Авто для настоящих мужчин

Автор:
koloncha
Печать
дата:
5 февраля 2009 17:59
Просмотров:
3380
Комментариев:
37
[quote=Cadillac]а моно пост про Cadillac Escalade?
очень надо))[/quote]
Авто для  настоящих мужчин

Cadillac Escalade - это стильное воплощение классической мужественности и благородной мощи. Этот аVтомобиль не только на все 100% процентов оправдает вложенные в него средства – он станет Вашим близким другом и помощником. Основным местом производства Escalade является завод в Arlington, штат Техас. Пикап Escalade EXT собирают в Мексике.

Первое поколение.


Авто для  настоящих мужчин


Слухи о намерениях General Motors выпустить вседорожник под маркой Cadillac просачивались в прессу еще в начале 90-х. Однако год за годом никаких заметных шагов за этим не следовало. И вот - свершилось. В 1999 году дебютировал полноразмерный Cadillac Escalade. Перевести название аVтомобиля не просто. Слово «эскалада» в русском языке устарело, не успев прижиться. По смыслу – это штурм крепостной стены с использованием приставных лестниц.

Основой для этого аVтомобиля послужил Chevrolet Tahoe (он же GMC Yucon/Denali). Экстерьер немного облагородили, приукрасили кадиллаковской «бижутерией», повесили знаменитый на весь мир герб. Дизайнеры добились неплохих результатов - фальшрадиаторная решетка классической «кадиллаковской» формы, традиционные для моделей фирмы пятиспицевые колеса придали аVтомобилю новый имидж, внутри же принадлежность Escalade к «высшей касте» чувствовалась еще больше. В отделке салона преобладает светлая кожа и дерево, а задним пассажирам, как в аVтомобилях представительского класса, предоставлена возможность управлять всеми функциями аудиосистемы.

Что касается технических особенностей, родство с моделями GMC и Chevrolet налицо - машины оснащены одинаковыми моторами и коробками передач. Двигатель - бензиновый V-образный объемом 5,7 л мощностью 255 л.с. Максимальная скорость ограничена 177 км/ч. Время разгона до 100 км/ч - 10,5 сек. Коробка передач - автоматическая 4-ступенчатая. Конструкторы доработали лишь переднюю подвеску, что ощутимо прибавило внедорожнику комфорта.

Cadillac Esсalade имеет внушительные габариты: длина — 5110 мм, ширина — 1960 мм, высота — 1890 мм. Колесная база – 2984 мм. Со всем дополнительным оборудованием он весит 2545 кг. Этот внедорожник обрел настоящий коммерческий успех уже сразу после выхода в продажу. Интересен и тот факт, что опытные конструкторы сумели всего за 10 месяцев создать эту феноменальную модель.

Осенью 2001 года появился пикап Escalade EXT. Он максимально унифицирован с внедорожником и не уступает ему ни в роскоши салона (натуральная кожа, дерево, дорогая стереосистема Bose, полный электропакет и другие атрибуты), ни в престижности.

Главная особенность конструкции Escalade EXT - оригинальный кузов-трансформер с пластиковым верхом, идеально пригодный для перевозки спортинвентаря. Крышка оснащена электроприводом, так что процесс максимально автоматизирован.

В зависимой задней подвеске Escalade EXT применены амортизаторы типа Nivomat с автоматическим выравниванием высоты кузова при загрузке. В стандартное оснащение входят система контроля давления в шинах, спутниковое цифровое радио XM Satellite (работает только на территории США) и буксировочное оборудование.

Второе поколение.


Авто для  настоящих мужчин


В 2002 году аVтомобиль был полностью перепроектирован. Особенности конструкции: несущая лонжеронная рама с закрепленными на ней двигателем, трансмиссией и подвесками, стальной кузов, независимая передняя подвеска на торсионах и жесткий задний мост с системой рычагов, компенсирующей продольные и поперечные крены, однако для Cadillac Escalade предусмотрена задняя пневматическая подвеска, улучшающая плавность хода.

На версии Escalade с задним приводом устанавливают 5,3-литровый двигатель V8 Vortec (295 л.с., 447 Нбм), а для версий Escalade AWD предусмотрен более серьезный двигатель 6,0 л V8 Vortec (345 л.с., 515 Нбм) с постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом. Именно версию с 6,0-литровым V8 и полным приводом с 2005 года начали официально продавать в Европе, в том числе и в России.

В комплектацию для Европы входят кожаная отделка интерьера, климат-система HVAC, включая вентиляцию сидений и трехзонный климат-контроль, фронтальные и боковые ПБ, полный электропакет, аудиосистема с DVD и (опционально) TV для задних пассажиров. В качестве опции также предлагаются хромированные 20-дюймовые легкосплавные диски.

В 2002 году с конвейера завода GM в Силао сошёл более крупный по размерам полноразмерный внедорожник Escalade ESV, созданный на базе шасси рамных внедорожников Chevrolet Suburban/GMC Tahoe XL.

Модель получила систему постоянного полного привода All-Weel Drive и двигатель 6,0 л V8 Vortec в версии High Output (345 л.с., 515 Нбм), агрегатируемым с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

В базовое оснащение входят противобуксовочная система All-Speed Traction Control, отделка салона кожей, 4 подушки безопасности, медиа-система (аудио Bose, навигация вкупе с DVD, спутниковое радио XM Satellite и CD-чейнджер на 6 дисков, а с 2005 года и новый интерактивный экран диагональю 6,5 дюйма), система StabiliTrak, электроприводы стекол и зеркал. С 2005 года предлагается только одна, но оснащенная "по максимуму" модификация.

Третье поколение.


Авто для  настоящих мужчин


В начале 2007 года в Европе стартовали продажи нового поколения Escalade, которое отличается еще большей утонченностью, совершенством стиля, улучшенными функциональными качествами и узнаваемой формой. Автомобили 2007 модельного года выпускаются в трех вариантах: со стандартной, удлиненной базой (ESV) и пикап (EXT). Две последние версии – на увеличенной на 14 дюймов (356 мм) базе.

Как и предыдущие версии Escalade, нынешняя унифицирована по технике с Chevrolet Tahoe и Suburban, но занимает привилегированное место в модельной гамме GM. Стиль, отделка и оснащение соответствуют цене и имиджу.

Кузов, шасси, рама, двигатель и трансмиссия – ни один из элементов не применяли в прежнем Escalade. Рама из замкнутых профилей на 35% жестче на изгиб и на 49% на кручение, чем у прежней модели. Это позволило значительно улучшить дорожные манеры аVтомобиля, не поступившись комфортом.

Подвеска – с регулируемыми амортизаторами, автоматически подстраивающимися под характер дороги. Кузов с увеличенным до 57 градусов наклоном ветрового стекла обладает очень низким для вседорожника коэффициентом лобового сопротивления Сх=0,363.

Полностью переработанный дизайн наружных панелей кузова создает впечатление большей обтекаемости, стильности и чистоты линий, при этом ни у кого не возникает сомнений, что это истинный аVтомобиль Escalade.

В передней части находится каноническая решетка радиатора Cadillac с овальными отверстиями, по бокам которой установлены трехкомпонентные ксеноновые фары. В стиле передней части оформлена и задняя часть, оттененная хромированными элементами. Автомобиль также отличается более просторным и роскошным интерьером в неповторимом стиле.

По сравнению с предшественниками Escalade 2007 получил передовые системы активной и пассивной безопасности. Внедорожник оснащается фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также надувными шторками и автоматически подтягиваемые при ударе не только спереди, но и с любой другой стороны ремни. Активную безопасность обеспечивает система StabiliTrak с дополнительной функцией предотвращения опрокидывания.

Escalade 2007 модельного года оснащаются 6,2-литровым (409 л.с.) двигателем V-8 с блоком и головкой блока из алюминиевого сплава и системой изменения фаз газораспределения (VVT). В паре с двигателем работает эффективная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Escalade доступны с двумя уровнями отделки: Elegance и Sport Luxury. В богатое оснащение версии Elegance входят дверь багажного отделения с электроприводом, система помощи при движении задним ходом с ЖК-дисплеем, системы повышения комфорта, такие как трехзонный климат-контроль, акустическая система с DVD-проигрывателем и CD-чейнджером на 6 дисков, 10-ю колонками Bose 5.1 Discrete Surround Sound System, сиденья с кожаной обивкой (с подогревом сидений первого и второго ряда), передние сиденья с элекрорегулировками и возможностью сохранения параметров регулировки для двух водителей.

Авто для  настоящих мужчин

В версии Sport Luxury аVтомобили дополнительно оснащаются другим базовым оборудованием, таким как потолочный люк, передние сиденья с обогревом и вентиляцией и обогреваемое рулевое колесо. В стандартное оборудование аVтомобилей версии Sport Luxury входит также DVD-проигрыватель с широким восьмидюймовым откидными экраном, установленным на потолке перед задними сиденьями.

Авто для  настоящих мужчин


Авто для  настоящих мужчин


Авто для  настоящих мужчин


Авто для  настоящих мужчин


Авто для  настоящих мужчин


Авто для  настоящих мужчин


Авто для  настоящих мужчин


Авто для  настоящих мужчин


Авто для  настоящих мужчин


Авто для  настоящих мужчин


Авто для  настоящих мужчин


Авто для  настоящих мужчин


Авто для  настоящих мужчин


Авто для  настоящих мужчин


Авто для  настоящих мужчин


Авто для  настоящих мужчин


Авто для  настоящих мужчин


Авто для  настоящих мужчин


Авто для  настоящих мужчин


Авто для  настоящих мужчин


Авто для  настоящих мужчин


Авто для  настоящих мужчин


Авто для  настоящих мужчин


Авто для  настоящих мужчин


Авто для  настоящих мужчин


Авто для  настоящих мужчин


Авто для  настоящих мужчин


Авто для  настоящих мужчин


Авто для  настоящих мужчин


Авто для  настоящих мужчин


Авто для  настоящих мужчин


Авто для  настоящих мужчин


Авто для  настоящих мужчин


Авто для  настоящих мужчин

7 не понравился
46 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
ZzavodD
Дата:
(5 февраля 2009 18:02)
#1
5+ еще и первый thumbup
 
http://[spam]/bitefight/c.php?id=6102
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pip_boy
Дата:
(5 февраля 2009 18:02)
#2
\m/
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
tops
Дата:
(5 февраля 2009 18:03)
#3
Молодец Колян!!
 
ВСе будет офигенно!! ;)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
_John_
Дата:
(5 февраля 2009 18:04)
#4
а че хорошая такая машинка....
 
Какой смысл соблюдать 8 заповедь, если нарушил остальные 7.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Serjoooo
Дата:
(5 февраля 2009 18:05)
#5
Хочется такую себе,но не получается(((
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
dcshoe
Дата:
(5 февраля 2009 18:09)
#6
Отличная машина!!! Правда дорого обходится, но кто ее покупает может себе это позволить...))) Автору огромное спасибо.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Skandinav
Дата:
(5 февраля 2009 18:11)
#7
Круто 5
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ty0ma
Дата:
(5 февраля 2009 18:18)
#8
пикап! - это сила!
 
DJ Ty0ma dj TRANCE - is a LifeStyleUhn Tiss Uhn Tiss Uhn Tiss baby walkmanтанцуем люди taz dance
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
rustikx
Дата:
(5 февраля 2009 18:31)
#9
Зверррюга!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
karina23
Дата:
(5 февраля 2009 18:32)
#10
ГУД thumbup
 
жизнь - это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее ...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
valeriosss
Дата:
(5 февраля 2009 18:35)
#11
Херь американская. Маленькая письска? - купи себе Escalade или Hummer yes
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Aigul
Дата:
(5 февраля 2009 18:43)
#12
Обалденная машинка biggrin
 
Смерть одного человека - только смерть, а смерть двух миллионов - только статистика.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
G-UNIK
Дата:
(5 февраля 2009 18:44)
#13
Цитата: valeriosss
Маленькая письска? - купи себе Escalade

У меня "болт" в штана, и при этом я куплю себе кадиллу.
Так что думай, прежде писать

п*здец...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
LeeNCOLN
Дата:
(5 февраля 2009 18:50)
#14
Машина мечта!!!! Ну чё, только +5!!!!!!!!!!!
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
valeriosss
Дата:
(5 февраля 2009 18:55)
#15
У меня "болт" в штана, и при этом я куплю себе кадиллу.
Так что думай, прежде писать

За живое задел, извиняюсь
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ford2000
Дата:
(5 февраля 2009 19:00)
#16
Купил себе Escalade не забудь купить бензовоз.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MC DRON
Дата:
(5 февраля 2009 19:01)
#17
Машина ох*енчиком, но мне ее формы не нравятся.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SUNyA
Дата:
(5 февраля 2009 19:03)
#18
Последнее поколение, в сравнении со вторым - как Гурченко после пластической операции. Все натянули, подраздули что надо, чтобы складки исчезли...
Если в салоне 3го поколения - еще как-то что-то, то 2е - проще какой-нить Шевролёт Тахо купить. Или сразу грузовик вроде Рено или Скании - один черт панели практически одинаковые.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
arristarh
Дата:
(5 февраля 2009 19:24)
#19
Америка задумалась об экономии!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Sigoid
Дата:
(5 февраля 2009 19:24)
#20
замечательный прибор)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BaletMeSter
Дата:
(5 февраля 2009 19:35)
#21
Такая машина- роскошь.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(5 февраля 2009 19:59)
#22
громадная машина
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Te[m]iS
Дата:
(5 февраля 2009 20:34)
#23
Суровый авто!За такой пост только отлично thumbup
Одногруппник радуешь_)_)
 
Всегда за здравый кипиш
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
santall
Дата:
(5 февраля 2009 21:19)
#24
ваще нештяк!!!!!о+уительная)))))
 
Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать но, приятно вспомнить!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Xzibitt
Дата:
(5 февраля 2009 21:33)
#25
В лямузине как дома поди шикарное авто но не всем по карману
 
Muthafucka
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BING
Дата:
(5 февраля 2009 21:48)
#26
пздц, автар, как тебе в голову могло прити такое глупое, тупое , ничем не обоснованрое название поста?
.1
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SkyFallen
Дата:
(5 февраля 2009 21:54)
#27
Отличная тачка, да и пост не плохой! thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
koloncha
Дата:
(5 февраля 2009 22:00)
#28
BING,OK следующий пост про тазик, специально для тебя, назову аналогично!!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
sement
Дата:
(6 февраля 2009 00:03)
#29
Попса
Зато сколько девчат можно увезти на таком :)
 
мой злой метод будет вечно уникальным
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Crail
Дата:
(6 февраля 2009 00:22)
#30
Я ездил в такой тачке. Салон оболдеть. Садишся на "кресло" сзади и утопаеш в нём. Акустическая система. Моник на потолке. Удобная. Но вопервых она очень дорогая. Во вторых огромная и бензинчик жрёт ещё так.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bistroff
Дата:
(6 февраля 2009 09:43)
#31
Цитата: Shura Balaganov
ребята ехали по трассе и потом пошёл подъём,так литраж расхода вырос до 23.2 литров

Скока? Видимо ребята тока прикоснулись к правой педали)))
Ездил на Cherokee 5.2 хозяин по усова решил быстро обогнать Газель)) "Газ в пол" моментальный расходомер показал беспристрастно 63 литра))))

Есть в городе классный эскалэйд, в последнем кузове)) литьё большое, профиль резины маленький... в итоге в этих здоровенных арках, не колёса, а колёсики)))

приборка замудрённая чёта
 
vk.com/ivan_bistroff
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Super
Дата:
(6 февраля 2009 15:45)
#32
Цитата: Ford2000
Купил себе Escalade не забудь купить бензовоз.
yes
По крайней мере он посимпатиянее Хамера smile
 
"Но может будет хоть день, может будет хоть час, когда нам повезет..." - В.Р.Цой
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
gogys
Дата:
(7 февраля 2009 00:09)
#33
а про мазду cx-9 можно ? а машина гуд
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
valeriosss
Дата:
(7 февраля 2009 00:58)
#34
Kvaz1morf, истину глаголишь! yes По мне так Cayenne во всех отношенииях хорош, разве что багажник не столь вместительный. А по проходимости X5-му тому же, до Porsche далеко, и до 100 кмч за 5.2 сек. Cayenne разгоняется (turbo s). Но и X5 конечно тоже на высоком уровне!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
DTim
Дата:
(7 февраля 2009 05:35)
#35
обычная люксовая америкосовская баржа!...так с пацанами по самым широким улочкам покататься можно, предварительно обкурившись, на небольшой скорости!!!)...правда кормить его заеб*шся!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
seGRey
Дата:
(9 февраля 2009 00:04)
#36
МАЖОРСКИЙ АВТОБУС
Республика Татарстан > Казань [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MASLENOK1
Дата:
(25 августа 2009 00:20)
#37
Настоящий сексодром thumbup Крутая тачка!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх