ferrari_enzo

Автор:
Гёрлачка
Печать
дата:
10 сентября 2009 20:20
Просмотров:
2340
Комментариев:
23
ferrari_enzo


Этот автомобиль, созданный во славу отца-основателя легендарной «конюшни» Энцо Феррари, по сути, стопроцентный гоночный болид «Формулы 1», облаченный в «гражданскую одежду». Безумно красивый, невообразимо быстрый и баснословно дорогой Enzo — венец творения инженеров Ferrari и дизайнеров Pininfarina. Мечта миллионеров и простых мальчишек, он одинаково недоступен для тех и других: автомобиль будет выпущен в количестве 399 штук, и все они уже давным-давно расписаны между покупателями.
ferrari_enzo


Джамирокуай (он же Джейсон Кей) положил глаз на Enzo Ferrari задолго до появления официальной информации об этой модели. Впервые англичанин увидел компьютерные рисунки, сделанные по «шпионским» фотографиям суперкара (еще не имевшего собственного имени), около полутора лет тому назад и сразу решил во что бы то ни стало пополнить этим автомобилем свою коллекцию. Помогли знакомые продавцы Ferrari — они отправили запрос в Италию, и Джейсон оказался в числе первых претендентов на обладание новым «жеребцом».
ferrari_enzo


Минувшей осенью Джамирокуай наконец увидел свою мечту во плоти — это случилось на ежегодном британском мотор-шоу. Выставочный суперкар был черен как ворон, что для Ferrari довольно большая редкость: более распространены желтый и красный цвета. После «свидания» Джейсон понял, что его Enzo должен быть непременно черным.
ferrari_enzo


Полгода спустя Кей получил приглашение в Маранелло. Там-то, на заводе Ferrari, и состоялось грандиозное шоу по передаче владельцу его новой «пассии» стоимостью п645 тысяч.



Ворота ангара медленно открылись, представив взору хищный «клюв» суперкара, напоминающего истребитель Империи из «Звездных войн». Команда механиков вручную выкатывает автомобиль и удаляется. «Впервые увидев Enzo Ferrari не на выставочном подиуме, а на обычном асфальте, — рассказывает Кей, — испытываю замешательство: происходящее мало походит на реальность, хоть я и понимаю, что это не сон».


ferrari_enzo


Огромные легкосплавные диски в форме пятиконечной звезды, обутые в супернизкопрофильную резину Bridgestone, удерживают широкое приземистое тело автомобиля в нескольких десятках миллиметров от земли. Кузов Enzo Ferrari буквально весь пронизан мощными раструбами воздухозаборников: они распределяют потоки набегающего воздуха так, чтобы увеличить прижимную силу и обеспечить эффективное охлаждение двигателя без существенных аэродинамических потерь.



Кокпит в форме «фонаря» сверхзвукового самолета кончается длинным и узким задним стеклом. Такое впечатление, что оно здесь с единственной целью — показать всем установленный перед задней осью великолепный мотор Ferrari, каждый из двенадцати цилиндров которого имеет рабочий объем 0,5 литра. Этот современный агрегат без всяких наддувов развивает 660 л.с.


ferrari_enzo


Дверь здесь не просто открывается — она поднимается вверх под углом в 45 градусов. Интерьер по-гоночному строг, однако по сравнению с болидом F1 это просто номер «люкс»: электропакет, климат-контроль, неплохая штатная аудиосистема.



Сиденья-ковши, вставки в дверях, под передней панелью и на центральной консоли обиты зеленой кожей, а сама панель сделана из углеволокна. Маленькое рулевое колесо (тоже из углеволокна) слегка «приплюснуто» сверху, где размещены светодиоды, позволяющие контролировать работу секвентальной коробки передач. Педали сцепления нет, как нет и привычного рычага КП. Передачи переключаются двумя подрулевыми рычажками: один — «вверх», другой — «вниз». Желтые циферблаты спидометра и тахометра размечены до 400 км/ч и 10000 мин-1 — многообещающие цифры!


ferrari_enzo


Любопытно, что попытка случайного человека удобно устроиться за рулем Enzo Ferrari способна обернуться полным фиаско. Дело в том, что сиденье изготавливается под конкретного заказчика и ваша «корпуленция» может не совпасть с телосложением владельца суперкара. Джейсон, кстати говоря, специально попросил сделать и «ковш» пассажира как можно уже, чтобы отвадить от автомобиля располневших подружек.



Кей занимает место водителя, поворот ключа и — тишина. Сел аккумулятор? Нет, просто, чтобы завести двигатель, нужно еще нажать красную кнопку на центральной консоли.


ferrari_enzo


Жужжание стартера мгновенно сменяется раскатистым звериным рыком мотора, в интонации которого по мере роста оборотов прибавляется высоких частот. Человек, который смотрит репортажи с гонок F1, все это легко представит, у Enzo ведь практически такой же мотор, как у формульных болидов.



Благодаря секвентальной трансмиссии, «пассия» Джейсона совершенно спокойно движется в городском трафике, не заставляя дергаться ни водителя, ни окружающих.



Выбравшись на свободное пригородное шоссе, Кей поддает жару. «Столь мощного ускорения, сидя в автомобиле, я еще не испытывал, — вспоминал Джейсон. — К сиденью припечатывает с такой силой, что не шевельнуться. Будто невидимка сидит на передней панели и что есть мочи упирается мне в грудь ногами. Паспортные 3,65 секунды до 100 км/ч и 9,5 до двухсот говорят о многом. Теперь понятно назначение всех этих спойлеров, антикрыльев и воздухозаборников. Не будь их, я бы уже взлетел над дорогой. Шутка ли — на каждые два килограмма болида приходится одна лошадиная сила!»


На прямых участках шоссе Джейсон пробовал выжать из Enzo максимум, 350 км/ч, или хотя бы преодолеть рубеж в 300, но все, что ему удавалось достичь, — 283. Больше не выходило по двум причинам: или впереди появлялась другая машина, или дорога резко сворачивала. Расстраиваться Кею смысла нет — как-нибудь арендует на уик-энд гоночную трассу и уж там добьется своего.



Как известно, первые впечатления — самые яркие. Так вот, проехав на Enzo Ferrari несколько десятков километров, наш герой понял: ни один автомобиль, которым ему доводилось управлять прежде (а коллекция у Кея — будь здоров!), не доставлял такого наслаждения. Хотелось остановиться и пуститься в пляс вокруг машины — настолько сильны были эмоции, переполнявшие впечатлительную композиторскую душу.



В тот день внезапный ливень (в Италии это обычное дело) не позволил Кею в полной мере оценить возможности Enzo. Мокрая дорога и мощная машина — не самое гармоничное сочетание, поэтому дальше он ехал не торопясь, поглядывая, как при переключении передачи «вниз» то и дело вспыхивает лампочка системы, контролирующей пробуксовку колес.



И все же, несмотря на непогоду, на душе победителя (а разве обладание такой машиной — не победа?) было радостно. Подбадривали эластичный мотор, готовый везти на четвертой передаче даже на 40 км/ч, «вечные» карбоно-керамические тормоза, прекрасно работающие в любых условиях, и сознание того, что он — в числе немногих счастливчиков, которым довелось стать владельцем шедевра. Enzo Ferrari, подсказывала Джамирокуаю интуиция знатока, еще долго никто не сможет превзойти...


ferrari_enzo


Технические характеристики Enzo Ferrari

Кузов – купе

Число мест, чел. – 2

Снаряженная масса, кг – 1255

Габариты (длина/ширина/высота), мм – 4702/2035/1147

База, мм – 2650

Максимальная скорость, км/ч – 350

Время разгона до 100 км/ч, с – 3,65

Двигатель:

- тип – бензин., V-образный, 48-клапанный

- рабочий объем, см3 – 5998

- мощность, л.с. при мин-1 – 660/7800

- крутящий момент, Н·м при мин-1 – 657/5500

- система питания – распределенный впрыск

Трансмиссия – секв., 6-ступ., задн., прив.

Размер шин (спереди; сзади) – 245/40R19; 345/35R19

Подвеска колес – независимая, на двойных рычагах, с электронной регулиров. амортизаторов

Тормоза – дисковые, вентилируемые

Рулевое управление – реечного типа

Цена (в Европе), $ – 645000

1 не понравился
27 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Womanizer
Дата:
(10 сентября 2009 20:24)
#1
нет герла, не те это машины...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Loc Dogg
Дата:
(10 сентября 2009 20:28)
#2
Womanizer,золотые слова, смотрел и думал чего то не хватает, и тут твоя цитата))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
the_Creature
Дата:
(10 сентября 2009 20:38)
#3
На Бэтмобиль, смахивает, 1 фотография...
 
Test your might...MORTAL KOMBAT!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Гёрлачка
Дата:
(10 сентября 2009 20:38)
#4
Womanizer,
всмысле не те ?
 
Всегда так былоИ так будетИ для того мы рожденыКогда нас любят мы не любимКогда не любят любим мы .... :`(
Челябинск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Rallyst
Дата:
(10 сентября 2009 21:02)
#5
Говорят, для владельцев таких аппаратов в Италии на Монце (или где-то ещё tongue ) устраивают уроки езды по трассе...
Гёрлачка, +5
 
Мощность помогает продавать автомобили, а крутящий момент - выигрывать гонки:rockon: band :rockon:
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Soro
Дата:
(10 сентября 2009 21:07)
#6
Эхх моя мечта, так что 5+++ cool
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ParadoLLIa
Дата:
(10 сентября 2009 21:12)
#7
Ценакачество не канает
 
Продаю скутер Patron Dinamit 50. Цена 25т.р. пробег 1500 км. Состояние нового, обкатка идеальная.
Томск [ссылка]
0 / 2
 
 
 
 
 
 
Rallyst
Дата:
(10 сентября 2009 21:43)
#8
Трансмиссия – секв., 6-ступ., задн., прив.

млин, я почему-то думал, что на таких почти формульные КПП...
 
Мощность помогает продавать автомобили, а крутящий момент - выигрывать гонки:rockon: band :rockon:
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
el_Ытц_che
Дата:
(10 сентября 2009 21:59)
#9
смотрел передачу по ТВ про Энцо) ТО 5000 в Британии на нее стоит порядка 40 килофунтов)
 
smilie_xp Лицензи(во)ровано'®smilie_xp
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
yPOg
Дата:
(10 сентября 2009 22:17)
#10
Вы че все такие тупые? разьве вы не понимаете, что Э Т О Г.... Достали все эти мажоры выпускавшие такое корыто. имхо Русский автопром гораздо лучше!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Rallyst
Дата:
(10 сентября 2009 22:23)
#11
yPOg, нахрен зашёл сюда, раз ты против людей, находящихся тут?
angry
 
Мощность помогает продавать автомобили, а крутящий момент - выигрывать гонки:rockon: band :rockon:
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MASLENOK1
Дата:
(10 сентября 2009 22:28)
#12
Цитата: yPOg
Русский автопром гораздо лучше!!!

ну конечно кто бы сомневался! lol
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Гёрлачка
Дата:
(10 сентября 2009 22:29)
#13
Rallyst,
не обращай внимания , урод он и есть урод ! ))
 
Всегда так былоИ так будетИ для того мы рожденыКогда нас любят мы не любимКогда не любят любим мы .... :`(
Челябинск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
yPOg
Дата:
(10 сентября 2009 22:50)
#14
Молчать уроды!! cool
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
constanta
Дата:
(10 сентября 2009 23:59)
#15
А доедет ли эта машинка от Италии до Томска своим ходом по нашим дорогам????????? no
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MoByK
Дата:
(11 сентября 2009 00:23)
#16
constanta,
первый же лежащий полицейский ее остановит :]
а вообще диковенный зверюга такой, но очень крутой...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Womanizer
Дата:
(11 сентября 2009 00:30)
#17
Гёрлачка,
любимая надо много денег чтоб купить, много денег чтоб содержать, до этого надо добраться еще.. в Томске таких возможностей практичски нет.. Машина сделана на ура канеш, но... на Алтай на ней не поедешь да и в любом суперсовременном мегаполисе если забудешь про лежачего мента - всё. И самое главное... Ощущение скорости по нашим дорогам и поворотам на 180 кмч скажем в 1000 раз круче чем прямая линия автобана вылизанная и без поворотов на 300 кмч, ощущения не те... к тому же бака хватает на 15 минут от силы, нахер надо... в общем не получишь ты удовольствия от езды, одни проблемы и серость. А вот Турер В или ченить типа того это наш выбор thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Plomba
Дата:
(11 сентября 2009 00:32)
#18
C. Ronaldo такую в Манчестере разбил
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Мизантроп
Дата:
(11 сентября 2009 09:03)
#19
Это космическая ракета
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
B-boy Stan
Дата:
(11 сентября 2009 15:03)
#20
По нашим бо дорогом она погоняла...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Гёрлачка
Дата:
(12 сентября 2009 14:18)
#21
Womanizer,
мда...сколько у тебя любимых ? nonono
 
Всегда так былоИ так будетИ для того мы рожденыКогда нас любят мы не любимКогда не любят любим мы .... :`(
Челябинск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Womanizer
Дата:
(12 сентября 2009 23:29)
#22
чтоб я техосмотр не прошел! только ты милая, только ты...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Dee_JAY
Дата:
(15 сентября 2009 17:50)
#23
Насчет дизайна передка несогласен,фары узенькие а так вроде сностно. А если разговаривать и сравнивать ее с ракетой или исче чем нибудь-тех.характеристики можно было разогнать куда больше!

Слишком большое несочетание цена-качество,все так долго ждали такой проект как ENZO а при ее выходе для многих ожидания так и не оправдала...

А если заикаться про ракету то на сегодняшний и еще на долгие другие дни настоящая ракета это по прежнему BUGATTI VEYRON-1001Л.С.,407КМЧ!!! Так что недумаю...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх