ЗИЛ-4104 Представительский класс

Автор:
Danni
Печать
дата:
23 июня 2009 23:34
Просмотров:
10779
Комментариев:
21
ЗИЛ-4104 Представительский класс


ЗИЛ-4104 — легковой автомобиль высшего (представительского) класса с кузовом типа лимузин.
В 1978 году на смену ЗИЛ-114 пришёл модернизированный вариант под заводским индексом «115», впоследствии получивший официальное название ЗИЛ-4104.

В целом автомобиль практически не изменился, но под капотом теперь стоял модернизированный вариант двигателя объемом 7,69 л и мощностью 315 л. с. Решётка радиатора стала массивнее и выступала из кузова. Появились хромированные накладки вокруг колёсных арок. Интерьер создавался с учетом пожеланий заказчиков (крупных государственных деятелей).

ЗИЛ-4104 Представительский класс


ЗИЛ-4104 Представительский класс


ЗИЛ-4104 Представительский класс



Технические характеристики

* Двигатель — бензиновый.
* Число и расположение цилиндров — 8, V-образное.
* Рабочий объём — 7695 см³.
* Мощность — 315 л. с. при 4400 об./мин.
* Максимальный крутящий момент — 608 Н·м при 2500 об./мин.
* Привод — задний.
* Коробка передач — трехступенчатая, автоматическая.
* Максимальная скорость — 190 км/ч.
* Разгон до 100 км/ч — 13 с.
* Средний расход топлива — 22 л/100 км.
* Длина/ширина/высота — 6330/2086/1500 мм.
* Колёсная база — 3880 мм.

ЗИЛ-4104 Представительский класс




* ЗИЛ-41042 (1976—1983) — реанимобиль.
* ЗИЛ-41043 (1980—1983) — спецверсия.
* ЗИЛ-41044 (заводской индекс ЗИЛ-115В[1], 1981) — парадный фаэтон с автоматически складываемым верхом (время опускания-поднимания — не более 20 с) и автоматически складываемыми рамками боковых стёкол. Всего было выпущено три машины. В настоящее время все они на ходу и, находясь на балансе Министерство обороны РФ, две из них ежегодно принимают участие в военных парадах на Красной пощади.



Серийный автомобиль ЗИЛ-41044.

ЗИЛ-4104 Представительский класс

Парадный кабриолет ЗИЛ 41044 (ЗИЛ 115В по заводской индексации) создан на базе серии моделей ЗИЛ-4104. От своих "доноров" кабриолет отличается прежде всего укороченной на 580 мм базой. Стоит отметить, что кабриолеты собирали примерно до 1985 года, когда произошло обновление "модельного ряда".

ЗИЛ-4104 Представительский класс


Модель ЗИЛ-41044 оснащалась карбюраторным двигателем V8 6,96 л. (305 л.с.), который агрегатировался с гидромеханической трехступенчатой автоматической коробкой передач. Мотор оснащен двумя системами зажигания - рабочей и аварийной, имеется два аккумулятора, два бензонасоса и две электрические цепи. Имеются две выпускные системы с тремя глушителями каждая.

ЗИЛ-4104 Представительский класс


У ЗИЛ-41044 отсутствует правое переднее сиденье, а в центре салона установлена тумба с поручнем. Кроме этого автомобиль оборудован блоком микрофонов и радиостанцией, антенны которой расположены на задних крыльях. По некоторым сведениям было выпущено всего три экземпляра модели 41044, которые все попали в гараж Министерства обороны, при этом один из них является резервным.
Следует также упомянуть о "ложном" ЗИЛ-41044, который был построен до серии 41044 на базе ЗиЛ-117В с наружными панелями от модели 4104, но с симметричным расположением подфарников относительно головного света. Сами подфарники были в 1,5 раза меньше и вплотную стыковались с "очками". На машине стоял чёрный тент и колёсные колпаки от ЗиЛ-117.



Серийный автомобиль ЗИЛ-41042 (внутризаводское обозначение ЗИЛ-115А), созданный на базе ЗИЛ-4104.

ЗИЛ-4104 Представительский класс


В конце 70-х, по заказу Четвертого Главного управления Минздрава, ЗИЛ приступил к проектированию медицинского универсала на базе тогдашних лимузинов. Эта модификация должна была заменить медицинский вариант микроавтобуса ЗИЛ-118 и медицинские универсалы на базе "Чайки". Микроавтобусы посчитали слишком заметными, а "Чайки" просто технически не справлялись с нагрузкой по постоянному сопровождению кортежей первых лиц страны.

ЗИЛ-4104 Представительский класс


ЗИЛ-4104 Представительский класс



В посте могут быть неточности по маркировкам авто

2 не понравился
53 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
PaSkuDA
Дата:
(23 июня 2009 23:43)
#1
Салон так себе. А внешне шикарно смотрится)
 
No Pain No Gain
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
LeeNCOLN
Дата:
(23 июня 2009 23:45)
#2
Тема не совсем раскрыта, так как нет ещё большого количества модификаций этого замечательного авто. А про мой любимый 41047 вообще ток одна фотка. А так нормально, молоток)
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(23 июня 2009 23:52)
#3
афигенская машина
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
evgen777
Дата:
(24 июня 2009 00:09)
#4
Пипец с такой двигой можно было и все 240км/ч разогнать)))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Duke_Nukem
Дата:
(24 июня 2009 00:13)
#5
Насколько я знаю, эта машина имеет очень хорошую устойчивость на опрокидывание. Это так, нет? Знает кто-нидь?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
kozubok
Дата:
(24 июня 2009 00:17)
#6
у этой машины уже в то время все в электронике было, и да её фиг перевернешь
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
митя
Дата:
(24 июня 2009 00:35)
#7

она не переворачивается и может ехать без 1 колеса.
ещё в калёсах вместо воздуха чтото вроде желе и при протыкании колеса оно не сдувается.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
evgen777
Дата:
(24 июня 2009 00:46)
#8
митя бред несешь!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Yank1
Дата:
(24 июня 2009 01:11)
#9
митя,
Или у когото в голове чтото вроде желе:) (без обид)
 
[img]http://lines.akusherstvo.ru/lineika/447355.gif[/img]
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
митя
Дата:
(24 июня 2009 01:30)
#10
evgen777,
Yank1,
ахахахаха
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Danni
Дата:
(24 июня 2009 09:46)
#11
Цитата: митя
она не переворачивается и может ехать без 1 колеса.
ещё в калёсах вместо воздуха чтото вроде желе и при протыкании колеса оно не сдувается.


Да, помоему было, что-то подобное:
Водителю который смог бы её повернуть или на два колеса поставить давали волгу:) но увы Волга никому не досталась:) (возможно я путаю с чайкой)
 
…один из ярчайших признаков психически незрелого индивида — это склонность в разговоре (и в Интернет) постоянно указывать на глупость и несостоятельность оппонента, якобы связанные с возрастом, уровнем интеллекта или отсталостью в развитии. Таким образом, тот, кто отчаянно презирает и хает «детишек» и их, пусть порой бездумное, творчество — сам не более чем ребёнок.“
"Уберите детей от интернета - он от них портится" (с)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
jakcson
Дата:
(24 июня 2009 11:37)
#12
у паследней салон клевый ;)
 
=========www.Grind.fm/=====
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
jupa
Дата:
(24 июня 2009 13:25)
#13
блин вы о чем? машин коких годов... о го го и говорит о том что салон не тот или ещще что то бред!
Для своих годов эта маши суппер и салон кулл внешне ваще ляля!!! Яб с удавальствием посидел не то что прокатиться :))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Spybreak
Дата:
(24 июня 2009 13:40)
#14
Мда уж, шикарный советский автомобиль, жаль таких больше не делают... двигатель в 315 лошадок для её времен ооооочень сильно
Краснодарский край > Сочи [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
[666]
Дата:
(24 июня 2009 17:13)
#15
Гробовозка представительского класса)))
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Kisel
Дата:
(24 июня 2009 17:27)
#16
PaSkuDA,

ты на год посмотри! В то время у тебя челюсть отвисла wow
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
сила ума
Дата:
(24 июня 2009 17:35)
#17
норм
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
диман57
Дата:
(25 июня 2009 11:20)
#18
Реанимобиль больше на катафалк похож
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
neon70
Дата:
(30 июня 2009 15:40)
#19
ЗиЛ рулит!!!!!!!!!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Sincher
Дата:
(22 августа 2009 17:27)
#20
Отличный ЗИЛ!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
damer
Дата:
(5 октября 2009 18:57)
#21
нам препод в школе по труду говорил,что все детали изготавливались вручную!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх