Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
26
3
3
Гёрлачка
На uCrazy 14 лет 10 месяцев
Авто / Мото

Lexus rx 400 h


Гармония мощи и экономичности делает RX400h автомобилем, который дарит новые приятные ощущения от вождения. Они возникают как при мягком, мгновенном ответе во время старта, так и при плавным разгоне. Сердце автомобиля - высокоинтеллектуальная система "гибридного синергетического привода" с революционной гибридной трансмиссией. Система передает мощность двигателя именно туда, где она нужна, сводя к минимуму потери энергии. На любой скорости система постоянно обеспечивает оптимальную мощность, экономичность и минимум выбросов за счет работы либо электромоторов, либо двигателя, либо сразу всех силовых агрегатов. Это дает возможность контролировать отбор мощности и состояние аккумулятора - данные о мощности отображаются специальным прибором, который заменяет тахометр и входит в состав опционального "навигационного дисплея". Расслабьтесь и наслаждайтесь дорогой: RX400h позволяет по-новому взглянуть на вождение.
Lexus rx 400 h


При разработке гибридных автомобилей, как правило, стремятся к экономии топлива или уменьшению выбросов, но не к улучшению технических параметров. Так было раньше. Lexus использовал основные преимущества гибридной технологии, создавая AWтомобиль, превосходящий по мощи многие престижные модели с обычным двигателем.

В RX400h - первом в мире престижном гибридном SUV - двигатель дополнен электромоторами, существенно повышающими мощность автомобиля. Разгон до 100 км/ч за 7,6 секунд - звучит захватывающе!


Надежно управляемое сочетание ДВС и электромоторов делает разгон особенно впечатляющим. Благодаря мгновенному ответу электромоторов и интегрированной системе управления вы ощущаете только ровную, плавную мощь автомобиля без рывков при смене передач.

Все системы RX400h гарантируют Вам управляемость в любую погоду, высокую точность и информативность рулевого управления, устойчивость в поворотах и обеспечивают максимум комфорта и уверенности. Например, система управления динамикой автомобиля, которая, реагируя быстрее прочих привычных систем, предугадывает возможность заноса и помогает водителю справиться с управлением.


Содержание вредных веществ в выбросах RX400h значительно ниже по сравнению с обычным SUV и полностью соответствует стандартам Euro IV - одним из самых строгих в мире.


RX400h немного изменен по сравнению с RX300

Чтобы полностью осознать, что за автомобиль попал к вам в руки, точно надо быть кандидатом технических наук. Скорее всего, Lexus RX400h – самый сложный, с технической точки зрения, серийный автомобиль из всех, что продаются сейчас в России. В ближайшем будущем планируется появление и другой модели Lexus с применением подобных технологий, но в данный момент гибридному вмешательству подверглась именно популярная модель RX300, которую японцы превратили в робокопа наших дней. Бороться супергерой будет с избыточным расходом топлива, растущим уровнем загрязнения окружающей среды, а также с бестолковой потерей кинетической энергии при банальном торможении, о чем многие даже и не догадываются.


Сложно передать, что испытываешь при езде на RX400h. Тишина при старте и какое-то странное состояние апатии к происходящему за пределами автомобиля при размеренном движении в потоке. Дело в том, что при запуске, например, работают исключительно электромоторы, которые не отличаются шумной работой. Так что в сочетании с большой работой, проделанной в области шумоизоляции, аккустический комфорт выходит на новый уровень. К тому же начинается движение с тишины, так как в этот момент работает только передний электромотор, когда разгон становится более интенсивным, в дело вступают электродвигатели заднего моста, а уж потом на вечеринку приходит попировать слегка модифицированный 3.3-литровый силовой агрегат, уже известный по американской версии Lexus RX330.

Надо сказать, что работают двигатели очень плодотворно, разгоняя 2 тонны снаряженной массы до скорости в 100 км/ч за 7.6 секунды. При этом нет того драйва, который заставляет давить на педаль снова и снова. Может это тоже сделано специально, чтобы повлиять на расход топлива, который в городе балансирует в районе 10 литров 95-ого октана на 100 км. Естественно, что при активной езде показатели ползут к 16 литрам, а содержимое аккумуляторных батарей очень быстро стремится к нулю.

Кстати, многие считают, что раз гибридная установка обладает суммарной мощностью в 272 л.с., то и спрашивать с нее такие показатели можно постоянно, но это абсолютно не соответствует истине. В распоряжении водителя всегда есть старый добрый передний привод, который может похвастаться 211 л.с. от бензинового двигателя, а еще 61 электрическая «лошадка» добавляется позже. Но очень вероятен вариант, при котором батарея окажется практически без заряда. Естественно, что при этом она вряд ли сможет помочь дополнительными вливаниями мощности.

Однако причин для беспокойства нет. Восстановить работоспособность никель-металлгидридной батареи легче, чем выговорить ее название. Дело в том, что периодически заезжать на сервис для того, чтобы припасть к розетке, вам не понадобится. Батарея получает заряд от генератора, который питается непосредственно от двигателя, а также путем хитрого преобразования кинетической энергии автомобиля, которая раньше просто рассеивалась в воздухе. Так что наиболее выгодным является движение в рваном режиме с частыми торможениями. Появляется лишний повод бросать снисходительные взгляды на соседей по пробке, давая им понять, что у вас-то энергия накапливается в батареях, расположенных под задними сидениями, вместо того чтобы нагревать окружающий воздух.


Понять, что откуда берется и куда пропадает можно с помощью наглядной схемы на цветном 7-дюймовом мониторе, который находится в верхней части центральной консоли. Простенькая схемка наглядно демонстрирует, как движется энергия по созданой цепи. Там же можно посмотреть, сколько киловатт удалось накопить, а сколько потратить на благо быстрого разгона. При желании можно просто тренироваться или делать ставки на то, какого расхода получится достичь на пути из одной точки в другую. При этом, наверняка, получится существенно оптимизировать свою манеру вождения, снизив расход топлива и научившись в полной мере эксплуатировать все возможности столь сложной конструкции.

Было бы странно сесть в столь технически продвинутый автомобиль и не познать, что такое слово «комфорт». Японская компания давно приучила потребителей, что Lexus – это в любом случае высокое качество отделки и отличная функциональность любого из выбранных компонентов в салоне. По сути, внутри этот автомобиль – вылитый RX300. Его лишь снабдили тач-скрином для управления рядом систем, в числе которых музыкальное оформление от Marc Levinson, Bluetooth интерфейс, а также различная путевая информация.

Если назвать RX400h паркетником, то простой RX300 на его фоне - чуть ли не внедорожник. Не сложно представить, что бывает, когда батарея попадает во враждебную водную среду. Так вот к этой неприятности можно смело добавлять исключительно электрический задний привод и старт на электромоторах. При всей уникальности и несомненной технической продвинутости этой технологии, ее можно применять исключительно в городе, о чем производитель заведомо предупреждает будущего владельца. К тому же оказаться в глубинке без дорог не очень приятная перспектива, учитывая, что вашу жалобу на неисправность гибрида отнесут к проблемам с мутировавшими животными и отправят к ветеринару.

Внешне автомобиль не назовешь гибридом. Это практически тот же элегантный Lexus RX300 с незначительными изменениями в деталях отделки. Появились отверстия в переднем бампере для лучшего охлаждения двигателей во множественном числе. А также очень серьезно доработали аэродинамические показатели, что также позволило снизить уровень шумов, создаваемых воздушными потоками. Добавляем сюда 18 дюймовые колесные диски фирменного дизайна, и получается цельный образ японской новинки. Из функциональных особенностей, которые носят не только эстетический, но и практический характер, можно выделить электропривод пятой двери. Чертовски удобная штука после того, когда немного поплаваешь по реагенту на дорогах. Касаться нужно исключительно кнопки на брелоке или на двери, когда необходимо ее закрыть.

Что касается систем безопасности, как активной, так и пассивной, то вряд ли найдутся сомневающиеся в компетенции работников компании Lexus. Множество вспомогательных систем, которые раньше были сами по себе, теперь соединены в фирменную систему VDIM, выступающую в роли управленца, способного правильно организовать работу своих подопечных в определенной ситуации. Если же дело плохо и все технические изыски не помогли избежать столкновения, то тут уж вступает в дело жесткая конструкция кузова с зонами деформации и 7 подушек безопасности, среди которых не только шторки, но и защита коленной зоны.

Очень приятно, что на нашем рынке этот незаурядный автомобиль все-таки появился. К нему можно относиться по разному, но это новое поколение, которое в любом случае будет продаваться, даже, несмотря на его достаточно высокую цену в 77,3 тыс. долларов. Этот универсальный преобразователь уже покупают, что говорит о наличии энтузиастов в наших рядах. Ведь говорить, что покупаешь RX400h из-за того, что он экономит топливо – это бред. Скорее тут нечто большее – желание приобщиться к борьбе за экологичность наземного транспорта, либо банально причислить себя к когорте избранных, которые могут двигаться, не включая бензиновый двигатель, и при этом не являться водителем троллейбуса.

все теги
Комментарии19
  1. Rallyst
    На uCrazy 14 лет 8 месяцев
    crazy
    Этого поста следовало ожидать...
    +5
  2. Гёрлачка
    На uCrazy 14 лет 10 месяцев
    Автор поста
    Rallyst,
    ну меня просто попросили зделать про rx и про is
  3. amg
    На uCrazy 15 лет 4 месяца
    Гёрлачка
    ещё раз спасибо! очень рад что почетал!

    с некоторыми высказываниями не согласен, например то что его будут покупать не из за экономии бенза, а из за борьбы с загрезнением! мне он понравился из за его драйва и своей гибидной коробки! это что то неповторимое! недавно меня везли на 330 100км ну как бы не плохо, но никакой такой спортивной жилы не наблюдается, а вот те же сто клометров назад на 400h это уже да! нажимают педаль газа и он устремляется вперёд без замедлений и раздумий, конечно не спорткар и не is!но нет рывков перед передачами! его коробка для меня что то необьяснимое! на 330м на 4ой передачи газ в пол, сначало секунду думает проподает тяга переключение на передачу ниже и только потом рывок! на 400м этого нет! давишь педаль и он устремляется вперёд с ускорение намного большим нежли 330й! в общем если выбирать rx то надо брать 300й если вы не гонитесь за динамикой! он комфортен и наверно даже можно сказать что проходим! по бездорожью идёт лутше чем 330й это факт! 330й и 350й вообще не так уж и хороши! 330й оболютно для города, но лутше добавить и взять 400й он намного диномичней и лутше! 350 немного быстрей 330го, но в нём отсутствует куча опций помогающих в вождении это уже не тот комфорт!!! итог либо 300й либо 400h!
  4. да и ...
    На uCrazy --
    Цитата: amg
    amg
    ты такой знаток !?здорово разбираешься! на каждой моделе ездил !?
  5. Гёрлачка
    На uCrazy 14 лет 10 месяцев
    Автор поста
    да и ...,
    к чему такие вопросы ?
  6. Womanizer
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    Цитата: Гёрлачка
    ну меня просто попросили зделать про rx и про is

    тут ты даже фотки не перепутала))) smile
  7. Гёрлачка
    На uCrazy 14 лет 10 месяцев
    Автор поста
    Я фотки перепутала только в одном посте про s2000 и то случайно предварительно не посмотрев !!! Ты меня обидеть хочеш ?
  8. Womanizer
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    Гёрлачка,
    чтоты зайка, все хорошо только в посте про ИС фотка от РХ признай это)
  9. Гёрлачка
    На uCrazy 14 лет 10 месяцев
    Автор поста
    Womanizer,
    Нука я тебе не зайка , на сайте производителя эта фотка подписанна как is , даже не пытайся спорить это бесполезно просто признай что я права "котик" cool tongue
  10. [K2]
    На uCrazy 15 лет 6 месяцев
    ну ничетак!
    Если Харек и Лехус почти одно и тоже, почему выглядят по разному? :):):)
  11. Гёрлачка
    На uCrazy 14 лет 10 месяцев
    Автор поста
    почти не считается )))
  12. Womanizer
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    Гёрлачка,
    мы можем обсудить это в японском ресторане?

    Цитата: amg
    330й оболютно для города

    ты поди завтракать в москву летаешь?
    3.3 для города... смешной ты
  13. Legend
    На uCrazy 14 лет 8 месяцев
    Ммм... Lexus... Классная тачка. А новый RX 450h еще круче thumbup smile
  14. Rallyst
    На uCrazy 14 лет 8 месяцев
    Стоило на пару дней уехать и вот: готов очередной спор biggrin
    Цитата: Гёрлачка
    Если я ошибаюсь я признаю свои ошибки , со мной бесполезно спорить когда я уверенна в своей точке зрения



  15. Гёрлачка
    На uCrazy 14 лет 10 месяцев
    Автор поста
    Rallyst,
    какой спор?
    Womanizer,
    ты уже определись куда завеш biggrin
  16. Rallyst
    На uCrazy 14 лет 8 месяцев
    Гёрлачка,
    продолжение нашего
  17. Гёрлачка
    На uCrazy 14 лет 10 месяцев
    Автор поста
    Rallyst,
    он закончился
  18. Womanizer
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    Гёрлачка,
    куда скажешь - туда и поедем...
  19. Елизар Пиштарь
    На uCrazy --
    продаем легковые автомобили по акционным ценам

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}