Toyota Levin: Levin всегда живой

Автор:
xxxANGELxxx
Печать
дата:
11 апреля 2009 01:31
Просмотров:
3950
Комментариев:
18
Toyota Levin: Levin всегда живой


Toyota Levin: Levin всегда живой


Это перламутровое чудо вводит в заблуждение практически всех. И случайных прохожих, и знатоков. Только владельцы такой же машины смогут узнать его, и то, лишь сбоку. Что руководствовало владельцем, когда он решил кардинально изменить внешность и без того, относительно редкого для России автомобиля? Желание отличаться от всех или только от себе подобных?

Toyota Levin: Levin всегда живой


Что за автомобиль считают «своим» и владельцы тюнингованных ВАЗов, и владельцы турбированных Селик? Какой автомобиль может с одинаковым успехом быть первой машиной в жизни и самым успешным гоночным болидом, высшей ступенью спортивной карьеры? И, наконец, какой автомобиль по прибытию в Россию, несмотря на правый руль уже имеет одного, кто «точно забирает», двух, кто «приеду и обязательно куплю» и десятки тех, кто сокрушается: «эх, надо было позавчера очередь занимать»? Это Тойота Levin. Знающие люди все в один голос говорят: «Да. Levin – хорошая машина» другого не дано.

Toyota Levin: Levin всегда живой


Счастье в очереди

Владимир, по счастливой случайности, и стал обладателем такого автомобиля, лишь выгодно выбрав время для звонка. Мало того, что ему удалось отхватить кузов АЕ101, так это еще и была модификация GT-Z, 1993 года выпуска с механической КПП. Апофеоз редкости! Дело в том, что компрессорный мотор этого малыша щедро дарит колесам 170 лошадиных сил с 1,6 рабочего объема. Все бы хорошо, вот только внешность, по мнению нового владельца, была слегка не в моде. Но, машина бралась не для созерцания, а для тюнинга. И понеслось…

Toyota Levin: Levin всегда живой


Вокруг клоны

Стойкое желание выделяться и быть непохожим на остальных, теребило сознание Владимира, засев там ржавым гвоздем. Потихоньку в голове выстраивалась стройная картина того, как должна выглядеть машина. Здесь убавить, здесь добавить. Потихоньку получился новый динамичный облик привычного Levin-а. «Да что это за Ауди, господа!?» - воскликнул владелец, посетив невзначай кузовную мастерскую. И действительно, огромный центральный воздухозаборник на бампере с загадочным названием «монофрейм» уж больно сильно делал Levin похожим на новую А3. В итоге за что боролись, на то и напоролись. Единственным выходом был более обстоятельный подход. И началось все сначала. Эскиз, обмерка, заготовки, подгонка. Мастера-кузовщики настолько разогнались, что незаметно для себя и для владельца, взяли да и покрасили новые элементы в этот гламурный перламутр. Реакция Владимира на увиденное не поддается описанию цензурными словами, однако если вспомнить, как скачут счастливые клиенты в мастерской West Coast Customs, после получения машины, и представить, что каждому из механиков при этом отвешивается волшебный пендаль, то примерно так наш герой воспринял увиденное. Но потом смирился. Посмотрел на окрашенные детали вечером, при искусственном освещении, в солнечный день, и понял, что жить можно. Главное за руль побыстрее бы.

Toyota Levin: Levin всегда живой


Музыкант

Владимир, являясь музыкантом, автором композиций, аранжировщиком и исполнителем, несомненно знает толк в грамотном звуке. Посему, он решил еще и поднакочать бортовую аудиосистему. Вся штатная звуко-ветошь, согласно глобальному подходу была низвергнута в топку. Ей на смену пришли девайсы куда более современные и пригожие искушенному слуху владельца. Там и двухдиновый ресивер, к слову, предназначенный для внутреннего японского рынка, и трехкомпонентная фронтальная акустика с подиумами в дверях, и 12-ти дюймовый саб. А где звук там и свет. Поэтому, вынь, да положь, неоновой подсветки три кило. Часть в багажник, чтоб усилители не грустили, часть в салон, чтоб водитель не скучал. Потихоньку и налились краснотой двери, сиденья и салон, нежданно-негаданно и засиял Levin изнутри, под стать внешности.

Toyota Levin: Levin всегда живой


Душа болит и сердце ноет

В хлопотах о внешности и салоне Владимир позабыл совсем про легендарное сердце своего боевого коня, а когда вспомнил – обомлел. Вместо заявленных 170 сил, на колесах вышло только 149. «Будьте прокляты, ненавистные конокрады. Где мой двадцать один породистый японский скакун?!» - в сердцах воскликнул наш герой, и принялся за борьбу с возрастом мотора и погрешностями стенда. Ради благого дела под нож пошел турбо-кит HKS, подкрепленный шкивами, роликами, всеми ремнями, впуском и выпуском. Тюнили-тюнили, да вот только 7 лошадей натюнили. Ну да ничего, зато опыта поднабрались, да сердечко обновили. Теперь будет легендарная машина ездить по дорогам очень долго и радовать нас, знатоков и любителей тюнинга.

Toyota Levin: Levin всегда живой


А тем ребятам, которые подошли к Владимиру на «Автоэкзотике» и с восхищением выпалили: «какая крутая тюнингованная десятка», он шлет пламенный привет, и ничуть на них не обижается.

Toyota Levin: Levin всегда живой


Спеки


HARDWARE:

Мотор 1,6 4A-GZE SuperCharger
компрессор-кит HKS
2-дисковое сцепление OS Giken TS2A
алюминиевый маховик
впуск HKS
механический топливный регулятор SARD
раздвоенный выпуск
усиленный ремень ГРМ Power Enterprise
свечи HKS
провода Ultra 7mm

MAKE-UP:

Аэрокит из 10 деталей (передний и задний бампера, пороги, накладки на колесные арки, накладка на крышу, спойлер на заднее стекло, задние фонари)
шейвинг кузова
6-компонентная перламутровая покраска Standox
оптика Hella
кованые диски Magline
16” резина Dunlop Direzza 205/40 16

INSIDE:

Передние сиденья Rider
перешивка салона
руль Momo Jet 12”
накладки на педали Sparco
тахометр A’PEXi DECS
кулиса TRD
неоновая подсветка салона и багажника

ICE:

Голова Kenwood DVD
Mystery MDV
TV/монитор Daxx 7010R
передняя акустика Oxygen Air2
задняя Phoenix Gold
сабвуфер Phoenix Gold 12”
усилители Phoenix Gold
2 конденсатора Mystery
акустическая звуко/виброизоляция
провода

Toyota Levin: Levin всегда живой

3 не понравился
29 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
astanakz
Дата:
(11 апреля 2009 01:52)
#1
ниче так тачка интересненькая
 
[IMG]http://img.crazys.info/files/userbars/motors/BCNR33_Userbar_6.jpg[/IMG]
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
rusk
Дата:
(11 апреля 2009 01:53)
#2
thumbup .
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ShelbyMustang
Дата:
(11 апреля 2009 02:01)
#3
люблю левин!особенно последний кузов!
 
---------------------------------Поднимаясь на виток жизненной спирали,вспоминай о том, что тебя ждало вначале,как давно мы засыпали на устах с улыбкой,не хватит целой жизни научиться исправлять свои ошибки достаточно попытки,чтобы однажды каждый смог разыскать в себе поток неумолимой жажды!вокруг так много чудес,дерзай же!Будь первооткрывателем,Изобретателем,Туши вулканы грозные,Измеряй шагами звезды!Верь в чудо!Веди сквозь игольное ухо караван верблюдов!Будь капитаном своего судна!Отправляйся в путешествие сквозь груды книг.Впереди один путь трудный,Поднимайся на высоты, спускаясь до глубин..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Womanizer
Дата:
(11 апреля 2009 02:37)
#4
еще бы характеристики начинки, а не списки названий...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BrachoSancho
Дата:
(11 апреля 2009 09:17)
#5
Мощей та чё так мало? 146) внатуре, тюниная 10-ка
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(11 апреля 2009 10:40)
#6
клёва затюнили
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Alexander333
Дата:
(11 апреля 2009 11:17)
#7
Цитата: Paul Walker
еще бы характеристики начинки, а не списки названий...

Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Alana1
Дата:
(11 апреля 2009 11:31)
#8
прокачаная тачка)
 
Всё могут короли, но королевы могут больше!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
VasayTerka
Дата:
(11 апреля 2009 13:25)
#9
Цитата: BrachoSancho
Мощей та чё так мало? 146) внатуре, тюниная 10-ка

понт?или у тебя лучше и мощнее машина,которую ты сам поднял?
 
Спасительной силой в нашем мире является спорт - над ним по-прежнему реет флаг оптимизма, здесь соблюдают правила и уважают противника независимо от того, на чьей стороне победа. © Некоторые считают, что футбол – дело жизни и смерти. Они ошибаются-футбол гораздо важнее.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
klyukin315
Дата:
(11 апреля 2009 14:11)
#10
BrachoSancho,
VasayTerka,да 146 кобыл хватает этой тачке,небольшая она,еще и передний привод как я понял,больше лишнее будет))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Spec-07
Дата:
(11 апреля 2009 18:20)
#11
На EVO X 280 л.с.(на двигателе), а выход на колёса 220,6 л.с.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Canab1s
Дата:
(11 апреля 2009 23:32)
#12
достойный агрегат
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
KyJIeP
Дата:
(12 апреля 2009 00:50)
#13
Уродливые они,эти левины...мне не нраица no
 
In JZ we trust...
Drifting lover
Mazda RX7 FAN
MarkII Tourer_V JZX90 FAN
«Выхлопные газы,попадая в турбонагнетатель,вращают его крыльчатку, творится колдовство, и вы едете быстрее»
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
eXtatic
Дата:
(12 апреля 2009 11:40)
#14
Левины порвут Фсех....а потом порвутся сами biggrin biggrin !!!!А так клевая машина во всех отношениях!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
G-UNIK
Дата:
(18 апреля 2009 03:17)
#15
Салон как обычно че попало..
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Lenocka
Дата:
(27 апреля 2009 21:27)
#16
Ну очень интересная тема , только не знаю, как ответить ............
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
sawas
Дата:
(14 мая 2009 18:17)
#17
подарки для мужчин в магазине сувениров.
перьевые ручки купить на сайте университета.
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Lariediao
Дата:
(17 июня 2009 23:02)
#18

Авторитетное сообщение :) , любопытно...
Киев [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх