Infiniti FX35 и Infiniti FX50

јвтор:
TATAPNH
ѕечать
дата:
2 феврал€ 2009 22:49
ѕросмотров:
3871
 омментариев:
28
Infiniti FX35 и Infiniti FX50

Infiniti FX. ‘ото Ћенты.–у и компании Infiniti
„еловечище
ќн встретил мен€ на сто€нке аэропорта  авказских ћинеральных ¬од: недобрый и хмурый, под стать местной погоде в этот день. ¬згл€д, широкие выступающие "надбровные дуги", большой "нос" и атлетичное телосложение - насто€щий хищник. ЌоЕ совсем не страшный. ƒа и с его предком мы знакомы достаточно давно, поэтому все повадки и привычки уже хорошо известны.   тому же, его €понские родители постарались не только сохранить все то хорошее, что было в предшественнике, но и приумножить это.

„еловечище
ќн встретил мен€ на сто€нке аэропорта  авказских ћинеральных ¬од: недобрый и хмурый, под стать местной погоде в этот день. ¬згл€д, широкие выступающие "надбровные дуги", большой "нос" и атлетичное телосложение - насто€щий хищник. ЌоЕ совсем не страшный. ƒа и с его предком мы знакомы достаточно давно, поэтому все повадки и привычки уже хорошо известны.   тому же, его €понские родители постарались не только сохранить все то хорошее, что было в предшественнике, но и приумножить это.
Ќепон€тно? ќбъ€сн€ю: родители Ц это компани€ Infiniti (или Nissan - кому как больше нравитс€), а мой встречающий в аэропорту Ц новый спортивный кроссовер FX.
„то нового
≈сли верить ниссановцам, то при разработке нового FX одной из основных задач, сто€щих перед конструкторами и инженерами, была попытка сделать автомобиль из€щнее и придать ему больше "человечности", облегчив жизнь владельцев машины с помощью современных систем и технологий. “очнее, как говоритс€ в пресс-релизе, приспособив всю эту электронику "к стилю жизни владельцев Infiniti FX". Ќо, забега€ немного вперед, скажу, что электроники в новой машине столько, что это получаетс€ уже не "очеловечивание", а наоборот, "ороботизирование" какое-тоЕ


Infiniti FX35 и Infiniti FX50

„то касаетс€ дизайна как такового, то "Ёф»кс" стал выгл€деть агрессивнее. Ќе знаю, правда, как насчет из€щности, но то, что новый кроссовер смотритс€ современнее своего предшественника - это факт. ƒа и вр€д ли могло получитьс€ иначе, ведь над внешностью нового Infiniti FX работал ’ироши ’асегава, ранее создавший экстерьер суперкара Nissan GT-R.
ѕомимо хищного прищура фар, новой решетки радиатора и более рельефного, чем у предшественника капота, у новинки по€вилась еще одна отличительна€ черта Ц вентил€ционные отверсти€ в передних крыль€х за передними колесами. ѕричем этот дизайнерский элемент вполне функционален.
Ѕлагодар€ ему удалось придать кроссоверу больше спортивности, а также обеспечить отвод воздуха из моторного отсека и уменьшить подъемную силу, действующую на переднюю часть кузова, на п€ть процентов.  оэффициент аэродинамического сопротивлени€ конструкторам удалось снизить с 0,37 до 0,36/0,35 (в зависимости от модификации), а дл€ правильного распределени€ воздушных потоков у нового FX используютс€ самые мельчайшие на первый взгл€д детали. Ќапример, форма задних фонарей, угол наклона спойлера и форма боковин переднего бампера.
 узов Infiniti FX был усилен вставками из специальной высокопрочной стали в районе задних стоек, капота, моторного отсека, порогов и центрального тоннел€. Ёто позволило увеличить жесткость на кручение в 1,6 раза, а на изгиб Ц в 3,4 раза. ћасса каркаса кузова, даже несмотр€ на дополнительные стальные элементы и меры по улучшению шумоизол€ции, уменьшилс€ почти на 90 килограммов! “олько за счет алюминиевых дверей машине удалось "сбросить" около 20 "кило". Ќеплохой результат, если не брать во внимание тот факт, что общий вес автомобил€ (что называетс€ "в сборе") стал намного больше (более двух тонн). ¬иной этому Ц электроника.


Infiniti FX35 и Infiniti FX50

Ёлектронных "прибамбасов" здесь очень много. ”же на первых километрах тест-драйва нам удалось опробовать один из них Ц интеллектуальную систему круиз-контрол€ ICC, автоматически поддерживающую дистанцию до впереди идущего автомобил€. ќна контролирует тормозную систему, датчик дроссельной заслонки и лазерный дальномер, и начинает работать уже со скорости 40 километров в час. ICC полностью управл€етс€ с рулевого колеса: выставл€ем желаемую скорость, выбираем дистанцию до едущей спереди машины (всего предусмотрено три ступени - близко, далеко и еще дальше) и все. јнализиру€ скорость сближени€ со впереди идущим автомобилем, система будет поддерживать заданное рассто€ние, самосто€тельно притормажива€ или ускор€€ кроссовер.
ќднако полностью расслабл€тьс€ все же не следует, поскольку экстренно тормозить до полной остановки машина не обучена и умеет снижать скорость только до 40 километров в час. ƒальше "дотормаживать" придетс€ самосто€тельно.


Infiniti FX35 и Infiniti FX50

¬ реальности поездка с включенной ICC с непривычки немного напр€гает. — одной стороны, ты осознаешь, что система реагирует на сближение с впереди идущим транспортом практически мгновенно и, что называетс€, адекватно, но с другой Ц никак не удаетс€ избавитьс€ от некоторого недовери€ к электронике. ¬едь, например, перебегающую дорогу кошку или собаку ICC не заметит, да и на вклинившегос€ в твой р€д лихача она вр€д ли среагирует должным образом.
  тому же на трассе, когда машина перед нами начинала притормаживать, "‘иник" (так Infiniti FX ласково называют его владельцы), по ощущени€м, порой замедл€лс€ недостаточно эффективно. Ќаверное, система считала, что сближение пока не опасно и выбирала соответствующий уровень замедлени€. Ќо мне его почти каждый раз казалось мало, поэтому приходилось самому давить на педаль тормоза.
¬ дороге
¬скоре движение на ведущем в сторону  исловодска шоссе стало свободнее и, закончив "баловство" с круиз-контролем ICC, мы решили чуть-чуть нарушить скоростной режим и полностью сосредоточитьс€ на том, как ведет себ€ кроссовер на неровных кавказских дорогах.


Infiniti FX35 и Infiniti FX50

ѕодвеска "базового" FX35, на мой взгл€д, это "золота€ середина" Ц не зубодробительно жестка€, но и не укачивающе м€гка€. Ќо все это справедливо только дл€ автомобил€ с 18-дюймовыми колесами, которые устанавливаютс€ на кроссовер в стандартной комплектации ≈legance. ¬ более дорогих верси€х машина "обута" в алюминиевые 21-дюймовые диски от компании Enkei с покрышками размерностью 265/45. Ќа них ощущение от поездки, конечно, мен€етс€ Ц FX становитс€ жестким. ƒаже слишкомЕ
«ато на пр€мой "‘иник" стоит идеально и даже с включенной системой стабилизации позвол€ет водителю немного "похулиганить". ¬ скоростных поворотах кузов немного кренитс€ (совсем чуть-чуть, не критично), и именно в этой ситуации про€вл€етс€, пожалуй, главный минус управл€емости нового кроссовера - недостаточно информативное рулевое управление. ”читыва€ позиционирование FX как кроссовера со спортивными задатками такие настройки рул€ кажутс€ немного странными. Ќет, машину водитель, конечно, чувствует, но "размытость" в околонулевой зоне и излишне "легкий" руль слегка огорчают.
Ќо все равно - ехать на кроссовере при€тно! » в этом, в первую очередь, заслуга отличного шасси. ” FX по€вилась нова€ передн€€ подвеска Ц вместо ћак‘ерсона здесь используютс€ сдвоенные ј-образные рычаги. ѕередн€€ ось сместилась вперед на 35 миллиметров, а ее коле€ расширилась на 43 миллиметра. «адн€€ подвеска почти не изменилась - инженеры лишь снизили ее массу и увеличили хода колес.

Infiniti FX35 и Infiniti FX50

ј осознание того, что на FX теперь устанавливаетс€ очень "умна€" система полного привода ATTESA E-TS позвол€ет чувствовать себ€ очень уверенно практически на любом покрытии. ¬ зависимости от ситуации система распредел€ет крут€щий момент между передними и задними колесами в соотношении от 50:50 до 0:100. ѕри ускорении с места мощность передаетс€ на все четыре колеса, а когда система посчитает, что необходимости в полном приводе нет, то до 100 процентов мощности будет перераспределено на заднюю ось.
Ќо самый высокотехнологичным FX станет модификаци€ FX50 Sport. ”же в базовой комплектации она комплектуетс€ амортизаторами с электронным управлением, которые непрерывно измен€ют свою жесткость, подстраива€сь под конкретные дорожные услови€. ≈сли же хочетс€ "зажечь", то можно выбрать режим "Sport", в котором амортизаторы "зажимаютс€" и автомобиль становитс€ менее валким и более "драйверским".
≈ще одна "фишка" FX50 Sport - это так называемое "полноуправл€емое шасси", у которого поворачиваютс€ все четыре колеса. ѕричем задние - исключительно на сверхмалые углы Ц не более одного градуса. Ќасколько именно повернуть задние колеса решает электронный блок управлени€ исход€ из скорости автомобил€ и угла поворота передних колес. ќпробовать эту систему в деле не удалось (на тесте попросту не было машин с этим шасси), но ниссановцы утверждают, что благодар€ ей машина будет быстрее отзыватьс€ на поворот рулевого колеса и станет маневреннее.


Infiniti FX35 и Infiniti FX50

»нтерьер нового Infiniti FX практически полностью изменилс€. ѕрежними остались только аналоговые часы на центральной консоли.
Ќо и на этом список нововведений не заканчиваетс€. Ќовый кроссовер "очеловечили" настолько, что теперь он может сам залечивать себе "раны" - восстанавливать лакокрасочное покрытие кузова после небольших царапин. Ќо только совсем небольших Ц их глубина должна измер€тьс€ микронами (подобные царапины могут по€витьс€, например, после неаккуратной мойки). √лубокие повреждени€, к сожалению, сами не "залечиваютс€", так что не стоит "полосовать" кузов гвоздем и ждать пока эти царапины исчезнут. Ћучше сразу ехать на перекраску.
ћелкие царапины зат€гиваютс€ благодар€ использованию высокоэластичного полимера, повышающего пластичность и стойкость покрыти€. ¬осстановление повреждени€ занимает от одного дн€ до недели в зависимости от его глубины и температуры окружающего воздуха Ц летом царапины исчезают быстрее. ј в холодное врем€ года процессу "лечени€" можно помочь, полив поврежденный участок гор€чей водой.
Ќо проверить "чудо-краску" нам, увы, не разрешили. ј жаль - уж очень хотелось увидеть это "чудо" своими глазами.


Infiniti FX35 и Infiniti FX50


«а разговорами с коллегой о царапинах и полимерах мы подъехали к посту √ј» перед  исловодском, где нас, "владельцев" новой и дорогой иномарки, тут же остановили. "35-а€?", - даже не взгл€нув на документы, спросил инспектор. »менно. Ќа первом этапе тест-драйва нам досталс€ FX35 с, как следует из названи€, 3,5-литровой "шестеркой" мощностью 307 лошадиных сил, котора€ развивает на 27 "лошадей" больше, чем его предшественник с точно таким же индексом на задней двери. ѕо данным Infiniti, динамические характеристики такого автомобил€ почти не отличаютс€ от показателей предыдущего FX45 с могучей бензиновой "восьмеркой". Ќовый FX35 всего на шесть дес€тых секунды медленнее 45-го в ускорении до ста километров в час Ц 6,9 секунды против 6,3. Ёто, конечно, совсем немного, но и не "ураган".
Infiniti FX с индексом "45" теперь не будет. ≈го место займет верси€ с 400-сильным п€тилитровым V8 - FX50, который уже по-праву можно называть насто€щим "ураганом" Ц даже при легком нажатии на педаль газа мощное ускорение вдавливает седоков в кресла. ƒо "сотни" эта двухтонна€ машина разгон€етс€ всего за 5,8 секунды. ј это уже территори€ насто€щих спорткаров!
„тобы усмирить этого "монстра" на машину установили мощные тормоза от купе Infiniti G37 Ц четырехпоршневые с 355-миллимтеровыми дисками на передней оси и двухпоршневые с 350-миллиметровыми на задней. » это хорошо, поскольку у владельцев предыдущего FX, суд€ по сообщени€м на форумах в интернете, именно "нехватка тормозов" вызывала больше всего нареканий.
ќба мотора - и "шестерка" и V8 - работают в паре с адаптивным семиступенчатым "автоматом", пришедшим на смену п€тискоростной  ѕѕ.   коробке претензий никаких Ц плавные, быстрые и почти незаметные переключени€. ј если хочетс€ добавить "спорта", то можно купить самый "навороченный" FX50 Sport с подрулевыми переключател€ми из магниевого сплава, которые позвол€ют перещелкивать ступени в ручном режиме.


Infiniti FX35 и Infiniti FX50

ƒл€ облегчени€ доступа на задний р€д кресел двери открываютс€ на 80 градусов
”толив интерес сотрудника √ј» к технической начинке нашего "‘иника", мы с напарником поспешили продолжить путь к финальной точке маршрута. ƒл€ тогоЕ чтобы припарковатьс€. ”ж очень нам хотелось испытать систему кругового обзора, котора€ выводит на цветной дисплей в верхней части консоли изображение с четырех широкоугольных цифровых камер (они расположены спереди, сзади автомобил€ и по бокам).  артинки с этих камер хитрым образом обрабатываютс€, что позвол€ет увидеть свой автомобиль "с высоты птичьего полета".
Ѕлагодар€ такой "фишке", не гл€д€ по сторонам и в зеркала, можно следить за всеми преп€тстви€ми вокруг автомобил€. ¬ движении они "прорисовываютс€" на экране быстро, без запаздывани€. ј если не нравитс€ вид на автомобиль сверху, то можно переключитьс€ на другие камеры. Ќапример, на камеру заднего вида, котора€ подсказывает траекторию движени€ машины, на камеры, расположенные на боковых зеркалах (удобно при параллельной парковке у бордюра) или посмотреть что происходит за передним свесом.
—истема кругового обзора действительно избавл€ет от "мертвых зон" и значительно облегчает процесс парковки. ¬от бы ее дополнить функцией полуавтоматической парковки, котора€ умеет сама крутить руль - как на автомобил€х концерна Volkswagen...


Infiniti FX35 и Infiniti FX50

¬ерхнее фото: изображение с передней камеры и автомобиль "с высоты птичьего полета"
Ќижнее фото: изображени€ с задних видеокамер
Ќа восьмидюймовый монитор вывод€тс€ не только изображени€ с парковочных камер, но и показани€ аудиосистемы Bose, климат-контрол€ или данные русифицированной навигационной системы, дл€ которой уже подготовлены карты ћосквы, —анкт-ѕетербурга и близлежащих областей.
„то почем
ѕродажи нового Infiniti FX35/50 в –оссии, между тем, уже начались. јвтомобиль предлагаетс€ в семи фиксированных комплектаци€х. ÷ены на кроссовер в версии Elegance начинаютс€ от 1 952 600 рублей. ¬ эту, самую простую комплектацию включены все возможные системы безопасности, парковочные камеры, биксеноновые фары, кожаный салон, климат-контроль, датчики света и дожд€, аудиосистема Bose, круиз-контроль (обычный, к сожалению, а не "автопилот" ICC) и так далее. "‘иник" на полном "фарше" с 400-сильным мотором, полноуправл€емым шасси и подвеской адаптивными амортизаторами стоит 2 476 700 рублей.
Ќо по сравнению с конкурентами новый FX, оказываетс€, не так уж и дорог. ≈сли внимательно изучить прайс-листы, то окажетс€, что из них нет версий, сто€щих меньше двух миллионов рублей. Ќапример, немцы: BMW X5 с трехлитровым бензиновым мотором мощностью 272 лошадиные силы стоит почти 2,5 миллиона, а Mercedes ML350 с 3,5-литровой "шестеркой" ("лошадей" у него столько же, сколько и у BMW) Ц 2 331 000 рублей.
»тог
“ак вот о "человечности"... ≈сли это пон€тие должно выражатьс€ в увеличении удовольстви€ от владени€ автомобилем за счет множества электронных и действительно полезных систем, то, новый FX конечно стал "живее" и интереснее. ƒа и предка своего новый кроссовер не посрамил. ћашина стала выгл€деть агрессивнее и современнее, и хороша она не только в статике, но и в движении. ћелкие огрехи в рулевом управлении не в счет - если специально не задумыватьс€, то их можно и не заметить. «ато п€тилитровый мотор прекрасен, а коробка передач - чудесным образом заставл€ет забыть о своем существовании.
»нтересно, конечно, было бы попробовать FX с активными подвеской и шасси, но это, как-нибудь, уже в другой раз...





Infiniti FX35 и Infiniti FX50

5 не понравилс€
21 понравилс€ пост
 
Ќезарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

 омментарии

 
 

 
 
 
Kanapluffka
ƒата:
(2 феврал€ 2009 22:50)
#1
—егодн€ только такую же на ”чебной видела=)
 
Meo voto
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BaletMeSter
ƒата:
(2 феврал€ 2009 22:55)
#2
„Єрную ??
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ккуклаа
ƒата:
(2 феврал€ 2009 22:57)
#3
¬ Ќовогодние каникулы вс€ Ѕелакуриха была завалена новыми »нфинити yes
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Kanapluffka
ƒата:
(2 феврал€ 2009 22:58)
#4
Ќет,такого же цвета как и на главной.
 
Meo voto
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BaletMeSter
ƒата:
(2 феврал€ 2009 22:59)
#5
„Єрный частенько после нг видел
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
z010zz
ƒата:
(2 феврал€ 2009 23:00)
#6
а јмерика отказалась от таких авто так как она много бэнза хавает!!!
 
а innocenthypocrite все таки angel
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
јцкий_—ќ“ќЌј
ƒата:
(2 феврал€ 2009 23:26)
#7
Ќе нравитс€ машина, но за пост 5...
 
«десь могла бы быть ¬аша реклама...
“омск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
≈вген.
ƒата:
(2 феврал€ 2009 23:27)
#8
 алоша
 
(=Ќа вкус и цвет фломастеры разные=)
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PaReNyOk)
ƒата:
(2 феврал€ 2009 23:34)
#9
мне нраица..но если б было стока денег-нашел бы получше!!!
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
‘ишер
ƒата:
(2 феврал€ 2009 23:37)
#10
Ќе очень тачка(( јмерикансы правильно сделали!
„ото в ней не то, чего-то не хватает.. —тремна€ кака€-та (мое мнение).
Ќе против бы конечно такую машину за бесплатно, продал бы и новенький ‘орд вз€л бы!
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Music_Lover
ƒата:
(2 феврал€ 2009 23:49)
#11
50 уже видел в томске, смотри очень даже сексуально)
 
d-_-b ћеломан d-_-b

Spyke
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
GTX999
ƒата:
(2 феврал€ 2009 23:56)
#12
запчасти на них харошо расход€тьс€
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Nechest
ƒата:
(3 феврал€ 2009 00:27)
#13
а насчет расхода топлива это 3,14здешь менее 30 л. на 100 км не опускаетс€, это только на FX 35, нереальный траглодит...
 
...а € такой и есть, как ¬ы и подумали, ага! ;)
“омска€ область > —еверск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Plomba
ƒата:
(3 феврал€ 2009 00:56)
#14
÷итата: Kanapluffka
—егодн€ только такую же на ”чебной видела=)

÷итата: Kanapluffka
Ќет,такого же цвета как и на главной.

в живкю у нею морда кака€ то беспонтова€. стара€ модель пободрее
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
STREESH
ƒата:
(3 феврал€ 2009 01:11)
#15
Kanapluffka, € видел белую! потресающий автомлбиль бизнес класса!!!! thumbup

“омска€ область > —еверск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
DWG_÷ыган
ƒата:
(3 феврал€ 2009 01:18)
#16
норм,фары немного помен€ли и панель
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
mazda333
ƒата:
(3 феврал€ 2009 01:44)
#17
ќхрененна€ тачка!!!! ¬ы о чем говорите!!!! ranting
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ShelbyMustang
ƒата:
(3 феврал€ 2009 02:01)
#18
по ћ—ку стока таких гон€ет...мне нравитс€ этот кузов,больше чем старый
 
---------------------------------ѕоднима€сь на виток жизненной спирали,вспоминай о том, что теб€ ждало вначале,как давно мы засыпали на устах с улыбкой,не хватит целой жизни научитьс€ исправл€ть свои ошибки достаточно попытки,чтобы однажды каждый смог разыскать в себе поток неумолимой жажды!вокруг так много чудес,дерзай же!Ѕудь первооткрывателем,»зобретателем,“уши вулканы грозные,»змер€й шагами звезды!¬ерь в чудо!¬еди сквозь игольное ухо караван верблюдов!Ѕудь капитаном своего судна!ќтправл€йс€ в путешествие сквозь груды книг.¬переди один путь трудный,ѕоднимайс€ на высоты, спуска€сь до глубин..
ћосква [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Skyliс
ƒата:
(3 феврал€ 2009 08:04)
#19
там мне кажетс€ взади три солидных мужика никак не помест€тс€ (в последней послерестайлинговой), а так машинка очень хороша evil
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
4`tverg
ƒата:
(3 феврал€ 2009 09:58)
#20
 рузак двухсотый бодрей thumbup
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
ƒата:
(3 феврал€ 2009 10:54)
#21
клЄвые
 
“омска€ область > —еверск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
voodoo2020
ƒата:
(3 феврал€ 2009 10:58)
#22
ћожет реб€та из инфинити когданить достигнут качества такогоже как и лексус, будем ждать, а пока не очень. (совсем не очень)
“омска€ область > —еверск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Lucifer66
ƒата:
(3 феврал€ 2009 13:01)
#23
Music_Lover,
yes
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
C,Ronaldo
ƒата:
(3 феврал€ 2009 16:42)
#24
—упер машина thumbup thumbup thumbup
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Really
ƒата:
(3 феврал€ 2009 20:05)
#25
ћашинка кааач!!!
»х много в “омске!!
“омска€ область > —еверск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
karina23
ƒата:
(3 феврал€ 2009 20:12)
#26
GTX999, «а то симпатична€ (женска€ логика) wink
 
жизнь - это то, что случаетс€ с нами, пока мы строим планы на будущее ...
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
DTim
ƒата:
(7 феврал€ 2009 05:17)
#27
хороша€ тачка, качествена€, дорога€...видок не по-вкусу...былибы такие бабки, вз€л бы ч® другое!!!)
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
elektros tinklu projektavimas
ƒата:
(20 марта 2010 07:59)
#28
всем привет!!! вот набрела на этот сайт и только положительные имоции!!!! одним словом молодцы!!!
[ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

»нформаци€

 
 
 
 
 
 
 
 
 

ќставл€ть свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
ѕожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. “акже вы можете войти на сайт, использу€ существующий профиль в социальных сет€х (¬контакте, ќдноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Ќаверх