Mazda RX-7 Super GReddy III: отдых от мощи

Автор:
xxxANGELxxx
Печать
дата:
3 октября 2009 17:42
Просмотров:
3787
Комментариев:
11
Mazda RX-7 Super GReddy III: отдых от мощи


Фишка Mazda RX-7: и на трек-дни, и на работу!

Mazda RX-7 Super GReddy III: отдых от мощи


Пока мы тут с тобой мечтаем о том, как прибавить хотя бы пару-тройку лошадей нашим ведрам, кое-кто уже устал от избыточной мощности. Сегодня мы поговорим о том, что делать, если тебя достал твой 700-сильный автомобиль.

Mazda RX-7 Super GReddy III: отдых от мощи


Если говорить коротко, Исами Амемия – основатель японской компании RE Amemiya, которая помимо подготовки RX-7 для спорта занимается еще и рядом извращений на эту же тему. А место, где традиционно представлены все японские тюнинг проекты, – это конечно же токийский автосалон. Там-то и подцепили эту красавицу наши японские коллеги, которые позже рассказали нам эту историю.

Mazda RX-7 Super GReddy III: отдых от мощи


Сам Исами

Амемия уже давно в деле. Поэтому от разговоров с журналистами устал. Он предпочитает посылать их или посылать на встречу с ними своего сына, Кэна. Тот и разговорчивей, и в курсе дел. И первое, о чем стал говорить Кэн, отвечая на вопрос про Super GReddy III, был клиент, заказавший машину. "Капризные люди пошли. Он видел на токийском автосалоне наш проект Super GReddy 7, но он показался ему недостаточно крутым!". А все дело в том, что клиент хотел похожий автомобиль, но для других целей. Если "седьмой" проект был построен для вангана (максимальной скорости), то ему нужен был автомобиль для поездок на работу и на трассу Цукуба по выходным. Скажем прямо: сделать так, чтобы эти два параметра сочетались – очень сложно.

Mazda RX-7 Super GReddy III: отдых от мощи


Главное – блок

Но отказываться от творческих заказов неправильно, поэтому работа закипела. Несмотря на то что итоговую мощность в 450 лошадей можно было бы легко снять и с родного блока 13B, в ателье Амемии пошли проверенным путем, поставив трехсекционный блок 20B от Mazda Cosmo. Во-первых, почти любой мощный мотор, построенный на 1,3-литровом роторе, отдает максимальные параметры в верхней части оборотов, а для города это неправильно. А во-вторых, машина, созданная для подобных целей, должна иметь какой-никакой ресурс, с чем, опять-таки, блок 13В справляется с трудом. Обе эти проблемы и был призван решить "космовский" блок. Стандартная битурбовая схема с давлением в обеих турбинах 0,7 бар была заменена в ателье Амемии на схему с одной турбиной, в роли которой выступила турбина Trust TD07H-25G. Все эти переделки стандартны для RE Amemiya, ведь по схеме "мотор Cosmo + монотурбо Trust" были построены все проекты Super GReddy.

Mazda RX-7 Super GReddy III: отдых от мощи


Mazda RX-7 Super GReddy III: отдых от мощи


Нас всегда привлекали своей красотой горизонтальные интеркулеры. Но тот, что стоит здесь, пожалуй, самый красивый и эффективный. Это фирменное изделие RE Amemiya напоминает скорее охлаждаемый бокс для фруктов, нежели серьезное тюнинг-устройство. Схема его работы стандартна: воздух, проходящий в центральное отверстие переднего бампера, протягивается через интеркулер и удаляется через прорези в капоте.

Mazda RX-7 Super GReddy III: отдых от мощи


Третий закон

А что же с другими узлами? – непременно спросишь ты. Но тут наш ответ будет короче. Поскольку выходная мощность в 450 сил – не рекорд для ателье Амемии, эти узлы были усилены без фанатизма. КПП, к примеру, так и вовсе осталась без изменений, лишь обзавелась сцеплением Ogura Clutch (кстати сказать, крупнейший японский бренд, выпускающий тормоза и сцепления; цена конкретно этого сцепления зашкаливает за 1500 долларов). Подточил червь тюнинга и подвеску, и тормоза, но… Ничего, если мы скажем, что дело не в технике? Дело не в технике! Ведь если ты видел проекты Super GReddy, то знаешь, в чем их основная черта. Конечно же это внешность. Кэн Амемия не раскрыл нам тайны, почему его отец так настойчиво менял головную оптику RX-7 на фары от Porsche. Говорит, всего лишь, что наскучил облик "простой" "рыксы". Причем наскучил явно давно: первые переделки в таком духе начались еще с поколением Savanna, до выхода третьего поколения RX-7, Efini. Однако на модели Super GReddy III фары оставлены родными, что для ателье Амемии можно вообще-то считать сенсацией. Да и поклонникам марки, ненавидевшим любые видоизменения передка, наверняка понравится.

Mazda RX-7 Super GReddy III: отдых от мощи


Mazda RX-7 Super GReddy III: отдых от мощи


А понравится ли им задок, Кэн? "О, это наш конек! Представляете, весь обвес мы лепили без каких бы то ни было скетчей и схем! Полностью вручную, следуя линиям кузова. Какой материал? Карбон! Мы не знали, как это получится в итоге, лишь в голове держали примерный результат. Благо мы уже 20 лет делаем обвесы и проблем с этим делом у нас нет. Чего не скажешь о задке. Да, тут пришлось повозиться. Каждый новый проект Super GReddy – это, прежде всего, шедевральная задница! Так и здесь: мы угрохали 500 000 иен на материалы для изготовления задней части, мытарились с ней пару недель, зато теперь можно сказать: этот обвес новый и оригинальный на 100%!".

Mazda RX-7 Super GReddy III: отдых от мощи


От себя добавим, что этот обвес, помимо своей красоты, обладает и еще одним преимуществом в Японии. Он легальный. Ведь в Стране восходящего солнца сложно иметь крутую машину: закон против. Есть директивы и против агрессивных деталей экстерьера. Но этот гражданский проект поистине такой! Он удовлетворяет всем требованиям закона и велению сердца его создателя. Перед тобой плод трудных задач: легальный монстр на каждый день.

Mazda RX-7 Super GReddy III: отдых от мощи


СПЕКИ:


HARDWARE:

Двигатель 20В от Mazda Cosmo
турбина Trust TD07H-25G
интеркулер и патрубки RE Amemiya
маслоуловительный бачок RE Amemiya
ЭБУ F-Con V-pro
вестгейт Trust C-Type
глушитель Re Amemiya Dolphin Tale SPL
выпуск, включая выпускной коллектор Re Amemiya
кит подвески Quantum RS от Re Amemiya
пружины Swift
дифференциал OS Super Lock
сцепление Ogura
суппорта Re Amemiya carbon
тормоза Trust
регулятор тормозных усилий Cusco
колесные диски Enkei GT C01, передние 9J 17", задние 9,5J 17"
покрышки Yokohama Advan A050, передние 255/40R17, задние 255/40R17

MAKE-UP:

Бодикит Re Amemiya Super Greddy III
зеркала Re Amemiya Special
заднее антикрыло Re Amemiya
дворники carbon-look Re Amemiya

ICE:

Аудиосистема Alpine

INSIDE:

Сиденья Bride
приборы RE Amemiya и Greddy

0 не понравился
35 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
linkovad
Дата:
(3 октября 2009 18:44)
#1
Дерзко, ни что не скажешь...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
eXtatic
Дата:
(3 октября 2009 18:46)
#2
Дурной аппарат!!! thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Womanizer
Дата:
(3 октября 2009 18:51)
#3
Мою Калдиночку бы так нафаршировать... эх...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(3 октября 2009 19:07)
#4
технически афигенно сделана!
а вот бодикит и внешность не нра! луч ше бы стандартный стиль оставили!
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ShelbyMustang
Дата:
(3 октября 2009 20:14)
#5
да изуродовали рыксу...а вот 20b дует...
 
---------------------------------Поднимаясь на виток жизненной спирали,вспоминай о том, что тебя ждало вначале,как давно мы засыпали на устах с улыбкой,не хватит целой жизни научиться исправлять свои ошибки достаточно попытки,чтобы однажды каждый смог разыскать в себе поток неумолимой жажды!вокруг так много чудес,дерзай же!Будь первооткрывателем,Изобретателем,Туши вулканы грозные,Измеряй шагами звезды!Верь в чудо!Веди сквозь игольное ухо караван верблюдов!Будь капитаном своего судна!Отправляйся в путешествие сквозь груды книг.Впереди один путь трудный,Поднимайся на высоты, спускаясь до глубин..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MoByK
Дата:
(4 октября 2009 10:29)
#6
ну такой уклон сделан в стиле порше thumbup thumbup
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Я от соSмо
Дата:
(4 октября 2009 19:36)
#7
Красотка....!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
heatman
Дата:
(5 октября 2009 09:17)
#8
Салон подкачал...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Гёрлачка
Дата:
(6 октября 2009 19:39)
#9
да не к чему ей такой стиль , мне не понравилось. За пост 5
 
Всегда так былоИ так будетИ для того мы рожденыКогда нас любят мы не любимКогда не любят любим мы .... :`(
Челябинск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Russian Personals
Дата:
(7 марта 2010 20:38)
#10
Хороший пост и ресурс. Поставила закладку на РСС. Знаете, в лисе появляется сверху в панельках закладка. Но так как много уже на что подписалась, поэтому хотела бы как-нибудь упорядочить закладки. Как-то читала, что есть специальные программы, через которые можно все просматривать. Может, посоветуете девушке?
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
reklama internete
Дата:
(15 апреля 2010 14:39)
#11
Каждый день захожу и обнаруживаю на сайте что-то новенькое! Благодарю за это
[ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх