Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
30
10
10
xxxANGELxxx
На uCrazy 17 лет 3 месяца
Авто / Мото

Mazda RX-7: RXtasy


Говорят, что покупать готовый тюнинг-кар рискованно – порой неизвестно состояние и работоспособность многих доработанных агрегатов. Но это не всегда так. Взгляни на эту белоснежную RX-7, доведенную на ее родине, и все сомнения отпадут сами собой!



Mazda RX-7 последнего, третьего поколения – предмет мечтания многих любителей спортивных "японок". Это одна из тех немногих моделей, которая одинаково успешно выступает и в дрэге, и в дрифт-соревнованиях. Длинные цепочки восторженных комментариев выстраиваются под ее фотографиями в Интернете. Каждый квадратный сантиметр ее изящного аэродинамичного тела буквально кричит: "Я – чистокровная японка!". Техническая начинка достаточно "вкусна" даже по современным меркам и располагает к, мягко говоря, активному вождению: классическая компоновка, жесткая многорычажная подвеска, "скорострельная" пятиступенчатая коробка передач, редуктор с коротким передаточным соотношением и, главное, легендарный двухсекционный роторно-поршневой двигатель 13B-REW с чумовым потенциалом. Эта икона японского автопрома под заводским названием Efini просуществовала на конвейере 8 лет, но среди тюнеров стала пользоваться популярностью после снятия с производства в 1999 году.



В России этих автомобилей немного, пара-тройка десятков. Виной всему – тот же мотор конструкции Феликса Ванкеля. Высокий расход топлива и масла, долгие сроки доставки запчастей, отсутствие достаточного количества специалистов по этим двигателям – все это отпугивает российских тюнеров. Однако количество "рыкс", в том числе и заряженных, на территории нашей страны все же продолжает расти.



Получи и распишись!

Подавляющее число RX-7 ввозится в Россию из Японии. Не стоит объяснять, какие сложности влечет за собой покупка и обслуживание автомобиля из другой страны, тем более роторного. Но спрос рождает предложение, в результате чего в 2003 году появилась компания Japanese Sport Cars. Сейчас ребята занимаются поставкой бодрых "японок" как из самой Японии, так и из Америки (для тех, кто предпочитает левый руль), проводят их сервисное обслуживание, тюнинг, страхование и другие услуги, которые в противном случае пришлось бы осуществлять в разных местах. За пять лет существования компании штат сотрудников увеличился с двух до пятнадцати человек, что при слаженной качественной работе вполне достаточно. То, что ребята из Japanese Sport Cars могли бы профессионально довести эту "рыксу" в собственных боксах, не вызывает у нас ни капли сомнения, однако данный экземпляр был привезен из Страны восходящего солнца уже тюнингованным.



Не в стоке счастье

Желание заказчика получить доработанный аппарат вполне объяснимо: во-первых, большинство "обрусевших" RX-7 обладает хоть каким-то тюнингом и на их фоне перспектива обладания стоковой "маздой" не казалась чересчур радужной, а во-вторых, сама концепция этой модели такова, что она буквально просит подчеркнуть заложенный в нее конструкторами и дизайнерами боевой дух. Кто хоть раз ездил на "рыксе", не разлюбит ее никогда и простит роторному мотору все его недостатки и болезни. Именно так и произошло с нынешним обладателем этого генератора адреналина: однажды его прокатил знакомый, а спустя год он уже держал в руках ключи от собственной RX-7. Да еще какой! Радикально переделанная подвеска, доработанные мотор и трансмиссия, каркас безопасности и множество других сладких японских "фенек". С таким набором "рыксе" впору покорять извилистые трассы в управляемых скольжениях, но пока это просто автомобиль выходного дня. А на тропу дрифт-баталий он выйдет после бустапа, к которому двигатель уже готов, и замены стоковых тормозных механизмов. Так что будем ждать, ведь эта RX-7 еще покажет себя! А парням из Japanese Sport Cars пожелаем новых агрессивных японок – как привезенных, так и построенных своими руками!



СПЕКИ


HARDWARE:

Кит подвески GP-Sport
стабилизаторы Cusco
передние алюминиевые цапфы HKS
распорки стоек Mazdaspeed
короткоходная кулиса C’s
интеркулер кит HKS
впускная система HKS
блоу-офф Blitz SSQW
блок управления двигателем A’PEXi Pover FC
выхлоп 3” Blitz NUR spec
дифференциал повышенного трения Cusco MZ 2 Way
диски SSR Professor SP1
18” шины Hankook

MAKE-UP:

Накладка переднего бампера
накладки порогов
доработанные передние крылья
антикрыло
доработанный капот
тюнинговые зеркала заднего вида
задняя оптика от рестайлинговой версии
накладки на задние арки

INSIDE:

Каркас безопасности

все теги
Комментарии15
  1. ed140
    На uCrazy 15 лет 6 месяцев
    super mawinka thumbup , bmw - otstoj thumbdown
  2. spyker
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    красотка
    обожаю 7 рыксу
  3. dapklu7
    На uCrazy 16 лет 9 месяцев
    в Томске красная такая возле 19 корпуса ТПУ часто стоит...
    я себе такую же хочу тока белую
  4. P.I.M.P.
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    Цитата: ed140
    super mawinka , bmw - otstoj

    ни ума ни фантазии
  5. [K2]
    На uCrazy 15 лет 6 месяцев
    Абалденный авто! Слов нету!
    Наблюдал около дома как то раз, как рыкса разворачивалась, не шипко раскручивая движку (слышно было что не в натяг и не в "красной зоне"), в красивом скольжении развернувшись начала подниматься в Учебку + при переключении на 2ую слегка занесло корму!
    Задний привод рулит! yes
  6. Peace_Death
    На uCrazy 14 лет 9 месяцев
    Тачка хорошая, но все родно не по мне
  7. Dubai
    На uCrazy 17 лет 18 дней
    Люблю это машину *) воще
  8. RaiskiSatana
    На uCrazy 16 лет 14 дней
    [K2],
    да есть один тут <censored> на рИКсе в Томске, даже по телеку показывали.
    Один раз ехал в автобусе, стояли на перекрестке на светофоре, нам зеленый автобус начинает ехать и тут это чюдо выпрыгивает перед нами и с ручником уходит вперед.

    +и- этой машины роторная двига. Высокое потребление на маленьких оборатах, износ, высокий нагрев.(Это минусы). А плюсы очевидны маленький вес, маленький объем при этом высокая мощность.
  9. procop
    На uCrazy 14 лет 10 месяцев
    как раз продаю рх-7 по вопросам в личку

    [K2],
    Спасибо

    RaiskiSatana,
    Самы ты чудо! Согласись это было красиво
  10. RaiskiSatana
    На uCrazy 16 лет 14 дней
    Красиво было б если б в него автобус въехал в котором я ехал) Я бы даже поаплодировал водиле.)
  11. zWerg
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    procop,
    если бы ты это делал на гоночной трассе - то да, красиво (: А так, ради понтов так выепываться, рскуя не только своей жизнью - глупо как минимум (:

    И все равно, покупать тюненые тачки - как-то не по-спортивному ):
  12. WORM
    На uCrazy 15 лет 3 месяца
    Кул!! японцы крутые тачки делают!!! thumbup
  13. warcryer
    На uCrazy 16 лет 5 месяцев
    Гавно машина(мое мнение, а не факт, кому то этот хлам нравится) в нее вложили очень крупную сумму $, она их не оправдывает, вложив такую же сумму в ту же 6-ку она тоже выглядела бы круто, но мы все знаем что такое 6-ка на самомо деле8) тут та же история
    P.I.M.P.,
    +1
    тюнингованная бмв эту узкоглазую порвет только в путь

    P.S. тест Top Gear на треке rx8 (следущая из этого ряда восточных) проигрывает Land Rovery, естественно без тюннигов, говорящий сам за себя факт.
  14. xxxANGELxxx
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    Автор поста
    RaiskiSatana,
    Привет, как дела? Ты в Томске?
  15. nepeц
    На uCrazy 18 лет 4 дня
    "Кто хоть раз ездил на "рыксе", не разлюбит ее никогда" - вот это автор в суть попал)

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}