Subaru Forester 2009: уже внедорожник, а не универсал

Автор:
xxxANGELxxx
Печать
дата:
4 октября 2009 14:25
Просмотров:
4757
Комментариев:
27
Subaru Forester 2009: уже внедорожник, а не универсал


Компания Subaru выпустила новый Forester, модель 2009 года. Уже при первом взгляде понимаешь, что концепция несколько изменилась. Если раньше Forester был больше похож на универсал, например, на ту же Legacy с увеличенным клиренсом, то теперь он выглядит скорее как внедорожник – изменились пропорции, автомобиль стал выше. Группа компаний «У Сервис+» предоставила возможность протестировать Forester как на асфальте, так и на бездорожье.

Subaru Forester 2009: уже внедорожник, а не универсал
Subaru Forester 2009: уже внедорожник, а не универсал


Садясь в Forester, понимаешь, что это не седан – высоковато, да и обзор с сиденья водителя «внедорожный». Кожаное кресло показалось достаточно мягким и комфортным. В наклонах на местности и поворотах боковая поддержка присутствует, не сползаешь с сиденья при «переставке». Приборы хорошо читаются, к эргономике нареканий нет, да и немудрено – Subaru давно не новичок на автомобильном рынке.

Subaru Forester 2009: уже внедорожник, а не универсал


Внутри автомобиль не производит впечатления маленького. На задних сиденьях вдвоем вполне комфортно, но сидеть третьим в дальней поездке не хотелось бы. Под рукой – селектор-автомат, алгоритм переключений прост и понятен, этакий всеяпонский стандарт. При переводе селектора влево можно переключать скорости в ручном режиме. Однако, имея полноценный автомат, мало кто этим пользуется. Разве что при покупке или для демонстрации возможностей свежеприобретенного автомобиля.

Subaru Forester 2009: уже внедорожник, а не универсал

Subaru Forester 2009: уже внедорожник, а не универсал


Новый Forester предлагается в следующих исполнениях: с двигателями объемом 2,0 л мощностью 150 л. с, 2,5 л мощностью 172 л. с. и 2,5 л Turbo мощностью 230 л. с. Все три двигателя могут комплектоваться как механическими 5-ступенчатыми коробками, так и автоматической трансмиссией Sportshift E-4AT, оснащенной системой полного привода.

Subaru Forester 2009: уже внедорожник, а не универсал


Интересно то, что система полного привода для механики и автомата абсолютно разная. Рассмотрим сначала автомобиль с механикой. Крутящий момент на задние колеса передается с помощью карданного вала через межосевой дифференциал, который блокируется вискомуфтой. Полной блокировки не осуществляется, т. к. фрикционы вискомуфты прокручиваются друг относительно друга в вязкой силиконовой субстанции, да это и не нужно. Отношение крутящего момента в этом случае приближается к 50/50, хотя такого значения никогда не достигает. Водителю Subaru не нужно вручную изменять параметры трансмиссии, как это бывает на внедорожниках – все происходит, как говорится, само собой. Такая система давно используется на автомобилях Subaru и особых проблем никогда не доставляла.

Subaru Forester 2009: уже внедорожник, а не универсал
Subaru Forester 2009: уже внедорожник, а не универсал
Subaru Forester 2009: уже внедорожник, а не универсал
Subaru Forester 2009: уже внедорожник, а не универсал


Совсем другая история с автоматической трансмиссией. В этом случае крутящий момент между осями может распределяться в разных процентных соотношениях. Передачей момента на заднюю ось «заведует» пакет фрикционов, установленный в АКПП. В связи с дорожными условиями крутящий момент может перераспределяться в очень широком диапазоне в зависимости от того, насколько сильно гидравлика АКПП сжала этот пакет фрикционов. На автомобиле стоят датчики, которые отслеживают угловую скорость переднего и заднего валов и колес и изменяют усилия при пробуксовке. По мере нажатия на газ подводимое к фрикционам давление начинает увеличиваться, диски поджимаются и начинают передавать на заднюю ось все больший момент – 80/20, 70/30 и т. д. При полностью утопленной педали газа значения могут достигать 55/45. То есть Forester с АКПП немного похож в управлении на переднеприводный автомобиль в штатных режимах эксплуатации.

Subaru Forester 2009: уже внедорожник, а не универсал


Управляемость на асфальте вполне достойная – спасибо оппозитному двигателю и низкому центру тяжести. Высокая крыша позволит чувствовать себя свободнее в дальних поездках, да и багажник объемный. Возможно, слегка ухудшилась аэродинамика, но это все-таки автомобиль для активного отдыха, у него появилась своя ниша, которая существенно отличается от ниш ближайших родственников – Impreza и Legacy.

Subaru Forester 2009: уже внедорожник, а не универсал


Сразу после дождя довелось проехать практически по бездорожью – глина, лужи, ямы. Автомобиль выглядел достойно. Даже весьма холмистый профиль так называемой «дороги» не помеха – высокий клиренс делает свое дело. В грязь на белом автомобиле лезть не очень хотелось, но представитель «У Сервис+» заверил, что «все будет нормально». Так оно и получилось. При сложных дорожных условиях на панели приборов загорается предупреждение о том, что дорога скользкая. По субъективным ощущениям, это происходит несколько поздновато – автомобиль уже едет боком, а предупреждение только появляется.

Subaru Forester 2009: уже внедорожник, а не универсал
Subaru Forester 2009: уже внедорожник, а не универсал


С одной стороны, Subaru Forester, конечно, «паркетник», но мощные рычаги независимой подвески добавляют уверенности. Не совсем понравился алгоритм переключения АКПП – несколько вялая реакция на резкую работу газом. В режиме «кик-даун» коробка долго «думает», прежде чем переключиться вниз. Возможно, дополнительной задумчивости ей добавляет именно система полного привода, т. к., прежде чем включить понижающую передачу, автоматике приходится перебросить значительную часть крутящего момента на заднюю ось. Впрочем, представитель учебного центра компании Subaru заверил всех присутствующих, что после обкатки автомобили ведут себя значительно лучше, в том числе и по реакции на газ. Хотелось бы ему верить.

Subaru Forester 2009: уже внедорожник, а не универсал


С другой стороны, автомобиль понравился. Хороши и знаменитые «субаровские» двигатели, и турбонаддув с интеркулером. На моторах применяется система изменения фаз газораспределения, что тоже меняет характеристики в лучшую сторону.

Subaru Forester 2009: уже внедорожник, а не универсал
Subaru Forester 2009: уже внедорожник, а не универсал
Subaru Forester 2009: уже внедорожник, а не универсал
Subaru Forester 2009: уже внедорожник, а не универсал


Технические характеристики
(по данным производителя) Subaru Forester


Кузов
Тип Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5

Размеры
Длина (мм) 4 560
Ширина (мм) 1 780
Высота (мм) 1 700
Колесная база (мм) 2 615
Колея передних / задних колес (мм) 1530/ 1530
Емкость багажного отделения мин./макс. (л) 467/-

Емкость топливного бака (л) 70

Двигатель 2,5л

Рабочий объем (см3) 2 457
Тип двигателя Оппозитный, 4-цилиндровый, бензиновый,с распределенным впрыском топлива
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 172 при 6000
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 229 при 4400

Трансмиссия
Тип AWD
Тип коробки передач Автоматическая 4-ступенчатая


Подвеска
Передняя MacPherson

Стабилизатор поперечной устойчивости

ЗадняяДвойные поперечные рычаги

стабилизатор поперечной устойчивости


Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые

Масса
Снаряженная масса (кг) 1495
Разрешенная полная масса (кг) 2 230

Динамические характеристики

Максимальная скорость (км/ч) 182
Разгон 0-100 км/ч (с) 9,5

Расход топлива (л/100 км)
Городской цикл 12,9
Смешаный цикл 9,6
Трасса 7,7

Комплектация тестируемого автомобиля 2,5XS

Цена тестируемого автомобиля: 1 166 100 руб.

3 не понравился
41 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Gortop
Дата:
(4 октября 2009 15:41)
#1
дизайн салона скушен и не современен, а так только +
 
Не комментирую откровенное порно, жесть, а также всё то что противоречит нормам этики и морали.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
pavel200
Дата:
(4 октября 2009 15:47)
#2
дизайн салона скушен и не современен, а так только +

он не только не современнен...он полный Атцтой...ужасен
они что на материалах экономят?
панель приборов - убожество...
Внешне - симпотяга. Вот раньше лестник был красив....а щас...
неужели это дыхание кризиса такое?))))))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
derester
Дата:
(4 октября 2009 15:49)
#3
Ни о чем Форик сделали. Хотелось бы конечно посмотреть на STi версию, но сток прямо вообще не айс.
При чем предыдущий кузов намного был красивее, считаю SG5 лучшей моделью у Субару!!!
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
varwaran
Дата:
(4 октября 2009 16:18)
#4
Граждане, давайте вспомним предшествующие образцы... Интерьер всегда был больным местом у Форестера. Дешёвый, серый и безвкусный.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Протон
Дата:
(4 октября 2009 17:04)
#5
Внедорожник - это рама, рависимые мосты(хотябы задний),жёсткое подключение передка. ТО что на картинках, это паркетник! И ещё у субару слабые атмосферные движки, особенно J251,252,253(2.5л).
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
RombikK
Дата:
(4 октября 2009 17:08)
#6
ну в салоне вообще как то бедненько,да и внешний вид не впечатлил...да и в характеристике написано - универсал...не внедорожник он,и быть им не может,он даже паркетником быть не может...в целом за такие деньги можно будет сделать выбор получше,хотя это только лишь мое мнение...найдутся люди,которые захотят его приобрести,иначе быть не может. smile
Московская область > Химки [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
fail:(
Дата:
(4 октября 2009 17:17)
#7
ну вы граждане зажрались
сами то наверное кроме как на королле в жизни не ездили ага?:)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
compliant
Дата:
(4 октября 2009 17:19)
#8
бред
 
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
KraG
Дата:
(4 октября 2009 18:35)
#9
Панелька не важнецкая! Видуха ток не чё! Но это паркетник а не внедорожник!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ne_blondinka
Дата:
(4 октября 2009 18:44)
#10
Раньше была в Forestere изюминка, а теперь его сделали обычным кросовером!!! thumbdown
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Manon_Lesko
Дата:
(4 октября 2009 18:55)
#11
Слабовато за такую цену.
Республика Татарстан > Казань [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Muxalich
Дата:
(4 октября 2009 19:17)
#12
Раньше forester был единственный универсал-внедорожник, который выезжал из 8 секунд (7.6 если точнее), а сейчас 9,6 (( теперь за те же денги лучше взять mazdu cx7 у которой салон и динамика побольше будет. Цена кстати на mazdu cx7 была в июне около 1 100 000 рублей
Томск [ссылка]
3 / 5
 
 
 
 
 
 
RombikK
Дата:
(4 октября 2009 20:14)
#13
fail:(,
нет,короллой не ограничился,еще были Запорожец,Волга 21-ая,Авенсис,БМВ М5,ну и по мелочи всякие Мазды,Хонды... smile
з.ы.эт я не хвастаюсь,а вдумчиво на вопрос отвечаю smile
Московская область > Химки [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Womanizer
Дата:
(4 октября 2009 20:42)
#14
Пост отлично сделан, буквы выделены, читать приятно, другим поучиться бы..
Внешне тот же Икстрэйл несуразный и дешевый, нет понижающего ряда, диф не блокируется поди, не знаю текст не читал, короче если брать, то новый Паджеро Спорт, а не эту фигню.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
qazwsxedcrfv
Дата:
(4 октября 2009 22:23)
#15
Цитата: Manon_Lesko

Слабовато за такую цену.

Цитата: Muxalich

Раньше forester был единственный универсал-внедорожник, который выезжал из 8 секунд (7.6 если точнее), а сейчас 9,6 (( теперь за те же денги лучше взять mazdu cx7 у которой салон и динамика побольше будет. Цена кстати на mazdu cx7 была в июне около 1 100 000 рублей

согласен на все 100%
да и судя по картинкам, их бездорожье, это наш очень хороший асфальт :)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
IgorN
Дата:
(4 октября 2009 23:26)
#16
Ничего так не выдает бедных людей как хорошее знание дорогих автомобилей evil А еще , для общего развития - субару никогда не выпускало внедорожники , так какие нах блокировки и понижайки.
 
Не верь,не бойся,не проси...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Sigoid
Дата:
(4 октября 2009 23:48)
#17
Цена тестируемого автомобиля: 1 166 100 руб.


0_0, а сто рублёв за что?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
artasman
Дата:
(5 октября 2009 00:17)
#18
за такие бабосы можно столько всего взять гораздо более интерсесного..нах нужен этот форик- у меня цр-вэха хочу брать сурфа в 215 кузове за 950 -мона офигенный аппарат взять причем франнера с левым рулем года 2005-2006го а тут...
 
Однажды ты проснешься, а мир вокруг тебя изменился. Ты не почувствуешь этого сразу. И даже через день или два ты не узнаешь об этом.
Просто пока ты спал, кто-то принял решение. И оно коснется тебя. Рано или поздно.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SPKai
Дата:
(5 октября 2009 00:19)
#19
Цитата: IgorN
Ничего так не выдает бедных людей как хорошее знание дорогих автомобилей

А в вашем понимании бедные люди-это люди с каким заработком!?
 
СВЕТОДИОДНАЯ ЛЕНТА http://nirvana.fm/baraholka/2012/02/45
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
zWerg
Дата:
(5 октября 2009 00:53)
#20
Цитата: IgorN
Ничего так не выдает бедных людей как хорошее знание дорогих автомобилей

то есть, по-твоему, люди с деньгами тупые и не понимают, что они за эти деньги приобретают?
Капец, как что скажешь - хоть стой хоть падай ):
 
Адреналин оптом - Encounter
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Jack_86
Дата:
(5 октября 2009 10:35)
#21
панель приборов вообще както ниочем
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
rekbijd
Дата:
(5 октября 2009 13:45)
#22
Субарррру это гуд!) да панель съели, да и салон. Но я так понимаю это стартовая комплектация?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Gaul
Дата:
(5 октября 2009 16:07)
#23
Панель да уныла, скучновато в салоне - это тоже. Но вот не надо трындеть, что это не внедорожник. Хотите внедорожник - садитесь в уаз и полетел по таким буирагам, какие паджерам всяким не снились. Тестировали на рыбалках и охотах субарика и предыдущего и этого, отлично себя показывает. Единственный минус в новом - то, что дорогой и жалко его об коряги всякие бить, после десятка поездок пришлось защиту подлатать.
P.S. если вы ездили на всяких маздах, бэхах, тойотах и на чем угодно другом, но на форестере не ездили - как вы можете судить о том какой он внедорожник? аналитики, епт
 
Just close your eyes and pretend that everything's fine
Томск [ссылка]
0 / 2
 
 
 
 
 
 
Dee_J
Дата:
(5 октября 2009 19:25)
#24
да,бедновато,но дизайн кузова лучше чем у предыдушего...
 
Учение-свет,а неучение-приятный полумрак
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
goldenboy
Дата:
(5 октября 2009 20:49)
#25
Не знаю, за 1100000 брать эту тему... Ну я бы не стал. Все равно это и не внедорожник полноценный и не легковушка красивая... По городу и просвета в 15-16 сантиметров хватит, которые есть у любого седана. За такие дкньги можно все что угодно: А4 в самом последнем кузове нулевую, мазду 6 топовую, даже А5 2007 года можно взять... Никогда бы такую не выбрал, тем более что и характеристики не особо впечатляющие да и внешность это вообще буээээ...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
kapomazob
Дата:
(7 октября 2009 16:23)
#26
на етом в недорожнеке в лес и грязь за такие денги не полезеш "внедорожник" этот предназначен кататся по лужам города)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
russian personals
Дата:
(21 марта 2010 04:22)
#27
Ну очень интересная тема , только не знаю, как ответить
[ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх