Mitsubishi Lancer Evolution X

Автор:
spyker
Печать
дата:
3 февраля 2009 12:08
Просмотров:
3518
Комментариев:
33
Mitsubishi Lancer Evolution X


Двигатель
Mitsubishi Lancer Evolution X оснащается новым двигателем с турбонаддувом, который объединяет мощный турбонагнетатель с 2.0-литровым 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем DOHC MIVEC типа 4B11, который используется в Galant Fortis. Выдавая большую мощность на всем диапазоне скорости вращения, этот двигатель генерирует больший крутящий момент – 422 Нм (43.0 кг/м) на 3500 об/мин – и обладает лучшим откликом по сравнению с его предшественником, 4G63. Новый двигатель также легче и обладает лучшими экологическими характеристиками. Применение технологии электронного управления фазами газораспределения и подъемом клапанов (MIVEC) как на впускном, так и выпускном распределительных валах делает возможным газораспределение, оптимально соответствующее скорости вращения двигателя и нагрузке, что стабилизирует характеристики сгорания и позволяет двигателю выдавать большую мощность на всем диапазоне скорости вращения. Это также улучшает характеристики выбросов. Mitsubishi Lancer Evolution X получил рейтинг 3 звезды за уровень выбросов, который на 50% процентов ниже уровня японских стандартов выбросов 2005 года.Новый двигатель, за исключением дополнительных компонентов, на 12 кг легче, чем 4G63, благодаря использованию блока цилиндров, крышки головки цилиндров и кожуха цепной передачи из литого под давлением алюминия. Использующий легкосплавное титаново-алюминиевое турбинное колесо и алюминиевое легкосплавное компрессорное колесо турбонагнетатель оснащается оптимизированным по форме компрессорным колесом, улучшающим наддув и повышающим крутящий момент на низких и средних оборотах. Установка направленного назад выпускного коллектора не только повышает эффективность выпуска, но и дает возможность установить двигатель ниже, что понижает центр тяжести. Другие инновации снижают потери в системе впускавыпуска и трение клапанного механизма, делая вклад в улучшение мощностных характеристик двигателя.Коробки передач
GSR доступен с новой 6-ступенчатой механической автоматизированной коробкой передач Twin Clutch SST, которая устраняет необходимость педали сцепления и обеспечивает быстрое плавное переключение. Twin Clutch SST передает нечетные (1-ую, 3-ью, 5-ую) и четные (2-ую, 4-ую и 6-ую) передачи на отдельные подводящие валы коробки передач, каждый со своим собственным сцеплением, и переключается между этими двумя сцеплениями для обеспечения очень быстрого переключения для хорошего разгона. Так как для передачи мощности используются муфты сцепления, а не преобразователь крутящего момента, Twin Clutch SST обеспечивает отличную эффективность передачи мощности с незначительными потерями двигательной мощности и приводит к отличной топливной экономичности. Twin Clutch SST позволяет водителю выбирать между полностью автоматическим переключением Autoshift и механическим Manual Shift, в котором водитель может переключать передачи как с механической коробкой передач. Рычажный переключатель расположен в основании рычага переключения передач, он дает водителю возможность выбирать между режимами Normal, Sport и Super Sport для оптимального выбора передачи в самых различных условиях – от езды по городу до поездок по извилистым горным дорогам.В стандартную комплектацию моделей с Twin Clutch SST входят встроенные в рулевую колонку легкие магниевые рычажки переключения, позволяющие водителю переключать передачи вручную, не убирая рук с руля. Для водителей, которым нравится более прямое управление автомобилем, GSR доступен с новой 5-ступенчатой механической коробкой передач (RS доступен только с этой механической коробкой передач). Новая механическая коробка передач обладает большей несущей способностью по крутящему моменту для управления большим крутящим моментом, который выдает новый двигатель с турбонаддувом, при этом ее размер не увеличивается. Передачи от первой до четвертой используют близкие по величине передаточные числа. Первая передача использует более низкое передаточное число по сравнению с предыдущей для более устойчивого ускорения, тогда как 5-ая передача использует более высокое передаточное число для большего комфорта на высокой скорости. Новая коробка передач использует многоконусные кольца синхронизатора на всех передачах для более плавного переключения, а также для улучшенной износоустойчивости.
Mitsubishi Lancer Evolution X
Mitsubishi Lancer Evolution X
Mitsubishi Lancer Evolution X
Mitsubishi Lancer Evolution X
Mitsubishi Lancer Evolution X
Mitsubishi Lancer Evolution X
Mitsubishi Lancer Evolution X
Mitsubishi Lancer Evolution X
Mitsubishi Lancer Evolution X
Mitsubishi Lancer Evolution X
Mitsubishi Lancer Evolution X
Mitsubishi Lancer Evolution X
Mitsubishi Lancer Evolution X
Mitsubishi Lancer Evolution X
Mitsubishi Lancer Evolution X
Mitsubishi Lancer Evolution X
Mitsubishi Lancer Evolution X
Mitsubishi Lancer Evolution X
Mitsubishi Lancer Evolution X
Mitsubishi Lancer Evolution X
Mitsubishi Lancer Evolution X

4 не понравился
51 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
isartist
Дата:
(3 февраля 2009 12:17)
#1
Шикарный автомобиль! Блеск! thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Lucifer66
Дата:
(3 февраля 2009 12:43)
#2
класс))) клёвая она всё-таки машинка, хотя я больше поклонник предыдущего кузова)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
antoham
Дата:
(3 февраля 2009 12:46)
#3
Давно ждал подобного поста! Автор молодец. Еще бы историю модели
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BaletMeSter
Дата:
(3 февраля 2009 12:55)
#4
Хорошая машина, за её деньги
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Стайл
Дата:
(3 февраля 2009 13:01)
#5
люблю лансер. но жаль стоковый не спортивный вариант плохо поддается тюнингу :(
 
Томск [ссылка]
0 / 2
 
 
 
 
 
 
karina23
Дата:
(3 февраля 2009 13:06)
#6
Симпатичная машинка- внешне
Но баварцы-круче!!!
 
жизнь - это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее ...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ПряНькО
Дата:
(3 февраля 2009 13:09)
#7
мне у него задница не нравиться а так злюка потрясающий ;)
 
Там где МЫ, там ПОБОЕДА!!!
Когда бог раздавал скромность, морпехи были на учениях.
Даром не нужны ваше, но за своё буду е*ашить!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
antoham
Дата:
(3 февраля 2009 13:32)
#8
не согласен что стоковый вариант плохо поддается тюнингу. У лансера вообще почвы для тюнинга хоть отбавляй
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BaletMeSter
Дата:
(3 февраля 2009 13:37)
#9
Так он стоковый неплох 130 злых японских пони
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Livergoal
Дата:
(3 февраля 2009 13:37)
#10
Цитата: Jeka2008
ЗА ПОСТ 5+, НО МНЕ ТАКАЯ ТАЧКА НЕ НРАВИТСЯ!!!
Да тоже не для меня )
 


Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
charon
Дата:
(3 февраля 2009 14:01)
#11
Мне бы такую тачку!!!)
 
I am Number One!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
compliant
Дата:
(3 февраля 2009 14:08)
#12
Гонял на таком в Need For Speed Undercover понравилось biggrin
 
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SundaR
Дата:
(3 февраля 2009 14:37)
#13
А мне большее менее агрессивные машинки нравятся! smile
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Webster
Дата:
(3 февраля 2009 15:09)
#14
очень красивый авто! thumbup
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Arturchik
Дата:
(3 февраля 2009 15:35)
#15
Понаклеить всякую херню с изображением спонсоров и номер и, вперед, на проселочную дорогу, воображать себя раллистом :). А после считать убытки...
 
1600x1200
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PaReNyOk)
Дата:
(3 февраля 2009 15:42)
#16
для меня пост в избранное!!! thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
VasayTerka
Дата:
(3 февраля 2009 15:47)
#17
и для меня пост в избранное!
 
Спасительной силой в нашем мире является спорт - над ним по-прежнему реет флаг оптимизма, здесь соблюдают правила и уважают противника независимо от того, на чьей стороне победа. © Некоторые считают, что футбол – дело жизни и смерти. Они ошибаются-футбол гораздо важнее.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
santall
Дата:
(3 февраля 2009 16:06)
#18
мне нравиться митсубиси!!!!!!!!норм за пост!!!!!
 
Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать но, приятно вспомнить!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Xzibitt
Дата:
(3 февраля 2009 16:23)
#19
Мля мицубиси это заипись thumbup
 
Muthafucka
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
RombikK
Дата:
(3 февраля 2009 16:56)
#20
отличный пост!!! thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Te[m]iS
Дата:
(3 февраля 2009 17:22)
#21
Машина просто супер thumbup
 
Всегда за здравый кипиш
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
IgorN
Дата:
(3 февраля 2009 18:08)
#22
Нам не надо женской писи -мыемся с МИЦУБИСИ. tongue
 
Не верь,не бойся,не проси...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 3
 
 
 
 
 
 
punchaleksey
Дата:
(3 февраля 2009 18:37)
#23
Делал когда то ПАК для тела SonyEricsson w910i
именно под Лансер,пожадничал и в сеть даже не выкладывал .......
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
warcryer
Дата:
(3 февраля 2009 20:23)
#24
отличная машина цена/качество thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
kapkan123
Дата:
(3 февраля 2009 20:28)
#25
Эва всегда хорошая машина:)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ПростоЧел
Дата:
(3 февраля 2009 21:04)
#26
Цитата: IgorN
Нам не надо женской писи -мы *бемся с МИЦУБИСИ.

ММммм... случаем не с автосервиса? : ))))
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Agropanovna
Дата:
(3 февраля 2009 22:32)
#27
Обажаю эту машину.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
nikolayy
Дата:
(3 февраля 2009 22:52)
#28
прекрасная,машина!хороший пост молодец thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
[K2]
Дата:
(3 февраля 2009 23:17)
#29
СУПЕР!!!!
 
Величайшая хитрость Дъявола в том, что он убедил мир что его не существует!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Dartan
Дата:
(4 февраля 2009 13:50)
#30
НОрм!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Lexus
Дата:
(4 февраля 2009 21:18)
#31
обожаю ету машину, и вообще мицубиши кул машинки..))
в старом кузове она не оч, а в этом воббще КЛАСССС!!!!!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Slayter.com
Дата:
(6 февраля 2009 19:39)
#32
А у меня есть такой. bye
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
DTim
Дата:
(7 февраля 2009 04:47)
#33
раллийный болид для дорог общего пользования)))...отличное авто!)))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх