Honda HR-V

Автор:
Гёрлачка
Печать
дата:
6 августа 2009 21:03
Просмотров:
2259
Комментариев:
23
В 1998 году на основе прототипа J-WJ выходит серийный автомобиль под названием Honda HR-V (Hi-rider Revolutionary Vehicle).
Honda HR-V


В HR-V компания Honda реализовала такую концепцию, как 'Small is Smart' (маленький - это классно), и ключевым понятием в этой концепции является 'Urban Cool!' (городской отжиг). Тем самым компания Honda придумала новый тип автомобиля - Joy Machine (машина для веселья).
Впервые автомобиль был представлен исключительно в 3-дверном кузове, в 7 базовых цветах: Белый, Серебристый металлик, Черный, Синий, Красный, Желтый и Оранжевый, в 3 модификациях: J, J4, JS4.
Все рекламные кампании Honda HR-V связаны со смешными "выходками" этой Хонды. Ее ставили на санки и съезжали с горы, она "мстила", писая на собачку из-под заднего колеса, и еще много как "безобразничала".
Honda HR-V


В 1999 году появляется 5 дверная модификация HR-V. Добавочные 10 см длины были отданы задним пассажирам, на эти же 10 см увеличилась колесная база и появилась возможность регулировать наклон задних спинок.

Все это, несомненно, добавило комфорта, но, по мнению некоторых, лишило автомобиль привлекательности 3 дверного кузова.
С самого своего появления и до прекращения выпуска, Honda HR-V оснащалась двигателями двух модификаций: 105-сильным D16A (для европейского рынка D16W1): комплектации 'J' и 'J4', и 125-сильным D16A VTEC (для европейского рынка - D16W5): комплектация 'JS4' (позже, в середине 2001 годя появится и переднеприводная комплектация с системой VTEC - 'JS').
Honda HR-V


Трансмиссии, на протяжении всего времени, было 2:
механическая 5 ступенчатая и
фирменная вариаторная HMM-S (Honda MultiMatic S).
В 2001 году HR-V подвергается незначительному изменению, целью является придание автомобилю более спортивного вида.
Меняется вид бамперов и радиаторной решетки.
Изменению подвергается интерьер.
Появляется модификация 'JS'.
Honda HR-V


В 2003 году происходит еще одна модернизация: меняется передний спойлер и центральная панель. Это придает автомобилю более строгий вид. Прекращается выпуск 3 дверной модификации.
Honda HR-V


В 2006 году Honda HR-V покидает рынок.

Обусловлено это заметной потерей интереса покупателей к этой модели.
Honda HR-V


Honda HR-V оказалась очень удачной моделью Хонды. Хотя, многие и говорили о ненадежности многих узлов, время показало, что это совсем не так.

На официальной странице Хонды принимаются отзывы владельцев, чьи машины прошли 200.000 километров. Записей очень много и при этом владельцы отмечают, что не испытывали особых трудностей с машиной и не жалеют о своем выборе.
Honda HR-V

2 не понравился
20 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Zepter
Дата:
(6 августа 2009 21:14)
#1
подвеска у них жёсткая,по трассе каждая кочка чувствуется...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BanDeroSx
Дата:
(6 августа 2009 21:15)
#2
Блин эта машина моя мечта. Спасибо автору.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Womanizer
Дата:
(6 августа 2009 21:45)
#3
Как и любой японец, авто отличное но как мне кажется чисто внешне он как бы "недоделан" чтоли.. Взять к примеру Лексус RX с 2003 года - не добавить не убрать, а этот ... не такой.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
artasman
Дата:
(6 августа 2009 23:20)
#4
Блин эта машина моя мечта,
ДА УЖ..овощевоз с движком 1,6 и с вариком- просто пипец у тебя мечты- у знакомого такой -ему не нравится
 
Однажды ты проснешься, а мир вокруг тебя изменился. Ты не почувствуешь этого сразу. И даже через день или два ты не узнаешь об этом.
Просто пока ты спал, кто-то принял решение. И оно коснется тебя. Рано или поздно.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Peace_Death
Дата:
(6 августа 2009 23:28)
#5
Не нравиться она мне
 
Совет для подлецов, разбей о стену свое лицо, шмальни с валыны гад себя, здесь злой Картель и Капа брат.©
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Гёрлачка
Дата:
(6 августа 2009 23:49)
#6
самой не оч нравится , больше CR-V придпочетаю , но просто попросили зделать про HR-V
 
Всегда так былоИ так будетИ для того мы рожденыКогда нас любят мы не любимКогда не любят любим мы .... :`(
Челябинск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
auto_tuning
Дата:
(7 августа 2009 00:19)
#7
Гёрлачка,
а про Nissan X-Trail можеш сделать???
 
В России две беды, и одна беда ремонтирует другую.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Гёрлачка
Дата:
(7 августа 2009 00:24)
#8
ну если хорошо попросиш , могу wink а если плохо то no
 
Всегда так былоИ так будетИ для того мы рожденыКогда нас любят мы не любимКогда не любят любим мы .... :`(
Челябинск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
marval
Дата:
(7 августа 2009 01:54)
#9
сравнили попу с пальцем ЛЕКСУС и HRV )))
Новосибирск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Zepter
Дата:
(7 августа 2009 02:22)
#10
artasman,
а чем плох варик? Если лить спец масло,то варики долго ходят...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Sleep
Дата:
(7 августа 2009 08:36)
#11
Класс Авто! У моего Отца есть! в нашей семье она уже более 5 лет! 3х дверка, 125 л.с. и полный привод, а главное механика)))! вот это ВЕЩЬ!! рвет только в путь! вес её около тонны! Действительно пятидверка выглядит очень куцо! круто 3х дверка! если кому интересно в томске есть сайт посвещенные ей, главный: HR-V.ru (тонет)!! а кто говорит что они не ичень, те просто не ездили на них! это мало того что неубиваемая, так и комфортный авто! Zepter - пусть заедет в центр подвестку проверить!! нифига не чувствуется!! Я обожаю это авто!!!


P.S. на сайте больше инфы))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
[K2]
Дата:
(7 августа 2009 09:09)
#12
Цитата: artasman
.овощевоз с движком 1,6 и с вариком

для города - само то! yes
 
Величайшая хитрость Дъявола в том, что он убедил мир что его не существует!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
tolly
Дата:
(7 августа 2009 10:05)
#13
лажовенький машын..
 
SS
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
WhOoPs100
Дата:
(7 августа 2009 12:17)
#14
отличная машина, отличная ФИРМА! автор сенкс! у брата была HR-v два года назад. Да, подвеска жесковата..Дизайнеры у них клевые! thumbup
 
Назад к школеозу!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Te[m]iS
Дата:
(7 августа 2009 14:04)
#15
Цитата: Zepter

подвеска у них жёсткая,по трассе каждая кочка чувствуется...

Ты на фите ездил???
 
Всегда за здравый кипиш
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Loc Dogg
Дата:
(7 августа 2009 16:15)
#16
Te[m]iS,
согласен фит ваще как мясорубка на кочках))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
CTuJlET
Дата:
(7 августа 2009 23:20)
#17
отличный авто для города и трассы, вместительный, приемистый и расход относительно небольшой, но это тупо паркетник, варик не позволяет "покопаться" в грязи, а брать на мехе смысла нет, в городе в пробках тыкать мешалку - не для всех удовольствие. зато если надо тупо "детей в сад, самому на работу", то вполне неплохо. а насчет жесткой подвеске, что на хрюне, что на фите - господа, не мелите чушь, на хрв много не катал, но уж на фите за последние месяцы объездил полсибири - ну не жесткая у него подвеска, вы просто не знаете что такое жесткость, даже на гражданской машине.
Zepter, минус варика в надежности и не шибко большой пригодности для наших дорог и условий, да и обслуживание дороже автомата или механики.
 
Carbon Honda Integra DC5 Type R
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Sur-ok
Дата:
(8 августа 2009 13:25)
#18
Мне эта маинка нравится тем что у нее дерский передний вид !!!! ну и так по мелочи , конечно вариатор не подходит для паркетников !
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
_Sergei_
Дата:
(8 августа 2009 18:29)
#19
В нутри гавно полное fuckoff
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Гёрлачка
Дата:
(8 августа 2009 18:35)
#20
_Sergei_,
знаеш что я тебе скажу , засунь свои пальцы себе в .опу cool
 
Всегда так былоИ так будетИ для того мы рожденыКогда нас любят мы не любимКогда не любят любим мы .... :`(
Челябинск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
GeNero
Дата:
(13 августа 2009 17:52)
#21
У самого пятидверка с 2003г б.п. по РФ, вариатор, передний привод 125л.с. 99г.в., правый руль, прошла только у меня за это время 127 тыс. км., у машины юбилей. За все время использования внеплановой замене подверглись только передние стойки стабилизаторов (4 раза) и 1 раз подшипник в ступице, остальное по графику. Несомненно есть кары гораздо интересней, но не стоит забывать что HR-V - модель 1998 года, и она практически не изменилась с последующими выпусками. Машиной доволен. Железный агрегат. Нашему автопрому бы такую надежность.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
auto_tuning
Дата:
(14 августа 2009 12:48)
#22
Гёрлачка, сделай пожалуста такой же пост про Nissan X-Trail...нормально попросил?))))
 
В России две беды, и одна беда ремонтирует другую.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Гёрлачка
Дата:
(14 августа 2009 15:42)
#23
хы ога ))
 
Всегда так былоИ так будетИ для того мы рожденыКогда нас любят мы не любимКогда не любят любим мы .... :`(
Челябинск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх