Nissan Skyline HKS Zero-R

Автор:
Spec-07
Печать
дата:
30 мая 2009 00:36
Просмотров:
2413
Комментариев:
9
Nissan Skyline HKS Zero-R


2006 год стал годом возвращения супер-редкого Nissan Skyline HKS Zero-R на базе BNR32 с полностью модернизированными двигателем, трансмиссией и подвеской. История этого уникального автомобиля началась в начале 90-х годах, когда японский офис HKS решил сотворить несколько новых стрит-каров с высокими эксплуатационными характеристиками. Изначально в проекте было заложено создание четырех машин. Однако, когда подошло время регистрировать эти автомобили как уникальные модели, не связанные с брендом Nissan, возникли сложности. В то время в Японии действовал закон, согласно которому HKS были обязаны провести несколько краш-тестов, и только после этого они могли получить одобрение. Разумеется, такое мероприятие вылилось бы для HKS в огромную сумму – 13 миллионов йен ($116 400) на каждую машину, – поэтому проект пришлось закрыть. В итоге, HKS оставили только три автомобиля, а четвертый был продан султану Брунея, известному коллекционеру экзотических авто.
Лишь в прошлом году HKS решили вернуть миру Zero-R. Для претворения этого решения в жизнь им пришлось слегка обойти закон, зарегистрировав автомобиль как модифицированный Nissan Skyline R32 GT-R. Работы по возвращению машины к жизни проводились на заводе HKS в Токио. Директор цеха г-н Кикучи говорит, что 450 л.с. мощности и 50 кгм крутящего момента, достигавшиеся оригинальными автомобилями, –это на сегодняшний день слишком скромные цифры. Устаревшую одинарную турбину TA45S нужно было заменить, а также изучить каждый технический аспект автомобиля, дабы гарантировать лучший результат.
Эта серебристая машина на фото – первый Zero-R, зарегистрированный в Японии, ныне принадлежащий одному доктору в городе Кобэ, большому поклоннику GT-R-ов. Это был первый автомобиль из тех трех, что HKS решили оставить для переделки под современные спецификации. Началось все с двигателя. Старый RB26 был извлечен, а взамен был собран мотор из самых современных и высококачественных запчастей, достпуных на данный момент. За основу был взят блок Nismo GT, уже расточенный и готовый принять кованый отбалансированный 2,8-литровый кит от HKS.
Добавленные 200 кубиков объема призваны были способствовать созданию мощного, но чувствительного мотора с большим крутящим моментом на любых оборотах. Степень сжатия была немного увеличена – до 8,7:1. Много внимания было уделено подготовке головки, портировке и полировке впуска и выпуска, а также установке клапанного механизма от HKS. Также была установлена недавно выпущенная система V-Cam System от HKS, позволяющая программировать фазы распределения на впуске. Поскольку основной задачей для HKS было создание управляемого и выносливого автомобиля, решено было установить турбины GT2530, за счет которых мощность Zero-R возросла до 600 л.с. на 7400 об./мин., а крутящий момент – до 66 кгм на 4400 оборотах. Десять лет назад о таких показателях владельцы GT-R могли только мечтать, особенно если учесть возрастающую полезную мощность и практически плоскую кривую крутящего момента в диапазоне от 3000 до 6000 об./мин.
Сцепление Nismo Coppermix так же легко в использовании, как и стоковое. Новая трансмиссия – шестиступенчатая от Getrag. Да-да, HKS заменили пятиступенчатую штатную трансмиссию на коробку от BNR34. Главная передача теперь имеет передаточное число 3,9.
То, что автомобиль в течение 10 лет находился практически без движения на заводе HKS, могло очень негативно сказаться на состоянии подвески. HKS полностью демонтировали ходовую часть машины и заменили все втулки, звенья и рычаги подвески – использовав детали от Nismo. Эксклюзивный комплект стоек в сборе с пружинами HKS Hyper Max II тоже пошел в дело. Тормозная система также нуждалась во внимании: старые суппорты от AP Racing были в относительно неплохом состоянии, но все же имели очень слабые показатели по сравнению с современными аналогами. Вместо них появились 6-поршневые суппорты AP Racing спереди и 4-поршневые сзади.
Экстерьер Zero-R не трогали – было решено оставить прошедший испытание временем оригинальный дизайн BNR32. Однако принарядить его пришлось: новый обвес состоит из переднего бампера с воздухозаборниками, боковых юбок и агрессивной кормы с двумя выхлопными трубами. Из-за двух выхлопных труб, кстати, пришлось убрать заднее сиденье – на его место был перемещен топливный бак, поскольку требовалось много места для размещения двух глушителей. Возможно, это не вполне эффективно по распределению веса, зато теперь сзади машина выглядит просто великолепно. Специально для Zero-R были созданы итальянские колесные диски Tecnomagnesio. Интерьер был оставлен практически без изменений, за исключением появившейся камеры с топливным баком.
В оригинальном Zero-R стоковые сиденья заменили на кресла RECARO. Однако владелец этого автомобиля установил водительское сиденье от BNR34. Спидометр на 360 км/ч и остальные приборы остались прежние, однако их компанию пополнили новые современные датчики от Defi, буст-контроллер HKS Black Limited EVC, регулятор крутящего момента от HKS и блок HKS V-Cam. На центральной консоли расположился навигатор с жестким диском от Alpine. Завершающие штрихи – ручка коробки передач от HKS и оригинальный руль Zero-R.
Кикучи-сан великодушно позволил нам взять ключи и некоторое время покататься на автомобиле. Водить Zero-R – это очень круто: в Японии сейчас существует всего два таких автомобиля. 200 миллилитров, на которые был увеличен объем двигателя, ощущаются очень явственно. Сам двигатель охотнее всего работает на низких оборотах. Система V-Cam постоянно улучшает "дыхание" двигателя, увеличивает мощность и крутящий момент на каждой скорости – однако реальный эффект этой системы ощущается в диапазоне от 2500 до 6500 оборотов.
GT2530 – это, пожалуй, самый маленький турбокит, которым только можно оснастить RB26. Однако, на 2,6-литровых двигателях без регулируемой системы фаз газораспределения таким китам свойственно появление "турболага" (провала тяги) в пределах 4500 об./мин. На этом Zero-R турболаг появляется только до 3000 оборотов при 1 Бар наддува. На дороге это означает мгновенное ускорение, независимо от передачи. Но на полных оборотах Zero-R просто летает. Несмотря на то, что топливные карты HKS F Con V-Pro еще не были полностью запрограммированы, отмечается удивительно ровная отдача мощности. Коробка передач Getrag от BNR34 имеет очень удобную схему переключения передач, что позволяет взять максимум от возможностей двигателя. Тормоза AP Racing показывают отличные результаты на любой скорости, нужно только не забывать посмотреть в зеркало заднего вида перед тем, как ударить по ним.
Несомненно, HKS создали один из наиболее ярких GT-R в мире. Есть, конечно, более мощные автомобили, но найти машину с такими прекрасными общими характеристиками не так просто. Этот GT-R – совершенство.

Nissan Skyline HKS Zero-R


Nissan Skyline HKS Zero-R


Nissan Skyline HKS Zero-R


Nissan Skyline HKS Zero-R


Nissan Skyline HKS Zero-R

1 не понравился
25 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
spyker
Дата:
(30 мая 2009 00:46)
#1
скай эт всегда круто!
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Van
Дата:
(30 мая 2009 04:31)
#2
Скай раскрчен форсажем, так же как и супра, на мой взгляд супра по удачней получилась..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
P.I.M.P.
Дата:
(30 мая 2009 06:57)
#3
Цитата: Van
Скай раскрчен форсажем, так же как и супра, на мой взгляд супра по удачней получилась..

заметь, именно американским фильмом они расручены) а не японским)значит машины и впрям шедевр автостроения
 
I hate this fucking world....
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
rolex_x
Дата:
(30 мая 2009 09:15)
#4
скалик - это шедевр
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Danni
Дата:
(30 мая 2009 09:28)
#5
сильвия больше нравится!
и скайлик только седан))
 
…один из ярчайших признаков психически незрелого индивида — это склонность в разговоре (и в Интернет) постоянно указывать на глупость и несостоятельность оппонента, якобы связанные с возрастом, уровнем интеллекта или отсталостью в развитии. Таким образом, тот, кто отчаянно презирает и хает «детишек» и их, пусть порой бездумное, творчество — сам не более чем ребёнок.“
"Уберите детей от интернета - он от них портится" (с)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MuLLlаня
Дата:
(30 мая 2009 11:36)
#6
Круто, но поднадоели скаи... =/
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ShelbyMustang
Дата:
(30 мая 2009 13:39)
#7
эх 32й скай-классика рэйсерских машин!
 
---------------------------------Поднимаясь на виток жизненной спирали,вспоминай о том, что тебя ждало вначале,как давно мы засыпали на устах с улыбкой,не хватит целой жизни научиться исправлять свои ошибки достаточно попытки,чтобы однажды каждый смог разыскать в себе поток неумолимой жажды!вокруг так много чудес,дерзай же!Будь первооткрывателем,Изобретателем,Туши вулканы грозные,Измеряй шагами звезды!Верь в чудо!Веди сквозь игольное ухо караван верблюдов!Будь капитаном своего судна!Отправляйся в путешествие сквозь груды книг.Впереди один путь трудный,Поднимайся на высоты, спускаясь до глубин..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
He11Sing
Дата:
(3 июня 2009 09:24)
#8
 
Хэллсинг
Мы никогда не сдаёмся
и не впадаем в отчаяние.
Мы выполняем миссию,
возложенную на нас
Господом Богом.


P.S. Имидж - ничто, машина - ВСЁ!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
puma2
Дата:
(19 июля 2009 12:30)
#9
G-TR лутше
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх