Lada Priora получила 280-сильный двигатель

Автор:
Nechest
Печать
дата:
16 июля 2009 03:11
Просмотров:
4656
Комментариев:
26
Lada Priora получила 280-сильный двигатель


Lada Priora получила 280-сильный двигатель

О том, что Lada в этом году принимает участие в кузовном чемпионате мира WTCC, многие наши читатели, наверное, уже слышали. Однако до сих пор Lada гонялась на старых «десятках» (разумеется, очень серьезно отличающихся от стандартных машин). И вот во время седьмого этапа чемпионата мира в Португалии состоялась презентация нового гоночного болида, который построен уже на основе Priora. Кроме того, в Португалии показали и еще одну очень интересную Priora, которая, возможно, пойдет в серийное производство!

Lada Priora получила 280-сильный двигатель


С последней модели и начнем. Внешне белая Priora, которая «работала» на гонке в Порту автомобилем безопасности, смотрится, конечно, не так эффектно, как гоночный болид. Но зато эту модель можно будет скоро купить – автомобиль под названием Lada Priora WTCC (или Priora Sport), наверняка, начнут делать небольшими партиями в ближайшем будущем.

Ничего кардинально нового в Priora WTCC не будет. Однако машина получит новый аэродинамический обвес, более жесткие пружины (возможно, будут и другие изменения в подвеске), также появятся 17-дюймовые (!) колесные диски. А, самое интересное, «заряженная» Priora получит модернизированный двигатель с ресивером большего объема, благодаря чему мощность увеличится со стандартных 98 л.с. до 120 «лошадок».

Lada Priora получила 280-сильный двигатель


Сколько будет стоить такая машина, пока не известно. Но если предположить, что Priora WTCC будут выпускать только в комплектации «Люкс», да еще и с другими передними креслами, то, вероятно, «АвтоВАЗ» будет продавать свою машину примерно за 400 тысяч рублей.

Lada Priora получила 280-сильный двигатель
[thumb]http:///uploads/posts/2009-07-15

Теперь что касается гоночной Priora. Назвать этот автомобиль совершенно новым нельзя. По большому счету это старая «десятка», просто с чуть другим кузовом. Однако создатели машины уверяют, что боевая Priora все-таки серьезно отличается от Lada-110. И не только внешне. Priora имеет более низкий центр тяжести, иную подвеску и модернизированный двигатель!
Четырёхцилиндровый 16-клапанный опелевский агрегат C20XE подвергся ревизии. Рабочий объём – два литра, мощность – 280 л.с. (8500 об/мин), крутящий момент – 265 ньютон-метров (при 5600 об/мин). Двигатель имеет «мокрый» картер, система смазки оснащена теплообменником вода-масло. Тяга на передние колёса передаётся через секвентальную кулачковую коробку . Сцепление двухдисковое, с углекомпозитными накладками. Дифференциал, естесственно, повышенного трения

[CENTER]Lada Priora получила 280-сильный двигатель


Сразу скажем – пока Priora на трассе проигрывает конкурентам. И много. Но российские специалисты говорят, что в этом нет ничего удивительного, автомобиль еще нужно доводить до ума, работать над настройками. И этот процесс идет. Так, уже на следующем этапе появятся Priora с другим днищем и модернизированной передней подвеской.
PRIORA WTCC – четырёхдверный седан с вварным каркасом безопасности. Передняя и задняя подвеска – McPherson, с цилиндрическими пружинами и газонаполненными амортизаторами SACHS, с регулировкой по четырём параметрам. Тормоза без усилителя с составными вентилируемыми дисками спереди (рабочая часть чугунная), и невентилируемыми сзади.
Суппорты – AP Raсing, четырёхпоршневые спереди, и двухпоршневые сзади

Lada Priora получила 280-сильный двигатель


А еще сделать гоночную Priora быстрее поможет новый гонщик. Да не просто гонщик, а настоящая звезда мирового уровня! Его зовут Джеймс Томпсон. Пилоты чемпионата WTCC у нас мало кому известны, поэтому нужно пояснить, кто же такой Томпсон. Этот человек является двукратным победителем Британского турингового чемпионата. Причем, выигрывал он там в те времена, когда чемпионат Великобритании был посильнее мировой серии! 35-летний Томпсон сейчас занимает шестое место за всю историю проведения кузовных чемпионатов по сумме набранных очков!

Lada Priora получила 280-сильный двигатель


Но, как уже было сказано, пока Priora ничем не проявила себя на трассе. Во время гонки в Порту в квалификации англичанин продемонстрировал лишь 22-е время – это на четыре позиции ниже, чем у коллеги по команде Япа ван Лагена на «десятке». А в итоге результат Томпсона был и вовсе аннулирован – дорожный просвет Priora не соответствовал техническому регламенту.

Lada Priora получила 280-сильный двигатель


В первой гонке было две аварии. Сначала, прямо на старте столкнулись Lada ван Лагена и BMW Серхио Эрнандеса (его срочно с подозрением на перелом ноги эвакуировали в госпиталь прямо на вертолёте). Несколько позже во время атаки на торможении Chevrolet Алена Меню въехал в BMW Аугусто Фарфуша, после чего первого развернуло поперёк трассы. Chevrolet сильно пострадал, а гонку пришлось начинать заново, но уже без четверых участников.

Lada Priora получила 280-сильный двигатель


Российские машины оба заезда провели позади пелетона. Основной задачей Томпсона было довести дебютировавшую Priora до финиша. Заезды он закончил на 18-й и 15-й позициях соответственно, но результаты товарищей по команде на «десятках» ещё плачевнее. Ван Лаген выбыл из гонки после старта в первом заезде, а Кирилл Ладыгин во второй гонке на последнем круге после контактной борьбы с BMW, коснувшись правым переднем колесом бетонного отбойника, повредил подвеску и сошёл с дистанции.

Lada Priora получила 280-сильный двигатель


Томпсон, впрочем, как и остальные члены команды, на быстрые результаты не рассчитывает. Джеймс говорит: «Для становления нужно время. Чтобы машина стала конкурентоспособной, команде необходимо два-три года усердно работать – учиться делать выводы и применять накопленный опыт на практике». Надеемся на следующей гонке в Брэндс Хэтч, которая состоится 19 июля, Lada покажет себя лучше.

Lada Priora получила 280-сильный двигатель


Для справки
WTCC (World Touring Car Championship) — чемпионат мира для автомобилей в классе «туринг». Впервые был проведён в 1987 году, но затем настал длительный перерыв. Мировая гоночная серия WTCC в современном виде была организована FIA в 2005 году на базе европейского чемпионата кузовных автомобилей ETCC (Euro Touring Car Championship).

Lada Priora получила 280-сильный двигатель


В гонках принимают участие автомобили категорий S2000 и S2000D. Компании–участники – BMW, SEAT, Chevrolet, Lada (плюс еще есть частные команды). В 2005-2008 годах в WTCC так же выступали Alfa Romeo, Peugeot, Ford и Honda.

Lada Priora получила 280-сильный двигатель


С 2009 года все автомобили, участвующие в WTCC, используют в качестве горючего биотопливо. Причем, сразу двух видов: биоэтанол второго поколения (E10) и био-дизель (для дизельных машин).

Lada Priora получила 280-сильный двигатель


На каждом этапе WTCC проводится по две гонки. Старт первой производится с хода, второй – с места. Расположение автомобилей на стартовой решётке в первом заезде согласно квалификации, во второй в обратном порядке первой восьмерки финишировавших. Очки в чемпионате начисляются с 1 по 8 места по системе 10-8-6-5-4-3-2-1.



[thumb]/files/i/2009.7.15/1247676914_c63189450d32187b4aec6065b4962647_medium.jpg[/thumb]


Lada Priora получила 280-сильный двигатель


Lada Priora получила 280-сильный двигатель


Lada Priora получила 280-сильный двигатель


Lada Priora получила 280-сильный двигатель


Lada Priora получила 280-сильный двигатель


Lada Priora получила 280-сильный двигатель


Lada Priora получила 280-сильный двигатель


Lada Priora получила 280-сильный двигатель


Lada Priora получила 280-сильный двигатель


Lada Priora получила 280-сильный двигатель


Lada Priora получила 280-сильный двигатель


Lada Priora получила 280-сильный двигатель


Lada Priora получила 280-сильный двигатель


Lada Priora получила 280-сильный двигатель


Lada Priora получила 280-сильный двигатель


Lada Priora получила 280-сильный двигатель


Lada Priora получила 280-сильный двигатель


Lada Priora получила 280-сильный двигатель


Lada Priora получила 280-сильный двигатель


Lada Priora получила 280-сильный двигатель


Lada Priora получила 280-сильный двигатель


Lada Priora получила 280-сильный двигатель


Lada Priora получила 280-сильный двигатель


Lada Priora получила 280-сильный двигатель


Lada Priora получила 280-сильный двигатель


Lada Priora получила 280-сильный двигатель


Lada Priora получила 280-сильный двигатель


Lada Priora получила 280-сильный двигатель


Lada Priora получила 280-сильный двигатель


Lada Priora получила 280-сильный двигатель


Lada Priora получила 280-сильный двигатель


Lada Priora получила 280-сильный двигатель


Lada Priora получила 280-сильный двигатель


Lada Priora получила 280-сильный двигатель


Lada Priora получила 280-сильный двигатель


Lada Priora получила 280-сильный двигатель

5 не понравился
38 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
P.I.M.P.
Дата:
(16 июля 2009 07:00)
#1
thumbup понравился как выглядит гоночный болид Приоры
 
I hate this fucking world....
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(16 июля 2009 08:03)
#2
хм
клёва
посмотрим что из этого выйдет...
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
AlekseyL
Дата:
(16 июля 2009 08:23)
#3
хорошо взялись за имидж компании!
мне глубоко насрать и плевать как выглядит гоночный болид Приоры, меня больше интересует...будет ли модельный ряд Приор сходящих с конвеера характеризоваться качеством этих авто их удобством, надежность, управляемостью, экономичным расходом топлива и т.д.
а то что нескольких профессиональных гонщиков прикупили сняться в рекламе - это еще не гарантия качества данного авто.
Республика Хакасия > Абакан [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Peace_Death
Дата:
(16 июля 2009 08:26)
#4
Хетчбек может лучше бы был для гонок? Хотя и так не плохо смотрится
 
Совет для подлецов, разбей о стену свое лицо, шмальни с валыны гад себя, здесь злой Картель и Капа брат.©
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Patriot-RV
Дата:
(16 июля 2009 09:04)
#5
А что, наш движок до ума довести не судьба, сразу опелевский ставить? Помнится в советское время с ВАЗовских до 300 л.с. снимали... ranting
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
rekbijd
Дата:
(16 июля 2009 09:18)
#6
Ничего хорошего, очередная попытка - залепуха, мол гос дотации не зря вливаются и тратятся по назначений.
Такой своего рода пук в небо эта приора)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Дядя Андрей
Дата:
(16 июля 2009 09:28)
#7
я б х*й согласился на этом говне в гонках учавствовать...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
obnimimsa
Дата:
(16 июля 2009 09:39)
#8
гоночный автомобиль это уже не приора ...
кузов ... и то обточенный
 
Любовь - это теорема которую нужно доказывать каждый день.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
2545ffff
Дата:
(16 июля 2009 10:00)
#9
35 миллиардов выделили, за такие деньги можно и на луну приору отправить
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Womanizer
Дата:
(16 июля 2009 10:26)
#10
Это уже не лада, предсмертный вздох автовазы.
Цитата: 2545ffff
35 миллиардов выделили, за такие деньги можно и на луну приору отправить

Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Loc Dogg
Дата:
(16 июля 2009 10:35)
#11
Круто, 280 л.с.)))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
RaiskiSatana
Дата:
(16 июля 2009 10:37)
#12
почему она мне субару напоминает) еще бы решетку сменить)
 
И захлеснет волною бит
И разорвет нас жесткий басс
И станет агрессивней плоть,
Ведь миром правит Drum'N'Bass...
Ханты-Мансийский автономный округ > Сургут [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
banderlog
Дата:
(16 июля 2009 10:43)
#13
От Лады там только логотип на кузове)))))
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Eximer
Дата:
(16 июля 2009 10:52)
#14
Patriot-RV,
Кстати тож про это сразу подумал!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Мизантроп
Дата:
(16 июля 2009 10:55)
#15

Цитата: AlekseyL
хорошо взялись за имидж компании!
мне глубоко насрать и плевать как выглядит гоночный болид Приоры, меня больше интересует...будет ли модельный ряд Приор сходящих с конвеера характеризоваться качеством этих авто их удобством, надежность, управляемостью, экономичным расходом топлива и т.д.
а то что нескольких профессиональных гонщиков прикупили сняться в рекламе - это еще не гарантия качества данного авто.

thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
FanZer
Дата:
(16 июля 2009 11:04)
#16
ФУФЕЛЛ
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
lexuskulagin
Дата:
(16 июля 2009 11:42)
#17
Лада-приора разгоняется до 100 км в час и ... взрывается на хрен... naughty
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Thad
Дата:
(16 июля 2009 11:42)
#18
Сразу скажем – пока Priora на трассе проигрывает конкурентам...
и будет проигрывать всегда !!!!
 
Пользуясь случаем также передаю привет своей любимой теще, е-барю бывшей подруги, а также начальнику Виктору Михайловичу, которому хочу сообщить, что он @!#$.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
[K2]
Дата:
(16 июля 2009 13:35)
#19
в серию бы пошла с такими движками!
 
Величайшая хитрость Дъявола в том, что он убедил мир что его не существует!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Spybreak
Дата:
(16 июля 2009 14:13)
#20
За 400 штук всего 120 лошадей? А не пошли бы они на х*й! Лучше взять б/y японку с двигателем за 150 лошадок... Вот если бы в серийное производство пустили гоночную приору, то я бы еще присмотрелся, но цена на неё наверно будет заоблачной )
Краснодарский край > Сочи [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ПМ
Дата:
(16 июля 2009 18:09)
#21
интересно что этот автомобиль имеет общего с тем дерьмом которое нас стараются заставить хавать?
 
всякому свое место
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
G_Kar
Дата:
(16 июля 2009 18:20)
#22
Соперники в ужасе от одной мысли, что это Российский автомобиль! Всячески стараются не подъезжать к нему близко, а то взорвется нахрен, попав в реактивную струю какого ни будь БМВ. Но потом их успокаивают, что это всего лишь промо ход и от лады там лишь шилдик на капоте...
 
Баянистофоб.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
jupa
Дата:
(17 июля 2009 00:22)
#23
вот всеровно 10ка мне намного больше нроавтся чем эта приора!!!!!!!!!!!!!!!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Nechest
Дата:
(17 июля 2009 01:28)
#24
Можно вмешаюсь в разговор пешеходов, в европе Приоры разберают на ура, авто за - т. ихних еврейчиков, да ИСТЧО и ездит, это 3,14здец,
насмотрелись Топгир, там чуваки делают шоу,
разница, лишь в советских подходах экспортный вариант и для внутреннего рынка, порабы избавиться от этих определений, и делать на оба рынка по наивысшему качеству!!!!!!!!!!!!
 
...а я такой и есть, как Вы и подумали, ага! ;)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
procop
Дата:
(20 июля 2009 15:02)
#25
Все из этого понравилось толька надпись!

ЛАДА СПОРТ
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
IngenerD
Дата:
(28 октября 2009 00:17)
#26
Сразу бы с конвейера такие бы и выпускали. Тогда б и спрос был бы.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх