Muscle car – от рассвета до заката

Автор:
enought
Печать
дата:
6 августа 2009 21:10
Просмотров:
2833
Комментариев:
11
Начало истории «мускулистых» автомобилей положил Pontiac GTO, сошедший с конвейера General Motors в 1964-м году. Это был обычный двухдверный седан среднего класса, но с мощным 8-цилиндровым двигателем, двухкамерным карбюратором, усиленными тормозами и жёсткой подвеской. Это позволяло почти двухтонной машине разгоняться до 100 км/ч за 7 секунд! Модель оказалась не просто успешной — она дала старт гонке автопроизводителей за мощностью автомобилей и кошельком потребителей...


Muscle car – от рассвета до заката


Появление Muscle Cars было следствием длительного развития хотроддинга в Америке, основа которого изначально — желание получить за минимальные деньги максимально быстрый автомобиль. Маслкар — то же, но в привлекательном кузове современного дизайна и пригодное для повседневной эксплуатации.


Muscle car – от рассвета до заката

Закат эры

Просуществовав почти ровно десятилетие с 1963 по 1973 годы, достигнув расцвета в начале семидесятых, после топливного кризиса 1973 года, резкого ужесточения законодательства относительно безопасности и экологичности транспорта, роста в обществе опасений по поводу растущего числа погибших в автомобильных авариях, значительного роста страховых ставок для молодых водителей и мощных автомобилей уже к 1974 году осталось минимальное количество «маслкаров». Последний мощный muscle car (1973—1974) — Pontiac Trans Am SD455. К этому времени остальные «мускулистые» модели либо были сняты с производства, либо сохранили лишь название, по сути превратившись в более доступные версии люксовых купе с посредственной динамикой, например, именно такая судьба постигла Dodge Charger.


Muscle car – от рассвета до заката

ГАЗ 24-24 наш маслкар

В СССР существовали автомобили с V8 большого объёма, по классу и дизайну достаточно близкие к классическим muscle cars (точнее, к типу compact muscle cars), хотя и существенно уступали по техническим характеристиками.


Muscle car – от рассвета до заката

Официально 24-24 назывался «быстроходный автомобиль» или «машина сопровождения» основной его задачей была служба в 9-м управлении КГБ СССР, сопровождение правительственных «Чаек» и «ЗиЛ»-ов, для чего требовалась машина, способная идти с ними «на равных». Самым простым и дешевым методом обеспечить это оказалась установка двигателя и трансмиссии от той же «Чайки» в модифицированный кузов ГАЗ-24, установленный V8 с объемом 5.5литров выдавал, 195 л.с. внешне машину было не отличить, выдавало её только то автоматичечая КП

2 не понравился
26 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Жобер
Дата:
(6 августа 2009 21:34)
#1
чет маленький пост =(
в багажнике у нашей волге свинцовая плита килограмм 100-150
а то машина изза тежелого двигателя заметно кренилась вперед присмарритесь к фото волги заметно что задняя часть прижата по сравнению с передней + еще чтоб улучшить сцепелене с дорого задних колес
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
_VITEK_
Дата:
(6 августа 2009 21:35)
#2
+5 ОЧЕШУИТЕЛЬНО, автор а можеш выложить про машину ИМПАЛА thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Spybreak
Дата:
(6 августа 2009 21:45)
#3
Интересно, но коротко) Поставил 5
Краснодарский край > Сочи [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bistroff
Дата:
(6 августа 2009 23:40)
#4
Цитата: Жобер
в багажнике у нашей волге свинцовая плита килограмм 100-150

Точно говорю тебе - 90 кг
Цитата: Жобер
присмарритесь к фото волги заметно что задняя часть прижата по сравнению с передней

На этом изображена не "догонялка" Это самая обычная 24ка cool
 
vk.com/ivan_bistroff
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
[K2]
Дата:
(7 августа 2009 08:12)
#5
Читал статью про "догонялку", тока не 24 ую, а по свежее.
3105 или 02 - непомню. владелец писал что маленько "глючный" аппарат, но весьма достойный!
 
Величайшая хитрость Дъявола в том, что он убедил мир что его не существует!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
[Sawyer]
Дата:
(7 августа 2009 10:11)
#6
_VITEK_,
Ага согласен
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MuLLlаня
Дата:
(7 августа 2009 14:56)
#7
Слушайте, а может кто-нить сделать пост про Ford Grand Torino???? Желательно с инфой!! буду очень благодарен!!!!
Думаю будет всем приятно и интресно!!
yes smile
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Киноман
Дата:
(7 августа 2009 17:44)
#8
Красота,в Избранное обязательно thumbup thumbup thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ShelbyMustang
Дата:
(11 августа 2009 16:34)
#9
да,очень немногословный пост:(кстати самый большой по объему движок был 7.1л и ставился он на Chevrolet Chevelle :)
 
---------------------------------Поднимаясь на виток жизненной спирали,вспоминай о том, что тебя ждало вначале,как давно мы засыпали на устах с улыбкой,не хватит целой жизни научиться исправлять свои ошибки достаточно попытки,чтобы однажды каждый смог разыскать в себе поток неумолимой жажды!вокруг так много чудес,дерзай же!Будь первооткрывателем,Изобретателем,Туши вулканы грозные,Измеряй шагами звезды!Верь в чудо!Веди сквозь игольное ухо караван верблюдов!Будь капитаном своего судна!Отправляйся в путешествие сквозь груды книг.Впереди один путь трудный,Поднимайся на высоты, спускаясь до глубин..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(23 августа 2009 13:04)
#10
норм пост!
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
plotnik
Дата:
(29 декабря 2009 11:33)
#11
Незнал такого про волгу thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх