Lexus RX 350. Американская мечта

Автор:
Хаммерон
Печать
дата:
12 мая 2009 20:28
Просмотров:
3677
Комментариев:
29
Lexus RX 350. Американская мечта


Быстрое, интуитивно понятное управление и симметричная компоновка позволяют как водителю, так и пассажиру легко и быстро управлять курсором, получая доступ к аудиосистеме, системам навигации, климат-контроля, телефона и настройкам автомобиля. Схожесть тактильного регулятора Lexus RX 350 с джойстиками игровых систем позволяет предполагать, что логичным следующим шагом в развитии данного направления может стать увеличение производительности автомобильных бортовых компьютеров с последующей установкой широчайшей гаммы компьютерных игр, включая некоторые современные симуляторы.


Lexus RX 350. Американская мечта

Что ни говори, а Америка населена эмигрантами, и от этого никуда не деться! Невзирая на великоамериканский шовинизм, из-под пестрой звездно-полосатой оболочки белой калифорнийской элиты то тут, то там пробивается душевная тоска по исторической родине. Ярчайший пример тому — долина Напа под Сан-Франциско — крупнейший в США винодельческий регион, который по сути своей является ничем иным, как маленькой частичкой Европы на самом западе Америки. Десятки виноделен разбросаны по долине по образу и подобию Шампани, Тосканы, Риохи… Местные виноделы с гордостью вещают туристам о славной истории и непревзойденном качестве своих вин. И не беда, что история эта насчитывает лишь несколько десятилетий, да и вина в большинстве своем слишком кислят, чтобы стоять в одном ряду с благородными французскими сортами. Для пяти миллионов туристов, ежегодно посещающих долину Напа, это неважно. Большинство из них приезжают сюда, чтобы прикоснуться к своей исторической родине. Здесь, в этой зеленой долине Калифорнии, напрочь стираются границы между Америкой и Европой. И то, что дебютный тест-драйв нового Lexus RX 350 прошел именно здесь, во многом символично.Первое знакомство, как водится, визуальное. Что сказать? RX 350 помолодел: зауженные фары и задние фонари, спрятанные в элегантные «ямочки на щеках» круглые противотуманки безусловно освежают облик модели. Однако назвать новый Lexus красавцем язык все же не поворачивается. Виной тому чересчур массивные «скулы» и чудовищный угол атаки нижней плоскости короткого переднего свеса. Такая конструкция делает RX 350 идеальным автомобилем для покорения крутых склонов… вот только Lexus вряд ли нацелен на подобные развлечения. В данном случае агрессивный передний свес скорее дань аэродинамике. Изменение угла атаки нижней плоскости и установка на днище аэродинамических панелей, позволивших максимально ламинизировать проходящий под машиной воздушный поток, сделали свое дело. Коэффициент аэродинамического сопротивления RX 350 самый низкий в классе — всего 0,32!


Lexus RX 350. Американская мечта

Автомобиль стал просторнее как снаружи, так и внутри. По сравнению с RX 350 предыдущего поколения, Lexus вырос на 15 мм, стал на 30 мм длиннее и на 40 мм шире. При этом ширина салона увеличилась сразу на 52 мм. Но главное даже не в увеличении размеров, а в общей смене стилистической направленности дизайна интерьера. На смену громоздким симметричным формам предыдущего поколения RX пришла оригинальная утонченная асимметричная компоновка со скошенной центральной консолью и инновационным джойстиком навигационной системы. Двухсекционная приборная панель в черно-синих тонах стала на порядок функциональнее. Революционный информационный дисплей, впервые выполненный на основе органических светодиодов, замечательно читается даже с пассажирского сиденья. Пустячок, конечно же, но приятно! Равно как и система автоматического отвода и возврата кресел, при выключении двигателя самостоятельно перемещающая рулевое колесо в самое высокое положение и отводящая водительское сиденье на 50 мм назад. Устроившись с ее помощью за рулем, нажимаем кнопку «старт», и настройки кресла и рулевого колеса автоматически возвращаются в исходное положение. Поехали!


Lexus RX 350. Американская мечта


На первый взгляд может показаться, что, несмотря на значительные доработки, характеристики старого доброго мотора 2GR-FE выросли лишь формально. Прирост мощности в 1 л. с. (277 против 276) и крутящего момента на 4 Нм (346 против 342) на дороге особой роли действительно не играют. Однако оптимизация конструкции клапанного механизма, система впуска переменной геометрии, новые форсунки, обеспечивающие сверхтонкое распыление топлива, и интеллектуальная система изменения фаз газораспределения третьего поколения вовсе не ушли в пустоту. Практически во всем рабочем диапазоне двигателя это дало прибавку мощности и крутящего момента. Особенно заметен прирост момента в диапазоне 2300–5400 мин-1, в абсолютных величинах достигающий 10–15 Нм.
Одним из самых слабых мест RX второго поколения была система постоянного полного привода. У нового RX 350 «раздачей момента» руководит система активного распределения с диапазоном от 100:0 до 50:50, что повышает тяговые характеристики, устойчивость автомобиля и позволяет существенно экономить топливо. В этом аспекте RX 350 не знает себе равных среди одноклассников: всего 10,6 л на 100 км в смешанном цикле! Не последнюю роль в обеспечении топливной экономичности играет и пришедшая на смену 5 ступенчатому автомату новая 6 ступенчатая АКП.



Lexus RX 350. Американская мечта


Lexus RX 350. Американская мечта

Впрочем, на горных серпантинах долины Haпа об экономичности можно забыть: лишь на спусках приборная панель временами с издевкой подмигивает зеленым индикатором с буквами ECO. Здесь куда важнее другая особенность новой коробки передач: при динамичной езде система управления пропускает ненужные передачи, перескакивая на торможениях с 6 й на 3 ю или с 4 й на 2 ю. От былой меланхоличности при прохождении поворотов не осталось и следа. Новая двухрычажная задняя подвеска, адаптивный электроусилитель руля и возросшая на 50% жесткость кузова стали тем эликсиром, что до неузнаваемости преобразил неповоротливый нрав RX второго поколения. Перед нами уже совсем другой автомобиль. Профилированные виражи американских серпантинов RX 350 пролетает как на крыльях, четко следуя заданной траектории: никаких избыточных кренов, рысканий и нервных переставок. Даже лишний вес в 100 кг, которые RX 350 набрал в процессе модернизации, практически незаметен. Объединенная система управления динамикой автомобиля VDIM, если и вмешивается в процесс управления, то делает это крайне мягко и ненавязчиво. Если бы не истеричные попискивания сигнализатора, некоторые ее действия вообще могли бы остаться незамеченными. Вот тут-то и проявляется разница в настройках между американской и европейской версиями автомобиля.


Lexus RX 350. Американская мечта

В отличие от России, в США VDIM будет устанавливаться не в базовой комплектации, а опционально. Да и настройки подвески для американского рынка сделаны куда мягче и комфортнее. Пересев за руль «американца», сразу ощущаем разницу. Лишенная VDIM система стабилизации резко одергивает RX. В поворотах автомобиль заметно подваливается на бок. Словом, история та же, что и с вином: с виду все то же, но немного «кислит». Впрочем, по американским меркам именно такой Lexus «на мягких лапах» и представляется идеалом кроссовера премиум-класса. Конечно, эта американская мечта вряд ли придется по душе европейцам, но спорить с янки о том, чей Lexus лучше, все равно что пытаться оспаривать качество вин долины Напа. По счастью, у нас есть свой RX и свои европейские вина!



Lexus RX 350. Американская мечта



Lexus RX 350. Американская мечта


Lexus RX 350. Американская мечта

Технические характеристики

Марка и модель – Lexus RX 350
Габариты – 4770/1885/1685 мм
Двигатель – бензиновый, 3456 см3, 277 л. с./6200 мин-1
Трансмиссия – автоматическая, 6 ступенчатая
Динамика – max 200 км/ч; 8,0 с до 100 км/ч
Конкуренты – BMW X5, Mercedes-Benz M-class, Volvo XC90

5 не понравился
43 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Henry
Дата:
(12 мая 2009 20:36)
#1
взял бы из конкурентов Вольво....
п.с. мотор урод :((
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PaSkuDA
Дата:
(12 мая 2009 20:40)
#2
Цитата: BING
В эти деньги , купил бы fx35

fx35 не конкурент лексусу
 
No Pain No Gain
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MakcIS
Дата:
(12 мая 2009 20:48)
#3
Всопинаются слова Дениро в фильме "Анализируй то"
-Это Лексус.
-Тойота что ли.
-Лексус.
-Какая к хрену разница.)))))))
 
Свобода о которой нам кричат из телевизора и за которую так яростно борются Американцы, не поразумевает под собой утоление всех потребностей населения. Государство просто снизит уровень мышления граждан, на котором оно без труда обеспечит народ тем, что ему нужно.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ollga
Дата:
(12 мая 2009 20:52)
#4
Даже в нашей деревне много RX350! старая модель.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Booba
Дата:
(12 мая 2009 21:11)
#5
неплохой, резвый, но зимой 35 литров на 100 показывает... и до первой ямы, там где нива на родных колёсах проходит не шоркнувшись...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Livergoal
Дата:
(12 мая 2009 21:15)
#6
хочу эту машину
 


Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
goldenboy
Дата:
(12 мая 2009 21:17)
#7
Херня полная. В плане дизайна - просто кошмар. Спереди - Камри, сзади - СХ9. За такие бабосы - Каййен, Ку7, и даже Х6 можной найти!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
4`tverg
Дата:
(12 мая 2009 21:33)
#8
Да ну нахер!!! это баркас давно знающие люди ждут! а про выше написанные коменты скажу так, на вкус и цвет... и тд и тп
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ShelbyMustang
Дата:
(12 мая 2009 22:06)
#9
Цитата: BING
В эти деньги , купил бы fx35


и трахался потом с ним всю жизнь!Ниссан-ебись сам
 
---------------------------------Поднимаясь на виток жизненной спирали,вспоминай о том, что тебя ждало вначале,как давно мы засыпали на устах с улыбкой,не хватит целой жизни научиться исправлять свои ошибки достаточно попытки,чтобы однажды каждый смог разыскать в себе поток неумолимой жажды!вокруг так много чудес,дерзай же!Будь первооткрывателем,Изобретателем,Туши вулканы грозные,Измеряй шагами звезды!Верь в чудо!Веди сквозь игольное ухо караван верблюдов!Будь капитаном своего судна!Отправляйся в путешествие сквозь груды книг.Впереди один путь трудный,Поднимайся на высоты, спускаясь до глубин..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bistroff
Дата:
(12 мая 2009 22:20)
#10
Цитата: 4`tverg
про выше написанные коменты скажу так, на вкус и цвет...


мне ни один из Рэксов не нраица, и не нраился.
 
vk.com/ivan_bistroff
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(12 мая 2009 23:01)
#11
оО
новый клёвый
покруче в 100раз чем старый!!

хотя если посмотреть на конкурентов
то я бы лучше бэху Х5 взял!
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
mechanica
Дата:
(12 мая 2009 23:13)
#12
Booba
вот товарищ и ездите на ниве.а мы на лексусах.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ShelbyMustang
Дата:
(12 мая 2009 23:15)
#13
Цитата: Ollga

Даже в нашей деревне много RX350! старая модель.


у нас нового кузова не одного нет
 
---------------------------------Поднимаясь на виток жизненной спирали,вспоминай о том, что тебя ждало вначале,как давно мы засыпали на устах с улыбкой,не хватит целой жизни научиться исправлять свои ошибки достаточно попытки,чтобы однажды каждый смог разыскать в себе поток неумолимой жажды!вокруг так много чудес,дерзай же!Будь первооткрывателем,Изобретателем,Туши вулканы грозные,Измеряй шагами звезды!Верь в чудо!Веди сквозь игольное ухо караван верблюдов!Будь капитаном своего судна!Отправляйся в путешествие сквозь груды книг.Впереди один путь трудный,Поднимайся на высоты, спускаясь до глубин..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
h.w.
Дата:
(12 мая 2009 23:19)
#14
Да вы хоть ездили на предыдущем-то? Среди всех кроссоверов лучший, имхо
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Gortop
Дата:
(12 мая 2009 23:53)
#15
не ну насамом деле дизайн разочаровывает...
 
Не комментирую откровенное порно, жесть, а также всё то что противоречит нормам этики и морали.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
purr
Дата:
(13 мая 2009 00:06)
#16
сраный Lexus не может с ними конкурировать BMW X5, Mercedes-Benz M-class, Volvo XC90
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Живодёр
Дата:
(13 мая 2009 00:46)
#17
BING, дрочи на копейку, гурман.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Booba
Дата:
(13 мая 2009 00:47)
#18
Цитата: mechanica
вот товарищ и ездите на ниве.а мы на лексусах.

RX330 у меня 2004 года, а у тебя что?
lol
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Spybreak
Дата:
(13 мая 2009 00:59)
#19
Какая-та стремная американская мечта... по мне так rx 350 гораздо лучше выглядет
Краснодарский край > Сочи [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pin4ik
Дата:
(13 мая 2009 01:23)
#20
страшный дизайн!!!
Последние модели меня огорчают - что LX570, что этот уродец.
из 10 дам 3 за дизайн

в остальном машина хорошая лексус как - никак...

по мне лучше Субару Легаси взять - отличная машина как для города так и для пересеченной местности - конеш в разумных пределах...
 
"Отсюда, мать Твою, выход только через Крышу!!!"
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
mumla
Дата:
(13 мая 2009 07:27)
#21
Нифига подобного,американская мечта не лексус,а купе 60-х или 70-х годов с 572 блоком thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
voodoo2020
Дата:
(13 мая 2009 09:03)
#22
Вот это мотор, а кому ненравиться значит не в курсе за мотор, или может зависть гложет, а тем более infinity n volvo долеко даже не конкурируют с lexus om а BMW X5 вообще не из этой стороны!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Spec-07
Дата:
(13 мая 2009 19:17)
#23
Цитата: ShelbyMustang
Ниссан-ебись сам

Зато как увидят Skyline , 350Z , GT-R (и прочее), аж кипятком срутся и ссутся..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Nero_Argento
Дата:
(13 мая 2009 20:44)
#24
В плане дизана .. goldenboy, +1
А так.. по мне уж лучше Q7 ил Х5.. Х6 тоже уродец еще тот..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Живодёр
Дата:
(14 мая 2009 00:52)
#25
BING, я тебя сам накормлю, девочка
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
raptor1
Дата:
(17 мая 2009 12:07)
#26
ммм...лексус!
 
SUI GENERIS
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
KyJIeP
Дата:
(19 мая 2009 22:41)
#27
Цитата: Spec-07
Skyline

SKYLINE GTR - них*я не ниссан...от ниссана там только шильдик
 
In JZ we trust...
Drifting lover
Mazda RX7 FAN
MarkII Tourer_V JZX90 FAN
«Выхлопные газы,попадая в турбонагнетатель,вращают его крыльчатку, творится колдовство, и вы едете быстрее»
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
григорий
Дата:
(24 июня 2009 21:02)
#28
=))) жжоте господа)))чтобы назвать RX дерьмом и уродом надо быть сверх наглым или инбицылом, в особых случаях - одновременно...
Новосибирск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
_DEVAIS_
Дата:
(30 ноября 2010 18:12)
#29
красавица!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх