MMC Lancer Evolution IX: –екламный ход

јвтор:
xxxANGELxxx
ѕечать
дата:
1 но€бр€ 2009 19:00
ѕросмотров:
3154
 омментариев:
14
MMC Lancer Evolution IX: –екламный ход




‘ишка тачки: первый блин комом, а второй Ц чемпионом!

Ќа вылетевших в первом же заезде новичков никто не обращает внимани€Е »х никто не запоминает и никому их не жаль. “ак случилось и с этим желтым Evo IX на гонках Ќорд –ейс. “огда разлетевша€с€ в пыль раздатка поставила крест на дальнейших выступлени€х новичка “они јльида. ј зрител€м и участникам класса Unlimited Street следовало бы его запомнитьЕ

MMC Lancer Evolution IX: –екламный ход


ќднако тогда все внимание зрителей было приковано к другому "эвику", коллеги по тюнинг-ателье ≈вгени€  отина. »менно он "схватил и утащил" первый приз в классе FSb.  то мог знать, что без малого через полгода тогдашний неудачник Ц неприметный "желток" покажет себ€ в другом свете!

Lancer Evolution IX: уникум

ћы склонны думать, что каждый "Ёво" уникален в своем роде. ¬от вспомни, например, салатовый английский Evo IX от компании Norris Designs. —пиленна€ крыша, укороченна€ колесна€ база, неверо€тна€ мощность. ”никально? ƒа! ј желтый Evo VI RS с обложки но€брьского выпуска? ћашина дл€ убийства в дисциплине time attack от мэтров дисциплины RCdevelopments. ј совсем недавний новехонький Evolution X пр€миком из автоклава Varis? Ќу, такого же точно пока ни у кого нет!

MMC Lancer Evolution IX: –екламный ход


“ак уж получаетс€, что почти в каждом номере нашего журнала встречаетс€ образец, как надо дорабатывать именно этот автомобиль.  то-то вкладываетс€ во внешность.  то-то считает целесообразным построить убойный музыкальной шоукар на этой €понской полноприводной базе, кто-то дорабатывает все и сразу, а кто-то част€ми и потихоньку. Ќо то, что получаетс€ в итоге, Ц всегда уникально. “ы, возможно, спросишь, что уникального именно в этом желтом Evo IX. ƒа, у него вполне привычный обвес. ƒостаточно традиционно доработанные мотор и ходова€. ƒа, на первый взгл€д все стандартно. Ќо поверь, это только на первый взгл€дЕ «десь уникальность иного типа.

MMC Lancer Evolution IX: –екламный ход


Lancer Evolution IX: чемпион!

“ы должен помнить, что на весенних гонках Ќорд Race 2008 именно этот "Ёво" победил в классе Unlimited. Ѕолее чем недурно, по сравнению с предыдущим годом и показанным тогда результатом. ƒаже Supra —ерге€ ћаксименко не смогла ничего сделать с напором "желтка".  огда мы в первый раз подошли к “они в первый день Ќорд Race во врем€ квалификации, подловив его у машины, он был неверо€тно спокоен и вполне обыденным голосом на вопрос об успехах произнес: "Ќу да, все вроде бы нормально. ¬от лучшее врем€ в квалификации показалиЕ". ѕотр€сающе! Ќе удивительно, что, по результатам первого дн€ соревнований, машина попадала как к "одноклассникам" в FS-B, так и в высший класс турнирной сетки Unlimited Street.

MMC Lancer Evolution IX: –екламный ход


Lancer Evolution IX: везет или на "роду написано"?

“о, что творилось в день основных заездов, не поддаетс€ логическому объ€снению. —табильные результаты от заезда к заезду привели к тому, что желтый Evolution добралс€ аж до финала класса Unlimited. »менно туда решил за€витьс€ “они после обсуждени€ с командой и ≈вгением  отиным (партнер по команде и прошлогодний победитель вс€чески поддерживал нынешнего претендента на чемпионский титул). » вот пришла пора "схлестнутьс€" с неверо€тно серьезным противником и на себе проверить, существенна ли дл€ гонок по пр€мой разница в мощности в 400 сил. ѕочему 400? ¬се очень просто. —ергей ћаксименко за€вл€л, что в компании MDS довели мощность до 1000-1100 лошадей, плюс ко всему дл€ финального заезда давление наддува довели до заоблачной отметки 2,2 бар. ј у “они в распор€жении было "всего" 600-650.

MMC Lancer Evolution IX: –екламный ход


Ќо, как ни удивительно, именно така€ разница в мощности привела к ошибке "—упры" и победе Evo. Ѕыло ли это простым везением или ожидаемым фактом, обусловленным полной перестройкой и перенастройкой машины, сказать сложно, однако настрой команды и пилота на победу Ц налицо.

Lancer Evolution IX: перестройка

Ќепри€тных сюрпризов дл€ “они хватило в прошлом году. »менно поэтому в прошедшее "межсезонье" в доработке машины акцент ставилс€ исключительно на повышение надежности. ¬ компании Auto Sport Tuning (ведь там проводились все работы по тюнингу) перво-наперво решили заменить  ѕѕ. ќх, не забыт фортель, который она выкинула во врем€ прошлогодних заездовЕ ќднако никакого готового и, что самое важное, доступного решени€ Ц лучше  ѕѕ в сборе от компании Sheptrans не придумать, поэтому только она.  стати, оговоримс€ сразу: в отличие от стандартной  ѕѕ, эта абсолютно спокойно выдержала все, даже самые безжалостные издевательства. Ќо негоже оставл€ть мотор в том же виде, что и в прошлом году, ведь прогресс не стоит на месте. –уководству€сь этой мыслью, в машину теперь имплантированы турбо и строкер-кит, вкладыши, топливный насос с форсунками, а также масл€ный насос от компании Power Enterprise. “ак уж получилось, что компани€ AST €вл€етс€ официальным дистрибьютором этого бренда, да и, лукавить не будем, таким образом она пыталась продемонстрировать качество деталей этого, пока не так известного в –оссии, бренда. Ќо, черт возьми, получилось эффектно!

MMC Lancer Evolution IX: –екламный ход

MMC Lancer Evolution IX: –екламный ход

MMC Lancer Evolution IX: –екламный ходMMC Lancer Evolution IX: –екламный ход


Lancer Evolution IX: вчера и сегодн€Е

¬ прошлом году машину привезли на прицепе, а в этом Ц она уехала в ѕитер сама, да еще и с самым престижным трофеем соревнований. Ќе в этом ли заключаетс€ ее уникальность? Ѕез преувеличени€, это неверо€тный поступок. √ремучий коктейль из смелости, водительского мастерства, умени€ механиков и везени€, которым “они угостил "партнеров по стрипу".

MMC Lancer Evolution IX: –екламный ходMMC Lancer Evolution IX: –екламный ход


—ѕ≈ » MMC LANCER EVOLUTION IX


HARDWARE:

* “урбокит Power Enterprise
* выпуск Supersprint 3,2 дюйма
* вкладыши Power Enterprise F1
* подвеска JIC Magic
* двухдисковое керамическое сцепление Exedy
* топливный насос Power Enterprise
* распредвалы JUN Stage II
* тормозные колодки Project Mu
* турботаймер Pivot
* впуск ARC
* интеркулер Turbo XS
* блоу-офф Turbo XS
* бустконтроллер Turbo XS
*  ѕѕ Sheptrans
* усилитель зажигани€ HKS
* топливные форсунки Power Enterprise
* распорки Cusco
* масл€ный фильтр Power Enterprise

Make-up:

* ќбвес INGS
* диски Advan
* карбоновый капот Seibon

Inside:

* —иденье Sparco PRO
* дополнительные приборы Defi (температура выхлопа, воды, масла, давление наддува, масла, топлива)

1 не понравилс€
24 понравилс€ пост
 
Ќезарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 


 
 
 
 

 омментарии

 
 

 
 
 
Gortop
ƒата:
(1 но€бр€ 2009 19:15)
#1
дрын-дын-дын-дын...
 
Ќе комментирую откровенное порно, жесть, а также всЄ то что противоречит нормам этики и морали.
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BARBOSSO
ƒата:
(1 но€бр€ 2009 19:17)
#2
«виздец
—ергей ћаксименко за€вл€л, что в компании MDS довели мощность до 1000-1100 лошадей, плюс ко всему дл€ финального заезда давление наддува довели до заоблачной отметки 2,2 бар. ј у “они в распор€жении было "всего" 600-650.
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
whitesam
ƒата:
(1 но€бр€ 2009 20:03)
#3
зверь машина. thumbup
 
touch me
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
sempai
ƒата:
(1 но€бр€ 2009 20:34)
#4
шикарно drive
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
acute
ƒата:
(1 но€бр€ 2009 22:57)
#5
1000-1100 лошадей

с нее налогов пзц. хот€ те кто куп€т, дл€ тех не проблема
“омска€ область > —еверск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
zWerg
ƒата:
(2 но€бр€ 2009 01:47)
#6
нравитс€ мне ево в этом кузове in_love
 
јдреналин оптом - Encounter
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
[666]
ƒата:
(2 но€бр€ 2009 09:13)
#7
acute,
ќ каких налогах идет речь, такие машины не став€т на учет...
јвтомобиль дреговый, видел заезд его на 402 метра, результат был лучше чем у Ќагервадзе!
“омска€ область > —еверск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bistroff
ƒата:
(2 но€бр€ 2009 13:15)
#8
÷итата: [666
]ќ каких налогах идет речь, такие машины не став€т на учет...

не ну совсем дрегстеры не став€т, а такой могут и поставить на учЄт! “олько лошадей по документам будет как в стандарте!
 
vk.com/ivan_bistroff
“омска€ область > —еверск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
[666]
ƒата:
(2 но€бр€ 2009 15:52)
#9
Bistroff,
Ќу можно и так... “олько мороки будет много.
“омска€ область > —еверск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
CTuJlET
ƒата:
(2 но€бр€ 2009 19:07)
#10
какой мороки? ) по докам 280л.с. есть и все, никто не будет провер€ть сколько их там на самом деле.
[666], можно ссылку на заезд? ) 8,591с - лучшее врем€ Ќагервадзе, при этом самый быстрый эво –оссии - эво ƒениса ѕономарева едет чистым 8,849с, по тех. части его эво думаю пошустрее будет. поэтому оч любопытно погл€деть заезд.
 
Carbon Honda Integra DC5 Type R
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
[666]
ƒата:
(3 но€бр€ 2009 10:19)
#11
 ак внешка по€витс€ выложу
“омска€ область > —еверск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BILSTEIN
ƒата:
(6 но€бр€ 2009 23:32)
#12
мо€ мечта всей жизни!))
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ќовый русский
ƒата:
(10 но€бр€ 2009 22:50)
#13
Ћегенда
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
kosov
ƒата:
(13 но€бр€ 2009 02:33)
#14
¬от это реальна€ машина,просто мечта!!!!!
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

»нформаци€

 
 
 
 
 
 
 
 
 

ќставл€ть свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
ѕожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. “акже вы можете войти на сайт, использу€ существующий профиль в социальных сет€х (¬контакте, ќдноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Ќаверх