Mitsubishi GTO: шесть не в ряд

Автор:
xxxANGELxxx
Печать
дата:
27 февраля 2009 00:08
Просмотров:
5070
Комментариев:
12
Mitsubishi GTO: шесть не в ряд


Mitsubishi GTO: шесть не в ряд


- Владимир, а есть ли у тебя готовый список доработок машины?
- Нет. Я хотел написать про свою машину на форуме, но не стал. Не было желания в очередной раз выслушивать "жто-г..но!"

Смеем предположить – если бы Владимир все же выложил фотографии и текст в Интернете, основная часть комментариев начиналась бы со слов "Круто, чувак" или "Дайте две". Но в любом случае нашлись бы пару доброжелателей, кто не поленился бы написать "Из этого Г. конфетку не сделать в любом случае".

Mitsubishi GTO: шесть не в ряд


И действительно – в GT-тусовке принято недолюбливать Mitsubishi GTO. Но почему?

О вреде избыточного веса

Казалось бы – японское купе, с полным приводом и турбовым шестицилиндровым мотором. Как и Skyline GT-R. Однако, "Федот, да не тот". Идеология у Mitsubishi другая. "Скай" в первую очередь – спортивная машина. А GTO – это именно "Gran Turismo", турист то есть. Здесь тебе и электропривод сидений, и активная аэродинамика (поднимающееся антикрыло и опускающийся передний спойлер), и много других вкусностей. Которые, как ты понимаешь, увеличивают вес машины – а это негативно сказывается на разгоне и на управляемости.

Mitsubishi GTO: шесть не в ряд


Масса GTO огорчает – 1700 килограмм! На полтора центнера тяжелее GT-R. Другие недостатки – слишком простая схема подвески и странная компоновка с поперечным V6. Как результат – машина относительно плохо разгоняется и неважнецки рулится. А сделать что-то в моторном отсеке тяжело – для двух больших турбин места мало, на "биг сингл" V-образный мотор перевести нереально, да и места под это опять же нет. Как результат – непопулярность машины у тюнеров. А для нас это означает, что наработанных решений по машине мало, бюджетных б/у запчастей днем с огнем не сыщешь, выбор тюнинг-комплектующих скуден… Теперь понятно, почему GTO – крайне редкий гость на дрэг-стрипе, кольцевой трассе, на "вангане", и вообще не встречается на дрифте.

Не спортом единым

Посыпаем голову пеплом – в одном из номеров MAXI tuning к GTO случайно попала подпись "участник Красноярских дрэг-баталий". Нет, конечно эта машина не билась с монстрами на свеженьком асфальте "Красного кольца". Владимир из Новокузнецка лишь приехал другие тачки посмотреть, да свою показать. Благо показать есть что: для того, чтобы сфотографировать машину, скромно стоявшую на паркинге, нам пришлось усиленно разгонять столпившихся вокруг зевак. Выглядит-то она шикарно! По нынешним меркам биодизайн GTO настолько устарел, что уже скоро, похоже снова войдет в моду. Но обвес Bomex с высоким антикрылом преобразил машину. В ярком красном цвете можно было бы подтвердить прозвище "японский Ferrari", но Владимир предпочел все же "рейсерский" стиль, поставив бронзовые диски и покрасив кузов в два цвета.

Mitsubishi GTO: шесть не в ряд

Mitsubishi GTO: шесть не в ряд


Но все же, спросим владельца: почему GTO, а не тот же Skyline? Ответ Владимира, цитируем: "GT-R, конечно, отличная машина. Но проедут десяток "скаев", люди не заметят. А на GTO – головы сворачивают! И не любят ее только те, кто на ней не ездил. А я-то вижу глаза людей, которые покидают салон моей машины после хорошего "прохвата", даже на пассажирском кресле. Они никогда не скажут, что GTO – недостойная тачка!". Конечно, Владимир признает – на дрэгстрипе толку от GTO немного. Но это ведь и не гоночный корч – это машина для выходных и для междугородних путешествий. Именно для этого она приобреталась и строилась. И в этой ипостаси она более чем удалась!

Mitsubishi GTO: шесть не в ряд


Еще раз про "скай"

Итак, GTO строилась в качестве "машины выходного дня". А в качестве основного транспортного средства у Владимира, между прочим, не какая-то Corolla (да простят нас владельцы Corolla WRC), а Toyota Chaser Tourer V – чумовой турбовый 280-сильный седан. Ясно, что GTO не мог отделаться программой "чип+выхлоп". Впрочем, тотальных переделок также не было запланировано. В стоке у машины, как известно, 280 японских турболошадок. С трех литров объема, на давлении 0.6 атмосфер.

Mitsubishi GTO: шесть не в ряд


Понятно, что нужен буст-ап. Турбины были взяты – эх, не уйти от него – у Skyline GT-R. Они заметно больше родных. Более производительный бензонасос, форсунки, толстенный фронтальный интеркулер – железо было куплено, установлено, и… правильно, начался долгий мучительный процесс настройки мотора, с контроллером Greddy E-manage. Реально машина смогла поехать в полную силу, как говорит Владимир, только осенью 2007 года. А когда мы смогли на ней поездить – летом, в Красноярске – она еще ехала в районе 14 секунд на 400 метрах. Но уже радовала в поворотах – спасибо стойкам Tein.

Черное на красном

Насколько мы понимаем, снять с такой конфигурации мотора можно примерно 350-380 л.с. Не так уж и много по нынешним временам. Но зато – ты только посмотри – как здесь выглядит подкапотное пространство! Как в лучших европейских домах, то есть, простите, японских машинах. Всё старое, ржавое и пыльное очищено, наполировано или заменено на новое, блестящее, или синее. 5 баллов!

Mitsubishi GTO: шесть не в ряд


Выглядит машина не хуже. Жаль только, что Владимир решил не заморачиваться с перерегистрацией цвета и покрасил машину в тот же самый красный – впрочем, сделав крышу черной. На крыше, кстати, сделан воздухозаборник – сделан самостоятельно, причем очень классно. Но он, конечно, фальшивый – особого смысла в дырявой крыше нет. Еще отдельным респектом отметим фары с "европейца" 3000GT – на внешности эта переделка никак не сказалась, но такие фары, как ты понимаешь, светят "правильно", и не слепят встречных. А вот за антикрыло – незачет. Полностью металлическое крыло – все-таки удел дешевого тюнинга.

О планах

С салоном все понятно – здесь у GTO "полный фарш" с кожей и электроприводами. Впрочем, рулевая колонка регулировалась механически, за что и была заменена – на колонку от Avalon, та с электроприводами. А подрулевые переключатели сейчас – от Toyota Chaser. Просто потому, что Владимиру они больше нравятся. Приборы Defi органично вписались в торпедо – там у GTO были стандартные датчики. Вышел казус с прибором состава смеси Tomei – показывать верные данные он наотрез отказывался. Пришлось ставить другой, "аемовский". Подключен на момент съемок он был… как бы это сказать… на автозвуковом соревновании в категории "инсталляции" GTO бы, наверное, даже не зарегистрировали (впрочем, как раз автозвука-то тут совсем нету). А прибор этот ценный – настраивать-то машину надо… Подключили датчик через контроллер E-manage. Сейчас, конечно, прибор занял свое законное место.

Mitsubishi GTO: шесть не в ряд


Впрочем, прямо сейчас машина вообще разобрана практически до винтика. Некогда не догадаешься зачем. Она переделывается на левый руль! Владимир работает в автоцентре, и когда подвернулся почти дармовой донор – возможности не упустил. Dodge Stealth (американский аналог GTO) стоил недорого благодаря ошибке в документах и клинанувшему мотору. Сейчас салон, рулевая рейка и т.п. переставляются с "доджа" на "мицубиси". GTO уже скоро станет леворульной машиной. А Stealth тоже не пропадет – мотор будет восстановлен, документы исправлены, да и запчати от GTO в дело пойдут. Так что скоро в Новокузнецких газетах объявлений ищи в продаже "откапиталенный" праворульный (!!!) Dodge Stealth. Ну а GTO ждут и другие переделки, но об этом в другой раз.

Mitsubishi GTO: шесть не в ряд


Спеки


Hardware:


Турбины N1 от Skyline GT-R, на переделанных коллекторах
интеркулер фронтальный Blitz (100 мм) от Supra JZA80 переделанный
бензонасос от Supra
форсунки SARD 660 cc
топливный регулятор SARD
блоу-офф Blitz
воздушный фильтр Power Enterprise
патрубки Samco
короткоходная кулиса КПП
стойки Tein HA
регулируемая рулевая колонка от Toyota Avalon
выпуск из нержавейки 80 мм
глушители Pro Sport
масляный кулер
диски AVS Model7 19”
резина Bridgestone Potenza 235/45ZR19 спереди и Yokohama Advan 265/35ZR19 сзади
GReddy E-manage Ultimate

Make-Up:


Обвес Bomex
антикрыло Pro Sport
краска Standox, цвет стандартный "красный" (R32)
передняя "леворульная" оптика от 3000GT
лючок бенобака Sparco
воздухозаборник на крыше самодельный
суппорта стандартные, покрашены в красный

Inside:


Приборы DEFI "Black Face": температуры воды, масла, выхлопа; давления масла и наддува
тахометр DEFI
приборы состава топливной смеси AEM и TOMEI
панель зажигания на потолке
A’PEXi RSM
буст-контроллер HKS
руль Isotta
накладки на педали Isotta
ручка КПП Simoni Racing
спидометр от 3000GT до 280 км/ч

2 не понравился
27 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Bistroff
Дата:
(27 февраля 2009 00:16)
#1
Красивое ГТ-купе...
 
vk.com/ivan_bistroff
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
sid911
Дата:
(27 февраля 2009 01:15)
#2
Макси-тюнинг говна не делает! thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
seba7
Дата:
(27 февраля 2009 03:01)
#3
Цитата: sid911
Макси-тюнинг говна не делает
+1
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
карлсон
Дата:
(27 февраля 2009 08:58)
#4
макси тюнинг не делает ! это журнал! он только публикует !
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
n1ck
Дата:
(27 февраля 2009 11:10)
#5
гуд
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
antoxa ru
Дата:
(27 февраля 2009 12:24)
#6
"модно,стильно,молодёжно..." :)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(27 февраля 2009 13:28)
#7
ничё так кар
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
GORlik
Дата:
(27 февраля 2009 13:32)
#8
нормально заряжен
 
Жизнь сука злая штука, но как она прекрасна!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Te[m]iS
Дата:
(27 февраля 2009 15:16)
#9
Бодрый аппарат!
 
Всегда за здравый кипиш
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Himenes
Дата:
(27 февраля 2009 21:32)
#10
Супур thumbup +1
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
seGRey
Дата:
(28 февраля 2009 21:51)
#11
Цитата: Bistroff
Красивое ГТ-купе...

Оренбург [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
DUNLOP
Дата:
(2 марта 2009 16:26)
#12
Цитата: GORlik
нормально заряжен

Цитата: antoxa ru
"модно,стильно,молодёжно..." :)

Цитата: mcjeka
ВОТ ЭТО МОТОР!!! ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ!!!

Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх