Toyota supra с двигателем v12 от top secret – будущее уже здесь

Автор:
ПрянеГ
Печать
дата:
11 августа 2009 09:08
Просмотров:
4854
Комментариев:
18
Toyota supra с двигателем v12 от top secret – будущее уже здесь


Я не самый терпеливый человек. Я не могу смотреть неинтересный мне фильм без того, чтобы то и дело не нажимать кнопку перемотки вперед (не говоря уже о других посторонних занятиях), а лапша быстрого приготовления готовится для меня недостаточно быстро, если только не засунуть ее в микроволновку.

Однако моя нетерпеливость ничто по сравнению с аналогичным качеством Кадзухико Нагата. Его часто называют Смоки Нагата, Дымящий Нагата, за способность подолгу жечь резину, окружая машину плотными клубами черного дыма. Нагата не любит ждать того момента, когда ведущие автопроизводители мира выпустят ту или иную новую модель, предпочитая брать дело в свои очень ловкие руки.

Большую часть прошедшего десятилетия Смоки занимался тем, что один за другим выпускал золотые самородки тюнинга из недр своего гаража Top Secret Performance Engineering. Как раз два года назад на Токийском автосалоне 2005 года дебютировал Skyline в кузове CV35 от Top Secret. В машине стоял твинтурбовый двигатель V8 от Nissan Cima - VK45. Смоки не мог ждать, когда выпустят так долго обсуждаемый Skyline GT-R, и можно сказать, что Skyline c V8 стал его собственной технической разработкой. В то время он даже размышлял о трансплантации в этот автомобиль доработанной системы полного привода AWD.

На автосалоне в Токио в 2007 году Смоки снова выставил необычную машину – Супру золотистого цвета. Да, мы знаем, что вы сейчас думаете: что золотистые Супры от Top Secret выставляются везде, где можно, причем еще чаще, чем некоторые части тела Бритни Спирс. Но эта машина действительно необычна. Для начала можно сказать, что в ее передней части находятся совершенно уникальные фары, но, как и у любого дела рук Смоки, главный секрет лежит под золотистым капотом. Эта Supra несет в себе двигатель V12, твинтурбовый V12 – не больше и не меньше, и это и есть образец того, как Смоки видит следующее поколение культового японского суперкара.


Toyota supra с двигателем v12 от top secret – будущее уже здесь



История машины уже типична для Смоки: он снова устал ждать появления следующего поколения нужной ему машины. Toyota все никак не анонсировала новую Супру, так что он сделал ее сам. По иронии судьбы примерно в это же время Toyota выставила свой концепт FT-HS – только не в Японии, а на другой стороне земного шара – в Детройте, на Североамериканском международном автошоу. Концепт FT-HS – это намек на то, что автогигант может предложить нам через пару лет как замену Супре или как ее новое поколение. Хотя с учетом гибридного двигателя V6 объемом 3.5 литра и мощностью 400 л.с. можно сказать, что японский автопроизводитель пойдет немного другой дорогой, чем Top Secret с их V12 и двумя турбинами.

В Супре Смоки единственный момент, заслуживающий эпитета "гибридный" – это замена мотора на V12. Кстати, этот мотор имеет такую же длину, что и оригинальная рядная шестерка 2JZ-GTE – просто к ней как будто бы приставили еще один блок из шести цилиндров так, что два блока образуют латинскую букву V. Теперь нужно добавить к этому две турбины со всеми необходимыми трубопроводами – и остается только удивляться тому, как все это разместилось в моторном отсеке. Впрочем, каждый встреченный мной японец неизменно интересуется тем, как моя необъятная задница помещается в обычную комнату японского отеля. Как и Смоки, я отвечаю, что научился как-то втискивать ее в нужные объемы пространства.

Еще сильнее, чем свап сам по себе, впечатляет источник мотора V12. В стандарте этот двигатель стоит на автомобиле Toyota Century. Century – это люксовый седан стоимостью около $90.000, который производится на внутреннем японском рынке и с завода оснащается 5-литровым мотором 1GZ-FE мощностью всего 276 лошадиных сил. К этому агрегату Смоки прикрутил две турбины HKS GT2540 вместе с одной из впускных камер производства Top Secret и двумя 80-миллиметровыми блоками дроссельной заслонки. Однако из-за тяжелой обстановки с пространством в моторном отсеке пришлось немного поступиться системой охлаждения.

Интеркулер ARC наклонен в сторону переднего бампера, чтобы оставить пространство для V12, но при этом совершенно не остается места для радиатора той же марки. Поэтому он перемещен в багажник, как и крупный бензобак (увы, теперь в багажник уже никак не поместится мешок картофеля или велосипед сынишки). В обоих задних боковых окнах салона вырезано по куску стекла для того, чтобы разместить изготовленные специально для этой Супры воздуховоды. Они ведут к радиатору воздух, который его охлаждает, а два вытяжных вентилятора вытягивают остатки тепла наружу через отверстие в заднем бампере.



Toyota supra с двигателем v12 от top secret – будущее уже здесь


Без сомнения, этому автомобилю нужен был и колокол индивидуальной формы, чтобы "подружить" стандартную для JZA80 6-скоростную коробку Getrag с массивным мотором 1GZ. Сцепление ORC и дифференциал Cusco 1.5 way помогут доводить всю будущую мощность машины до асфальта. Именно будущую – проект все еще строится.

Как ни странно, но тюнинг двигателей класса люкс от Toyota не пользуется большим спросом. Так что Смоки придется создавать с нуля и в единственном экземпляре все необходимые для достижения 1000 л.с. внутренние детали мотора. Зачем ему именно тысяча лошадей? Потому что только с таким значением мощности Смоки рассчитывает разогнать Супру до 400 км/ч. В отличие от остальных статей из Super Street, здесь я не привираю. Смоки хочет объехать собственный Skyline CV35, который разгонялся до 341 км/ч на автобане в Германии. Именно это побудило его поставить для Супры планку в 400 км/ч и 1000 лошадиных сил. Однако не в одной лишь мощности дела – нужна еще и аэродинамика.

Кроме крупных моторов и широкомасштабного тюнинга, гараж Top Secret известен еще и крупными, отлично вылепленными аэрокитами. Так как быстро ездить по хайвеям Смоки любит не меньше, чем жечь резину, важнейшим приоритетом для него стала устойчивость машин на больших скоростях. Каждый аэрокит Top Secret создается с тем, чтобы производить достаточно силы, прижимающей машину к дороге, но при этом не превышать рамок, после которых эта же сила мешает машине разогнаться до нужного количества километров в час. Точно такой же компромисс имеет место при создании аэродинамических деталей для всемирно известных автоспортсменов, которые катаются в японском чемпионате Super GT. Однако сам Смоки предпочитает четкий "уличный" стиль, а не брутальный, угловатый, боевой вид обычного болида GT500. И этой философии полностью соответствует вайдбоди-кит Top Secret Super G-Force Wangan, который и "надели" на Супру.



Расширяющие кузов крылья (33 мм впереди и 50 мм сзади) отлично сочетаются с "родными" линиями кузова, а вот заднее антикрыло от Top Secret смотрится немного неуместно. Однако при 400 км/ч оно, я думаю, намного лучше будет выполнять свои функции, чем какой-нибудь полотенцесушитель, которым любят украшать свои машины молодые стритрейсеры. Впрочем, отвлечемся от антикрыла на другую часть бодикита Super G-Force Wangan – на передние фары. Пожалуй, это самая интригующая деталь автомобиля. Кому-то они нравятся, кому-то – нет, но никто не спорит с тем, что вид у них футуристический и весьма концептуальный. Именно этого эффекта и добивался Смоки.

В остальном Supra оснащена как обычная машина Top Secret. Здесь есть обшитые кожей кресла Bride Gias, ремни Takata, руль Top Secret и приборный щиток Defi Super Sports. Все это хорошо дополняет стандартный интерьер Супры, который так нравится Смоки. То, что ближе к земле, тоже вполне соответствует его строгому вкусу – тормоза GREX, койловеры Top Secret и регулирующая система Roberuta Cup, позволяющая менять настройки подвески, не выходя из салона. Что касается колес, то здесь можно увидеть кое-что новое. 19-дюймовая резина Bridgestone Potenza RE050A – это давняя фаворитка Смоки, а вот диски Volk GT-F – действительно новая модель, покрытая фирменной золотистой краской Top Secret Exclusive.

Примерная стоимость проекта составляет ни много ни мало $500.000, и Смоки не уверен в том, что он продаст кому-то Супру или даже построит такую же на заказ. К тому же есть только один потенциальный клиент, который может задуматься о покупке этого автомобиля – это сама компания Toyota, если ей вдруг захочется дать своим дизайнерам примерное направление будущей работы и вдохновение для нее.



Toyota supra с двигателем v12 от top secret – будущее уже здесь


Toyota Supra V12 от Top Secret – спецификации

Владелец: компания Top Secret.
Место жительства: Тиба, Япония.
Род занятий: золотоискатели.
Мощность: около 1000 л.с. при 5500 об./мин.
Под капотом: двигатель 1GZ-FE объемом 5.0 л; две турбины HKS GT2540; два блоу-оффа HKS, два вестгейта HKS; индивидуально созданная впускная камера Top Secret с двумя 80-миллиметровыми блоками дроссельной заслонки; интеркулер ARC, радиатор ARC, перенесенный в багажник.
Трансмиссия: коробка Getrag от JZA80; Cusco 1.5 way LSD; сцепление ORC.
Подвеска: койловеры Top Secret с системой регулировки высоты Roberuta Cup.
Колеса: 19-дюймовые диски Volk Racing GT-F; резина Bridgestone Potenza RE050A размера 245/35R19 впереди и 275/40R19 сзади.
Тормоза: 8-поршневые тормоза GReddy GREX диаметром 380 мм впереди, 4-поршневые диаметром 350 мм сзади.
Снаружи: вайдбоди-кит Top Secret Super G-Force Wangan (включает в себя передний и задний бамперы, пороги, широкие крылья – плюс 33 мм впереди и 50 мм сзади, корпуса ксеноновых фар с лампами IPF); карбоновый капот с замками Top Secret; аэродинамические зеркала Ganador со светодиодами; заднее антикрыло; работы над кузовом и его окраска в фирменный цвет Top Secret Exclusive; графика MS-R.
Внутри: кожаные кресла Bride Gias; ремни Takata; руль Top Secret; ручка коробки передач Top Secret; приборный щиток Defi Super Sports.
Развлечения: навигационная система Carrozzeria.


Toyota supra с двигателем v12 от top secret – будущее уже здесь

1 не понравился
52 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Дядя Андрей
Дата:
(11 августа 2009 09:23)
#1
не хилая машина, а про тюнинг хонды(желательно интегры) есть ченеть?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Womanizer
Дата:
(11 августа 2009 09:43)
#2
2 мотора от марковника если, то как они впихнули невпихуемое...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Гёрлачка
Дата:
(11 августа 2009 11:41)
#3
Дядя Андрей,
посмотри мои посты , может быть найдеш что-нибудь интересное :)
 
Всегда так былоИ так будетИ для того мы рожденыКогда нас любят мы не любимКогда не любят любим мы .... :`(
Челябинск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
[K2]
Дата:
(11 августа 2009 12:07)
#4
Абалдеть!!!
Разъясните плиз если кто знает.
Че такое "вестгейты" ???
 
Величайшая хитрость Дъявола в том, что он убедил мир что его не существует!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
CTuJlET
Дата:
(11 августа 2009 12:18)
#5
тот случай когда человек не просто пошел "нестандартным" путем, но еще и дошел доконца и сделал на самом деле гениальный проект, даже и говорить нечего, даже на этом сайте уже многое сказано о данной супре.
 
Carbon Honda Integra DC5 Type R
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
timur2008
Дата:
(11 августа 2009 12:18)
#6
эмм..интересно сколько же надо золота отрыть чтобы можно было тратить столько денег на тюнинг hmm
 
magic code
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
jhon74
Дата:
(11 августа 2009 12:29)
#7
вот это ракета тоета рулит.
 
деньги это свобода, и чем их больше тем ты свободнее!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Жобер
Дата:
(11 августа 2009 12:45)
#8
timur2008,
тюнинг отель у них вот и грибут лопатой деньги а машинапоказывает что специалисты они высшего класса
об этом автомобили узнал давно около 2 лет назад
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
dapklu7
Дата:
(11 августа 2009 13:01)
#9
там же места вообще нет теперь, как ремонтировать если что сломается
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SHAMAN
Дата:
(11 августа 2009 13:28)
#10
Ахренеть hmm
 
Только к терпеливому воину приходит победа. Конфуций.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Rallyst
Дата:
(11 августа 2009 13:39)
#11
А привод только на задние колёса?
Если да, то пустая трата мощности и покрышек death
 
Мощность помогает продавать автомобили, а крутящий момент - выигрывать гонки:rockon: band :rockon:
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
sement
Дата:
(11 августа 2009 13:51)
#12
ааааааАа! вкусно!
 
мой злой метод будет вечно уникальным
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
st1m90
Дата:
(11 августа 2009 13:55)
#13
yb[ezct мафына hmm
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Matthew
Дата:
(11 августа 2009 15:54)
#14
Перед на ламбу стал похож
 
Если у человека появляется возможность вести необычную жизнь, он не имеет права от неё отказываться. Жак-Ив Кусто
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bistroff
Дата:
(12 августа 2009 01:52)
#15
ПрянеГ, Ну теперь понятно... Значит ктото из СМИ привирает насчёт количества производимых Супр Нагатой.
 
vk.com/ivan_bistroff
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Мизантроп
Дата:
(12 августа 2009 12:30)
#16
УУУУ sUUUUUpra
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
CTuJlET
Дата:
(15 августа 2009 17:30)
#17
Rallyst, хехе, про задний привод и мощность - расскажите эту сказку Дмитрию Павлову (быстрейшая супра россии), да и сибовская фашка от души дает жару. в кузне вон супра улетала со старта вообще без букса, а это авто больше 1000лс и покрытие без клея.
 
Carbon Honda Integra DC5 Type R
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Rallyst
Дата:
(21 августа 2009 14:53)
#18
CTuJIET, я за полный привод thumbup
И против переднего thumbdown
Задний - промежуточный вариант.
Для езды по прямой на 402 метра сойдёт, но где-нибудь на поворотах проигрывает полному приводу
 
Мощность помогает продавать автомобили, а крутящий момент - выигрывать гонки:rockon: band :rockon:
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх