Honda Civic: с претензией на уникальность

Автор:
xxxANGELxxx
Печать
дата:
30 августа 2009 09:44
Просмотров:
2581
Комментариев:
6
Honda Civic: с претензией на уникальность


Фишка тачки: имплантация мотора от EP3

Говоря о необычности ирландской культуры, мы привыкли подразумевать под этим чудные особенности местного колорита, зачастую выбрасывая из головы тот факт, что для самих жителей этой страны вот это – тоже вещь, из ряда вон выходящая. Точнее…

Honda Civic: с претензией на уникальность


Вот оно, счастье, – думал Джонатан, открывая окно. Еще недавно в Уэльсе он мастерил на заводе деревянные гвоздики для нужд фермерства и был лучшим в этом деле, а теперь у него завелись свой домик на севере Ирландии, маленькая овца и собственный гараж, для которого предназначалось скромное японское авто. В пабе, где друзья и убедили парня в необходимости покупки "Сивика", Джонатан мог бесконечно рассказывать о "плебейском" происхождении машины.

"Ребята, она не просто стандартная, она, чудесным образом, овощная!" И снова шло "перемывание косточек" маленького автомобиля под звон пивных кружек. Еще бы! Мотор по цепкости и драйву самым позорным образом уступал даже пиву, которое в тот день особенно цепляло и уносило куда-то далеко, навевая чудесные образы о быстром звере на четырех колесах, способном срастаться со скоростью. А возле входа стояла обычная белая "Хонда".

Honda Civic: с претензией на уникальность


Вот если бы взять да накопить деньжат… Мысли в тот день лезли совершенно неприличные.

Контрольная закупка

Отдав несколько недель на прочесывание интернет-сайтов по продаже запчастей, Джонатан разместил несколько заказов, что-то черкнул в блокноте и благополучно выключил компьютер. Последний раз его видели, когда он заносил в гараж коробки, доверху набитые какими-то деталями. Соседи шептались: "парень затеял что-то необычное".

Honda Civic: с претензией на уникальность


Источник социальной напряженности

Невольно дезориентируешься, когда в тихом шелесте деревьев уши начинают отчетливо выявлять странный высокооборотистый гул, постепенно переходящий в пронзительный рев. Затем поток горячего воздуха сшибает с ног, и ты уже видишь задние фонари, ускользающие за очередным поворотом. Кто бы мог подумать, что в этом белом привидении можно узнать черты той самой "Хонды"! Сказать, что тачка изменилась, – значит немного "недоврать". Один только внешний вид говорит о том, что автомобиль прилично озверел. Мрачные пятнадцатидюймовые диски в стиле JDM с мощными тормозами на фоне снежно-белых боков машины вносят солидную частицу злобы.

Honda Civic: с претензией на уникальность


А разгон? Такое ощущение, что тебя намертво привязали к носу огромного, чернющего как смоль паровоза и дали отмашку машинисту "кочегарить как в последний раз!". Разумеется, тут не так жестко, и сиденья от "Интегры" – не чета металлической паровозной "морде", но ощущения от всепоглощающего ускорения просто убойные. Кстати, эффект от торможения точно такой же. Добавь к этому сверлегкий вес авто, и ты получишь небольшую бомбу, для "подрыва" которой осталось только заглянуть в недра моторного отсека.

Единственный в своем роде

При открытии капота если уж и не заиграют фанфары, то его содержимое точно заставит вспомнить что-то из оперных композиций! Центральная часть подкапотного пространства отныне и, наверное, навсегда принадлежит новому мотору К20А от Type-R ЕР3! Встречал ли ты когда-нибудь подобные операции? Мотор не просто щегольски чистенький, а сдобренный тюнингом "повкуснее" праздничной индейки.

Honda Civic: с претензией на уникальность


Все – от спортивного "впуска" АЕМ до регулятора давления, алюминиевого радиатора GOLPHER – направлено на максимально яркое функционирование движка, установка и адаптация которого изрядно потрепали нервы владельцу. Даже над такой мелочью, как капот пришлось попотеть, потому что расположение нового двигателя попросту не давало ему полноценно закрыться. По части передачи боевого настроения от мотора к колесам лучше КПП от того же "Сивика" ЕР3 не придумаешь. Да, в принципе, большего и не надо. Правда, косматые лапы тюнинга коснулись и этого узла, поселив сюда компоненты от ATS и HASPORT. Кроме того, приводы обзавелись "интегровским" LSD.

Honda Civic: с претензией на уникальность


Говорящие цифирки

После свапа более современного, во всех отношениях, "туперовского" мотора и проведения тюнингово-имплантационных работ темперамент автомобиля заметно погорячел. Мощность мотора составляет порядка 240 реальных "лошадок". Но погоди делать поспешные выводы о скромности показателей! Если мы учтем, что вес тачки "маячит" где-то в районе 900 "кило", то путем простого арифметического подсчета получим, что на каждые 4 килограмма веса "Сивика" приходится по одной лошадиной силе! Кроме того, по словам Джонатана, гоняться за ветром ему помогают и легкосплавные колеса со сравнительно небольшими 15-дюймовыми дисками, благодаря которым передавать крутящий момент становится намного проще, чем при использовании родных 17-дюймовых дисков. Кто спорит! Кстати, тайну бюджета проекта парень таит в секрете, скажем прямо.

Honda Civic: с претензией на уникальность


Конечно, замена мотора на автомобиле, доработкам которого посвящена добрая половина тюнинговых ресурсов Интернета, – вещь далеко не исключительная. Но установка "на 5 баллов" детали, априори нуждающейся в подгонках, настройках и адаптации, неизменно и всегда вызывает только положительные возгласы!

Honda Civic: с претензией на уникальность


Вот и Джонатан радуется. Такая машина, кажется, единственная.

Honda Civic: с претензией на уникальность


СПЕКИ


HARDWARE:

Мотор K20A от модели EP3
удалены помпа гидроусилителя и АБС
облегченный маховик FIDANZA
топливная рейка AEM
регулятор давления топлива AEM
армированные топливные магистрали HYBRID RACING
впуск AEM
выпускной коллектор DC SPORTS
выпускная система SKUNK2
алюминиевый радиатор GOLPHER
подушки мотора HASPORT K20A
ЭБУ HONDATA K-PRO ECU
КПП от модели EP3
LSD от Integra DC5
ГП ATS 5.1
подвеска Tein Type-RA
перфорированные тормозные диски Tenzo-r
колодки AEM
диски JDM 15x6,5
резина Silverstone

INSIDE:

Сиденья Recaro от Integra
6-точечные ремни Takata
руль Momo

MAKE-UP:

Окрас CL7 Accord Euro-R pearl white
пороги и юбки от японской модели
облегченный капот
противотуманки

3 не понравился
19 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Womanizer
Дата:
(30 августа 2009 09:56)
#1
4 кг на лошадь при весе авто чуть больше 800 кг это 200 с хвостиком лошадей что здесь уникального...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
CTuJlET
Дата:
(30 августа 2009 11:27)
#2
как минимум в том, что это не турбо и не ротор, а "лошади" сняты практически вкуском-выпуском и настройкой мозга. вообще уникальность проявляется тогда, когда видишь как едет такая машина ) чтоб кто не говорил, а лучшие атмо-моторы все-таки у хонды )
 
Carbon Honda Integra DC5 Type R
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(30 августа 2009 11:34)
#3
отличный кар
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Danni
Дата:
(30 августа 2009 13:21)
#4
CTuJlET, я б несказал :)
вопервых ГБЦ не гильзованая (а значит голову при заклинивании поршня можно выкинуть на помойку или ж увеличивать объем путем расчтоки головы)
вовторых ГБЦ алюминивая (а значит мотор при высокой температуре сразу же ведёт)
 
…один из ярчайших признаков психически незрелого индивида — это склонность в разговоре (и в Интернет) постоянно указывать на глупость и несостоятельность оппонента, якобы связанные с возрастом, уровнем интеллекта или отсталостью в развитии. Таким образом, тот, кто отчаянно презирает и хает «детишек» и их, пусть порой бездумное, творчество — сам не более чем ребёнок.“
"Уберите детей от интернета - он от них портится" (с)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Протон
Дата:
(30 августа 2009 20:19)
#5
CTuJlET,
Ну вобщето лучшие атмосферные моторы у бнв. И этобыло доказано многолетними победами в состязании "Лучший мотор года"
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bistroff
Дата:
(31 августа 2009 23:21)
#6
Цитата: Протон
Ну вобщето лучшие атмосферные моторы у бнв

Хм... а ведь правду говоришь.... я чот про них и забыл(((
 
vk.com/ivan_bistroff
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх