Subaru Impreza WRX: атака малой кровью

Автор:
xxxANGELxxx
Печать
дата:
30 мая 2009 16:59
Просмотров:
2741
Комментариев:
5
Subaru Impreza WRX: атака малой кровью


Фишка тачки: полностью карбоновый боди-кит

Subaru Impreza WRX: атака малой кровью


Есть в японском автоспорте дисциплина, называемая "time attack" - прохождение круга за как можно меньшее время. В высших её классах за победу борются болиды, чьи формы лишь отдалённо напоминают Skyline, NSX, Supra и другие. Но сейчас речь пойдёт об Impreza, подготовленной для участия в самом младшем классе – street. Однако этим её уникальность не ограничивается.

Subaru Impreza WRX: атака малой кровью


Полное имя этого автомобиля – Subaru Impreza WRX GDB Type E. Этот экземпляр покинул стены сборочного цеха Subaru в 2004-м и был приобретён Тадао Яхаги. Узнал? Это владелец компании Varis, о которой мы рассказывали в статье про алую Celica. Импреза была куплена в личное пользование, и планов по её тюнингу Тадао не строил. Лишь недавно из неё решено было сделать ещё один демокар компании для рекламы очередного тюнинг-комплекта карбоновых аксессуаров Varis.

Subaru Impreza WRX: атака малой кровью


Обвес – всему голова

Увы, многие демокары страдают несбалансированностью использованных решений. Тадао тоже заметил эту тенденцию и подошёл к постройке своей Subaru с другой стороны. За основу обвеса был взят карбоновый девайс с гоночной Impreza и немного изменён. При этом учитывались рекомендации пилотов, выступающих в серии "time attack". Это позволило удешевить конструкцию и сохранить при этом прижимную силу. На это недвусмысленно намекают аэродинамические плоскости и широкий диффузор под задним бампером, а также закрылки на переднем. Большое внимание уделено и охлаждению: огромная "пасть" пропускает через себя потоки воздуха к фронтальному интеркулеру, воздуходаборники по бокам способствуют охлаждению тормозных механизмов, через отверстия в капоте и крыльях горячий воздух покидает рокочущий EJ20. Карбоновое антикрыло на крышке багажника и спойлер над задним стеклом прижимают задние колёса к дороге и оптимизируют направления потоков воздуха за машиной. Но нашлась-таки деталь, которую иначе как спорной не назовёшь. Это боковые зеркала с повторителями поворота! Куда уместней смотрелись бы другие, скажем, F1-style.

Subaru Impreza WRX: атака малой кровью


Пусть всегда будет турбо!

После того как все карбоновые примочки для экстерьера прошли продувку в аэродинамической трубе и проверку на гоночной трассе, стало ясно, что в список доработок придётся включить некоторые позиции для двигателя и ходовой части. К сожалению, изготавливать из карбона детали двигателя пока не позволяет технология, поэтому под капотом из карбона - только декоративные накладки и корпус воздушного фильтра. Остальные детали тюнинга силового агрегата позаимствованы из каталога HKS. Доработки коснулись впуска, выпуска и пайпинга и позволили получить 320 сил на колёсах, что не очень много по сравнению со стоком, но это при стандартном давлении наддува. Проведённые доработки мотора позволяют повысить буст и получить на маховике около 400 л.с., что уже весьма конкурентоспособно по меркам класса street. При тюнинге ходовой части Тадао отдаёт предпочтение "джентельменскому набору" в составе подвески A’pexi N1 и тормозов от Project Mu. А диски Yokohama Advan Racing в низкопрофильной резине Goodyear завершают процесс доведения управляемости до "кольцевого" уровня.

Subaru Impreza WRX: атака малой кровью


Сел и поехал

Наметившийся баланс между тюнинговой модой и спортивными решениями продолжается и в салоне. Да, это именно салон, до кокпита тут далековато. От спорта тут – лишь отличный руль Ridox да пара ковшей Varis. А дополнительные приборы Blitz, один из которых заткнул правый воздуховод – типично тюнерское решение. Можно было бы вварить каркас безопасности, но ведь это лишь демокар, да и в требованиях класса street в "time attack" он как обязательный пункт не значится. На этом этапе господин Яхаги посчитал проект завершённым. А чтобы узнать фактичексий результат от всех проделанных работ, за руль пригласили Мицухиро Киношита, пилота гоночной серии Super GT 300 и отправили на профессиональную трассу Цукуба. Под его пилотажем эта Impreza, обутая, кстати, в гражданскую резину, показала лучший круг в 1 минуту 02 секунды – и это с аудиосистемой, кондиционером и навигацией на борту! Что тут сказать - славная работа, Тадао!

Subaru Impreza WRX: атака малой кровью


СПЕКИ


Hardware:

двигатель EJ20
выпускная система HKS Hi-power Spec-R Titan
интеркулер HKS
масляный радиатор HKS
карбоновый корпус воздушного фильтра Varis
карбоновые накладки на блок цилиндров Varis
блоу-офф HKS
кит кольцевой подвески A’pexi N1 с настройками MK Sports
тормозные суппорты Project Mu
тормозные диски диаметром 326 мм спереди
диски Yokohama Advan Racing RS
шины Goodyear Eagle REV Spec RS-02

Make-up:

карбоновый боди-кит Varis Extremor (бампера – боковые юбки – капот – крышка багажника – задний диффузор – спойлер – закрылки на переднем и заднем бамперах)
карбоновые зеркала
краска Varis

Inside:

руль Ridox
сиденья Varis
ручка КПП Varis carbon
дополнительные приборы Blitz

ICE:

стоковая аудиосистема
грохочущий рокот EJ20

Subaru Impreza WRX: атака малой кровью
Subaru Impreza WRX: атака малой кровью

0 не понравился
39 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Mitrofffan
Дата:
(30 мая 2009 18:10)
#1
Урааа я первый
тачка просто супер thumbup thumbup thumbup
 
Во истину За ВДВ...
Краснодар [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ShelbyMustang
Дата:
(30 мая 2009 19:34)
#2
Цитата: Mitrofffan

Урааа я первый

от всей души тебя поздравляю!желаю чтобы ты и дальше в следущих постах был первым!

 
---------------------------------Поднимаясь на виток жизненной спирали,вспоминай о том, что тебя ждало вначале,как давно мы засыпали на устах с улыбкой,не хватит целой жизни научиться исправлять свои ошибки достаточно попытки,чтобы однажды каждый смог разыскать в себе поток неумолимой жажды!вокруг так много чудес,дерзай же!Будь первооткрывателем,Изобретателем,Туши вулканы грозные,Измеряй шагами звезды!Верь в чудо!Веди сквозь игольное ухо караван верблюдов!Будь капитаном своего судна!Отправляйся в путешествие сквозь груды книг.Впереди один путь трудный,Поднимайся на высоты, спускаясь до глубин..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(30 мая 2009 19:44)
#3
тачка просто слов нет
мего..,,!
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
[666]
Дата:
(30 мая 2009 21:10)
#4
Красотка!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Стайл
Дата:
(30 мая 2009 22:34)
#5
хорош субарик
 
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх