Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
21
5
5
Silensind
На uCrazy 14 лет 10 месяцев
Авто / Мото

B Engineering Edonis




Поначалу фирма В. Engineering, хотела использовать 600-сильный двигатель V8 с двумя турбинами от японской Toyota. Агрегат блистал в 24-часовых гонках в Ле-Мане на спорт-прототипе СТ-Опе (№ 7, 1998, № 7, 1999). Идея заполучить в партнеры японского гиганта была заманчивой, но в итоге чисто гоночный двигатель оказался, как всегда, трудно адаптируемым к дорожному автомобилю, к тому же претензии на звание "Лучшего суперкара века" требовали использования V12. В запасе инженера Матерацци имелся уже готовый вариант эволюции 3,5-литрового мотора V12 от модели Bugatti EB110. Двигатель был подготовлен для так никогда и не появившейся модели Bugatti EB115. Использовали все тот же блок (а в свое время двигатель Bugatti проектировался по последним технологиям Формулы-1, так что и сейчас нисколько не устарел), рабочий объем был увеличен до 3,8 л, доработаны клапанные механизмы и поршни. Кроме того, вместо четырех турбокомпрессоров модели ЕВ110 на новом моторе установили две большие сверхсовременные турбины японской фирмы IHI с изменяемой геометрией. Божественное "сердце" Bugatti привели в соответствие с требованиями последнего времени. Без больших усилий с 3,8-литрового объема сняли 680 л.с. мощности - почти 180 л.с на литр, причем это далеко не предел.

Основы конструкции коробки передач также были позаимствованы у Bugatti, с тем существенным отличием, что новый автомобиль сугубо заднепри-водной, а все Bugatti имели полный привод.








Внешность Edonis не вызывает ассоциаций ни с одним из существующих спорткаров планеты. Кроме того, как и затевалось, это очень латинский, немного спонтанный стиль. Правда, на самом деле в этом необычном стиле очень много глубоко продуманных, полностью функциональных элементов. Например, высоко задранный "козырек" крыши сделан таким для максимального увеличения пространства салона. Огромнейшее лобовое стекло обеспечивает потрясающую обзорность вперед, что удивительно для суперкара. Приподнятый задок скрывает рекордные по площади радиаторы-теплообменники. Вообще, буквально вся задняя часть машины покрыта черными "пятнами" декоративных сеток - это все воздухозаборники. Они везде, даже над и под задними фонарями. Это для того, чтобы грандиозный мотор V12 и две его турбины получали достаточный приток воздуха. Плохая вентиляция моторного отсека - больной вопрос для всех суперкаров, и Edonis - первый автомобиль этого класса, в котором полностью решена эта проблема. Вообще, при проектировании Edonis его создателям жизнь облегчал громадный опыт постройки суперспортивных машин прошлого века, так что все традиционные недостатки устранялись еще на стадии чертежей. Так, у Edonis очень большие для спортивной машины двери: они очень длинные, а у дверного проема высокая верхняя кромка и максимально низкий порог. В результате попасть в салон ничуть не труднее, чем в обычном седане, и нет ни малейшего намека на акробатические пируэты, которые приходится проделывать при посадке в большинство спорткаров. Для того, чтобы максимально снизить порог, при проектировании монокока специально был сделан вырез в его боковом ребре.






все теги
Комментарии9
  1. serega ste
    На uCrazy 15 лет 1 месяц
    Класс cool thumbup !!
  2. ypog
    На uCrazy --
    БЕСПОНТ thumbup , русский автопром бодрее!!
  3. English
    На uCrazy 15 лет 2 месяца
    ypog,

    да...правильно сказано thumbup
  4. Te[m]iS
    На uCrazy 15 лет 5 месяцев
    Задница с ламба копирована,полюбому
  5. ypog
    На uCrazy --
    Да я всегда говорю только true,
    Кто мне не верит, того я обосру!
  6. rokki
    На uCrazy 16 лет 2 месяца
  7. spyker
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    выглядит прикольно
  8. Bistroff
    На uCrazy 16 лет 5 месяцев
    Эдонис всегда мне нравился! За пост большое спасибо!
  9. Surg123
    На uCrazy 15 лет 4 месяца
    Внешность Edonis не вызывает ассоциаций ни с одним из существующих спорткаров планеты

    П..деж. морда под McLaren F1 стилизована

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}