Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

Автор:
xxxANGELxxx
Печать
дата:
22 ноября 2009 12:19
Просмотров:
10411
Комментариев:
8
Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M


Интересная тенденция у Субару - выпускать в массовую продажу автомобиль, а потом к нему и мелкие партии значительно улучшенных моделей.

На тест попала очень интересная машина - Subaru Forester SF5 STi II Type M 2001 года. Форестер с красивым обвесом, обилием шильдиков Sti и загадочной железной табличкой 031/800 в салоне. Чем он отличается от обычного форестера и почему его владелец так уверен в уникальности своей машины и пойдет речь в этом обзоре.

Внешне Форестер STi II Type M сильно отличается от обычного - один только передний бампер с обычными для самых спортивных субару заглушками вместо туманок выдает "волка в овечье шкуре".


Отличий от оригинала больше, чем кажется на первый взгляд - даже накладки на крышу идут без практичных ушек и рейлингами их уже и назвать нельзя.

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M


Сбоку чем-то напоминает будущее поколение Форестеров, а именно SG5 Cross Sport - те же хищные обводы.

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M


Форма руля осталась такой же - только добавили красную строчку по кругу.

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M


Даже на приборной панели появилась надпись STI.

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M


Вместо штатного Кенвуда стоит более модный фирменного синего субаровского цвета магнитофон. Но тоже Кенвуд :)

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M


Классический интерьер Субару Форестер + немного стайлинга от STi = отличный рецепт интересной машины.

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M


Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M


Форестеры STi с автоматической трансмиссией пошли в массовый выпуск, но с механической коробкой их была сделана смешная по меркам общего объема партия - всего 800 штук. Каждая из этих авто получила индивидуальный номер, выбитый на табличке в салоне.

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M


Красной строчкой оформлена и обшивка двери. Аудиоподготовка такая же, как и в обычном Форестере - 4 колонки + 4 пищалки.

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M


При определенном освещении на сидушках можно прочитать знакомый логотип...

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M


Сидушки обшиты приятной замшей, сидеть в них мягче и удобней, более ярко выраженная боковая поддержка.

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M


То же самое и сзади - более мягкий и приятный на ощупь материал. Традиционно мало места для ног пассажиров :)

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M


Странно, но коврик и полка не от STi :)

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M


Легкосплавные литые диски на 17 с дизайном от RAYS - стандартная опция для STi II Type M.

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M


4-х поршневые тормоза спереди - скорее необходимость, нежели прихоть. Стандартные 2-х поршневые почти не тормозят по сравнению с этими и уж точно не подходят для интенсивной езды.

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M


С резиной 225/45/17 и более спортивными стойками Форестер и рулится совсем по другом нежели его гражданские варианты - минимум кренов и раскачивания, руль стал еще острее, машина прилипает к земле и не начинает прыгать на кочках.

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M


Под капотом все тот же 205-й мотор - но уже с 250 л.с., на 10 л.с. мощнее за счет другого блока управления двигателем и стандартным давлением турбины в 1 кг. Из приятных мелочей - мощная распорка от Sti.

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M


Глушитель (а именно измененная задняя банка) удивительно тихий и напоминает о себе лишь легким рычаньем на оборотах больше 3 тыс.

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M


Стандартная субаровская почти идеальная геометрия подвески - клиренс больше, чем кажется снаружи, ни одного выступающего элемента.

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M


Вывод - машина у Субару получилась интересная. Сравнительно за небольшие деньги получаешь готовую спортивную машину, в которой уже не приходится дорабатывать каждую мелочь, все сделано с завода. Она отличается от жесткой тряской Импрезы, от вальяжного комфортного Легаси - у Форестера STi II Type M совсем другая харизма. Жаль, что их выпущено всего 800 штук...

2 не понравился
25 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
SAPUNchik
Дата:
(22 ноября 2009 12:33)
#1
Если есть возможность, сделай пост про subaru b4 be5 rs twin turbo
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Протон
Дата:
(22 ноября 2009 13:19)
#2
Ну и как это чуда японской инженерной мысли ездит?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Womanizer
Дата:
(22 ноября 2009 13:41)
#3
Форма руля осталась такой же - только добавили красную строчку по кругу.


Руль МОМО-шный.. вообще если кому буквы не видно..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
amg
Дата:
(22 ноября 2009 17:37)
#4
на них кажется, если не ошибаюсь, на все ставят момо и аудио систему кенвуд, на сколько я помню субару сотрудничает с разными фирмами и устонавливают их на некоторые комплектации, что довольно не плохо, зачем создовать что то своё когда можно воспользоваться хорошими устойчивыми брендами.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BillyBob
Дата:
(22 ноября 2009 17:39)
#5
Салон убогий ;[[[
кузов еще хуже.

думаю любители старых задроченных япошек меня не поддержут %)
Томск [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
Жорик1
Дата:
(22 ноября 2009 17:52)
#6
За 250 лошадей сейчас надо будет платить огромные бабки death
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
TaxXxA
Дата:
(20 марта 2010 11:54)
#7
Оо 133502 км проехал, а выглядит как новая, видимо хозяин хороший.
 
"Кто выиграл время, тот выиграл все" (с) Жан-Батист Мольер
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
TaxXxA
Дата:
(31 марта 2010 16:31)
#8
странно, колеса от RAYS, а эмблемка на дисках STI)
 
"Кто выиграл время, тот выиграл все" (с) Жан-Батист Мольер
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх