ на нее разнообразные нужные и не очень примочки.
—экономить на максимально возможной комплектации при покупке также не удастс€: предлагаемые варианты не €вл€ютс€ оптимальными и лишь разжигают желание потратить на любимую машину лишние сотни и тыс€чи долларов.   дополнительным, но не вход€щим в стоимость устройствам относ€тс€ штатна€ система сигнализации за 150$, обогреватель сидений за 250$, а также мелочи вроде шторки в багажник за 200$ и прочие радости жизни.
ќднако по сравнению с модел€ми такого же класса других производителей Volvo —30 выигрывает ценовое сост€зание. ƒаже при всех Ђнаворотахї она оказываетс€ дешевле, чем Alfa-Romeo 147, Audi A3 или BMW 116i Ц именно эти модели наиболее близки ей по комплектации.   тому же, в сравнении с ними Volvo —30 выгодно отличаетс€ интересным дизайном задней части, а также более поздней датой выпуска, что не может быть проигнорировано ценител€ми из числа, активно интересующихс€ новинками автопрома.

Ќемного о Volvo C30


Ќемного о Volvo C30


Ќемного о Volvo C30


Ќемного о Volvo C30


Ќемного о Volvo C30


Ќемного о Volvo C30


Ќемного о Volvo C30


Ќемного о Volvo C30


Ќемного о Volvo C30


Ќемного о Volvo C30


Ќемного о Volvo C30


Ќемного о Volvo C30


Ќемного о Volvo C30


Ќемного о Volvo C30


Ќемного о Volvo C30


Ќемного о Volvo C30


Ќемного о Volvo C30


Ќемного о Volvo C30


Ќемного о Volvo C30


Ќемного о Volvo C30


Ќемного о Volvo C30


Ќемного о Volvo C30


Ќемного о Volvo C30


Ќемного о Volvo C30


Ќемного о Volvo C30


Volvo C90 потомок —30


Ќемного о Volvo C30

3 не понравилс€
21 понравилс€ пост
 
Ќезарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

 омментарии

 
 

 
 
 
dcshoe
ƒата:
(31 €нвар€ 2009 09:43)
#1
чур мо€ thumbup
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Te[m]iS
ƒата:
(31 €нвар€ 2009 10:57)
#2
„то то неопределенные впечатлени€!«ад не очень понравилс€!дерев€нна€ вставка в салоне ваще там не ice!Ќу а передок неплох собой.
 
¬сегда за здравый кипиш
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
ƒата:
(31 €нвар€ 2009 11:05)
#3
прикольна€ машинка
 
“омска€ область > —еверск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Super
ƒата:
(31 €нвар€ 2009 11:11)
#4
’ороша машинка yes
 
"Ќо может будет хоть день, может будет хоть час, когда нам повезет..." - ¬.–.÷ой
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Lenich
ƒата:
(31 €нвар€ 2009 12:38)
#5
да машина вообще норм
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pip_boy
ƒата:
(31 €нвар€ 2009 14:13)
#6
красива€, надежна€ и удобна€)
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
sanyak
ƒата:
(31 €нвар€ 2009 16:05)
#7
интересна€ штучка
“омска€ область > —еверск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
RombikK
ƒата:
(31 €нвар€ 2009 16:50)
#8
седан норм бы выгл€дел! thumbup а этот сзади не айс..
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
lDlOl3lOlPl
ƒата:
(31 €нвар€ 2009 18:35)
#9
красиво, и не чего лишнего thumbup
 
ЌјЎј ∆»«Ќ№ . »Ќ“≈–Ќ≈“. ј было врем€ - на природу выбирались!
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ƒанилка
ƒата:
(31 €нвар€ 2009 19:46)
#10
ћне нра...
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
DWG_÷ыган
ƒата:
(1 феврал€ 2009 01:13)
#11
оч люблю вольво
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Arcus
ƒата:
(9 марта 2010 13:45)
#12
красива€ классна€ но не практична€
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

»нформаци€

 
 
 
 
 
 
 
 
 

ќставл€ть свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
ѕожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. “акже вы можете войти на сайт, использу€ существующий профиль в социальных сет€х (¬контакте, ќдноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Ќаверх