Honda Civic: Mugen компрессором красен

Автор:
xxxANGELxxx
Печать
дата:
27 мая 2009 15:39
Просмотров:
3138
Комментариев:
21
Honda Civic: Mugen компрессором красен


Фишка тачки: "Тупер"? Тьфу на вас!

Представь. Легкий и изящный Civic Type-R последнего поколения. Под капотом – двухлитровый мотор мощностью 225 лошадиных сил. Круто? Да, но только до тех пор, пока рядом на светофоре не замрет Civic Dominator Concept. Хищный посвист его компрессора сведет значение шильдика Type-R на нет...

Honda Civic: Mugen компрессором красен


Пусть слово "концепт" не ассоциируется у тебя с автомобилями космического дизайна, которые едва ли доживут до серийного производства. Dominator был представлен 24 сентября 2006 года, спустя год после дебюта своей стоковой версии – Honda Civic Sedan восьмой генерации, и не где-нибудь, а на междуна родном автосалоне в Токио! Впрочем, показ на такой крупной выставке закономерен и обусловлен высоким статусом компании M-Tec, нынешнего владельца бренда Mugen Motorsports. Ее целью было создать броский современный автомобиль, воплощающий спортивные технологии в образе отъявленного уличного забияки. И они попали в яблочко: на выставке от фанатов (читай потенциальных покупателей) отбоя не было. Их можно понять: появился Civic, после которого версию Type-R можно рекомендовать лишь ученикам автошколы, и то только для отработки приемов парковки.

Honda Civic: Mugen компрессором красен


Мощь на гарантии

Пути тюнеров неисповедимы, а японских тюнеров – тем более. Поэтому многие из них плюют на гарантию завода-изготовителя, полагаясь на собственный опыт, и создают совершенно безбашенные тюнинг-проекты. Мы обеими руками за такой креатив и уникальность, но есть у тюнинга и другая сторона. Ты приходишь в салон и покупаешь уже неслабо заряженный автомобиль от заводского тюнинг-подразделения – такого, как Mugen Motorsports для Honda или, скажем, Nismo для Nissan. Плюс такого поступка в том, что это полноценный тюнинг-кар, на который распространяется заводская гарантия. По поводу уникальности беспокоиться тоже не стоит: Mugen производит свои новинки очень ограниченными тиражами, в отличие от немецкого ширпотреба вроде мерседесовских AMG. Dominator был выпущен в трехстах экземплярах, и все они, ты не поверишь, уже давно раскуплены. Попробуй, поищи их теперь! С каждым новым месяцем безрезультатного поиска будешь все глубже осознавать понятие "эксклюзив".

Honda Civic: Mugen компрессором красен


И целой атмосферы мало

Теперь можно подробнее рассказать о том, почему Civic Dominator Concept вызвал так много восторженных взглядов на Tokyo Motor Show 2006. Заглянув под капот, даже домохозяйка, день ото дня передвигающаяся за рулем какой-нибудь Honda Fit, воскликнет: "Да тут суперчарджер установлен!", так как мюгеновцы не поленились подписать его жирным шрифтом – гордятся! Еще бы: "наддуть" и правильно настроить мотор, изначально спроектированный для максимальной отдачи в атмосферном варианте – задача отнюдь не из простых. Активней всех противилась внедрению компрессора электронная система изменения фаз газораспределения i-VTEC. Но, похоже, русский принцип "не можешь – научим, не хочешь – заставим" применяется и в Японии: в итоге все работает как надо. Результат порадовал: ровно три сотни лошадиных сил, что на уровне новейших Lancer Evo X и Impreza WRX STI!

Honda Civic: Mugen компрессором красен


В связи с возросшим мощностным потенциалом были изменены передаточные соотношения в коробке передач. За быстрое и эффективное торможение назначили главными тормозные машинки Brembo, диски, колодки и тормозные магистрали Mugen. Чтобы при прохождении поворотов у пилота была причина лишний раз воскликнуть "я люблю Mugen!", подвеску зажали, поставив стойки и пружины собственного производства. Завершают список технических доработок легкие кованные диски GP диаметром восемнадцать дюймов и надетая на них низкопрофильная резина Michelin. Внешность автомобиля скромно дополнена аэродинамическим оперением Mugen, в числе которого присутствует популярный в Японии тандем "диффузор–антикрыло". Перенесенные на стойки ручки задних дверей на аэродинамику не влияют, но визуально скрывают заднюю дверь – привет от Alfa 156.

Honda Civic: Mugen компрессором красен


Безграничность

Сегодня под брендом Mugen Motorsports ты можешь встретить не только концепты наподобие этого, но и совершенно уникальные проекты, отвечающие индивидуальным запросам каждого к лиента. Компания M-Tec занимается так же постройкой двигателей и автомобилей для многих гоночных серий, в числе которых Japan Le Mans Challenge, Formula 3, Super GT и даже Formula 1. А начиналось все гораздо раньше, в далеком 1973 году, когда Хиротоши Хонда вместе с Масао Кимура зарегистрировали бренд Mugen, что в переводе с японского означает "без границ". И они сразу же принялись за доработку только что дебютировавшего Civic первого поколения. В результате они подготовили малолитражку для участия в японском чемпионате FJ1300, где она сразу же установила рекорд круга! "Сивики" от Mugen побеждали в этом чемпионате еще в 1976 и 1977 годах. В 1981 году был спроектирован двухлитровый V6 для установки на Honda F1. Это был дебют компании Mugen в королевских гонках. В 1984-м компания начала выпускать киты подвески для дебютировавшейтогда модели CRX. С 1992 года фирма начала производить формульные V10, которые принесли первые места Жану Алези в чемпионате F3000 в 1992-м, Оливье Панису на F1 в Монако (1996), а также помогли занять формульной команде Honda 3-е место в кубке конструкторов в 1999-м. Хиротоши Хонда вел безупречную политику компании, только… платил не все налоги! Уж не знаем, за что конкретно он недоплатил государству – за свет или горячую воду, но в 2003 г. был-таки арестован. Спустя почти год проблему удалось разрешить. После этого компанию переименовали в M-Tec, однако право на использование марки Mugen было сохранено. Символически это означает сохранение заложенной в названии компании безграничности. Безграничности идей, талантов и возможностей.

Honda Civic: Mugen компрессором красен


СПЕКИ


HARDWARE:

Двигатель K20A
выпускная система M-Tec с двумя выведенными посередине наконечниками
суперчарджер M-Tec
самоблокирующийся дифференциал
кит подвески M-Tec
тормозные суппорта Brembo
тормозные диски M-Tec
тормозные магистрали M-Tec
кованные диски GP 18x8.0JJ
шины Michelin Pilot Sport Cup 225/40 ZR18

MAKE-UP:

Бодикит M-Tec (передний бампер, карбоновый элерон, боковые юбки, карбоновый задний диффузор, карбоновое заднее антикрыло, карбоновый задний бампер)
ручки задних дверей перенесены на стойки
огненно-красная краска M-Tec

INSIDE:

Кожаный руль Mugen
ковши Mugen S1-R из черной и красной кожи
оригинальный дизайн педали акселератора
приборная доска Defi Super

Honda Civic: Mugen компрессором красен

Honda Civic: Mugen компрессором красен

1 не понравился
35 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Te[m]iS
Дата:
(27 мая 2009 15:43)
#1
Mugen отличная фирма!у меня у знакомых фит в мугеновском обвесе,смотрится отлично!
 
Всегда за здравый кипиш
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Стайл
Дата:
(27 мая 2009 15:45)
#2
шикарный цивик !
 
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
P.I.M.P.
Дата:
(27 мая 2009 16:43)
#3
мне бы и обычный Civic загалаз )) но это просто нет слов ! ибо 300 кобыл это просто пуля
 
I hate this fucking world....
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
definition
Дата:
(27 мая 2009 16:47)
#4
цивик сам посебе страшный, но этот на 3ку пойдет.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(27 мая 2009 16:48)
#5
афигеть
какая машинка
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SicKnesS89
Дата:
(27 мая 2009 17:16)
#6
отличн thumbup ый мотор!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ShelbyMustang
Дата:
(27 мая 2009 17:50)
#7
да,Mugen умеет делать грамотные доработки!
 
---------------------------------Поднимаясь на виток жизненной спирали,вспоминай о том, что тебя ждало вначале,как давно мы засыпали на устах с улыбкой,не хватит целой жизни научиться исправлять свои ошибки достаточно попытки,чтобы однажды каждый смог разыскать в себе поток неумолимой жажды!вокруг так много чудес,дерзай же!Будь первооткрывателем,Изобретателем,Туши вулканы грозные,Измеряй шагами звезды!Верь в чудо!Веди сквозь игольное ухо караван верблюдов!Будь капитаном своего судна!Отправляйся в путешествие сквозь груды книг.Впереди один путь трудный,Поднимайся на высоты, спускаясь до глубин..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
DIvanOFF
Дата:
(27 мая 2009 18:49)
#8
Цитата: definition
цивик сам посебе страшный

Что такого старшного в обычном Civic?
 
"Все продается: любовь, искусство, планета Земля, вы, я.."
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
xxxANGELxxx
Дата:
(27 мая 2009 18:59)
#9
Цитата: Te[m
iS]Mugen отличная фирма!у меня у знакомых фит в мугеновском обвесе,смотрится отлично!

кажись я его видел. опупенный агрегат
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
3JlblgeHb
Дата:
(27 мая 2009 19:30)
#10
Симпотяжка thumbup drive Хондоводы рулят
 
чо пялишься мудила? лучше цыгарку дай
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
xtreem
Дата:
(27 мая 2009 19:35)
#11
а почему 4 педали? или это слева "подставка" для ног? :-D
 
Томск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
[666]
Дата:
(27 мая 2009 20:53)
#12
300 л.с. серьезно, но не для переднего привода...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PRAPOR72
Дата:
(27 мая 2009 21:41)
#13
Цитата: xtreem
xtreem
подставка справа!а слева-газ!машина то праворульная-значит и педали наоборот!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Rashidka
Дата:
(27 мая 2009 21:46)
#14
а у меня есть на цивике 4 педаль, только она функцию ручника выполняет.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Протон
Дата:
(27 мая 2009 22:26)
#15
Новый цивик и так ведро отстойное. Его наверное тазик с двумя карбами обгонит. А тут компрессор. На оборотистый двигун поставили. 300 лошадок на переднем приводе и маленькой массе. Его жигули точно теперь обгонят с места lol . Автор текста контуженый наверное. АМГ называть ширпотребом. Конечно, они такие вёдра непродуманные просто делать не возьмутся. Прошла эпоха зажигалок марки хонда. Остались бездушные авто для девушек гламурных.Где это видано, чтобы хонда(аккорд) с двиглом 2.4 набирала сотню за 9.5 скунд? И это по паспорту. А в реале за 10-11. Жигули полюбому заряженная обгонит.

На хондовский движёк надо ставить турбину, а не компрессор. Он оборотистый. Компрессоры ставят, как правило на двигателя большого объёма(хотя есть и исключения). Потери на компрессор большие.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Slayter.com
Дата:
(27 мая 2009 23:26)
#16
А я..., да пофигу!
 
10 лет на сайте.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
smart90
Дата:
(28 мая 2009 00:58)
#17
косорукая квадрадная машина...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Winstrol
Дата:
(28 мая 2009 14:44)
#18
Протон, 9,5 это с коробкой автомат.
PRAPOR72 жжошь.)
Педали как и на леворукойм автомобиле. И первая передача на правом руле идет также, как и на левом, то бишь на правом руле что бы ее включить надо сдвинуть рычаг влево вверх.
Санкт-Петербург [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ноггано
Дата:
(28 мая 2009 16:08)
#19
Ребята не ганите туфту, а купите такой матор и проедьтесь. На правом руле для не "знающих" все агрегаты как и на левом, только руль с права!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
vaso87
Дата:
(28 мая 2009 19:14)
#20
))))) магинка офисных кротов
 
Намбер ван
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
russian personals
Дата:
(14 декабря 2010 13:42)
#21
Единственный минус - как-то все сухо...
[ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх