B Engineering Edonis

Автор:
Silensind
Печать
дата:
18 октября 2009 13:46
Просмотров:
1808
Комментариев:
9
B Engineering Edonis


B Engineering Edonis


Поначалу фирма В. Engineering, хотела использовать 600-сильный двигатель V8 с двумя турбинами от японской Toyota. Агрегат блистал в 24-часовых гонках в Ле-Мане на спорт-прототипе СТ-Опе (№ 7, 1998, № 7, 1999). Идея заполучить в партнеры японского гиганта была заманчивой, но в итоге чисто гоночный двигатель оказался, как всегда, трудно адаптируемым к дорожному автомобилю, к тому же претензии на звание "Лучшего суперкара века" требовали использования V12. В запасе инженера Матерацци имелся уже готовый вариант эволюции 3,5-литрового мотора V12 от модели Bugatti EB110. Двигатель был подготовлен для так никогда и не появившейся модели Bugatti EB115. Использовали все тот же блок (а в свое время двигатель Bugatti проектировался по последним технологиям Формулы-1, так что и сейчас нисколько не устарел), рабочий объем был увеличен до 3,8 л, доработаны клапанные механизмы и поршни. Кроме того, вместо четырех турбокомпрессоров модели ЕВ110 на новом моторе установили две большие сверхсовременные турбины японской фирмы IHI с изменяемой геометрией. Божественное "сердце" Bugatti привели в соответствие с требованиями последнего времени. Без больших усилий с 3,8-литрового объема сняли 680 л.с. мощности - почти 180 л.с на литр, причем это далеко не предел.

Основы конструкции коробки передач также были позаимствованы у Bugatti, с тем существенным отличием, что новый автомобиль сугубо заднепри-водной, а все Bugatti имели полный привод.


B Engineering Edonis


B Engineering Edonis


B Engineering Edonis


Внешность Edonis не вызывает ассоциаций ни с одним из существующих спорткаров планеты. Кроме того, как и затевалось, это очень латинский, немного спонтанный стиль. Правда, на самом деле в этом необычном стиле очень много глубоко продуманных, полностью функциональных элементов. Например, высоко задранный "козырек" крыши сделан таким для максимального увеличения пространства салона. Огромнейшее лобовое стекло обеспечивает потрясающую обзорность вперед, что удивительно для суперкара. Приподнятый задок скрывает рекордные по площади радиаторы-теплообменники. Вообще, буквально вся задняя часть машины покрыта черными "пятнами" декоративных сеток - это все воздухозаборники. Они везде, даже над и под задними фонарями. Это для того, чтобы грандиозный мотор V12 и две его турбины получали достаточный приток воздуха. Плохая вентиляция моторного отсека - больной вопрос для всех суперкаров, и Edonis - первый автомобиль этого класса, в котором полностью решена эта проблема. Вообще, при проектировании Edonis его создателям жизнь облегчал громадный опыт постройки суперспортивных машин прошлого века, так что все традиционные недостатки устранялись еще на стадии чертежей. Так, у Edonis очень большие для спортивной машины двери: они очень длинные, а у дверного проема высокая верхняя кромка и максимально низкий порог. В результате попасть в салон ничуть не труднее, чем в обычном седане, и нет ни малейшего намека на акробатические пируэты, которые приходится проделывать при посадке в большинство спорткаров. Для того, чтобы максимально снизить порог, при проектировании монокока специально был сделан вырез в его боковом ребре.


B Engineering Edonis


B Engineering Edonis


B Engineering Edonis

4 не понравился
21 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
serega ste
Дата:
(18 октября 2009 14:14)
#1
Класс cool thumbup !!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ypog
Дата:
(18 октября 2009 14:19)
#2
БЕСПОНТ thumbup , русский автопром бодрее!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
English
Дата:
(18 октября 2009 14:31)
#3
ypog,

да...правильно сказано thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Te[m]iS
Дата:
(18 октября 2009 14:36)
#4
Задница с ламба копирована,полюбому
 
Всегда за здравый кипиш
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ypog
Дата:
(18 октября 2009 14:36)
#5
Да я всегда говорю только true,
Кто мне не верит, того я обосру!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
rokki
Дата:
(18 октября 2009 16:07)
#6
cry ЭХ!
 
Человек, который осмеливается потратить час времени впустую, еще не осознал цену жизни. (Чарльз Дарвин.)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(18 октября 2009 16:33)
#7
выглядит прикольно
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bistroff
Дата:
(19 октября 2009 10:05)
#8
Эдонис всегда мне нравился! За пост большое спасибо!
 
vk.com/ivan_bistroff
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Surg123
Дата:
(19 октября 2009 14:47)
#9
Внешность Edonis не вызывает ассоциаций ни с одним из существующих спорткаров планеты

П..деж. морда под McLaren F1 стилизована
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх