КАМАЗ 4326 Dakar

Автор:
Sentyabr
Печать
дата:
28 ноября 2009 16:41
Просмотров:
4170
Комментариев:
35
КАМАЗ 4326 Dakar


КАМАЗ 4326 Dakar


КАМАЗ 4326 Dakar


КАМАЗ 4326 Dakar


КАМАЗ 4326 Dakar технические характеристики :

КАМАЗ-4326 Dakar 2009

Габариты Д/В - 7320/3230мм
Снаряженная масса - 8500кг (распредерение веса 58/42 %)
Обьем бака - 1000л
Двигатель - ЯМЗ-7Э846.10-07, дизельный 32-х клапанный V8, обьемом 18,47литра
Мощность - 830лс при 2500об/мин
Крутящий момент - 2700Нм при 1600об/мин
Коробка - ZF 16S-251, 16-ти ступенчатая
Раздатка - STEYR VC2000/300
Подвеска - Рессорная (спереди 14 листов, сзади 10), с 4-мя амортизаторами
Тормоза - Барабанные
Колеса - Michelin 14.00 R20XZL
Максимальная скорость - 165км/ч

1 не понравился
43 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Sentyabr
Дата:
(28 ноября 2009 16:48)
#1
Извеняйте что мало фоток за то они полноразмерные их можна на обои повесить если кому то надо :)
 
1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте crazys.info
3. Вы читаете
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4
6. Вы сейчас это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будит больше
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Antonn
Дата:
(28 ноября 2009 16:50)
#2
вот это камаз!!!
объем двигателя 18,47 литра - интересно какой расход на 100 км ?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Loc Dogg
Дата:
(28 ноября 2009 16:52)
#3
ахуенный аппарат
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
brawny
Дата:
(28 ноября 2009 16:58)
#4
Спасибо за фотки)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Sentyabr
Дата:
(28 ноября 2009 16:59)
#5
hi пожалуста
 
1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте crazys.info
3. Вы читаете
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4
6. Вы сейчас это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будит больше
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
iezekiil2517
Дата:
(28 ноября 2009 17:25)
#6
мне бы такой на вахту ;)
 
ЖИЗНЬ ПОЛНА ГОВНА, НО Я С ЛОПАТОЙ!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
mefestofel
Дата:
(28 ноября 2009 17:29)
#7
да, тока от родного камаза там база, да название, а жрет не меньше танка 182 л/100 км
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
hatnik
Дата:
(28 ноября 2009 17:53)
#8
Цитата: mefestofel

да, тока от родного камаза там база, да название, а жрет не меньше танка 182 л/100 км
Характеристики глянь,двигатель тоже отечественный.
 
Чтобы тебя любили - приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели - напрягаться не приходится вообще.(C)Homer Simpson
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Rallyst
Дата:
(28 ноября 2009 18:15)
#9
в условиях гонки в песках до 130л100км
 
Мощность помогает продавать автомобили, а крутящий момент - выигрывать гонки:rockon: band :rockon:
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Womanizer
Дата:
(28 ноября 2009 18:22)
#10
Отличный пост, коротко, но все основное, что надо...
Странно, что даже спец-карданы для Супры рвутся на старте 402 метров, тут дури в 3 раза больше на 1600 оборотах, древний рецепт, видимо, секретный отливки карданов..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
TEXHNK
Дата:
(28 ноября 2009 18:46)
#11
"не столько двигатель, сколько пилот приводит машину к победе" (с)
 
"Говорят, что перо сильнее меча. Возможно. Но какой может быть у пера авторитет, если меч не стоит за ним" (с)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(28 ноября 2009 22:54)
#12
афигенная машина
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
LeeNCOLN
Дата:
(28 ноября 2009 22:55)
#13
Womanizer,
А знаешь, есть такая замечательная штука - редуктор! Так вот, если в мосту их поставить каскадом, три штуки, то можно и жигулёвским карданом крутить;)
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
Womanizer
Дата:
(28 ноября 2009 23:24)
#14
LeeNCOLN,
да нефига, редукторы тоже крошатся, к тому же на Камазе именно карданы стоят
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Rallyst
Дата:
(28 ноября 2009 23:59)
#15
а вы видели размеры этих карданов, из массивость=жёсткость на кручение?
 
Мощность помогает продавать автомобили, а крутящий момент - выигрывать гонки:rockon: band :rockon:
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
LeeNCOLN
Дата:
(29 ноября 2009 00:12)
#16
Цитата: Womanizer
LeeNCOLN,
да нефига, редукторы тоже крошатся, к тому же на Камазе именно карданы стоят

Бугага, он мне про Камаз лечит lol

Rallyst, а любой карданный вал делается из тонкостенной трубы, а жесткость на кручение у трубы не очень сильно от массивности зависит
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
Rallyst
Дата:
(29 ноября 2009 00:58)
#17
уж точно не из тонкостенной
 
Мощность помогает продавать автомобили, а крутящий момент - выигрывать гонки:rockon: band :rockon:
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
guest3
Дата:
(29 ноября 2009 02:36)
#18
фотке ниачём, на городе лучше выкладывали посты!!!111адынадын
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Arturchik
Дата:
(29 ноября 2009 10:38)
#19
Для города самое оно.
 
1600x1200
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
LeeNCOLN
Дата:
(29 ноября 2009 12:01)
#20
Цитата: Rallyst
уж точно не из тонкостенной

Разрежу, сфотаю, покажу;)
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
Kolibas
Дата:
(29 ноября 2009 20:17)
#21
Ещё пару лет и сольёться камаз в низы.
как только примут регламент о необходимости использования в гонке только серийно производимых моделей, комаз соснёт тунца.А всё это по той простой причине что он нифига не серийный. в нём запчастей то серийных, на раз два и обчёлся.
Насколько я знаю, мы такие единственные умники, а всякие там Вольвы, Татры, Рено и тд. используют доработанные серийные модели, потому что они боряться ради престижа марки и оттачивания технологий в суровых условиях. А не собирают в лабораториях убер-буцефалов.
итого мы получаем всемирно известный, непобедимый убер-камаз с великолепным Чагиным(этого не отнять!), но вот беда, как рабочую лошадку камаз берут плохо чуть менее чем полностью, потому что это, господа уважаемые -говно.

з.ы. я потреот но не у*бан.
 
Не надо. не хочу рождаться в этот мир, рискованно лицо своё иметь.
Вам в зеркало смотреться -сладкий пир, а мне забиться в угол и не сметь.

Just another freak, in the freak kingdom.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
L.E.V.
Дата:
(29 ноября 2009 20:41)
#22
Цитата: Sentyabr
Извеняйте что мало фоток за то они полноразмерные их можна на обои повесить если кому то надо :)
yawn кхм...(ссылка)
 
excl Супер храбрость – бежать навстречу идущему поезду excl
и кричать: «ЗАДАВЛЮ-Ю-Ю-Ю»…
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Kolibas
Дата:
(29 ноября 2009 21:03)
#23
Цитата: L.E.V.
кхм...(ссылка)

кагбы подЪебал)))
 
Не надо. не хочу рождаться в этот мир, рискованно лицо своё иметь.
Вам в зеркало смотреться -сладкий пир, а мне забиться в угол и не сметь.

Just another freak, in the freak kingdom.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Rallyst
Дата:
(29 ноября 2009 22:22)
#24
Kolibas,
по-твоему это что?
http://hdd.tomsk.ru/desk/lzlvnjth
разберись сначала, а потом говори в след. раз wink
 
Мощность помогает продавать автомобили, а крутящий момент - выигрывать гонки:rockon: band :rockon:
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
L.E.V.
Дата:
(30 ноября 2009 00:09)
#25
Цитата: Kolibas
кагбы подЪебал)))
Как бы это не умелый боян...
 
excl Супер храбрость – бежать навстречу идущему поезду excl
и кричать: «ЗАДАВЛЮ-Ю-Ю-Ю»…
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Kolibas
Дата:
(30 ноября 2009 01:52)
#26
Цитата: Rallyst
Kolibas,
по-твоему это что?
http://hdd.tomsk.ru/desk/lzlvnjth
разберись сначала, а потом говори в след. раз

нуу и? ты про камазы мого знаеш, сколько их в год делают штук?
а кто их покупает кроме команды?
а прыгающие и фердипердозно летающие на всяческих показах и выездах техники у нас хватает. только вот беда, всё единичное.
 
Не надо. не хочу рождаться в этот мир, рискованно лицо своё иметь.
Вам в зеркало смотреться -сладкий пир, а мне забиться в угол и не сметь.

Just another freak, in the freak kingdom.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
диман57
Дата:
(30 ноября 2009 11:15)
#27
Kolibas,
другие тоже используют не серийные автомобили, все специально готовят для гонок, несколько лет назад MAN даже не допустили к участию в Дакаре
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Rallyst
Дата:
(30 ноября 2009 15:16)
#28
Kolibas,
да, я про Камазы много знаю
покупает их вся страна - Камаз самый большой производитель тяжёлых грузовиков в нашей стране.
покупать их - лучше, чем покупать китайское.
модель, которая на картинке - не единственный экземпляр.
Их в армию поставляют (погранвойскам вроде бы)
 
Мощность помогает продавать автомобили, а крутящий момент - выигрывать гонки:rockon: band :rockon:
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
bamber
Дата:
(30 ноября 2009 15:26)
#29
190-200 км/ч он разгоняется!!! Я смотрел передачу Владимир Чагин рассказывал про свой КамАЗ

402 метра за 9.8 секунд проходит!:)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Rallyst
Дата:
(30 ноября 2009 21:36)
#30
bamber,
скорость ограничена электроникой 180 кмч.
Грузовикам быстрее нельзя
 
Мощность помогает продавать автомобили, а крутящий момент - выигрывать гонки:rockon: band :rockon:
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Kolibas
Дата:
(3 декабря 2009 00:38)
#31
Цитата: Rallyst
Kolibas,
да, я про Камазы много знаю
покупает их вся страна - Камаз самый большой производитель тяжёлых грузовиков в нашей стране.
покупать их - лучше, чем покупать китайское.

неужели вся страна ездит на камаз-мастерах?? них*ясебе новость. двигатель ямз собираеться вручную. 12 штук в год если не ошибаюсь.
к вопросу китайских. все большие компании которые используют тяжёлую технику почему то предпочитают брать НЕ камазы. Востокгазпромовские месторождения, томский и ханты-мансийский мостоотряды. ВСЕ компании которые хоть частично не принадлежат государству предпоситают купить НЕ камазы.

з.ы. согласись что ВАЗ тоже самый большой? а машины всё равно гавно))
 
Не надо. не хочу рождаться в этот мир, рискованно лицо своё иметь.
Вам в зеркало смотреться -сладкий пир, а мне забиться в угол и не сметь.

Just another freak, in the freak kingdom.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Rallyst
Дата:
(3 декабря 2009 21:08)
#32
Kolibas,
про месторождения - уж кто-кто, а они-то точно не будут покупать китайское. у них европейское.
я имел ввиду, не то, что вся страна на Дакаровских, а то что вся страна на серийных - внимательней будь.
Те, кто берёт китайское, либо берут на стройку (не на долго), либо бесконечно ремонтируют, а потом просто бросают.
 
Мощность помогает продавать автомобили, а крутящий момент - выигрывать гонки:rockon: band :rockon:
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Kolibas
Дата:
(4 декабря 2009 10:25)
#33
Цитата: Rallyst
Kolibas,
про месторождения - уж кто-кто, а они-то точно не будут покупать китайское. у них европейское.
я имел ввиду, не то, что вся страна на Дакаровских, а то что вся страна на серийных - внимательней будь.
Те, кто берёт китайское, либо берут на стройку (не на долго), либо бесконечно ремонтируют, а потом просто бросают.

ну ты же понимаеш, что вопрос не в этом. а в том что камаз для дакара не сериен.
 
Не надо. не хочу рождаться в этот мир, рискованно лицо своё иметь.
Вам в зеркало смотреться -сладкий пир, а мне забиться в угол и не сметь.

Just another freak, in the freak kingdom.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Rallyst
Дата:
(4 декабря 2009 22:34)
#34
могу привести пример:
WRC (World Rally Championship) смотрел хоть раз?
Так вот, там гоняются люди на машинках с виду напоминающих обычные Ford Focus, Subaru Impreza, и т. п.
За основу берётся серийный автомобиль.
так вот с гоночным Камазом та же история.
 
Мощность помогает продавать автомобили, а крутящий момент - выигрывать гонки:rockon: band :rockon:
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Kolibas
Дата:
(4 декабря 2009 23:16)
#35
Rallyst,
Цитата: Rallyst
могу привести пример:
WRC (World Rally Championship) смотрел хоть раз?
Так вот, там гоняются люди на машинках с виду напоминающих обычные Ford Focus, Subaru Impreza, и т. п.
За основу берётся серийный автомобиль.
так вот с гоночным Камазом та же история.
 

да ЙОПРСТ! ты пойми, что от серийного камаза тут тока внешний вид! и ясенх*й что проще использовать готовый известный дизайн чем разрабатывать новый специально для гонок!! ДА НИКТО С ЭТИМ НЕ СПОРИТ!! Я бл*тЬПУШКИН СВИДУ! а стихи нихера писать не умею!
 
Не надо. не хочу рождаться в этот мир, рискованно лицо своё иметь.
Вам в зеркало смотреться -сладкий пир, а мне забиться в угол и не сметь.

Just another freak, in the freak kingdom.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх