Новая Lada

Автор:
Nechest
Печать
дата:
16 июля 2009 03:13
Просмотров:
4938
Комментариев:
75
Новая Lada


Новая Lada – у нее нет конкурентов!

Самолет с большой группой российских журналистов приземлился в Калининграде в этот четверг в 11-30. Но я находился в самом западном городе России уже с 8 утра. А теперь вопрос – для чего наша редакция за свой счет послала меня в Калининград на 3,5 часа раньше? Какой автомобиль заставил меня встать в пять утра и нестись в аэропорт? Правильный ответ – Lada Priora. Да не простая, а самая дорогая серийная Lada за всю историю существования «АвтоВАЗа»!

[right][/right]Фото: Денис Смольянов

Знаменитое «десятое» семейство Волжского автозавода умерло. Седаны и хэтчбеки не выпускают уже давно, а недавно конвейер покинул и «одиннадцатый» универсал. Но фанатам «сараев» переживать не стоит – «АвтоВАЗ», наконец-то, начал производство универсала Lada Priora.

Что же представляет собой новый автомобиль, который, между прочим, является самой дорогой серийной моделью Lada? «Морда» этой машины ничем не отличается от седана или хэтчбека, которые нам уже хорошо знакомы. А вот задняя часть здесь совершенно другая.

Когда представители «АвтоВАЗа» два года назад сказали, что они хотят сделать Priora в кузове универсал, то бурного восторга эта новость не вызвала. Особенно у тех, кто ценит в машине не только ее практические возможности, но и красоту. Ведь универсал на базе «десятки» не отличался изысканными формами. Это был именно «сарай». Новый универсал тоже не блещет изяществом, но он выглядит заметно интересней! Поставьте рядом Priora и Lada-111 и вы все поймете. Благодаря задранной вверх оконной линии, другим крыльям и бамперу, а также совершенно новым фонарям, которые расположены прямо на кузове, Priora уже не навевает суицидальные мысли. Страшно сказать, но дизайнеров Lada особо даже не хочется ругать! Разве что старые «десяточные» двери несколько портят весьма сбалансированный внешний вид автомобиля. Да и то эти двери подверглись небольшим изменениям – они получили новые ручки дверей под «естественный хват».

Багажное отделение получилось большим по объему, да и грузить вещи туда довольно просто – при желании задние кресла можно сложить, благодаря чему образуется приличная площадка с ровным полом (там можно даже спать). Имеются и некоторые приятные мелочи, которые мы, признаться, не ожидали увидеть на универсале Lada Priora. Так, в багажнике здесь есть много специальных скоб, благодаря которым можно крепить поклажу. Мало того, на тестируемых автомобилях присутствовала даже специальная крепежная сетка, как на хороших иномарках! Этот нехитрый «наворот» вызвал среди журналистов массу споров – все гадали, входит сетка в комплектацию Priora или нет? И вот что оказалось. Сейчас сетка все-таки не входит в оснащение Priora. Однако скоро ее будут ставить на автомобили в комплектации «люкс». А если покупатель будет брать машину в простой версии, то он сможет заказать сетку за дополнительную плату. Причем, появится возможность выбора – будет как «маленькая» сетка с четырьмя карабинами, так «большая».

Сами задние кресла складываются как положено - помнится на хэтчбеке Priora, который появился в продаже в прошлом году, с этим были огромные проблемы. Защелки тогда поднимались с таким трудом, что можно было сломать пальцы. На универсале механизм фиксации кресел остался без изменений, однако, «пимпочки» здесь функционируют без каких-либо проблем. По словам создателей Priora, никакого колдовства тут нет – просто на первых хэтчбеках, которые и достались журналистам на тест, был плохо отрегулирован механизм.

Кроме того, уже во второй половине этого года на универсале появится совершенно новый механизм складывания задних кресел, где уже не надо будет поднимать фиксаторы. Достаточно будет нажать на специальную кнопку и сложить сиденья. А еще стоит отметить, что Priora универсал в версии «люкс» скоро получит новую полку багажника – она сможет накручиваться на барабан. Уже сейчас автомобили имеют необходимые для нее выемки!

Приятно, что все универсалы, даже в базовой комплектации, имеют рейлинги. Причем, сразу с тремя креплениями на крыше. Последний момент важен – на старые «одиннадцатые» универсалы ставили рейлинги с двумя креплениями, которые при нагрузке часто ломались. Теперь же, по словам создателей машины, они стали намного крепче и без проблем выдерживают груз в 50 кг (в Тольятти особо гордятся тем, что все штампы для новых кузовных элементов автомобиля были сделаны в Японии).

А еще понравилось то, что у водителя есть сразу три способа открывания задней двери. Он может воспользоваться стандартным ключом зажигания, может нажать на кнопочку на брелоке сигнализации, а может задействовать функцию дистанционного открывания багажника из салона.

Перед тестом была надежда на то, что «АвтоВАЗ» привезет в Калининград автомобили в комплектации, которую можно условно назвать «суперлюкс». Главное отличие «суперЛад» будет заключаться в наличии невиданного доселе «наворота» - фирменной (!) магнитолы с функцией Bluetooth и USB-портом. Однако послушать звук «от Lada» не удалось – представители завода говорят, что они не хотят спешить и сейчас пытаются полностью отладить технологию сборки машин в версии «суперлюкс», чтобы не «получилось как всегда».

Ну а теперь о самом любимом. О недостатках Lada. Они, разумеется, присутствуют. К минусам автомобиля можно отнести по-прежнему не идеально работающий механизм переключения скоростей. Жалобы на него были еще весной 2007 года, когда в продаже появились первые седаны Priora. Тогда скорости в 5-ступенчатой «механике» переключались нечетко (а порой они и вовсе «не хотели» включаться с первого раза), вибрация на рычаге были слишком большими, а при попытке врубить заднюю рука врезалась в водительское кресло. Спустя два года принципиальных изменений в механизме так и не произошло. Но все же отметим, что скорости стали включаться чуть четче, а вибрации на кулисе уменьшились. И есть надежда, что скоро ситуация с коробкой улучшится кардинально – руководитель проекта Lada Priora Виталий Козенков пообещал нам, что в ближайшем будущем появится совершенно новый механизм переключения скоростей.

В этот же список недостатков нужно отнести и старые кресла с отсутствующей боковой поддержкой, в которых люди с больной спиной чувствуют себя не лучшим образом. Хотя все же эти сиденья чуть лучше, чем у седанов Priora образца 2007 года – у них появилась более заметная поясная поддержка, хотя при этом ни о какой регулировке здесь речи не идет. Ну и конечно скажем мы про далеко не идеально подогнанные элементы салона и передние стекла, которые опускаются не полностью.

Как и предполагалось, в движении универсал ничем принципиальным не отличается от седана или хэтчбека. Да, конечно, здесь не такая жесткость кузова как на том же 5-дверном «хэтче», и в напряженных поворотах это чувствуется. Но при этом ни о какой расхлябанности речи не идет. Ведь универсал получил дополнительный усилитель под крышей, благодаря чему он стал заметно крепче, чем его предшественник. Разве что обзорность назад в новой модели стала похуже (во многом за счет других задних стоек и установленных на втором ряду кресел подголовников). Поэтому простенький парктроник, который ставят на версию «люкс», на универсале уже не роскошь, а средство безопасности.

А вот двигатель здесь такой же (1,6 л, 98 л.с. и 145 Н•м). 98 «лошадок» по современным меркам не так и много, но для подавляющего большинства покупателей Priora этого вполне достаточно.

Хотите знать, сколько стоит новый универсал? Эта информация уже доступна – автомобиль в базовой комплектации «норма» оценили в 313 912 руб. «Люкс» с АБС, двумя подушками безопасности, парктроником, электропакетом, кондиционером, системой автоматического включения «дворников» и фар обойдется уже в 357 107 руб. А машина в версии «люкс» и с магнитолой будет стоить 362 000 руб.

Если сравнить стоимость универсала с ценами на седан, то получается, что новая модель дороже на 10 567 руб. Разница с хэтчбеком и того меньше – 5350 руб. Поверьте, это очень даже небольшая доплата за универсальный кузов.

Хочется немного сказать о конкурентах. Хочется, но не можется! Ибо получается, что соперников у этого универсала на нашем рынке просто нет. Ведь ни один производитель просто-напросто не продает в России универсалы, которые могли бы хоть как-то сравниться по цене с Priora. Ведь, скажем, Renault Logan или Chevrolet Lanos в России продают только в кузове седан. А универсал Ford Focus в самой простой комплектации Ambiente с моторчиком объемом 1,4 л стоит 521 200 руб., универсал Chevrolet Lacetti с мотором 1,6 л дешевле 504 650 руб. не купить. Более скромный по размерам универсал Skoda Fabia обойдется как минимум в 494 000 руб. (мотор тоже объемом 1,4 л). А Fabia Combi с мотором объемом 1,6 л в достойном оснащении Elegance с «кондеем», АБС, двумя подушками, противотуманками, легкосплавными дисками и электропакетом и пр. стоит уже 584 000 руб. Вот и получается, что у нового отечественного «сарая» просто-напросто нет соперников в своей ценовой категории. А это автоматически обеспечивается новой модели стабильный и весьма приличный спрос.

P.S. А хотите пару слов о планах «АвтоВАЗа» на семейство Lada Priora? В скором будущем этот автомобиль должен получить бензиновый мотор объемом 1,8 л, версию с автоматической коробкой передач, комплектацию «суперлюкс в квадрате» со штатным навигатором и боковыми (!) подушками безопасности. Мало того, завод хочет наладить серийное производство двухтопливной версии Priora, которая сможет питаться нет только бензином, но и природным газом. А еще в перспективе «АвтоВАЗ» планирует начать серийный выпуск Priora в кузове купе.

Денис Смольянов

Фото: Д.Смольянов.


Новая Lada


Новая Lada


Новая Lada


Новая Lada


Новая Lada


Новая Lada


Новая Lada


Новая Lada


Новая Lada


Новая Lada


Новая Lada


Новая Lada


Новая Lada


Новая Lada


Новая Lada


Новая Lada


Новая Lada


Новая Lada


Новая Lada


Новая Lada


Новая Lada


Новая Lada


Новая Lada


Новая Lada


Новая Lada


Новая Lada


Новая Lada


Новая Lada


Новая Lada


Новая Lada


Новая Lada


Новая Lada


Новая Lada

19 не понравился
50 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
MapuXyaHa
Дата:
(16 июля 2009 03:23)
#1
Сеточка самое лучшее в этой машине. А так тот же х*й, только в левой руке.
 
Why So Serious?!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ForestOff
Дата:
(16 июля 2009 03:26)
#2
как была говном так и осталась...
 
Lonely hunter
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
zerospiel
Дата:
(16 июля 2009 03:27)
#3
Это не х*й это п*зда, причём в левой ноге)
 
Не тужи, дорогой, и не ахай,
Жизнь держи, как коня, за узду,
Посылай всех и каждого на ...,
Чтоб тебя не послали в .....!
C. Есенин
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ctac-on
Дата:
(16 июля 2009 03:45)
#4
Сетка в багажнике это конечно круто!

"P.S. А хотите пару слов о планах «АвтоВАЗа» на семейство Lada Priora?"
Зловещая фраза !
 
Владение русской орфографией это как владение кун-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.
Ханты-Мансийский автономный округ > Сургут [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
zab-70
Дата:
(16 июля 2009 03:51)
#5
ЛАДА Колено
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
sAuCE
Дата:
(16 июля 2009 04:12)
#6
Ладаааааа Приооорааааа хапни горя (с) КВН smile
 
Быть редкостным мудилой, но при этом всем нравиться
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
P.I.M.P.
Дата:
(16 июля 2009 06:52)
#7
как бы её ни обсирали , но судя по дорогам Томска и Северска , Приору тепло приняли люди, как ни крути а даже по итогам продаж в этом году, она самая покупаемая машина( источник АвтоРЕВЮ) конечно косорылки-японцы лучше спору нет, но Приора я считаю очень достойная машина, в отличии от феКаилны
 
I hate this fucking world....
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ГрязныйГарри
Дата:
(16 июля 2009 07:49)
#8
Новая Lada – у нее нет конкурентов! сам то понял что написал ?

Приору тепло приняли люди, а кто на приорах и десятках катается ? В основном тока хачики...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(16 июля 2009 08:02)
#9
красивый универсал
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
макаренко
Дата:
(16 июля 2009 08:06)
#10
ГрязныйГарри,
причем тут кто катается на приорах и десятках?

крючечки от сетки так незатейливо крепятся к через прорезанную оббивку)))))
панель приборов отстойная
сфотали спидометр там все лампочки горят красные - уже поломалась???
при 1,6 только 98 кобыл...
Томск [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
AlekseyL
Дата:
(16 июля 2009 08:17)
#11
предлагаю высказываться по существу!
если говорим похвалы или ругаем то делаем это обоснованно...т.е. что именно не нравится (или нравится) какие узлы и агрегаты выполнены хорошо какие плохо, сравниваем с другими машинами (где лучше, где хуже) не забываем произносостойкость, надежность, комфорт и потребление бензина, и т.д.
Республика Хакасия > Абакан [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Леня))
Дата:
(16 июля 2009 08:21)
#12
Мужики, приора не приора, но В ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОПРОМ Я БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ СЯДУ!!!!!! Выдали ВАЗ-21140... 2006 год... а до того момента всегда были только Японки... Если ближе к сути, то попали мы с моей супругой в ДТП, в нас влетел идиот один... ударил в левое крыло и нас отбросило в кювет.... Вроде и удар не сильный, но моя любимая вынесла лобовое стекло головой (а были оба пристегнуты, просто сука ремень сработал очень уж поздно!!!!) и машина просто востановлению не подлежит.... Двери все заклинило, стекло по всему салону... вообщем чуть сильнее бы удар и пи...да............ Нах...ер отечественный автопром если вам дорога ваша жизнь!!!
Хабаровск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
йух
Дата:
(16 июля 2009 08:22)
#13
несколько ведомств (мвд , мчс , военные и тд ) закупили приоры для сотрудников передвигающихся в городе , вот их мы и видим .. а по теме - haha
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Peace_Death
Дата:
(16 июля 2009 08:25)
#14
Вы почему все такие агрессивные по поводу машины? Вас же не заставляют её покупать. Норм тачка, катался на приоре тока седан, меньше панель дребежит и зазоры между дверьми не такие как были на десятках и тому подобных.
 
Совет для подлецов, разбей о стену свое лицо, шмальни с валыны гад себя, здесь злой Картель и Капа брат.©
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
йух
Дата:
(16 июля 2009 08:26)
#15
AlekseyL , мне не нравится история этой марки - Лада , вот тойоту ( несмотря на всю унылость дизайна и правый руль ) я покупаю потому что мне нравится история этой марки - завоевание рынка благодаря лучшим потребительским качествам таким как надёжность , дешевизна обслуги и тд.


обычная овощевозка , думающий человек никогда её не купит , ибо за эти деньги можно купить заднеприводный самолёт с 2.5 литрами , 6 цилиндрами в ряд , самым уравновешенным в мире двигателем ( кроме 12 цилиндровых мерсовских) ,с длинноходной комфортной подвеской идеальном состоянии
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
hankok
Дата:
(16 июля 2009 08:33)
#16
да ёбаный врот!!!дизайнерам наших новых машин на подобие приторы или калины руки нах*й оторвать и засунуть им в их на столько же не красивые задницы как ета машина!!!!!придурки бл*ть!!!"новая машина"ебать её в сраку етот недо приора уневерсал !!сцуко!
 
вау)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
alexandr_72
Дата:
(16 июля 2009 08:46)
#17
Цитата: AlekseyL
сравниваем с другими машинами


С чем можно это ГОВНО сравнить??
Да и стоит ли вообще сравнивать??
Говно оно и в африке говно, да еще и за такие деньги thumbdown
 
-//-
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
LoveLasss
Дата:
(16 июля 2009 09:34)
#18
Нихрена нового thumbdown
 
Никому не верь в этой жизни. Ты уж мне поверь.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
obnimimsa
Дата:
(16 июля 2009 09:38)
#19
Гробовоз ... Катофалка ... гроб на колёсиках с сеточкой tongue
 
Любовь - это теорема которую нужно доказывать каждый день.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
kazenov
Дата:
(16 июля 2009 09:56)
#20
Чего вы хотите от машины??? В отечественном автопроме был 30ти летний застой вот сейчас ребята и пытаются догонять.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Danni
Дата:
(16 июля 2009 10:14)
#21
Дану нах:) я лучше Волгу универсал с турбодвс куплю:) или nissan skyline седан опять же с турбо:)
 
…один из ярчайших признаков психически незрелого индивида — это склонность в разговоре (и в Интернет) постоянно указывать на глупость и несостоятельность оппонента, якобы связанные с возрастом, уровнем интеллекта или отсталостью в развитии. Таким образом, тот, кто отчаянно презирает и хает «детишек» и их, пусть порой бездумное, творчество — сам не более чем ребёнок.“
"Уберите детей от интернета - он от них портится" (с)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Nero_Argento
Дата:
(16 июля 2009 10:27)
#22
что бесит - так это двери от десятой серии.. и на фотках даже все госяки видно. как крючок через обивку напрмер
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Loc Dogg
Дата:
(16 июля 2009 10:31)
#23
Мне понравилась,вот только бы литьё другое и было бы ништяк
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
RaiskiSatana
Дата:
(16 июля 2009 10:43)
#24
ебо, перед все портит>< такое уродство
kazenov: Если ты видел концепты лады и они бы их выпускали. ТО сейчас бы не было ауди тт и других иномарок. Это все ладовские концепты.
 
И захлеснет волною бит
И разорвет нас жесткий басс
И станет агрессивней плоть,
Ведь миром правит Drum'N'Bass...
Ханты-Мансийский автономный округ > Сургут [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
dacent09
Дата:
(16 июля 2009 10:59)
#25
японцы такие машины в конце 80х начало 90Х делали,а мы только щас начали
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
FanZer
Дата:
(16 июля 2009 11:01)
#26
катаюсь на PRADO пусть 98г,пусть пруль зато чуствую ся защищеным,и человеком
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
St`arScream
Дата:
(16 июля 2009 11:16)
#27
Они всё не успокоятся...
 
Ибу ибуди х*йдао муди...Шаг за шагом можно добиться цели...(Перевод с китайского)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Абвырлаг
Дата:
(16 июля 2009 11:21)
#28
АХАХАХАХА вот тут все приору гавном обзывают, а у большинства даже такого гавна нету)))
А конкурентов дествительно у машины нету из-за наших долбаных таможенных законов!!!
Ханты-Мансийский автономный округ > Сургут [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ScoЯp
Дата:
(16 июля 2009 11:28)
#29
Очередное убожество.
 
Memento guia pulvis est
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
kasmanaft
Дата:
(16 июля 2009 11:29)
#30
Так, между прочим, наши автодизайнеры очень востребованы во всем мире. Просто автопроизводители не в силах воплотить все это в железо.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
xtreem
Дата:
(16 июля 2009 11:36)
#31
хахах новое гавно собрали
 
Томск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
42region
Дата:
(16 июля 2009 11:54)
#32
ой... мне страшно стало после просмотра поста notme
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Alezan
Дата:
(16 июля 2009 12:11)
#33
Ох, епт. Собралась туча бездарей и ну гавном блевать... Подмойте рот идиоты. Вот когда хоть один из вас, уродцев, сотворит железяку лучше - тогда и воняйте. п*здец критики-дешевки.
* * *
Нет плохих машин. Есть руки растущие из жопы. А повыеживаться в мутном пруду каждый отсос горазд.
 
born stupid - try again
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Venal
Дата:
(16 июля 2009 12:17)
#34
конечно не айс, но лучше чем раньше))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
LenaK
Дата:
(16 июля 2009 12:28)
#35
что-то всё-равно не внушает доверия...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
tolik
Дата:
(16 июля 2009 12:42)
#36
чо не говрите...но всё же это лучше чем 10 летний японез за тее же денюшки у моих друзей приоры хэтч и сден..в полне одыкватные авто....
 
Follow Me Around!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Zoom-Zoom
Дата:
(16 июля 2009 12:56)
#37
Цитата: Danni
я лучше Волгу универсал с турбодвс куплю:)
+1
Цитата: FanZer
катаюсь на PRADO пусть 98г,пусть пруль зато чуствую ся защищеным,и человеком

тоже катался) ощущения теже wink
Ну а что касается приоры, то я лучше бы не спроектировал, поэтому обсуждать умелость наших мастеров не стану. Машина кому нравится тот пускай и покупает.
 
"Жизнь - игрушка настолько глупая, что ее дарят только младенцам"
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ПМ
Дата:
(16 июля 2009 13:15)
#38
отечественный автопром - бессмысленный и беспощадный! (с)
 
всякому свое место
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ГрязныйГарри
Дата:
(16 июля 2009 13:17)
#39
Цитата: obnimimsa
Гробовоз ... Катофалка ... гроб на колёсиках с сеточкой

thumbuplol
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
[K2]
Дата:
(16 июля 2009 13:34)
#40
Снова только одни обсерания слышны... а вы хоть на какую нить 6 ку задроченную накопите. а то пешом ходите, а обсирать горазды. Я на разных авто поездил, и на япошках и на корейце, и на русских тачках. Есть с чем сравнивать. ДА, руссавто хуже других, но ведь едет... и явно лучше ехать в какой нить 9ке, чем пешом или на маршруточке.
так нет, все ж невъ*баццо крутые, на скаях да на жипах тут гоняют. Эхххх....
 
Величайшая хитрость Дъявола в том, что он убедил мир что его не существует!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
hankok
Дата:
(16 июля 2009 13:58)
#41
Цитата: Alezan
Ох, епт. Собралась туча бездарей и ну гавном блевать... Подмойте рот идиоты. Вот когда хоть один из вас, уродцев, сотворит железяку лучше - тогда и воняйте. п*здец критики-дешевки.
* * *
Нет плохих машин. Есть руки растущие из жопы. А повыеживаться в мутном пруду каждый отсос горазд.

по твоим словам я понел - что ты ездиш на приоре и считаеш её конфеткой,ну и есчё думаеш то что сначала нужно сделать самому что либо чтоб потом оценивать что либо.ты идиот!Если делать дапустим машины (как в данном случае)то нужно её делать симпотичной,функциональной и всё ето должно быть взаимосвязанно,но не как не пооддельности!А етой недо приоры токо одно (я думаю) функциональностьа а именно дорожный просвет (ну ет естественно для наших дорог) вместительный богажник (ну хоть росиия и не отличается естественным приростом населения,но всё же есть дачи где он и понадобится)
 
вау)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
DjOpium
Дата:
(16 июля 2009 14:11)
#42
Zaлупа коня будулая. фтопку нах. однозначно thumbdown
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ramon
Дата:
(16 июля 2009 14:42)
#43
сколько смертей то уже на совести вёдер с шурупами данного завода

а те кто говорит . что не п*здите у вас и этого то нету . так я лучше останусь здоров и пешком буду ходить .. чем на этой х*йне убиваться

а тем кто вякает чтоб мы не критиковали . раз мы сами такого не придумали .. так постойте . они для кого эту х*йню делают . для себя чтоли .. а если я хлеб купил . а он гавном оказался . так что? если я сам не умею печь хлеб . я и не имею права оценить его . что он гавно .. так чтоли?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Spybreak
Дата:
(16 июля 2009 14:56)
#44
Хм, еще раз убедился что у конструкторов автоваза руки растут ИЗ ЖОПЫ! Взяли бы уже пример с автопроизводителя " ГАЗ" и сотрудничая с европейским автопромом создали бы более/менее хорошую машину... так нет
Краснодарский край > Сочи [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Alezan
Дата:
(16 июля 2009 15:08)
#45
Да ну как на хер. Зажмите в ладоше 350т.р. и попробуйте купить НОВУЮ железу "С" класса со 110 сильным агрегатом, руля-усилителем, подушкой и электропакетом.
Кто первый?

Сообщения типа "да лучше я буду пешком ходить" - оставляю без внимания, автоматически сортируя их в раздел "так сидите и не п*здите"!.. Страна, сука, непуганного быдла, сами ни в жопу ручкой, а норов - капец, как в засарившемся унитазе - через край льет.

С ГАЗа пример брать не надо. Он со своим "Сабером" застрял в полной... гармонии.. Россейскую легковушку за более чем 600тыщ чета не ахти сметают с прилавков. Особенности нашего, видите ли,учего менталитета - "задешевше и чтоб получше".
 
born stupid - try again
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Rainbow14
Дата:
(16 июля 2009 16:53)
#46
фары конечно некрасивые и маленькие очень, но в целом, намного лучше чем было до этого!!!
и кстати про двери кто-то говорил....мне тоже эти полоски ненужные совершенно не нравятся!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
WSSerega
Дата:
(16 июля 2009 17:46)
#47
Подержаный "калдос" все равно в стопятьсот раз лучше
 
Послушай, что умный человек говорит!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Venal
Дата:
(16 июля 2009 17:53)
#48
WSSerega, в стопьсот это как???? lol lol
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
G_Kar
Дата:
(16 июля 2009 18:10)
#49
Я уж начал прикидывать, что не плохая альтернатива Мегану или Лачетти, но ЭТА ФОТКА меня просто убила!!! Видимо универсал выпустили для того, чтобы возить внутри запасную машину и ведро шпатлевки, чтобы заделывать дыры как на этой фотке.
 
Баянистофоб.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
alexandr_72
Дата:
(16 июля 2009 18:16)
#50
Цитата: Alezan
Да ну как на хер. Зажмите в ладоше 350т.р. и попробуйте купить НОВУЮ железу "С" класса со 110 сильным агрегатом, руля-усилителем, подушкой и электропакетом.

А почему ты не берешь во внимание Б.У. японки? Такие как калдина, филдер и т. п.
По моему намного надежнее и безопаснее, особенно если учесть например "тормоза" в работе преславутого электроусилителя, качество наших запчастей и т. п.
По мне так пофиг что машина будет Б. У. за то она не подведет и не убьет меня и мою семью.
 
-//-
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ramon
Дата:
(16 июля 2009 18:27)
#51

>>здесь было много нехороших слов .. считаю опускание
в споры занятие низким<<

"интеллигенция пуганая" .. а я волен выбирать .. если это говно . то я и говорю что это говно
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Vitaluk
Дата:
(16 июля 2009 18:27)
#52
http://img.ucrazy.ru/files/i/2009.7.15/thumbs/1247672890_ac4380f5728f9ddaa4b3033763e671b0_medium.jpg
убило))))))) нече лутше не смогли зделать????)))))
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Alezan
Дата:
(16 июля 2009 18:57)
#53
2alexandr_72
Ключевое слово было "новая" машина. Всё. Без компромисов.
А если так дорожишь жизнью семьи, проверь пиропатроны в своей б/у японке. Прецедентов - море. Та еще лотерея. Доверять железяке которая хз кем и хз как использовалась по 8-10 лет - это, несомненно, безоговорочный аргумент...
 
born stupid - try again
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
WSSerega
Дата:
(16 июля 2009 19:25)
#54
Цитата: Venal
WSSerega, в стопьсот это как????


))) Стопятьсот = 100500)))
 
Послушай, что умный человек говорит!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
mihan
Дата:
(16 июля 2009 19:34)
#55
какая по..нь это ж надо было столько написать про такой кусок говна ! В россии не умебт делать авто и это факт! это убожество ещё раз доказывает что автопром у нас в полной жопе! как ему только не помогали! до бы кризиса у него бабосы были и нехрена он не делал приличного ! одна новая модель машины в год ! это очень мало для такого большого завода! НО САМОЕ ПОГАННОЕ ЧТО ТАЧКИ ВСЕ РАВНО ГОВНО ОНИ НЕ СООТВЕТУЮТ ЦЕНЕ ! НИРАЗУ ! эти лады мало чем отличаются от тракторов! им бы трактора поизводить а не машины того гляди токл может какой то был! хотя так как там у людей руки из жопы растут они даже трактора не смсогут производиьт ))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
LeeNCOLN
Дата:
(16 июля 2009 19:56)
#56
Цитата: йух
ибо за эти деньги можно купить заднеприводный самолёт с 2.5 литрами , 6 цилиндрами в ряд , самым уравновешенным в мире двигателем,с

..И, отъездив ещё годок, сдать этот самолёт в чермет, как запрещённый к эксплуатации. Да, и на этом самолёте только от заправки к заправке ездить.
У меня вот сейчас остро стоит вопрос покупки вместительного семейного авто. Нового, с гарантией!! Так вот приора-сарай подходит как нельзя лучше и по цене и по стоимости эксплуатации и по аппетиту пихла. Косоротый хлам в расчёт не принимается в принципе. А среди новых альтернативы нет вообще. Кроме того, как бы вы тут все не брюзжали по поводу качества сборки и т.д. приора вполне достойный автомобиль!
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
nagoHok
Дата:
(16 июля 2009 20:04)
#57
у меня сосед есть всегда покупает только русскую новую машину.. ездит год-два и вообще ничего в ней не делает кроме замены масла... так что хотите верьте хотите нет проще купить за 300тыс нашу русскую новую чем десятилетнюю иномарку... в русскую год точно залазить не будешь если ездить умеешь а иномарка старая всякое случается может и сломаться и за ремонт ипмортных авто выложишь как мин в 2 раза больше денег... !!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Shanson
Дата:
(17 июля 2009 00:05)
#58
дебилы вы однако еще не ездили на этой машине, зато всякой фигни сказать каждый успел...
Челябинск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ctac-on
Дата:
(17 июля 2009 00:51)
#59
Цитата: nagoHok
nagoHok

100% он втихую движку перебирал по 23 раза в день smile В 11-й за 2 года прелазил везде даже опора двигателя пополам лопнула. Не говорю о том что клапана каждый месяц регулировать приходилось. А так не че 300 т.р этого стоят smile Этот завод будет в говне еще долго им уже не догнать
 
Владение русской орфографией это как владение кун-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.
Ханты-Мансийский автономный округ > Сургут [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
андрэ
Дата:
(17 июля 2009 01:25)
#60
Ладаааааа Приооорааааа хапни горя

вот и хапнеш горя если с перебитыми номерами возьмеш
 
куй червей ,вари кофе!!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Nechest
Дата:
(17 июля 2009 01:44)
#61
...лять Логон - для них Лохан, Лада - хавно, ребятушки почитайте статьи Авторевю, там русские и русским языком пишут, проблема в руководстве, старое поколение не дает молодым и перспективным развернуться, история с Шеви-Нивой, приказ руководства УНИФИЦИРОВАТЬ со старой Нивой, а потом приехали специ из СААБа и Дженирал моторс и сделали то что нашими конструкторами изначально было запроектировано,
На ВАЗе могут и хотят делать хорошие машины, но недают гоблины вроде Вас!!!
 
...а я такой и есть, как Вы и подумали, ага! ;)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Real_F7
Дата:
(17 июля 2009 02:14)
#62
"Главное отличие «суперЛад» будет заключаться в наличии невиданного доселе «наворота» - фирменной (!) магнитолы с функцией Bluetooth и USB-портом..." Лучше бы он сразу затонировали все стекла, написали на лобовухе "LADA SPORT" и поставили вместо кресел унитазы
 
Обмануть время? Осторожно Алиса, оно этого не любит!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
hrundel
Дата:
(17 июля 2009 02:34)
#63
http://img.ucrazy.ru/files/i/2009.7.15/thumbs/1247672862_24e6ed6ed09c667f743c7ed508763701_medium.jpg

на этой фотке она уже разваливается ))
такая щель в панели, жесть
Краснодар [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
tom156
Дата:
(17 июля 2009 03:43)
#64
Подождите немного! они ж еще КУПЕ из нее собираются делать! haha
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ZZVVSS
Дата:
(17 июля 2009 08:19)
#65
А хотите пару слов о планах «АвтоВАЗа» на семейство Lada Priora? В скором будущем этот автомобиль должен получить бензиновый мотор объемом 1,8 л, версию с автоматической коробкой передач, комплектацию «суперлюкс в квадрате» со штатным навигатором и боковыми (!) подушками безопасности. Мало того, завод хочет наладить серийное производство двухтопливной версии Priora, которая сможет питаться нет только бензином, но и природным газом. А еще в перспективе «АвтоВАЗ» планирует начать серийный выпуск Priora в кузове купе.
lol
 
я на кую вертел королей из местной администрации
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ovan
Дата:
(17 июля 2009 15:00)
#66
покупали бы лучше подержанные тойоты востанавливали и продавали больше толку было бы
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Alezan
Дата:
(17 июля 2009 15:24)
#67
Да ты просто гений, дери меня озноб!..
У тебя iq полюбому - 200.
Пришей себе восстановленный японский член а потом расскажи нам о снятом с него толке...
 
born stupid - try again
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
chaiser
Дата:
(18 июля 2009 11:27)
#68
Даися она в рот приора эта за такие деньги))))
Я лучше себе Филадра взял бы))))) и ездил бы как человек)))
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Новый русский
Дата:
(18 июля 2009 21:09)
#69
А я хз, я на 2115 до Н-ска, ездил и ничего вроде, ехала мягко, вобщем удобно было, а как Приора я сказать не могу, носкорее всего хуже, если она уже новая почти разваливается, у меня отец вон и Ниву купил...и херли-каждый выходной свой под ней проводит, а под вторую свою (RAV - 4) один раз за 3 года залез
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Duglas
Дата:
(19 июля 2009 12:13)
#70
Новая Lada скаждым разом всё страшне и стрешнее, у них там чего творческий кризис??? неужели настолько сложно взять на работу молодых специалистов и придумать что ни будь более или менее удачное??
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
procop
Дата:
(20 июля 2009 15:00)
#71
Новая Lada – у нее нет конкурентов! сам то понял что написал ?

Полностью согласен кто нах88 брать то будет
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
serayaa
Дата:
(20 июля 2009 15:45)
#72
Я гоняю ВАЗ 21053 1991 годы выпуска, посидев и проехав в Приоре (седан) пообщавщись с владельцем был разочарован:
1. Качество сборки. (ребят это как конструктор (для мальчиков от 15 до 65), взял машину, купил "мурзилку", прокрутил все гайки, смазал то что надо смазать, удалил смазку где она не нужна и т.д.)
2. Качество сервисного обслуживания.
3. Хочешш гарантии лей бензин АИ-95 (при условии что отечественные производители ГСМ его мягко говоря НЕ ПРОИЗВОДЯТ).
4. К дизайну я не придираюсь - по мне нормально.
5. Если отвлечся от материалов, то гораздо уютнее чем Логан или Ланос, но мальца попахивает пластик.
6. Цены мягко говоря - пи"деж, реально с антикором и сигналкой 420 тыс. руб.
7. Немного любопытства - на кой йух на пепельнице OPEN?

Мой вывод - жигули у меня уже есть и менять их на жигу.. (тьфу) Приору я бы не стал, а купил при наличии 400 тыс.руб. подержанную "косорылку".
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Дагестанец
Дата:
(30 июля 2009 03:33)
#73
Да чем брать иномару лохматого года я себе лучше новую приору купить! Моя меня уже год не подводит и нравится сильно! Хотя я мог за те же деньги Субару не плохую купить и еще много чего! Но здесь новая, ни кем не изнасилованная! Грязный Гарри ты за своим базаром следи "хачи" норсально разговаривай олух мля!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
wertynes
Дата:
(23 декабря 2009 09:45)
#74
Все вы дибилы хватит автопром обсирать, нормальные машины, у брата приора, мне нравится
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
smokers
Дата:
(27 марта 2010 09:46)
#75
Предлагаю открыть клуб по теме! Я могу сделать сайтик с форумом, галлерей и т.п. нужно будет только скинуться на хостинг, ну что думаете?
[ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх