Toyota Caldina

Автор:
Womanizer
Печать
дата:
19 августа 2009 09:02
Просмотров:
7022
Комментариев:
38
Toyota Caldina


Toyota Caldina — это 5-ти дверная версия 4-х дверного седана Toyota Corona и более позднего Toyota Avensis. За всю историю производства модель выпускалась только в кузове универсал.

1-е поколение (1992—1997)
Первое поколение (Платформа T19х) «Тойоты Калдина» − пятидверный пассажирский и грузопассажирский универсал (грузоподъемностью 500 кг), созданный на базе четырехдверного седана Toyota Corona. Пассажирская версия имеет в задней подвеске амортизаторные стойки, а коммерческая грузовая — рессоры. Калдина никогда не экспортировалась за пределы Японии, но в Европе у неё есть сестра-близнец — Тойота Карина Е универсал. Калдина чрезвычайно популярна на вторичном рынке в СНГ из-за полного привода и большой вместимости. Пассажирский универсал выпускался с ноября 1992 года по сентябрь 1997, в 1996 году проводился рестайлинг модели, коммерческий вариант с ноября 1992 года по июль 2002.

Toyota Caldina


Двигатели:
1.8 л 4S-FE 125 л.с., только 2WD.
1.8 л 7A-FE 115 л.с., только 2WD.
2.0 л 3S-FE 140 л.с. (для машин с 4WD — 135 л.с.)
2.0 л 3S-GE 175 л.с. (для машин с АКПП — 165 л.с.), только 4WD.
2.0 л 2C 73 л.с. Дизельный двигатель, только 2WD.
2.0 л 2C-T 88 л.с. Дизельный двигатель с наддувом, только 2WD.
1.5 л 5E-FE 93 л.с. (устанавливался на грузопассажирские варианты), только 2WD.

2-е поколение (1997—2002)
Второе поколение «Калдины» Т21х имеет ту же платформу, что и Т19х. Серьёзным, кардинальным изменениям подвергся внешний и внутренний облик. Полноприводная трансмиссия получила новую компановку — автоматически подключаемый полный привод V-Flex. Осталась и классическая полноприводная трансмиссия Full Time 4WD, но только в паре с двигателем 3S-GTE. А в случае компановки с механической КПП машина имела самоблокирующийся диференциал Torsen в заднем редукторе в дополнение к межосевой блокировке.

Двигатели остались прежние (за небольшим исключением), но прошли модернизацию. За пределами Японии её сестра Тойота Карина Е также сменила облик и получила новое имя — Тойота Авенсис.

Появилась ведущая комплектация GT-T оснащена 260-сильным турбомотором 3S-GTE, трансмиссией и подвеской от Celica GT-Four. Как и у предыдущего поколения, имеются модификации с бензиновыми 1.8 (7A-FE), 2.0 (3S-FE) и 2.0 дизельным (3C-TE) двигателем. Трансмиссии автоматические и механические. Привод — передний и полный. В 2000 году проводился рестайлинг модели.

Toyota Caldina


Двигатели:
1.8 л 7A-FE 115 л.с., только 2WD.
2.0 л 3S-FE 135 л.с.
2.0 л 3S-GE 190 л.с.
2.0 л 3S-GТE 260 л.с. Бензиновый двигатель с наддувом, только 4WD.
2.0 л 3C-TЕ 94 л.с. Дизельный двигатель с наддувом, только 4WD.

3-е поколение (2002—2007)
Новая Caldina, представленная в сентябре 2002 моделью кузова Т24х, имеет более спортивную внешность и уникальный кузов. Во многом конструктивно она схожа с платформой, что и Toyota Allion и Toyota Premio, но задняя подвеска повзаимствована у старшего брата — Toyota Avensis (кузов Т25х).

Эта модель оснащается новой линейкой двигателей Toyota: 1.8 1ZZ-FE с системой VVTi и 2.0 1AZ-FE с системой VVTi и непосредственным впрыском D4. Сохранилась модификация с двухлитровым турбомотором 3S-GTE. Бывают АКПП, бывает с МКПП, передний, подключаемый полный либо «честный» полный привод (только в паре с 3S-GTE).

Toyota Caldina


Двигатели:
1.8 л 1ZZ-FE 132 л.с., только 2WD.
2.0 л 1AZ-FSE 152 л.с. (150 л.с. для 4WD).
2.0 л 1AZ-FSE 155 л.с. (с января 2005 года рестайлинговые модели для любого типа привода).
2.0 л 3S-GТE 260 л.с., только 4WD.
В 2005 году был проведён рестайлинг. В 2007 году компания Тойота завершила выпуск этой модели, оставив на внутреннем рынке Японии только Тойота Авенсис Т250 универсал. cry thumbdown

Toyota Caldina GT (на примере E-ST215W)

Основные параметры:
Название комплектации 2.0 GT-T
Тип привода Полный (4WD)
Тип кузова Универсал
Тип трансмиссии 4AT
Объем двигателя, куб.см 1998
Марка кузова E-ST215W
Цена новой машины в Токио, йен 2798000
Цена в долларах, по курсу на момент выпуска 23100
Размеры
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4520 x 1720 x 1495
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1860 x 1475 x 1185
Колесная база, мм 2580
Длина передней оси, мм 1480
Длина задней оси, мм 1450
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 140
Масса, кг 1470
Число мест 5
Число дверей 5
Минимальный радиус разворота, м 5,6
Объем топливного бака, л 60
Двигатель
Марка двигателя 3S-GTE
Максимальная мощность, л.с.
(кВт) при об./мин. 260 (192) / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м
(Н*м) при об./мин. 33 (324) / 4400
Удельная мощность, кг/л.с. 5,65
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder DOHC16 valve
Доп. информация о двигателе Наддув
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 9,8
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 6,5
Степень сжатия 9
Диаметр поршня, мм 86
Ход поршня, мм 86
Подвеска / Ходовая часть
Передние тормоза Вентилируемые дисковые
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска Амортизационная стойка
Задняя подвеска Амортизационная стойка
Колеса 205 / 60R15 91H
Алюминиевые колесные диски 15x6JJ (standard equipment)

Toyota Caldina
Toyota Caldina
Toyota Caldina
Toyota Caldina
Toyota Caldina
Toyota Caldina
Toyota Caldina
Toyota Caldina
Toyota Caldina
Toyota Caldina
Toyota Caldina
Toyota Caldina
Toyota Caldina
Toyota Caldina
Toyota Caldina
Toyota Caldina
Toyota Caldina
Toyota Caldina
Toyota Caldina
Toyota Caldina
Toyota Caldina
Toyota Caldina
Toyota Caldina
Toyota Caldina
Toyota Caldina
Toyota Caldina


А вот про эту красавицу уже есть отдельный ПОСТ весьма интересный...

Toyota Caldina
Toyota Caldina


Любительское видео:

Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.


От себя добавлю машина надежна как швейцарский армейский нож. И на свадьбу нарядить и к дорогому ресторану подъехать не стыдно и на дачу бабушке рассаду привезти, по осени 6 мешков картошки забрать, помочь товарищу отвезти холодильник со скоростью 200 кмч - ЛЕГКО!)
К тому же полный привод и турбовый мотор - погонять и зимой и в горы залезть, на драге порвать всех стоковых ну и не сильно чипованно-азотовых ребят. Кузов прочный, при диагональном вывешивании не скрипит ну а по стоимости ТО и говорить нечего, Тоёта народный автомобиль, Калдина народней некуда, на 400% оправдывает название кузова - универсал. И внешне, как и многие, люблю ее, от того и недостатков почти не замечаю)))...

5 не понравился
46 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
макаренко
Дата:
(19 августа 2009 09:17)
#1
а про колхозницу забыли
Томск [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
Muplo
Дата:
(19 августа 2009 09:35)
#2
Про каку таку колхозницу? :)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Nero_Argento
Дата:
(19 августа 2009 09:40)
#3
Машина вообще хорошая, рабочая лошадка.. в Томске их уйма;)
У меня у директора Т21х, 2ушка.. Купил себе Форда фокуса, и продал через неделю.. Калдина хоть и внешне не респектабельна, но по всем остальным вывозит.. в Н-ск сколько раз ездили, вообще лепота. кресло переднее так замечательно раскладывается, что спишь как убитый, тем более что у меня рост 190, а с таким ростом даже не в каждой машине удобно сидеть
+5 однозначно
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Kargasangeles
Дата:
(19 августа 2009 10:31)
#4
Последняя модель настолько низкая, и настолько много снизу пластмассы висит, что меня немного обескураживает 4WD привод. Да, полноприводные машины хорошо держут дорогу, но вот если где-то поедешь по грязи (полный привод ещё и для этого придуман), то засядешь не из-за недостатка ведущих колёс, а просто повиснешь на бамперах, порогах и днище, в конце-то концов. Первая - старомодненькая, третья - черезчур уж современная. Как раз тут собрался авто купить, калдина - как одна из вариантов. Вторая модель - это будет моим выбором. И красивая внешне, и стоит достаточно высоко для наших Российских дорог.
 
Буду срать в рейтинг тем, кто выкладывает размалёванных и отфотошопленных голых девиц. Давайте делать это вместе, и мы избавимся от засилия порнухи на портале!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Womanizer
Дата:
(19 августа 2009 10:51)
#5
Kargasangeles,
у нового кузова (последнего) просвет 155 мм, как у алекса и 80% всех седанов, может ты видел уж совсем загламуренную, минус в другом, поговаривают 24х кузов намного слабее чем 21х, всвязи с чем 24х только для асфальта рекомендуют... а 21х это наш выбор))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Kinslayer
Дата:
(19 августа 2009 11:15)
#6
Да, а первой модели в посте не наблюдается. А машина хорошая. У моего дядьки сначала была 2ая модель, а недавно новую купил. Новая поинтересней.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
zWerg
Дата:
(19 августа 2009 11:22)
#7
Ну почему она праворульная cry
 
Адреналин оптом - Encounter
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Loc Dogg
Дата:
(19 августа 2009 11:36)
#8
zWerg,есть карина, такой же кузов только руль левый
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
kozubok
Дата:
(19 августа 2009 11:40)
#9
Цитата: макаренко
а про колхозницу забыли

колхозница это королла!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
YoЯik
Дата:
(19 августа 2009 11:45)
#10
Клёво, в тему было бы увидеть еще пост про Филдер в кузове от 2004 года
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
zWerg
Дата:
(19 августа 2009 11:49)
#11
Loc Dogg,
не находил, сколько ни искал dntknw
 
Адреналин оптом - Encounter
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
n1ck
Дата:
(19 августа 2009 11:52)
#12
Турбовая гуд джитити каторая :)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Womanizer
Дата:
(19 августа 2009 12:06)
#13
zWerg,
Набери в яндексе Carina E там будет Калдина 19х с левым рулём, но на этом левый руль у них заканчивается...
Типа вот
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Raush
Дата:
(19 августа 2009 12:19)
#14
А лабуда=)) овощевоз=)) Даешь Carina ED...3s-GTTE///-Твив турбо типо=)4WD 350 Л.с
Приморский край > Владивосток [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Мизантроп
Дата:
(19 августа 2009 12:21)
#15
Думаю такую купить thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Deef
Дата:
(19 августа 2009 12:29)
#16
Хорошая машина. Много раз катался :)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Eximer
Дата:
(19 августа 2009 12:34)
#17
Ну вид у нее,ток картошку возить!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Собачка
Дата:
(19 августа 2009 13:06)
#18
у мну из второго поколения cool клёвая тачка,эх тока старушка-11 лет уже
 
http://velo.tomsk.ru/forum/viewtopic.php ?f=5&t=22066 ПрОдАю
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
LAMAK
Дата:
(19 августа 2009 13:30)
#19
на редкость сбалансированный автомобиль..! в москве их почти нет...две три штуки видел за три года
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ы)
Дата:
(19 августа 2009 13:41)
#20
У меня такая!140ЛС хорошая машинка роботящая не для того что б жопу возить делали!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
fallen9
Дата:
(19 августа 2009 14:06)
#21
а чё цены примерно хоть не написали?
 
http://detsad.ezar.ru

NBA - это не просто баскетбол, а целый мир спрятанный на баскетбольной площадке.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
DIvanOFF
Дата:
(19 августа 2009 15:20)
#22
Авто норм. Первый автомобиль, на котором я свободно ездил..
Цитата: fallen9
а чё цены примерно хоть не написали?

На это есть сайты обьявлений!
 
"Все продается: любовь, искусство, планета Земля, вы, я.."
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Dron0152
Дата:
(19 августа 2009 15:25)
#23
Caldina Конфетка
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
auto_tuning
Дата:
(19 августа 2009 15:33)
#24
классный аппарат thumbup почти 2 года на такой отъездил и никаких проблем небыло
 
В России две беды, и одна беда ремонтирует другую.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
WhOoPs100
Дата:
(19 августа 2009 15:59)
#25
для меня в первую очередь важен дизайн...есть фото ,где она на катофалк похожа thumbdown есть фото кульные thumbup
 
Назад к школеозу!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
[K2]
Дата:
(19 августа 2009 16:48)
#26
Второе поколение да с 3S-GTE! Ммммм... конфетка!
 
Величайшая хитрость Дъявола в том, что он убедил мир что его не существует!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Salman
Дата:
(19 августа 2009 18:06)
#27
3 е поколение радует :)
 
«Не зная и не ценя своего прошлого, не храня о нем память, нельзя ценить настоящее и смотреть в будущее» «Знание своих предков, - сказал однажды М. Горький, - отлично, вооружает потомков»
Санкт-Петербург [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ПМ
Дата:
(19 августа 2009 20:48)
#28
260! кобыл... вот тебе и овощевозка...

 
всякому свое место
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Gallan
Дата:
(19 августа 2009 21:01)
#29
Про Toyota Carina ED выложи инфу....по-моему интересная машинка...
 
Каждому свое...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Kavtorang
Дата:
(19 августа 2009 21:07)
#30
В связи с крзисом сменил годовалое Рено на калду "скотовозку" И чет даже не жалею!!! Блин, 97год и за 18 000 км обладанья проблем не имел!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
sergey.n
Дата:
(19 августа 2009 23:44)
#31
:) А что не говори, а 241 кузов (3 поколение) КАЙФ ! ! ! :)
катаюсь уже 3 года и не жалею !
Московская область > Черноголовка [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
fedro
Дата:
(19 августа 2009 23:44)
#32
отличный пост,как раз сейчас собираюсь брать калдину 3 поколения
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Canab1s
Дата:
(20 августа 2009 09:06)
#33
за пост 5! thumbup
Но хотелось бы еще пост про его главного конкурента Nissan Avenir cool
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
CTuJlET
Дата:
(20 августа 2009 14:59)
#34
не люблю универсалы, да и вообще авто с 4мя дверьми, но 21* кладовочка с 3сгте это редкий случай, когда универсал не только выглядит отлично, но и едет для своего класса просто восхитительно, да и постоянный полный привод в паре с целковской подвеской дают о себе знать. добавить к этому надежность, так вообще не заменимый в семье авто для тех, кому спорт не нужен, но проехать быстро хочется. а вот новая калда уже не та, более гламурная, менее доступная в хорошей комплектации, зато пользуетя бОльшим спросом у молодежи. кстати в томске есть в том числе и неплохо заряженная версия гтт, и выглядит и едет шикарно )
p.s. как всегда ложка дёгтя ) с родным мозгом без снятых ограничений никогда и никуда она не поедет больше 185(190)км/ч ))) но, наверное, это единственный минус данного авто. если когда-нибудь в моей жизни встанет вопрос покупки универсала, то это будет либо калда второго поколения, либо стейджа от ниссан, но это уже совсем другой авто.
 
Carbon Honda Integra DC5 Type R
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Womanizer
Дата:
(21 августа 2009 15:13)
#35
Цитата: CTuJlET
никогда и никуда она не поедет больше 185(190)км/ч )))

ну обзразно ж я, образно про 200
Цитата: Canab1s
про его главного конкурента Nissan Avenir

ну как бы они послабже даже турбовые вэдовые, чессказать я даж не замечал их в городе)

щас делаю поста про Калдину 3 там глянем кто че скажет
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
CTuJlET
Дата:
(22 августа 2009 01:15)
#36
Womanizer, да я понял )) это так, для полноты картины было )
 
Carbon Honda Integra DC5 Type R
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(23 августа 2009 00:14)
#37
отличные машины
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
matadorfff
Дата:
(28 ноября 2009 23:31)
#38
2-е поколение понравилось. thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх