Американские тюнеры представили 810-сильный седан BMW M5

Автор:
P.I.M.P.
Печать
дата:
20 июля 2009 18:05
Просмотров:
2944
Комментариев:
21
Американские тюнеры представили 810-сильный седан BMW M5


Мануфактура Currency Motors, представила своей последней разработкой на базе актуального спортивного седана BMW M5, заряжённый до 810 лошадиных сил суперкар особого экстракласса.
Конечно же, основной изюминкой столь резвого «баварца» является его модифицированный 810-сильный «силовик», где таких внушительных результатов удалось достичь благодаря установке двойной системы турбонаддува, спортивной впускной и выпускной системы, а также перепрограммированной электронике блока управления. Также стоит отметить, что «пятёрка» получила более «мощный» интеркулер и эксклюзивную выхлопную систему собственной разработки компании Currency Motors. В результате, раздутый на нет «бумер» способен развивать максимальную скорость до 385 км/ч и разгоняться до 100 км/ч почти за три секунды.
Стабилизировать динамику и создать более прочный «фундамент», помогает более жёсткая модифицированная подвеска и мощная тормозная система с перфорированными тормозными дисками и специальными алю-суппортами.
В области идеализации интерьера и чтобы выдавить каплю зависти у конкурентов, дизайнеры использовали в комплектации такие материалы, как натуральную крокодиловую кожу, алькантару, аппликации из карбона и алюминия. Помимо этого болид был наделён мощной аудио-системой и DVD-проигрывателем.
Примерная цена данного 810-сильного BMW M5 составляет в США от 350 000 долларов. Также стоит отметить, что компания Currency Motors собирается выпустить всего десять таких суперкаров, которые в принципе давно уже распроданы и все под заказ.
Фото:

Американские тюнеры представили 810-сильный седан BMW M5


Американские тюнеры представили 810-сильный седан BMW M5


Американские тюнеры представили 810-сильный седан BMW M5






Американские тюнеры представили 810-сильный седан BMW M5


Американские тюнеры представили 810-сильный седан BMW M5


Американские тюнеры представили 810-сильный седан BMW M5


Американские тюнеры представили 810-сильный седан BMW M5


Американские тюнеры представили 810-сильный седан BMW M5

4 не понравился
36 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
TimofeyRaz
Дата:
(20 июля 2009 18:07)
#1
ага красивый))))
 
Only one...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BING
Дата:
(20 июля 2009 18:11)
#2
Интересное месторасположение турбокомпрессоров, а так же интресно, сколько теперь ресурс у сего двигателя ))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
FusiON
Дата:
(20 июля 2009 19:03)
#3
810 лосей, до сотни "почти за 3 секунды"
что-то прям не верится, что они такое смастерили.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
[K2]
Дата:
(20 июля 2009 19:20)
#4
FusiON,
ну отчегож! БМВ М серии и так заряжены неплохо даже в стоке (порядка 500 пони чтоль). Мало ли какие чарджкомплекты на нее есть. На то они и тюнеры :)
 
Величайшая хитрость Дъявола в том, что он убедил мир что его не существует!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Sigoid
Дата:
(20 июля 2009 19:41)
#5
Очередной гроб на колёсиках. А, да ещё такой мощний, что разгоняется до 100 км/ч за три секунды, что превращает начинку для гробов в пепел! Крематорий на колёсах.

серьёзно - дизайн с каждым годом всё хуже и хуже :(
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bistroff
Дата:
(20 июля 2009 20:48)
#6
Очень необычное расположение турбин hmm
А бумер красивый!
 
vk.com/ivan_bistroff
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
chupab13
Дата:
(20 июля 2009 21:08)
#7
очень сильна хочу себе такой, и немедленно!!!))))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
8081z
Дата:
(20 июля 2009 21:28)
#8
а мне больше нравится когда в бмв рыжая кожа.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(20 июля 2009 21:56)
#9
давнишняя новость
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Peace_Death
Дата:
(20 июля 2009 22:23)
#10
И зачем в BMW 810 лосей?
 
Совет для подлецов, разбей о стену свое лицо, шмальни с валыны гад себя, здесь злой Картель и Капа брат.©
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Loc Dogg
Дата:
(20 июля 2009 22:28)
#11
В этой тачке один минус, это Цена
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SPKai
Дата:
(20 июля 2009 23:42)
#12
Цитата: Bistroff

Очень необычное расположение турбин

Видно просто температура пониже,чем под капотом-чтоб турбины не перегревалисть
 
СВЕТОДИОДНАЯ ЛЕНТА http://nirvana.fm/baraholka/2012/02/45
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
мимо проходил
Дата:
(20 июля 2009 23:49)
#13
о прикольно , недавно думал об этом , что если турбину в скамый зад поставить ? когда ее устанавливают на приемные трубы (выпускные коллекторы) то они разогреваются настолько сильно что им ggw приходит , сеня захожу вижу то о чем думал ) прикольно ) че интеркуллер тоже с зади
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Kozyrev
Дата:
(21 июля 2009 00:32)
#14
нахрена козе баян спрашивается!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bistroff
Дата:
(21 июля 2009 03:02)
#15
Цитата: SPKai
Видно просто температура пониже,чем под капотом-чтоб турбины не перегревалисть

Ваще сказано, типа "двойная система турбонаддува", т.е. обычный твин? или два твина? карочи 2 или ваще 4 турбины?
4 это ваще будет бред какойта и если последовательные то бред сумасшедшего! Кароч отбросим догадги!

Вот простой твин турбо! Нафига было турбо пихать в самый конец? Можно и под двигой разместить, но не тянуть же все пайпы до самой жопы! Турбо лаг проявит себя по самое нихачу! Продавливать всё во впускной? Не получица смачной "Птчшшшш", будет вялое "Пфффххххх" )))))
Ну и давка будет мне кажеца сильно маленькой! Не на все 810 лошадей...

Карочи, кто ниудь обладающий внехой розыщите инфы по больше по данному проекту! плз, а то ничо не понятно! и действенна ли эта вся замарочка!
 
vk.com/ivan_bistroff
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
P.I.M.P.
Дата:
(21 июля 2009 06:49)
#16
Цитата: Bistroff
Карочи, кто ниудь обладающий внехой розыщите инфы по больше по данному проекту! плз, а то ничо не понятно! и действенна ли эта вся замарочка!

Я это из внешки брал, описание которое было такое я и написал)
 
I hate this fucking world....
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Жобер
Дата:
(21 июля 2009 10:54)
#17
расположение турбин обосновано тем что подкапотное пространство свободное просто напросто отсутсвует,но поставив турбины под кормой автомобили чтобы воздух доставить до двигателя нужны магистрали длиной около 2 метров хотя мотор по литражу довольно большой ноо прокачивать данное соооружение весьма непросто, в связи с этим может наблюдаться турболаг при переключении.
P.S. можнобыло турбины установить сразу после приемного коллектора под днищем обслуживание правдо неочень удобно но магистарали в разы кароче.=)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
nume
Дата:
(21 июля 2009 13:29)
#18
класс
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bistroff
Дата:
(21 июля 2009 15:05)
#19
Жобер,
вот и я про тоже! Видел синий бумер е34 (вроде) на ессене прошлогоднем. у него турбины снизу висели, опасненько, но тоже 800 лошадей!и думается мне быстрей схватывает мотор!
 
vk.com/ivan_bistroff
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
tropican
Дата:
(24 июля 2009 14:26)
#20
Задниценадирательный аппарат !
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Simply_Me
Дата:
(5 декабря 2009 23:17)
#21
Классная, нет слов. BMW как всегда на высоте:-))) specool
 
Наушники не только позволяют лучше слышать звуки, но и отгораживают от внешнего мира, где слышны «нормальные» шумы этой реальности. Музыка становится поддержкой моей мысли. (с) Бернард Вербер. "Империя ангелов"
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх