Honda Jazz: когда не хочется покоя

Автор:
xxxANGELxxx
Печать
дата:
21 сентября 2009 17:03
Просмотров:
1613
Комментариев:
12
Honda Jazz: когда не хочется покоя


Фишка тачки: свап мотора от Integra

Honda Jazz: когда не хочется покоя


"Робби, это авто не создано для того, о чем Вы просите. Подумайте еще раз, прежде чем делать выбор в пользу столь неподходящего автомобиля! До свидания". Это был третий по счету комментарий за день. До вечера оставались считанные часы, а авто для Time Attack еще не выбрано. Точнее, расчеты уже шли в этом направлении…

Honda Jazz: когда не хочется покоя


Вот смотри,– твердил Робби своему другу Майку за чашкой айриш-крима, – ты только посмотри на эту машину! Видишь, это просто идеальный вариант! Готов спорить на что угодно, что если я куплю этот автомобиль, то ни разу не пожалею об этом! Ни разу, Майк! И при покупке меня не смутит ни слабый мотор, ни тошнотворные розовые цвета предполагаемых вариантов. Когда я ее доведу до ума, это будет что-то.

Расчет полезности

Робби знал, к чему идет. После долгих лет участия в Time Attack за рулем Honda Civic он пришел к выводу, что дальнейшие доработки автомобиля не приведут к ощутимым результатам, поэтому "Хонда" вот уже неделю покрывалась пылью в его автомастерской, в то время как повсюду валялись бумажки с какими-то чертежами и характеристиками маленького автомобиля абсолютно неспортивной наружности. Скрупулезно собирая информацию по "хондам", он пришел к выводу, что шасси маленького Jazz как нельзя кстати подходит для Time Attack, а обширный потенциал для последующих доработок заставляет серьезно задуматься над тем, необходимо ли парню вкладывать деньги в Civic. Поэтому звонок с целью покупки означенного авто не заставил себя ждать.

Honda Jazz: когда не хочется покоя


Диетологи рекомендуют…

При всей своей игрушечной форме Honda Jazz имеет довольно солидный вес, являющийся серьезным недостатком в любом виде автоспорта. Поэтому первым делом в списке планируемых работ над машиной карандаш Робби подчеркнул пункт "облегчить". Уже к вечеру местная помойка пополнилась мусором аж на 200 килограммов, а вес "Джаза" упал до 915 кг. Вдохновляясь красочной информацией каталогов Skunk2 и AEM, новоявленный джазовод выбрал из них пару-тройку десятков компонентов, скалькулировал общие издержки на доработку мотора, пока в итоговом окошке интернет-страницы не засветилась сумма в 7000 евро, и спокойно кликнул мышкой по пункту "Заказать детали". Самое интересное, что девайсы из этого обширного списка покупок ждали своей установки совершенно не в Jazz. Точнее, не в его двигатель.

Honda Jazz: когда не хочется покоя


Куда делось сердце Honda Jazz?

По всем расчетам, старый мотор от Civic мог занять свое место в недрах Jazz. Только вот "сивиковский" капот уже скрывал под собой доработанное сердце от Integra Type-R. Его-то и планировалось применить для нового проекта. Разумеется, крепления двигателя и штатное расположение некоторых деталей пришлось основательно переделывать. Робби пошел по нестандартному пути, заранее решив избавиться от слабенького родного мотора. Тем более что после сложнейшего во всех отношениях свапа в недрах моторного отсека удастся поселить 2,1-литровый K20A в 300 тюнинговых лошадок с клеймом Skunk2 и Spoon. И если срастить все это хозяйство с "интегровской" КПП, купленной накануне, можно смело терроризировать на треке любого бойца серии.

Honda Jazz: когда не хочется покоя


Тем не менее отсутствие в авто достойной аэродинамики и предсказуемого поведения на трассе заставили парня снова расчехлить бумажник. Обвес был предметом споров между практичностью и аэродинамикой, хотя руки и тянулись к прекрасному. Итоговый выбор был сделан в пользу накладок на оба бампера, карбонового капота и нескольких легких функциональных деталей.

Honda Jazz: когда не хочется покоя


В то же время компромиссов по поводу подвески, тормозов и каркаса безопасности не было вовсе – огромная кипа банкнот была выброшена за возможность четко контролировать дорогу, а также уверенно осекать легкое 300-сильное авто перед ввинчиванием в очередной поворот.

Honda Jazz: когда не хочется покоя


Раз за разом, тестируя авто на трассе, Робби регулировал параметры авто, добившись просто идеальной отдачи от имплантированного двигателя и потрясающей управляемости, в конце концов поймав себя на мысли, что дополнительные регулировки автомобилю больше не нужны. К тому же занятое четвертое место среди свободных тренировочных заездов говорило само за себя. Завтра на гонке осталось лишь посильнее нагнуть упругую ветку удачи – и вот он, очаровательный сочный фруктик победы!

Honda Jazz: когда не хочется покоя


Накануне…

"Майк, ты живой? Ты не звонил ровно 2 недели. У меня прекрасные новости! Я подал заявку на гонку! Завтра ты увидишь, на что способен мой "Джаз". Да, я обещал тебе, что сделаю практически невозможное, – и я этого добился, черт возьми! Завтра я раскрою свой потенциал в Монделло Парк на глазах у всех! И докажу, почему в Японии мою малышку называют Fit. Она действительно подходит для победы! Поддержи меня завтра на соревновании. И если я не войду в пятерку лучших, я подарю тебе свою "Хонду"! Но заранее уверен в том, что тебе все-таки придется до конца жизни катать свою сестру на стареньком "Саксо"…

Honda Jazz: когда не хочется покоя


СПЕКИ


HARDWARE:

Мотор K20 от Integra Type-R
cтрокер-кит TODA
поршни TODA
крепления мотора Hasport
впускной коллектор Skunk2
выпуск Skunk2 76 мм
пружины Skunk2
форсунки Skunk2
впуск AEM
регулятор давления AEM
топливная рейка AEM
ЭБУ HONDATA K-Pro
6-ступенчатая трансмиссия от DC5
дифференциал Spoon 1,5 way
ГП 5,8
сцепление от DC5
4-поршневые тормоза Willwood
тормозные диски 282 мм
диски Volk Racing TE37 7,5x15

MAKE-UP:

Накладки на бампера Mugen
спойлер Carbon Culture
капот Carbon Culture
стекла из лексана

INSIDE:

Облегченный салон
каркас BTCC для EP3
внутренние накладки дверей из карбона
сиденье Sparco
руль Sparco

1 не понравился
19 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Дядя Андрей
Дата:
(21 сентября 2009 17:20)
#1
а почему, интересно, изначально нельзя было Integrу взять?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Гёрлачка
Дата:
(21 сентября 2009 18:16)
#2
не нравится она мне , особенно в красном или желтом цвете. За пост 5
 
Всегда так былоИ так будетИ для того мы рожденыКогда нас любят мы не любимКогда не любят любим мы .... :`(
Челябинск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
colgate
Дата:
(21 сентября 2009 18:31)
#3
чтото очень уж похожа на фита...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
peacemaker
Дата:
(21 сентября 2009 18:39)
#4
colgate,
это и есть FIT
для разных авторынков, разные названия.


Дядя Андрей
Цитата: Дядя Андрей
он пришел к выводу, что шасси маленького Jazz как нельзя кстати подходит для Time Attack, а обширный потенциал для последующих доработок заставляет серьезно задуматься над тем, необходимо ли парню вкладывать деньги в Civic

легкий, быстрый, проворный) и в ТА важна каждая сотая секунды
 
ЭТО ТЫ ТОЛЬКО НА УЛИЦЕ ТАКОЙ КРУТОЙ, ВОТ ДАВАЙ В ИНТЕРНЕТЕ ВСТРЕТИМСЯ И Я ПОСМОТРЮ НА ТЕБЯ КТО ТЫ ТАКОЙ ПЕТУХ fulol
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Дядя Андрей
Дата:
(21 сентября 2009 19:21)
#5
Цитата: peacemaker
легкий, быстрый, проворный) и в ТА важна каждая сотая секунды

интегра не тяжелее + айродинамика получше будет...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
CTuJlET
Дата:
(21 сентября 2009 20:54)
#6
Дядя Андрей, открываем каталог и смотрим. интегра тайп-р дц5 (последнее поколение) - вес 1190кг, при том, что у фита в стоке вес 1010кг. дц2 если не рейсбейз, то вес
1120, рейсбейз 1070, но его еще и найти надо, да и интегра впринципе более редкий аппарат, чем фит/джаз. так что в плане веса, даже с учетом того, что "поснимать" можно с обеих машин, джазик выигрывает. да и кто бы что не говорил, а слово "эксклюзив" еще никто не отменял )
 
Carbon Honda Integra DC5 Type R
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Гёрлачка
Дата:
(21 сентября 2009 22:17)
#7
CTuJlET,
а я думаю где ты потерялся со своими коментами biggrin не в обиду сказанно
 
Всегда так былоИ так будетИ для того мы рожденыКогда нас любят мы не любимКогда не любят любим мы .... :`(
Челябинск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bistroff
Дата:
(21 сентября 2009 22:51)
#8
если пост про Нонду, то Стилет многих за пояс заткнёт!
 
vk.com/ivan_bistroff
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Женуария...
Дата:
(21 сентября 2009 23:44)
#9
prikolni sait
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
CTuJlET
Дата:
(22 сентября 2009 00:26)
#10
Bistroff, да ну гонишь ))) мне до томских гуру хондоводов пока что как до москвы пешком )) так, учусь )
Гёрлачка, нет ну просто надо же читать хоть каталоги прежде, чем писать )
 
Carbon Honda Integra DC5 Type R
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
coolest
Дата:
(22 сентября 2009 19:15)
#11
очень даже неплохо
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Dee_J.
Дата:
(23 сентября 2009 14:37)
#12
ну вот,даже такую машину,на которой только в магазин за хлебом ездить или ребенка из дет.сада забирать можно и неплохой агрегат забабахать...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх