Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
38
6
6
xxxANGELxxx
На uCrazy 17 лет 3 месяца
Авто / Мото

ВАЗ-2108: ЛЕНКОРЧСТРОЙ


Тормоза были придуманы трусами, а демонтированы и оставлены валяться в гараже строителями машин вроде этого питерского дрэг-мобиля.

История мега-корча достаточно банально началась в 2005 году. Олег обратился за двигателем для своей 2115 именно в «Ралли-Сервис». Команда под чутким руководством Дениса Гавриленко построила 160 сильный мотор. Ничего особенного, все как у всех. И лишь после множества ралли-спринтов, челленджей и нелегальных уличных заездов, к владельцу автомобиля пришла идея построить машину для официального дрэга.



Пластик и хирурги

Для этой цели была приобретена самая обычная 2108 и двигатели на двух машинах просто махнули местами. Затем восьмерку облегчили с помощью традиционного для всех спортболидов метода – «взяли и выкинули». Автомобиль полностью лишился салона. Двери стали на половину алюминиевыми – сохранился их родной каркас, но листы обычного металла заменили на «крылатый». С задней дверью пришлось распрощаться, заменив ее пластиком. В салоне сохранился лишь ковш водителя, приборка, руль, педали и рычаг КПП, плюс бензобак где-то за спиной водителя.



И сердце – пламенный мотор!

Механики «Ралли Сервиса» постоянно работали над мотором, в результате чего после установки в «восьмерку» двигатель получил большие клапана, а валы 48/52 заменили на те, что стоят сейчас. Степень сжатия подняли до 11.45 и получили 177л.с. при 10.000 оборотов в минуту. Отсечка была на 10.500. Сезон закончился, если не на мажорной ноте, то с неплохими результатами это точно. Захотелось, как обычно бывает, больше мощности – осенью 2006 Станислав (владелец 204 сильной «восьмерки») решил самоустраниться из мира заездов на 402 метра и двигатель после недолгих переговоров перекочевал по капот «восьмерки» Олега. Низ взяли от мотора мощностью 204 силы, «голову» поставили от мотора прошедшего сезон, а ресивер уступил свое место дросселям.




По косточкам

Объем самой мощной версии мотора для этого корча на сегодняшний день – 1860 куб. см. ГБЦ доработана по максимуму – для максимального улучшения продуваемости и улучшения наполняемости цилиндров. Получили 222 л.с. После этого изменили выхлопную систему и машина поехала заметно резвее, чем на 222 силах, но в связи с неисправностями в системе смазки, проявилось масляное голодание, что привело к износу вкладышей и сломанному коленвалу. Замерить мощность после внедрения нового коленвала не удалось. Машина нещадно буксовала на стенде, но был отмечен резкий прирост момента – уже на 3 700 было больше 20 кг. Программы для блока управления под все доступные на данный момент конфигурации мотора (в них не путается только Олег, потому что он все это оплачивает), да и для пары десятков других проектов пишет Кирилл из компании «КС-Тест». По сути, в плане настройки, это человек-оркестр, к которому обращается более половины тюнеров Петербурга.




Пилите, через месяц Новгород!

Двигатель двигателем, а по просьбе Олега в дело вновь вступила болгарка. В первую очередь прошлись по крыше в результате чего, автомобиль превратился в очень странный гибрид 2108 и 21099. С такими доработками по кузову, ездить без каркаса – самоубийственно, поэтому привезли весящий всего 30 кг. тренировочный раллийный алюминиевый болтовой каркас. Кстати, интересный факт: до внедрения каркаса, ребята упражнялись в становой тяге на выносливость, многократно поднимая корму машины, а после каркаса – который помимо своих тридцати килограмм, добавил еще кучу наваренного в багажнике железа, те же упражнения превратились в силовой тренинг.




Еще один немаловажный момент: машина построена под регламент. Например, необходимые форточки – в наличии. Регламент требует наличие фар? Они есть – если присмотреться. И так далее по списку.

Из того, что было…

Но самое страшное в этом автомобиле даже не кузов. Кузов, несмотря на то, что с него срезали все, что только можно и поставили алюминиевые двери, усилен каркасом безопасности. Самое страшное – тормоза. Когда линия финиша пересечена, более чем двухсотсильный автомобиль надо останавливать, а спереди 13-е тормоза! Задние и вовсе отсутствуют – удалены ради снижения веса автомобиля.

ВАЗ-2108: ЛЕНКОРЧСТРОЙ



Hardware:


Двигатель 1860 куб.см.
84*84 на ковке в «толстом» блоке
большие клапана
цельный толкатель
валы с подъемом 10.2/10.4 фаза 313/318гр
разрезные шестерни ПроСпорт
голова максимально доработана
карбоновые дросселя 52/40мм
дроссель 50мм
два топливных насоса Bosch
регулятор давления
форсунки 300сс
форсунки 360 сс
выпуск на трубе 60/63мм
паук 4-2-1 с подрезкой
банка и резонатор Simons
блок управления Корвет 10.3
катушка зажигания Bosch
свечи Bosch 5
генератор Bosch
5КПП, 7-й ряд, ГП 4.13, блокировка дисковая, преднатяг 12кг
тормоза спереди – 13 дюймов
амортизаторы передние Плаза «СуперСпорт»
задние стойки HKS Drag, винтовые с подкачкой.

Inside:


Каркас безопасности
ковш UNP
тахометр AutoGauge
трехточечные ремни Sparco.

Make-Up:


Кузов максимально попилен и облегчен
передний бампер Miller
пластиковые крылья
капот карбон
алюминиевые двери
стекла из оргстекла
диски Slik R15 с резиной Mickey Tompson спереди и R13 ВСМПО с резиной 155/70R13 сзади.

все теги
Комментарии33
  1. arristarh
    На uCrazy 16 лет 3 дня
    весчь!
  2. Te[m]iS
    На uCrazy 15 лет 5 месяцев
    Не любитель такого,по мне так лучше машина пускай солидно выглядит и красиво,чем так...
  3. Живодёр
    На uCrazy 17 лет 1 месяц
    должно быть это "круто"
  4. limit86
    На uCrazy 15 лет 9 месяцев
    Te[m]iS
    согласен
  5. L.E.V.
    На uCrazy 18 лет 15 дней
    Чистая 402-метровка...
  6. BARBOSSO
    На uCrazy 15 лет 6 месяцев
    Движок вот это вещь thumbup
  7. Pip_boy
    На uCrazy 16 лет 2 месяца
    что тут подразумевается под форсунками?Оо


    Цитата: Te[m
    iS]Не любитель такого,по мне так лучше машина пускай солидно выглядит и красиво,чем так
    а по мне дак наоборот: пускай машина выглядит как "кака" зато движка и вся трансмиссия - звери)
  8. seba7
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    автор - ништяк пост!!!
    а девять - ахуууитительная!!!
    Цитата: L.E.V.
    Чистая 402-метровка...
    +1
  9. Sashkane
    На uCrazy 16 лет 5 месяцев
    ТАЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
  10. efrviktor
    На uCrazy 15 лет 6 месяцев
    Цитата: Te[m
    iS]Не любитель такого,по мне так лучше машина пускай солидно выглядит и красиво,чем так...

    cогласен
  11. link
    На uCrazy 18 лет 1 месяц
    Потрудился так в гаражике))
  12. spyker
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    клёвая тачка
    двига на дросселях
  13. Leroi
    На uCrazy 17 лет 1 месяц
    хрень какая то ....
  14. GTX999
    На uCrazy 16 лет 8 месяцев
    а патом они пересядут на ЛАДУ КАЛИНУ
  15. Arturchik
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    Еще один немаловажный момент: машина построена под регламент. Например, необходимые форточки – в наличии. Регламент требует наличие фар? Они есть – если присмотреться. И так далее по списку.
    Фары адские evil
  16. X_z_i_b_i_t
    На uCrazy 16 лет 2 месяца
    seba7 Дата: (Сегодня, 02:08) #8
    автор - ништяк пост!!!
    а девять - ахуууитительная!!!

    Цитата: L.E.V.
    Чистая 402-метровка...

    Ето не 9 ето восьмерка !!!!
  17. SPKai
    На uCrazy 16 лет 6 месяцев
    Цитата: Pip_boy

    что тут подразумевается под форсунками?Оо


    Цитата: Te[m
    iS]Не любитель такого,по мне так лучше машина пускай солидно выглядит и красиво,чем так
    а по мне дак наоборот: пускай машина выглядит как "кака" зато движка и вся трансмиссия - звери)

    А по мне так пусть она выглядит как выглядела с завода-солидно и красиво,а движка и вся трансмиссия-звери
  18. N.C.
    На uCrazy 16 лет 8 месяцев
    говна кусок. любой турбированный цивик с 1,6 порвёт это ведро как тузик тряпку.
  19. Ultor
    На uCrazy 16 лет 1 месяц
    Pip_boy, меня очень давно интересует, где вы собираетесь на ваших "зверях" ездить допустим в нашем томске? среднюю для томска скорость 60-80 легко наберет любой таз, а идиоты, мечущиеся на бешеной скорости из ряда в ряд, вызывают только раздражение. что касается любительских покатушек на 402 метра или фееричного старта со светофора, где может пригодиться подобная мощь - мне кажется, оно того не стоит.
    в общем, резюме - кому нужно средство передвижения из точки А в точку Б, предпочитают эстетику.
  20. чертяй
    На uCrazy 16 лет 9 дней
    мотор впечатляет
  21. seGRey
    На uCrazy 15 лет 9 месяцев
    Цитата: Pip_boy
    Цитата: Te[m
    iS]Не любитель такого,по мне так лучше машина пускай солидно выглядит и красиво,чем так
    а по мне дак наоборот: пускай машина выглядит как "кака" зато движка и вся трансмиссия - звери)

    КАЖДОМУ СВОЕ: КОМУ-ТО РАЖ, КОМУ-ТО ПОНТЫ
  22. koloncha
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    Цитата: Pip_boy
    что тут подразумевается под форсунками?Оо
    В инжекторах используются форсунки, если ты не знал но с меньшим давлением, чем у дизелей! И впрыск идет в коллектор, а не непосредственно в цилиндра!


    Цитата: Te[m
    iS]Не любитель такого,по мне так лучше машина пускай солидно выглядит и красиво,чем так...

    Соглашусь! На вид машина гавницо получилась!
  23. seba7
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    Цитата: X_z_i_b_i_t
    Ето не 9 ето восьмерка

    да и ...всё равно бодрякк!!!
  24. purr
    На uCrazy 15 лет 11 месяцев
    это не машина а уёбище какое то говномобиль
  25. Pip_boy
    На uCrazy 16 лет 2 месяца
    Цитата: Ultor
    Pip_boy, меня очень давно интересует, где вы собираетесь на ваших "зверях" ездить допустим в нашем томске? среднюю для томска скорость 60-80 легко наберет любой таз, а идиоты, мечущиеся на бешеной скорости из ряда в ряд, вызывают только раздражение. что касается любительских покатушек на 402 метра или фееричного старта со светофора, где может пригодиться подобная мощь - мне кажется, оно того не стоит.
    в общем, резюме - кому нужно средство передвижения из точки А в точку Б, предпочитают эстетику.
    людей, вроде, еще не клонировали....


    Цитата: koloncha
    В инжекторах используются форсунки, если ты не знал но с меньшим давлением, чем у дизелей! И впрыск идет в коллектор, а не непосредственно в цилиндра!
    спасибо. инжекторами еще не занимался
  26. ОтоRва
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    Выглядит как развалюха.
  27. Ultor
    На uCrazy 16 лет 1 месяц
    Pip_boy, впечатляющий ответ. хотя, ничего вразумительного я и не ждал)
  28. Pip_boy
    На uCrazy 16 лет 2 месяца
    Цитата: Ultor
    Pip_boy, впечатляющий ответ. хотя, ничего вразумительного я и не ждал)
    ой конечно конечно
    вразумительно делая выводы писать "...мне кажется..."
    наверное в эстетике ты предпочитаешь "лоховоз", тогда конфликт ясен....
  29. ShelbyMustang
    На uCrazy 17 лет 1 месяц
    каждому свое!для 402х метровые заезды большей красоты и не требуется!
  30. Skandinav
    На uCrazy 15 лет 4 месяца
    Мне кажется с такой тачкой можно на два авто зарвботать Одну для гонок а ону для приличия!
  31. Xulk
    На uCrazy 15 лет 2 месяца
    а мне фары понравились specool
  32. qa1238
    На uCrazy 16 лет 3 месяца
    тупые бл*ть машиина не та заебаная которая выглядит заебись а та которая себя оправдывает,и приносит доход , а разбитая потому что после очередной гонки !!!
  33. Ramzzzes
    На uCrazy 14 лет 5 месяцев
    х*йня! и мужик такой же

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}