Lexus rx 400 h

јвтор:
√Єрлачка
ѕечать
дата:
29 августа 2009 12:53
ѕросмотров:
3985
 омментариев:
19
Lexus rx 400 h




√армони€ мощи и экономичности делает RX400h автомобилем, который дарит новые при€тные ощущени€ от вождени€. ќни возникают как при м€гком, мгновенном ответе во врем€ старта, так и при плавным разгоне. —ердце автомобил€ - высокоинтеллектуальна€ система "гибридного синергетического привода" с революционной гибридной трансмиссией. —истема передает мощность двигател€ именно туда, где она нужна, свод€ к минимуму потери энергии. Ќа любой скорости система посто€нно обеспечивает оптимальную мощность, экономичность и минимум выбросов за счет работы либо электромоторов, либо двигател€, либо сразу всех силовых агрегатов. Ёто дает возможность контролировать отбор мощности и состо€ние аккумул€тора - данные о мощности отображаютс€ специальным прибором, который замен€ет тахометр и входит в состав опционального "навигационного диспле€". –асслабьтесь и наслаждайтесь дорогой: RX400h позвол€ет по-новому взгл€нуть на вождение.
Lexus rx 400 h


ѕри разработке гибридных автомобилей, как правило, стрем€тс€ к экономии топлива или уменьшению выбросов, но не к улучшению технических параметров. “ак было раньше. Lexus использовал основные преимущества гибридной технологии, создава€ AWтомобиль, превосход€щий по мощи многие престижные модели с обычным двигателем.

¬ RX400h - первом в мире престижном гибридном SUV - двигатель дополнен электромоторами, существенно повышающими мощность автомобил€. –азгон до 100 км/ч за 7,6 секунд - звучит захватывающе!
Lexus rx 400 h


Ќадежно управл€емое сочетание ƒ¬— и электромоторов делает разгон особенно впечатл€ющим. Ѕлагодар€ мгновенному ответу электромоторов и интегрированной системе управлени€ вы ощущаете только ровную, плавную мощь автомобил€ без рывков при смене передач.

¬се системы RX400h гарантируют ¬ам управл€емость в любую погоду, высокую точность и информативность рулевого управлени€, устойчивость в поворотах и обеспечивают максимум комфорта и уверенности. Ќапример, система управлени€ динамикой автомобил€, котора€, реагиру€ быстрее прочих привычных систем, предугадывает возможность заноса и помогает водителю справитьс€ с управлением.
Lexus rx 400 h


—одержание вредных веществ в выбросах RX400h значительно ниже по сравнению с обычным SUV и полностью соответствует стандартам Euro IV - одним из самых строгих в мире.


RX400h немного изменен по сравнению с RX300

„тобы полностью осознать, что за автомобиль попал к вам в руки, точно надо быть кандидатом технических наук. —корее всего, Lexus RX400h Ц самый сложный, с технической точки зрени€, серийный автомобиль из всех, что продаютс€ сейчас в –оссии. ¬ ближайшем будущем планируетс€ по€вление и другой модели Lexus с применением подобных технологий, но в данный момент гибридному вмешательству подверглась именно попул€рна€ модель RX300, которую €понцы превратили в робокопа наших дней. Ѕоротьс€ супергерой будет с избыточным расходом топлива, растущим уровнем загр€знени€ окружающей среды, а также с бестолковой потерей кинетической энергии при банальном торможении, о чем многие даже и не догадываютс€.
Lexus rx 400 h


—ложно передать, что испытываешь при езде на RX400h. “ишина при старте и какое-то странное состо€ние апатии к происход€щему за пределами автомобил€ при размеренном движении в потоке. ƒело в том, что при запуске, например, работают исключительно электромоторы, которые не отличаютс€ шумной работой. “ак что в сочетании с большой работой, проделанной в области шумоизол€ции, аккустический комфорт выходит на новый уровень.   тому же начинаетс€ движение с тишины, так как в этот момент работает только передний электромотор, когда разгон становитс€ более интенсивным, в дело вступают электродвигатели заднего моста, а уж потом на вечеринку приходит попировать слегка модифицированный 3.3-литровый силовой агрегат, уже известный по американской версии Lexus RX330.

Ќадо сказать, что работают двигатели очень плодотворно, разгон€€ 2 тонны снар€женной массы до скорости в 100 км/ч за 7.6 секунды. ѕри этом нет того драйва, который заставл€ет давить на педаль снова и снова. ћожет это тоже сделано специально, чтобы повли€ть на расход топлива, который в городе балансирует в районе 10 литров 95-ого октана на 100 км. ≈стественно, что при активной езде показатели ползут к 16 литрам, а содержимое аккумул€торных батарей очень быстро стремитс€ к нулю.

 стати, многие считают, что раз гибридна€ установка обладает суммарной мощностью в 272 л.с., то и спрашивать с нее такие показатели можно посто€нно, но это абсолютно не соответствует истине. ¬ распор€жении водител€ всегда есть старый добрый передний привод, который может похвастатьс€ 211 л.с. от бензинового двигател€, а еще 61 электрическа€ Ђлошадкаї добавл€етс€ позже. Ќо очень веро€тен вариант, при котором батаре€ окажетс€ практически без зар€да. ≈стественно, что при этом она вр€д ли сможет помочь дополнительными вливани€ми мощности.

ќднако причин дл€ беспокойства нет. ¬осстановить работоспособность никель-металлгидридной батареи легче, чем выговорить ее название. ƒело в том, что периодически заезжать на сервис дл€ того, чтобы припасть к розетке, вам не понадобитс€. Ѕатаре€ получает зар€д от генератора, который питаетс€ непосредственно от двигател€, а также путем хитрого преобразовани€ кинетической энергии автомобил€, котора€ раньше просто рассеивалась в воздухе. “ак что наиболее выгодным €вл€етс€ движение в рваном режиме с частыми торможени€ми. ѕо€вл€етс€ лишний повод бросать снисходительные взгл€ды на соседей по пробке, дава€ им пон€ть, что у вас-то энерги€ накапливаетс€ в батаре€х, расположенных под задними сидени€ми, вместо того чтобы нагревать окружающий воздух.
Lexus rx 400 h


ѕон€ть, что откуда беретс€ и куда пропадает можно с помощью нагл€дной схемы на цветном 7-дюймовом мониторе, который находитс€ в верхней части центральной консоли. ѕростенька€ схемка нагл€дно демонстрирует, как движетс€ энерги€ по созданой цепи. “ам же можно посмотреть, сколько киловатт удалось накопить, а сколько потратить на благо быстрого разгона. ѕри желании можно просто тренироватьс€ или делать ставки на то, какого расхода получитс€ достичь на пути из одной точки в другую. ѕри этом, наверн€ка, получитс€ существенно оптимизировать свою манеру вождени€, снизив расход топлива и научившись в полной мере эксплуатировать все возможности столь сложной конструкции.

Ѕыло бы странно сесть в столь технически продвинутый автомобиль и не познать, что такое слово Ђкомфортї. японска€ компани€ давно приучила потребителей, что Lexus Ц это в любом случае высокое качество отделки и отлична€ функциональность любого из выбранных компонентов в салоне. ѕо сути, внутри этот автомобиль Ц вылитый RX300. ≈го лишь снабдили тач-скрином дл€ управлени€ р€дом систем, в числе которых музыкальное оформление от Marc Levinson, Bluetooth интерфейс, а также различна€ путева€ информаци€.

≈сли назвать RX400h паркетником, то простой RX300 на его фоне - чуть ли не внедорожник. Ќе сложно представить, что бывает, когда батаре€ попадает во враждебную водную среду. “ак вот к этой непри€тности можно смело добавл€ть исключительно электрический задний привод и старт на электромоторах. ѕри всей уникальности и несомненной технической продвинутости этой технологии, ее можно примен€ть исключительно в городе, о чем производитель заведомо предупреждает будущего владельца.   тому же оказатьс€ в глубинке без дорог не очень при€тна€ перспектива, учитыва€, что вашу жалобу на неисправность гибрида отнесут к проблемам с мутировавшими животными и отправ€т к ветеринару.

¬нешне автомобиль не назовешь гибридом. Ёто практически тот же элегантный Lexus RX300 с незначительными изменени€ми в детал€х отделки. ѕо€вились отверсти€ в переднем бампере дл€ лучшего охлаждени€ двигателей во множественном числе. ј также очень серьезно доработали аэродинамические показатели, что также позволило снизить уровень шумов, создаваемых воздушными потоками. ƒобавл€ем сюда 18 дюймовые колесные диски фирменного дизайна, и получаетс€ цельный образ €понской новинки. »з функциональных особенностей, которые нос€т не только эстетический, но и практический характер, можно выделить электропривод п€той двери. „ертовски удобна€ штука после того, когда немного поплаваешь по реагенту на дорогах.  асатьс€ нужно исключительно кнопки на брелоке или на двери, когда необходимо ее закрыть.

„то касаетс€ систем безопасности, как активной, так и пассивной, то вр€д ли найдутс€ сомневающиес€ в компетенции работников компании Lexus. ћножество вспомогательных систем, которые раньше были сами по себе, теперь соединены в фирменную систему VDIM, выступающую в роли управленца, способного правильно организовать работу своих подопечных в определенной ситуации. ≈сли же дело плохо и все технические изыски не помогли избежать столкновени€, то тут уж вступает в дело жестка€ конструкци€ кузова с зонами деформации и 7 подушек безопасности, среди которых не только шторки, но и защита коленной зоны.

ќчень при€тно, что на нашем рынке этот незаур€дный автомобиль все-таки по€вилс€.   нему можно относитьс€ по разному, но это новое поколение, которое в любом случае будет продаватьс€, даже, несмотр€ на его достаточно высокую цену в 77,3 тыс. долларов. Ётот универсальный преобразователь уже покупают, что говорит о наличии энтузиастов в наших р€дах. ¬едь говорить, что покупаешь RX400h из-за того, что он экономит топливо Ц это бред. —корее тут нечто большее Ц желание приобщитьс€ к борьбе за экологичность наземного транспорта, либо банально причислить себ€ к когорте избранных, которые могут двигатьс€, не включа€ бензиновый двигатель, и при этом не €вл€тьс€ водителем троллейбуса.
Lexus rx 400 h

1 не понравилс€
26 понравилс€ пост
 
Ќезарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 


 
 
 
 

 омментарии

 
 

 
 
 
Rallyst
ƒата:
(29 августа 2009 13:05)
#1
crazy
Ётого поста следовало ожидать...
+5
 
ћощность помогает продавать автомобили, а крут€щий момент - выигрывать гонки:rockon: band :rockon:
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
√Єрлачка
ƒата:
(29 августа 2009 13:10)
#2
Rallyst,
ну мен€ просто попросили зделать про rx и про is
 
¬сегда так было» так будет» дл€ того мы рождены огда нас люб€т мы не любим огда не люб€т любим мы .... :`(
„ел€бинск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
amg
ƒата:
(29 августа 2009 16:27)
#3
√Єрлачка
ещЄ раз спасибо! очень рад что почетал!

с некоторыми высказывани€ми не согласен, например то что его будут покупать не из за экономии бенза, а из за борьбы с загрезнением! мне он понравилс€ из за его драйва и своей гибидной коробки! это что то неповторимое! недавно мен€ везли на 330 100км ну как бы не плохо, но никакой такой спортивной жилы не наблюдаетс€, а вот те же сто клометров назад на 400h это уже да! нажимают педаль газа и он устремл€етс€ вперЄд без замедлений и раздумий, конечно не спорткар и не is!но нет рывков перед передачами! его коробка дл€ мен€ что то необь€снимое! на 330м на 4ой передачи газ в пол, сначало секунду думает проподает т€га переключение на передачу ниже и только потом рывок! на 400м этого нет! давишь педаль и он устремл€етс€ вперЄд с ускорение намного большим нежли 330й! в общем если выбирать rx то надо брать 300й если вы не гонитесь за динамикой! он комфортен и наверно даже можно сказать что проходим! по бездорожью идЄт лутше чем 330й это факт! 330й и 350й вообще не так уж и хороши! 330й оболютно дл€ города, но лутше добавить и вз€ть 400й он намного диномичней и лутше! 350 немного быстрей 330го, но в нЄм отсутствует куча опций помогающих в вождении это уже не тот комфорт!!! итог либо 300й либо 400h!
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
да и ...
ƒата:
(29 августа 2009 16:54)
#4
÷итата: amg
amg
ты такой знаток !?здорово разбираешьс€! на каждой моделе ездил !?
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
√Єрлачка
ƒата:
(29 августа 2009 19:13)
#5
да†и†...,
к чему такие вопросы ?
 
¬сегда так было» так будет» дл€ того мы рождены огда нас люб€т мы не любим огда не люб€т любим мы .... :`(
„ел€бинск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Womanizer
ƒата:
(29 августа 2009 19:40)
#6
÷итата: √Єрлачка
ну мен€ просто попросили зделать про rx и про is

тут ты даже фотки не перепутала))) smile
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
√Єрлачка
ƒата:
(29 августа 2009 19:44)
#7
я фотки перепутала только в одном посте про s2000 и то случайно предварительно не посмотрев !!! “ы мен€ обидеть хочеш ?
 
¬сегда так было» так будет» дл€ того мы рождены огда нас люб€т мы не любим огда не люб€т любим мы .... :`(
„ел€бинск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Womanizer
ƒата:
(29 августа 2009 20:18)
#8
√Єрлачка,
чтоты зайка, все хорошо только в посте про »— фотка от –’ признай это)
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
√Єрлачка
ƒата:
(29 августа 2009 20:23)
#9
Womanizer,
Ќука € тебе не зайка , на сайте производител€ эта фотка подписанна как is , даже не пытайс€ спорить это бесполезно просто признай что € права "котик" cool tongue
 
¬сегда так было» так будет» дл€ того мы рождены огда нас люб€т мы не любим огда не люб€т любим мы .... :`(
„ел€бинск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
[K2]
ƒата:
(29 августа 2009 23:22)
#10
ну ничетак!
≈сли ’арек и Ћехус почти одно и тоже, почему выгл€д€т по разному? :):):)
 
¬еличайша€ хитрость ƒъ€вола в том, что он убедил мир что его не существует!
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
√Єрлачка
ƒата:
(30 августа 2009 12:00)
#11
почти не считаетс€ )))
 
¬сегда так было» так будет» дл€ того мы рождены огда нас люб€т мы не любим огда не люб€т любим мы .... :`(
„ел€бинск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Womanizer
ƒата:
(30 августа 2009 20:22)
#12
√Єрлачка,
мы можем обсудить это в €понском ресторане?

÷итата: amg
330й оболютно дл€ города

ты поди завтракать в москву летаешь?
3.3 дл€ города... смешной ты
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Legend
ƒата:
(31 августа 2009 00:25)
#13
ћмм... Lexus...  лассна€ тачка. ј новый RX 450h еще круче thumbup smile
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Rallyst
ƒата:
(1 сент€бр€ 2009 00:26)
#14
—тоило на пару дней уехать и вот: готов очередной спор biggrin
÷итата: √Єрлачка
≈сли € ошибаюсь € признаю свои ошибки , со мной бесполезно спорить когда € уверенна в своей точке зрени€



 
ћощность помогает продавать автомобили, а крут€щий момент - выигрывать гонки:rockon: band :rockon:
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
√Єрлачка
ƒата:
(1 сент€бр€ 2009 02:01)
#15
Rallyst,
какой спор?
Womanizer,
ты уже определись куда завеш biggrin
 
¬сегда так было» так будет» дл€ того мы рождены огда нас люб€т мы не любим огда не люб€т любим мы .... :`(
„ел€бинск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Rallyst
ƒата:
(1 сент€бр€ 2009 13:24)
#16
√Єрлачка,
продолжение нашего
 
ћощность помогает продавать автомобили, а крут€щий момент - выигрывать гонки:rockon: band :rockon:
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
√Єрлачка
ƒата:
(1 сент€бр€ 2009 21:18)
#17
Rallyst,
он закончилс€
 
¬сегда так было» так будет» дл€ того мы рождены огда нас люб€т мы не любим огда не люб€т любим мы .... :`(
„ел€бинск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Womanizer
ƒата:
(2 сент€бр€ 2009 07:21)
#18
√Єрлачка,
куда скажешь - туда и поедем...
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
≈лизар ѕиштарь
ƒата:
(6 окт€бр€ 2009 07:45)
#19
продаем легковые автомобили по акционным ценам
 иев [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

»нформаци€

 
 
 
 
 
 
 
 
 

ќставл€ть свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
ѕожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. “акже вы можете войти на сайт, использу€ существующий профиль в социальных сет€х (¬контакте, ќдноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Ќаверх