ВАЗ-2108: ЛЕНКОРЧСТРОЙ

Автор:
xxxANGELxxx
Печать
дата:
8 февраля 2009 01:39
Просмотров:
7641
Комментариев:
33
ВАЗ-2108: ЛЕНКОРЧСТРОЙ


Тормоза были придуманы трусами, а демонтированы и оставлены валяться в гараже строителями машин вроде этого питерского дрэг-мобиля.

История мега-корча достаточно банально началась в 2005 году. Олег обратился за двигателем для своей 2115 именно в «Ралли-Сервис». Команда под чутким руководством Дениса Гавриленко построила 160 сильный мотор. Ничего особенного, все как у всех. И лишь после множества ралли-спринтов, челленджей и нелегальных уличных заездов, к владельцу автомобиля пришла идея построить машину для официального дрэга.

ВАЗ-2108: ЛЕНКОРЧСТРОЙ


Пластик и хирурги

Для этой цели была приобретена самая обычная 2108 и двигатели на двух машинах просто махнули местами. Затем восьмерку облегчили с помощью традиционного для всех спортболидов метода – «взяли и выкинули». Автомобиль полностью лишился салона. Двери стали на половину алюминиевыми – сохранился их родной каркас, но листы обычного металла заменили на «крылатый». С задней дверью пришлось распрощаться, заменив ее пластиком. В салоне сохранился лишь ковш водителя, приборка, руль, педали и рычаг КПП, плюс бензобак где-то за спиной водителя.

ВАЗ-2108: ЛЕНКОРЧСТРОЙ
ВАЗ-2108: ЛЕНКОРЧСТРОЙ


И сердце – пламенный мотор!

Механики «Ралли Сервиса» постоянно работали над мотором, в результате чего после установки в «восьмерку» двигатель получил большие клапана, а валы 48/52 заменили на те, что стоят сейчас. Степень сжатия подняли до 11.45 и получили 177л.с. при 10.000 оборотов в минуту. Отсечка была на 10.500. Сезон закончился, если не на мажорной ноте, то с неплохими результатами это точно. Захотелось, как обычно бывает, больше мощности – осенью 2006 Станислав (владелец 204 сильной «восьмерки») решил самоустраниться из мира заездов на 402 метра и двигатель после недолгих переговоров перекочевал по капот «восьмерки» Олега. Низ взяли от мотора мощностью 204 силы, «голову» поставили от мотора прошедшего сезон, а ресивер уступил свое место дросселям.

ВАЗ-2108: ЛЕНКОРЧСТРОЙ

ВАЗ-2108: ЛЕНКОРЧСТРОЙ


По косточкам

Объем самой мощной версии мотора для этого корча на сегодняшний день – 1860 куб. см. ГБЦ доработана по максимуму – для максимального улучшения продуваемости и улучшения наполняемости цилиндров. Получили 222 л.с. После этого изменили выхлопную систему и машина поехала заметно резвее, чем на 222 силах, но в связи с неисправностями в системе смазки, проявилось масляное голодание, что привело к износу вкладышей и сломанному коленвалу. Замерить мощность после внедрения нового коленвала не удалось. Машина нещадно буксовала на стенде, но был отмечен резкий прирост момента – уже на 3 700 было больше 20 кг. Программы для блока управления под все доступные на данный момент конфигурации мотора (в них не путается только Олег, потому что он все это оплачивает), да и для пары десятков других проектов пишет Кирилл из компании «КС-Тест». По сути, в плане настройки, это человек-оркестр, к которому обращается более половины тюнеров Петербурга.

ВАЗ-2108: ЛЕНКОРЧСТРОЙ

ВАЗ-2108: ЛЕНКОРЧСТРОЙ


Пилите, через месяц Новгород!

Двигатель двигателем, а по просьбе Олега в дело вновь вступила болгарка. В первую очередь прошлись по крыше в результате чего, автомобиль превратился в очень странный гибрид 2108 и 21099. С такими доработками по кузову, ездить без каркаса – самоубийственно, поэтому привезли весящий всего 30 кг. тренировочный раллийный алюминиевый болтовой каркас. Кстати, интересный факт: до внедрения каркаса, ребята упражнялись в становой тяге на выносливость, многократно поднимая корму машины, а после каркаса – который помимо своих тридцати килограмм, добавил еще кучу наваренного в багажнике железа, те же упражнения превратились в силовой тренинг.

ВАЗ-2108: ЛЕНКОРЧСТРОЙ

ВАЗ-2108: ЛЕНКОРЧСТРОЙ


Еще один немаловажный момент: машина построена под регламент. Например, необходимые форточки – в наличии. Регламент требует наличие фар? Они есть – если присмотреться. И так далее по списку.

Из того, что было…

Но самое страшное в этом автомобиле даже не кузов. Кузов, несмотря на то, что с него срезали все, что только можно и поставили алюминиевые двери, усилен каркасом безопасности. Самое страшное – тормоза. Когда линия финиша пересечена, более чем двухсотсильный автомобиль надо останавливать, а спереди 13-е тормоза! Задние и вовсе отсутствуют – удалены ради снижения веса автомобиля.

ВАЗ-2108: ЛЕНКОРЧСТРОЙ

ВАЗ-2108: ЛЕНКОРЧСТРОЙ


Hardware:


Двигатель 1860 куб.см.
84*84 на ковке в «толстом» блоке
большие клапана
цельный толкатель
валы с подъемом 10.2/10.4 фаза 313/318гр
разрезные шестерни ПроСпорт
голова максимально доработана
карбоновые дросселя 52/40мм
дроссель 50мм
два топливных насоса Bosch
регулятор давления
форсунки 300сс
форсунки 360 сс
выпуск на трубе 60/63мм
паук 4-2-1 с подрезкой
банка и резонатор Simons
блок управления Корвет 10.3
катушка зажигания Bosch
свечи Bosch 5
генератор Bosch
5КПП, 7-й ряд, ГП 4.13, блокировка дисковая, преднатяг 12кг
тормоза спереди – 13 дюймов
амортизаторы передние Плаза «СуперСпорт»
задние стойки HKS Drag, винтовые с подкачкой.

Inside:


Каркас безопасности
ковш UNP
тахометр AutoGauge
трехточечные ремни Sparco.

Make-Up:


Кузов максимально попилен и облегчен
передний бампер Miller
пластиковые крылья
капот карбон
алюминиевые двери
стекла из оргстекла
диски Slik R15 с резиной Mickey Tompson спереди и R13 ВСМПО с резиной 155/70R13 сзади.

7 не понравился
38 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
arristarh
Дата:
(8 февраля 2009 01:45)
#1
весчь!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Te[m]iS
Дата:
(8 февраля 2009 01:47)
#2
Не любитель такого,по мне так лучше машина пускай солидно выглядит и красиво,чем так...
 
Всегда за здравый кипиш
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Живодёр
Дата:
(8 февраля 2009 01:50)
#3
должно быть это "круто"
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
limit86
Дата:
(8 февраля 2009 01:50)
#4
Te[m]iS
согласен
 
Еl Pueblo de Nuestra Senora la Reina de los Angeles de Porciuncula - так звучит полное название Лос Анджелеса!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
L.E.V.
Дата:
(8 февраля 2009 01:52)
#5
Чистая 402-метровка...
 
excl Супер храбрость – бежать навстречу идущему поезду excl
и кричать: «ЗАДАВЛЮ-Ю-Ю-Ю»…
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BARBOSSO
Дата:
(8 февраля 2009 01:54)
#6
Движок вот это вещь thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pip_boy
Дата:
(8 февраля 2009 02:08)
#7
что тут подразумевается под форсунками?Оо


Цитата: Te[m
iS]Не любитель такого,по мне так лучше машина пускай солидно выглядит и красиво,чем так
а по мне дак наоборот: пускай машина выглядит как "кака" зато движка и вся трансмиссия - звери)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
seba7
Дата:
(8 февраля 2009 02:08)
#8
автор - ништяк пост!!!
а девять - ахуууитительная!!!
Цитата: L.E.V.
Чистая 402-метровка...
+1
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Sashkane
Дата:
(8 февраля 2009 02:46)
#9
ТАЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
 
Видимое временно, а невидимое вечно. (Библия)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
efrviktor
Дата:
(8 февраля 2009 02:54)
#10
Цитата: Te[m
iS]Не любитель такого,по мне так лучше машина пускай солидно выглядит и красиво,чем так...

cогласен
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
link
Дата:
(8 февраля 2009 03:44)
#11
Потрудился так в гаражике))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(8 февраля 2009 10:11)
#12
клёвая тачка
двига на дросселях
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Leroi
Дата:
(8 февраля 2009 11:47)
#13
хрень какая то ....
 
что то будет ...............
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
GTX999
Дата:
(8 февраля 2009 12:11)
#14
а патом они пересядут на ЛАДУ КАЛИНУ
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Arturchik
Дата:
(8 февраля 2009 13:22)
#15
Еще один немаловажный момент: машина построена под регламент. Например, необходимые форточки – в наличии. Регламент требует наличие фар? Они есть – если присмотреться. И так далее по списку.
Фары адские evil
 
1600x1200
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
X_z_i_b_i_t
Дата:
(8 февраля 2009 13:34)
#16
seba7 Дата: (Сегодня, 02:08) #8
автор - ништяк пост!!!
а девять - ахуууитительная!!!

Цитата: L.E.V.
Чистая 402-метровка...

Ето не 9 ето восьмерка !!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SPKai
Дата:
(8 февраля 2009 13:44)
#17
Цитата: Pip_boy

что тут подразумевается под форсунками?Оо


Цитата: Te[m
iS]Не любитель такого,по мне так лучше машина пускай солидно выглядит и красиво,чем так
а по мне дак наоборот: пускай машина выглядит как "кака" зато движка и вся трансмиссия - звери)

А по мне так пусть она выглядит как выглядела с завода-солидно и красиво,а движка и вся трансмиссия-звери
 
СВЕТОДИОДНАЯ ЛЕНТА http://nirvana.fm/baraholka/2012/02/45
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
N.C.
Дата:
(8 февраля 2009 13:46)
#18
говна кусок. любой турбированный цивик с 1,6 порвёт это ведро как тузик тряпку.
Санкт-Петербург [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ultor
Дата:
(8 февраля 2009 14:42)
#19
Pip_boy, меня очень давно интересует, где вы собираетесь на ваших "зверях" ездить допустим в нашем томске? среднюю для томска скорость 60-80 легко наберет любой таз, а идиоты, мечущиеся на бешеной скорости из ряда в ряд, вызывают только раздражение. что касается любительских покатушек на 402 метра или фееричного старта со светофора, где может пригодиться подобная мощь - мне кажется, оно того не стоит.
в общем, резюме - кому нужно средство передвижения из точки А в точку Б, предпочитают эстетику.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
чертяй
Дата:
(8 февраля 2009 15:05)
#20
мотор впечатляет
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
seGRey
Дата:
(8 февраля 2009 16:09)
#21
Цитата: Pip_boy
Цитата: Te[m
iS]Не любитель такого,по мне так лучше машина пускай солидно выглядит и красиво,чем так
а по мне дак наоборот: пускай машина выглядит как "кака" зато движка и вся трансмиссия - звери)

КАЖДОМУ СВОЕ: КОМУ-ТО РАЖ, КОМУ-ТО ПОНТЫ
Республика Удмуртия > Ижевск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
koloncha
Дата:
(8 февраля 2009 16:38)
#22
Цитата: Pip_boy
что тут подразумевается под форсунками?Оо
В инжекторах используются форсунки, если ты не знал но с меньшим давлением, чем у дизелей! И впрыск идет в коллектор, а не непосредственно в цилиндра!


Цитата: Te[m
iS]Не любитель такого,по мне так лучше машина пускай солидно выглядит и красиво,чем так...

Соглашусь! На вид машина гавницо получилась!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
seba7
Дата:
(8 февраля 2009 17:21)
#23
Цитата: X_z_i_b_i_t
Ето не 9 ето восьмерка

да и ...всё равно бодрякк!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
purr
Дата:
(8 февраля 2009 17:21)
#24
это не машина а уёбище какое то говномобиль
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pip_boy
Дата:
(8 февраля 2009 20:12)
#25
Цитата: Ultor
Pip_boy, меня очень давно интересует, где вы собираетесь на ваших "зверях" ездить допустим в нашем томске? среднюю для томска скорость 60-80 легко наберет любой таз, а идиоты, мечущиеся на бешеной скорости из ряда в ряд, вызывают только раздражение. что касается любительских покатушек на 402 метра или фееричного старта со светофора, где может пригодиться подобная мощь - мне кажется, оно того не стоит.
в общем, резюме - кому нужно средство передвижения из точки А в точку Б, предпочитают эстетику.
людей, вроде, еще не клонировали....


Цитата: koloncha
В инжекторах используются форсунки, если ты не знал но с меньшим давлением, чем у дизелей! И впрыск идет в коллектор, а не непосредственно в цилиндра!
спасибо. инжекторами еще не занимался
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ОтоRва
Дата:
(8 февраля 2009 22:16)
#26
Выглядит как развалюха.
 
~*~ Красавицы могут всё! ~*~
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ultor
Дата:
(9 февраля 2009 15:45)
#27
Pip_boy, впечатляющий ответ. хотя, ничего вразумительного я и не ждал)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pip_boy
Дата:
(9 февраля 2009 16:49)
#28
Цитата: Ultor
Pip_boy, впечатляющий ответ. хотя, ничего вразумительного я и не ждал)
ой конечно конечно
вразумительно делая выводы писать "...мне кажется..."
наверное в эстетике ты предпочитаешь "лоховоз", тогда конфликт ясен....
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ShelbyMustang
Дата:
(9 февраля 2009 21:56)
#29
каждому свое!для 402х метровые заезды большей красоты и не требуется!
 
---------------------------------Поднимаясь на виток жизненной спирали,вспоминай о том, что тебя ждало вначале,как давно мы засыпали на устах с улыбкой,не хватит целой жизни научиться исправлять свои ошибки достаточно попытки,чтобы однажды каждый смог разыскать в себе поток неумолимой жажды!вокруг так много чудес,дерзай же!Будь первооткрывателем,Изобретателем,Туши вулканы грозные,Измеряй шагами звезды!Верь в чудо!Веди сквозь игольное ухо караван верблюдов!Будь капитаном своего судна!Отправляйся в путешествие сквозь груды книг.Впереди один путь трудный,Поднимайся на высоты, спускаясь до глубин..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Skandinav
Дата:
(11 февраля 2009 00:51)
#30
Мне кажется с такой тачкой можно на два авто зарвботать Одну для гонок а ону для приличия!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Xulk
Дата:
(11 февраля 2009 15:56)
#31
а мне фары понравились specool
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
qa1238
Дата:
(19 апреля 2009 23:48)
#32
тупые бл*ть машиина не та заебаная которая выглядит заебись а та которая себя оправдывает,и приносит доход , а разбитая потому что после очередной гонки !!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ramzzzes
Дата:
(4 декабря 2009 21:00)
#33
х*йня! и мужик такой же
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх