ВАЗ-2107: Quadratisch. Practisch. VAZ.

Автор:
xxxANGELxxx
Печать
дата:
8 октября 2009 21:37
Просмотров:
8918
Комментариев:
26
ВАЗ-2107: Quadratisch. Practisch. VAZ.


Фишка ВАЗ-2107: она в руках патриота

О "практичности" отечественного автомобиля уже слагают легенды. Ломается часто, но любые запчасти есть в любом магазине! Отнимает кучу времени, но зато удовольствия сколько! Не престижен совершенно, но... это любовь!

ВАЗ-2107: Quadratisch. Practisch. VAZ.


Именно в таком русле текли мысли Михаила, владельца этой "семерки", также известного как DJ Mike, когда он стоял в боксах питерской компании "Ралли-Сервис" и наблюдал за тем, как механики собирают новый двигатель для его автомобиля. Наш герой прикидывал примерную стоимость установки под капот 2107 турбомотора, все больше убеждаясь: надо.

Стоит сказать, что началась история доработки автомобиля давно, когда он был приобретен в совсем нетоварном виде. Честно говоря, это был перевертыш. Машину требовалось приводить в чувство. Практически все детали кузова нуждались в замене, и благодаря этому Михаил надолго пропадал из публичной жизни. Встревоженные друзья, приехав навестить, заставали его то несущим новую дверь, то в очередной раз вытаскивающим из автомобиля салон. После того как автомобиль был приведен в состояние "сток", Михаил отправился на ночные гонки, где парочка поражений наглядно объяснили ему – надо тюнить двигатель.

ВАЗ-2107: Quadratisch. Practisch. VAZ.


Тем временем диджейская карьера Михаила пошла в гору. Несколько лейблов выпустили диски с его сэтами, а промоутеры начали настойчиво зазывать на различные вечеринки. Конечно, с гонораров начинающего DJ хороший мотор не построишь, но основную работу никто не отменял, и вскоре поголовье лошадей под капотом увеличилось почти вдвое. Прожил двигатель недолго – аппетиты не были подкреплены правильной конфигурацией. Второй двигатель умер от масляного голодания через сто километров после выезда из боксов… Михаил хорошо помнит, как с грустью стоял тогда у своей машины и размышлял о грядущей поездке на гастроли…

ВАЗ-2107: Quadratisch. Practisch. VAZ.


Многострадальный автомобиль переехал в боксы "Ралли-Сервиса", где и собрали третий по счету мотор, стоящий на нем и по сей день. С объема 1,9 – почти 140 сил. Внешность автомобиля была избавлена от всего ненужного: "сбрили" шильдики, личинки замков, ручки, убрали водосточные канавки и подштамповки под пластиковые молдинги, заднюю стойку крыши не только лишили вентиляционных прорезей, но и вывели в единое целое с задним крылом. При выборе обвеса DJ Mike остановился на комплекте от AVR – но для ВАЗ-2109. Пороги установили сразу, а бампера отправились на доработку. Для самого автомобиля настала очередь покраски – было решено красить в два цвета. Для кузова в линейке Rover был найден насыщенный синий цвет, которому придали изюминку при помощи перламутра. За помощью в покраске Михаил обратился к коллегам по станции "ПитерЛада", где он по совместительству работает инженером. И именно они сделали автомобиль таким, каким ты видишь на фотографиях. Огромную помощь в процессе его подготовки оказал Андрей Макарцев.

ВАЗ-2107: Quadratisch. Practisch. VAZ.


Реакция на проект друзей, знакомых, коллег и просто посетителей форумов была неоднозначной. Многие откровенно спрашивали: зачем тебе это? "Инъекция в протез" – говорили скептики. "Трус не тюнит ВАЗ" – отвечали единомышленники и всячески подбадривали Михаила. Коллеги и знакомые сдержанно улыбались, глядя на 2107 через тонированные стекла своих спорткупе в обвесах Veilside и Widebody DTM-Style. Но Михаилу не нужен был автомобиль с эпатажной внешностью – зачем делать авто со стайлингом а-ля попугай, когда можно сделать просто стильно? Да, денег, вложенных в этот автомобиль, могло бы хватить на японское спорткупе в хорошем состоянии, но… Возможно, это желание качественно доработать именно ВАЗ, можно описать одним, к сожалению уже не модным нынче, словом "патриотизм". Сейчас тюнинг автомобиля отечественного производства – история немного грустная. Да, такие проекты продолжают и продолжают появляться, но не так часто, как раньше. Возможно, из ВАЗов уже выжато все что можно, но нам не хочется в это верить. Да, иномарка удобнее, мощнее, комфортнее, престижнее, в конце концов, но тюнинг ВАЗа – это характер, это испытание, которое не всякий сможет пройти. Но тот, кому удалось – по-настоящему любил!

СПЕКИ ВАЗ-2107


Hardware:

* Рабочий объем 1,9 куб.см
* ход поршня 84
* диаметр цилиндра 84
* степень 10.5
* вал 12.2 фаза 308
* колено 84 стальное
* маховик облегченный (3,9 кг)
* карбюратор Solex 25 на 27
* доработаны клапана
* доработана ГБЦ
* свечи Bosch Platinum
* доработанные шатуны
* разрезная шестерня
* доработан впускной коллектор
* расточка блока
* ГБЦ от "Нивы"
* нулевик Prosport
* поршневые кольца MAHLE
* бесконтактное зажигание
* выпуск – паук 4 -1 и тракт Simons 63 мм
* масло Mobil 1 w5/50
* генератор 21214
* КПП: сцепление от 21210, 5-ст КПП , пара 4.5
* амортизаторы Plaza sport -30 мм + пружины "Клаксон", обрезанные на 2,5 витка
* спереди амортизаторы Monro Adventure + пружины от Chevrolet Niva, обрезанные на 2,5 витка
* по две тяги на мосту
* регулируемая тяга Панара
* диски 15" ВСМПО "Вега плюс"
* резина Dunlop SP Sport 9000 195/50

Make-Up:

* Пороги AVR от 9 семейства
* воздухозаборник на крыше
* тонировка Solartek
* зеркала F1 Style
* уплотнители стекол от ВАЗ-2109
* фары передние со светодиодными круглыми вставками и светодиодными поворотниками
* реснички самодельные
* решетка радиатора самодельная
* убраны задние дверные ручки
* убраны дверные замки
* убрана штамповка под молдинги
* задняя стойка выведена в единое целое с крылом
* покраска в два цвета: краска Lesonal – цвет из гаммы Ровера с добавлением перламутра + черный цвет АвтоВАЗ "Космос"
* задние фонари Prosport
* убраны все шильды
* шейвинг багажника

Inside :

* Тахометр AutoGauge (размечен до 11 000 об/мин)
* сиденья UNP Racer
* накладки на педали
* доработана приборная панель
* уложена двойная шумоизоляция и виброизоляция
* усилена рулевая рейка
* передние сиденья опущены на 10 см
* салон частично отсутствует: нет задних сидений, убраны лишние детали салона

15 не понравился
41 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Banshee
Дата:
(8 октября 2009 21:41)
#1
салон частично отсутствует: нет задних сидений


полезная штука. когда едешь от тёщи с женой, "любимая" мама внезначай не сможет попроситься с вами к вам в гости.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ScoЯp
Дата:
(8 октября 2009 21:43)
#2
Очередное убожество!
 
Memento guia pulvis est
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
kirieshka
Дата:
(8 октября 2009 21:45)
#3
люблю АВТОваз,респект 2107!а сколько масималка и сколько до 100км/ч набирает?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Rallyst
Дата:
(8 октября 2009 21:48)
#4
Ещё одно... wassat
 
Мощность помогает продавать автомобили, а крутящий момент - выигрывать гонки:rockon: band :rockon:
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Мфифтл
Дата:
(8 октября 2009 21:50)
#5
Ненавижу машины
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
zWerg
Дата:
(8 октября 2009 21:55)
#6
с фотками как-то напряженно ):
 
Адреналин оптом - Encounter
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Rallyst
Дата:
(8 октября 2009 21:55)
#7
Цитата: Мфифтл
Ненавижу машины

Вопрос: зачам тогда заходить в автомото? wink
 
Мощность помогает продавать автомобили, а крутящий момент - выигрывать гонки:rockon: band :rockon:
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Victor666
Дата:
(8 октября 2009 21:56)
#8
Любовь у них и всё тут!!!!Respect
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
atom238
Дата:
(8 октября 2009 22:04)
#9
Патриотизм - и этим всё сказано!
Хотя честно говоря мне вазовские кузова не очень нравятся, есть на мой взгляд просто несколько более лучшие технические решения, которые можно было бы позаимствовать у иномарок...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MegaFrame
Дата:
(8 октября 2009 22:34)
#10
Ну... можно и корову подковать, в принципе...
 
А небо все точно такое же,
Как, если бы ты не продался (с)ГО
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Womanizer
Дата:
(8 октября 2009 22:37)
#11
Труд безусловно на 5+, но машина дерьмо полное.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Spybreak
Дата:
(8 октября 2009 22:50)
#12
Вложить бы этот "труд" в субару или или хонду, вот тогда точно получился бы шедевр, а таких натюненых семерок как говна, думаю всем ясно кто на них ездит...
Краснодарский край > Сочи [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
zWerg
Дата:
(8 октября 2009 23:36)
#13
Spybreak,
как раз натюненных субар и хонд как говна, а грамотно тюненного "отечественного производителя" можно по пальцам пересчитать
Но все равно, не нравится мне классика своей кирпичностью ):
 
Адреналин оптом - Encounter
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(8 октября 2009 23:48)
#14
отличный тюнинг!
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Puff
Дата:
(9 октября 2009 03:03)
#15
Какая макс. скорость?
 
Bite my shiny metal ass)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
maniAX
Дата:
(9 октября 2009 09:03)
#16
Цитата: zWerg
не нравится мне классика своей кирпичностью

тут с одной стороны я с тобой соглашусь, а с другой дизайн из 60 и как все старое скоро это вернется 8) так что не за горами тот день когда в моде опять будет кирпич (хотя могу и ошибаться)

Цитата: Spybreak
таких натюненых семерок как говна

скажу честно в Томске я не видел не одну нормально сделанную семерку, все колхоз! Недавно только видел семерку с фарами баку стаил, вот этому человеку респект!

Цитата: Spybreak

Вложить бы этот "труд" в субару или или хонду, вот тогда точно получился бы шедевр

да я бы сам не отказался от протюненой хонды, но вот стоит она будет баснословные деньги, вы не забывайте что тюнинг жигулей обойдется в разы дешевле или даже в десятки раз.

Вот наверное и все, спасибо за внимание
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
oleshka
Дата:
(9 октября 2009 09:25)
#17
Все равно, что ни говори, после хорошей иномарки вряд ли захочется садиться за руль ВАЗа.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
трезвый
Дата:
(9 октября 2009 09:31)
#18
очередная х*ета... не стоит внимания заострять на этом, есть работы нвд тазиками и пакруче
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
shinobi
Дата:
(9 октября 2009 12:38)
#19
maniAX, Вообще, стоит ли тюнить ведро с болтами?
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 2
 
 
 
 
 
 
Тёмный
Дата:
(9 октября 2009 12:53)
#20
смысл облегчать машину выкидываю сиденье и при этом добавлять в нее шумку которая при хорошем исполнение добавит до 100кг
 
Жизнь игра, прими в ней участие (с) Encounter
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
el_Ытц_che
Дата:
(9 октября 2009 13:11)
#21
из вазовской классики - только 01 и 06 thumbup biggrin
 
smilie_xp Лицензи(во)ровано'®smilie_xp
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
RombikK
Дата:
(9 октября 2009 16:13)
#22
молодец парень,уважаю!настоящий автолюбитель.были бы день,тоже б сделал что-нить этакое:)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
zWerg
Дата:
(9 октября 2009 21:50)
#23
shinobi,
а как доводят американскую классику? Которая еще старее и еще "вёдернее"?
Это состояние души, кому-то хочется (:
 
Адреналин оптом - Encounter
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
CTuJlET
Дата:
(10 октября 2009 01:39)
#24
у американской классики есть большой плюс - двигатель, что бы не говорили, а "нарастить мышцы" на большой объем проще, да и по цене оно для них как у нас в тазик дунуть. за труды, идею и упертость пять, а вот "затюнить хонду" на эти деньги сложно будет, человек правильно сделал, выбрал то, что может довести до конца и довел, главное что ему нравится.
 
Carbon Honda Integra DC5 Type R
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Rallyst
Дата:
(11 октября 2009 00:01)
#25
Цитата: zWerg
а как доводят американскую классику? Которая еще старее и еще "вёдернее"?

насчёт "вёдернее" не согласен
 
Мощность помогает продавать автомобили, а крутящий момент - выигрывать гонки:rockon: band :rockon:
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
safari777
Дата:
(13 ноября 2009 10:39)
#26
них*я шпарит


них*я шпарит
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх