Airbus А380

Автор:
v1nsent
Печать
дата:
31 октября 2009 22:04
Просмотров:
3327
Комментариев:
15
Совсем недавно крупнейший в мире пассажирский самолет Airbus А380 совершил свой первый рейс в Россию. Российская публика увидела А380 впервые: 16 октября самолет совершил посадку в аэропорту «Домодедово» - единственный пока в России порт, у которого есть сертификат для приема таких лайнеров.

Airbus А380


Airbus А380

1) Airbus А380 — широкофюзеляжный реактивный пассажирский самолёт, созданный концерном Airbus S.A.S.. Двухпалубный. Высота 24 метра, длина 73 метра, размах крыла 79,8 метра. Может совершать беспосадочные перелёты на расстояние до 15 200 км.

Airbus А380

2) В расчёте на одного пассажира Airbus А380 сжигает на 17 процентов меньше топлива, чем современный самый большой самолёт. Чем меньше топлива сжигается, тем меньше выбросы углекислого газа. Для самолёта выбросы CO2 в расчёте на одного пассажира составляют всего лишь 75 грамм на километр пути. Это почти вдвое меньше нормы выброса углекислоты, установленной Европейским союзом для автомобилей, произведённых в 2008 году.

Airbus А380

3) Ранее критики утверждали, что из-за своего веса Airbus А380 может повредить рулежные дорожки аэропорта. Однако давление, которое оказывают колеса лайнера на поверхность меньше, чем у Boeing 747 или Boeing 777, поскольку у нового лайнера 22 колеса, что на 4 больше, чем у Boeing. Airbus измеряла нагрузку на дорожное покрытие с помощью специальной 580-тонной повозки с грузом, построенной для имитации шасси Airbus А380. Повозку прокатывали по участку дорожного покрытия, где были размещены датчики давления.

Airbus А380

4) По словам разработчиков, самой сложной частью в создании самолёта стала проблема снижения его массы. Её удалось решить за счёт применения нового и революционного по своему исполнению композиционного материала. Из него сделан фюзеляж и крылья. В результате на 40 процентов Airbus А380 состоит из углепластиков.

Airbus А380

5) Среди больших лайнеров Airbus А380 самый экономичный — 3 литра топлива на одного пассажира на 100 километров пути. Имеет четыре двигателя. Также у лайнера предусмотрена грузовая модификация A380F с возможностью перевозить груз до 150 тонн на расстояние до 10 400 км.

Airbus А380

6) Московский «Домодедово» стал первым аэропортом в России, который смог принимать на свои взлетно-посадочные полосы самолет Airbus A380.

Airbus А380

7) Максимальная взлётная масса Airbus А380 — 560 тонн (при том, что масса самого самолёта — 280 тонн). Сегодня это самый большой пассажирский авиалайнер в мире, он превосходит по вместимости «Боинг-747», который может перевозить до 467 тонн.

Airbus А380

8) В Airbus A380 улучшенная стеклянная кабина и дистанционное управление рулями с помощью электроприводов, связанных с боковой ручкой управления. Устройства отображения информации в кабине экипажа: девять размером 20х15 см взаимозаменяемых жидкокристалических мониторов. Из девяти мониторов — два индикатора навигационных данных, два основных индикатора полётных данных, два индикатора работы двигателей, один отображает данные о текущем состоянии всей системы в целом и два многофункциональных индикатора.

Airbus А380

9) Снижение уровня шума являлось важным требованием при проектировании Airbus А380, которое частично отразилось и на конструкции двигателей. Оба типа двигателей удовлетворяют ограничения по шумности при прибытии, установленные лондонским аэропортом Хитроу.

Airbus А380

10) Уровень шума в кабине Airbus А380 на 50 процентов меньше, чем у Boeing 747. Также внутри самолёта поддерживается более высокое давление воздуха. Оба этих фактора предположительно будут способствовать уменьшению утомляемости пассажиров при путешествии.

Airbus А380

11) На разработку Airbus А380 ушло около 10 лет, стоимость всей программы — около 12 млрд евро. Airbus утверждает, что для возмещения затрат корпорации необходимо продать 420 самолётов, хотя по оценкам некоторых аналитиков, цифра должна быть намного больше.

Airbus А380

12) Airbus А380 впервые был представлен 18 января 2005 в Тулузе. Первый испытательный полёт он совершил 27 апреля 2005 в Тулузе. Первый трансатлантический перелёт с пассажирами на борту, имитирующий обычный рейсовый полёт, лайнер совершил 19 марта 2007. Самолёт приземлился в международном аэропорту им. Джона Кеннеди.

 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
alexandr_72
Дата:
(31 октября 2009 22:14)
#1
афигеть
 
-//-
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Rallyst
Дата:
(31 октября 2009 22:25)
#2
что называется, прогресс не стоит на месте.
внешний вид подкачал, ИМХО
 
Мощность помогает продавать автомобили, а крутящий момент - выигрывать гонки:rockon: band :rockon:
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
wictor
Дата:
(31 октября 2009 22:34)
#3
ну и урод
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ex.Kidman
Дата:
(31 октября 2009 22:40)
#4
В самолёте главное надёжность и экономичность, а уж внешний вид должен стоять на последнем месте.
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Rallyst
Дата:
(31 октября 2009 22:43)
#5
Ex.Kidman,
это и так понятно
я про сравнение с другими
в принципе, у эирбасов дизайн один на всех
корпоративный стиль, мб
 
Мощность помогает продавать автомобили, а крутящий момент - выигрывать гонки:rockon: band :rockon:
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SkyFallen
Дата:
(31 октября 2009 23:32)
#6
Серьезный самолет. За пост 5!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
саранчоус
Дата:
(1 ноября 2009 00:19)
#7
ИМХО, дизайн у всех пассажирских примерно одинаковый: выпуклый нос, округлый фюзеляж, крылья, "лапы", хвост. По мне так он красив своими размерами.
 
Мне очень нравится группа Unknow Artists, ну вы ее знаете она довольно популярна. Особенно мне нравятся песни Track1 и Track3, а от Track9 я вообще тащусь!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
jikm
Дата:
(1 ноября 2009 06:23)
#8
Жаль не написали, сколько народу-то туда влазит )
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
RaiskiSatana
Дата:
(1 ноября 2009 11:17)
#9
Ждем ту-244 сверхзвуковой пассажирский самолет, на водородных двигателях.
 
И захлеснет волною бит
И разорвет нас жесткий басс
И станет агрессивней плоть,
Ведь миром правит Drum'N'Bass...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Rallyst
Дата:
(1 ноября 2009 12:51)
#10
Цитата: RaiskiSatana
Ждем ту-244 сверхзвуковой пассажирский самолет, на водородных двигателях

А можно ссылочку про вот это? smile
Желательно в ЛС
 
Мощность помогает продавать автомобили, а крутящий момент - выигрывать гонки:rockon: band :rockon:
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Nevajno
Дата:
(1 ноября 2009 13:17)
#11
А наша авиапромышленность загнулась, всё ее нету. Слава России - у нас ничего нету ураааа круто то как.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
KraG
Дата:
(1 ноября 2009 16:55)
#12
jikm,
Слышал, что около 500 человек
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ррр
Дата:
(1 ноября 2009 23:47)
#13
Это вам не автомобиль... Ради лучшего дизайна ухудшать аэродинамические качества?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
диман57
Дата:
(2 ноября 2009 09:32)
#14
А запчасти перевозит наш Руслан
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
rosenstolz
Дата:
(2 ноября 2009 11:00)
#15
такие показатели, что ощущение - грохнешься на землю и не заметишь)ибо уровень шума низкий yes
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх