Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
32
6
6
Arturchik
На uCrazy 17 лет 4 месяца
Авто / Мото

Pagani Zonda R 2009


Pagani Zonda F – одна из быстрейших серийных машин на северной петле Нюрбургринга. А новая модификация Zonda R, созданная специально для трек-дней, еще быстрее: она мощнее, легче, а подвеска и аэродинамика настраиваются.

Кузов Zonda выполнен из углеродно-титанового композита - за счет применения нового материала возросла жесткость при значительном снижении веса. Передний и задний подрамники изготовлены из хром-молибденового сплава, а внешние кузовные панели из углеволокна MD System. Для деталей подвески конструктор Хорасио Пагани выбрал алюминиевый сплав AvionAl, для структурных элементов, удерживающих двигатель и коробку передач - сплав ErgAl. И даже винты использованы исключительно титановые, от фирмы Poggipolini. Благодаря этим мерам сухой вес машины (полностью заправленной и с залитыми жидкостями) составляет всего 1070 кг.

Двигатель установлен непосредственно на шасси, это AMG V12 объемом 6.0 литра, развивающий мощность 750 л.с. и крутящий момент 710 Нм. КПП - секвентальная 6-ступенчатая XTRAC 672 с картером из магниевого сплава, передачи переключаются лепестками на рулевой колонке, время переключения 20 миллисекунд.

Из электронных систем Pagani Zonda R оснащена 12-канальной системой трекшн-контроля Bosch Motorsport и ABS, настройки которых можно менять во время движения. Заехав в боксы, можно настроить подвеску и поменять углы наклона антикрыльев фирмы Ennegi, также у машины, разумеется, плоское днище и задний диффузор. Диапазон настроек позволяет варьировать аэродинамические характеристики в широком диапазоне: при максимальном угле наклона антикрыльев создается прижимная сила в 1500 кг, а минимальный позволяет разгоняться до скорости свыше 350 км/ч.

В кокпите Zonda R традиционные для Pagani шикарные материалы и тщательно проработанные мельчайшие детали интересно сочетаются с гоночным аскетизмом и максимальной функциональностью. Выполненные на заказ кресла Toora отвечают новейшим требованиям FIA и совместимы с системой защиты шеи HANS. В случае аварии пассажиров удерживают пятиточечные ремни, и защищает встроенный каркас безопасности из хром-молибденового сплава.

А теперь о динамике. Соотношение мощности к весу Pagani R – 701 л.с. на тонну. Благодаря этому разгон до 100 км/ч занимает всего 2.7 секунды, а карбоново-керамические тормоза Brembo позволяют затормозить еще быстрее.

Pagani Zonda R будет выпущена ограниченным тиражом в 15 штук и продаваться по цене 1 460 000 евро.



































Техническая спецификация

Общие данные

• Длина: 4,886 мм
• Ширина: 2014 мм
• Высота: 1,141 мм
• База: 2,785 мм
• Сухая масса: 1070 кг
• Соотношение вес/мощность: 1.43 кг/л.с.

Шасси/кузов/подвеска

• Компоновка: среднемоторная с продольным расположением двигателя
• Карбоново-титановое шасси, передний и задний хром-молибденовые подрамники, кузовные панели из углеродного волокна MD System
• Подвеска: независимая на двойных A-образных кованых рычагах; винтовые пружины и регулируемые амортизаторы Ohlins

Двигатель

• Название: Mercedes-Benz AMG - M120
• Цилиндров: 12
• Тип: V-образный с углом развала в 60°
• Клапанов на цилиндр: 4
• Объем: 5,987 см3
• Ход поршня: 80.2 мм
• Диаметр цилиндра: 89 мм
• Особенности системы смазки: сухой картер
• Максимальная мощность: 551 кВт (750 л.с.) при 7,500 об/мин
• Максимальный крутящий момент: 7100 Н*м при 5,700 об/мин

Трансмиссия

• Привод: задний, с самоблокирующимся дифференциалом
• КПП: XTRAC 672 с магниевым картером, 6-ступенчатая секвинтальная автоматизированная

Тормоза

• Тип: карбоново-керамические, вентилируемые Brembo, с гидроусилителем, 12-канальная гоночная ABS от Bosch Motorsport
• Тормозные диски:
спереди – 380x34 мм, 6-поршенвые суппорта
сзади – 380x34 мм, 4-поршневые суппорта

Шины и диски

• Диски: кованые легкосплавные APP; спереди – 19”, сзади – 20”
• Шины: Pirelli P Zero Zonda R, спереди – 225/35R19, сзади – 335/30R20

Безопасность

• Каркас безопасности из хром-молибденовой стали
• Кресла: углепластиковые, совместимые с HANS с пятиточечными ремнями безопасности

Динамика

• Разгон 0-100 км/ч: 2.7 с
• Максимальная скорость: > 350 км/ч

все теги
Комментарии25
  1. kosyag
    На uCrazy 15 лет 4 месяца
    hmm вот это торпеда!))
  2. GTX999
    На uCrazy 16 лет 8 месяцев
    ктота щас кончит от счастья
  3. Vosarat
    На uCrazy 16 лет 9 месяцев
    уууууууууууфффффффффффьььььььььььььь
  4. Царевна-Лягушка
    На uCrazy 15 лет 8 месяцев
    GTX999,
    не не счас,чуть позже
  5. Comandante Che
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    Фотки супер, автор красавчик.
  6. L.E.V.
    На uCrazy 18 лет 15 дней
    Вчера разглядывал эти фото во внешке, только фото внутрянки не было...
    Машина просто изобилует карбоном. Интересный использован приём, тахометр интегрирован в руль...

    Ну что сказать,
    Zonda R welcom Dubai...
  7. nike03
    На uCrazy 16 лет 11 месяцев
    а по мне что то не очень...не лубулю я концепты sad
  8. чертяй
    На uCrazy 16 лет 9 дней
    Весчь
  9. ralf
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    Обожаю эту машинку красава!!!Лудшая из лудших))
  10. EWGEN
    На uCrazy 17 лет 1 месяц
    нифига ктото мою тачку сфотал)))))))))))))))))))




    sorry мечтать не вредно ведь?
  11. 4`tverg
    На uCrazy 17 лет 9 месяцев
    Очередной бешенный супер кар yes
  12. Xupypr92
    На uCrazy 16 лет 2 месяца
    Jeka2008,
    Всегда поражался таким комментам... Да не будет таких машин в Томске!.. А если и будут, то в далёком-придалёком будущем, когда дороги уже будут нормальными...
    ---
    По сабжу:
    Машина отличная! Только помоему корма у предыдущей модели была красивее... А тут создаётся впечатление, что она не доработанная немного...
  13. Pip_boy
    На uCrazy 16 лет 2 месяца
    красота то какая!
  14. Womanizer
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    есть же балбесы не понимающие такой красоты)

    Цитата: Царевна-Лягушка
    GTX999,
    не не счас,чуть позже


    когда именно?)
  15. Spa1r0
    На uCrazy 17 лет 6 месяцев
    Аще торчая пушка! thumbup
  16. xxxANGELxxx
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    Нихеровый у неё ценник - 1 460 000 евро. И кем надо быть чтоб её приобрести sad
  17. rebus.lns
    На uCrazy 15 лет 6 месяцев
  18. Bylka
    На uCrazy 16 лет 6 месяцев
    опечатка в КРУТЯЩЕМ МОМЕНТЕ в 7100 Н*м, еще не придумали таких сплавов, чтобы передать такую мощь на колеса....
    поэтому нолик лишний 710 Н*м.... а машина супер
  19. ruzhek
    На uCrazy 17 лет 9 месяцев
    Цвет подобран просто идеально!
  20. ShelbyMustang
    На uCrazy 17 лет 1 месяц
    вот это действительно суперкар!выглядит просто потрясающе!
  21. santall
    На uCrazy 15 лет 2 месяца
    только разбиться на ней!!!!!!!!
  22. spyker
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    тачка просто супер
    а тахометр в руле клёва смотрится
  23. Arturchik
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    Автор поста
    Bylka,
    да, да, 710 Н*м.
  24. Lenocka
    На uCrazy --
    Может быть кто-нить поделится ссылочкой на что-нибудь из этой же тематики? Уж очень заинтересовало ............
  25. max990
    На uCrazy 14 лет 6 месяцев
    карбоновый сарай

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}