Porsche 911(997): свободная касса

Автор:
xxxANGELxxx
Печать
дата:
9 декабря 2009 12:00
Просмотров:
3071
Комментариев:
18
Porsche 911(997): свободная касса


Несмотря на позицию Главного редактора культивировать понятие доступного тюнинга распространенных машин, в разделе News с неизменной периодичностью появляются самые отчаянные, интересные и безбашенные проекты ведущих автомобильных бюро, для того чтоб в очередной раз вызвать неподдельный интерес к последним тенденциям автомобильной моды.

Porsche 911(997): свободная касса


К сожалению, подавляющее большинство обывателей видит в этом автомобиле только образ. Глядя на машину, люди подвергают сомнению тот факт, что весь кузов из карбона, полагая, что это некий дизайнерский ход, декоративная отделка или даже совсем банальное – пленка. Удостоверившись лично, что это не обман, а самый натуральный несущий карбон, выполненный по всем технологическим требованиям, задаешься главным и единственным вопросом: сколько это стоит? Действительно, зачем тянуть? От трехсот пятидесяти тысяч евро. Вот и все, зеваки отвалились от нашей беседы, и мы можем спокойно продолжить.

Porsche 911(997): свободная касса


В чем прикол?

Не стоит думать, что авторы проекта хотели удивить мировую общественность самим фактом. Да, карбон, ну и что? Репутация любого современного автопроизводителя из тех, что делают нормальные машины, а не электровеники, складывается из двух основных факторов: сам факт участия в автоспорте, ну и, разумеется, успехи в данном мероприятии. Отсутствие боязни вступить в убыточное соревнование с тем, чтобы доказать конкурентоспособность своего боевого духа. Почему духа, а не автомобилей? Современные гоночные образцы имеют мало общего с серийными "аналогами". Ведь никто не станет утверждать, что гоночный Porsche 911 GT3-RSR Николая Фоменко и Алексея Васильева имеет какие-либо пересечения с тем 911, что можно приобрести в салоне, кроме единого бренда. Гонки – это, конечно, пиар. Но чтобы выступить достойно, необходимо привлекать лучшие технические решения.

Porsche 911(997): свободная касса


Выражаясь иными словами – углеволокно используется повсеместно. Сейчас уже нельзя сказать "Плоха та команда, что не применяет карбон". Им пользуются все. Распространение этого материала так широко, что и рядовые автомобилисты легко могут приобрести бодикит, скажем на Lancer Evo или BMW. И тут кроется загвоздка: при правильном подходе этот материал может быть не только легким и прочным, но и невероятно красивым, играть бликами и завораживать, а не прятаться стыдливо под краской и наклейками спонсоров, потому что, если погнаться за экономией времени и средств, волокна ткани лягут как получится, а рваные стыки будут кое-как подогнаны и зашпаклеваны. Это называется "карбон под покраску". Мы же говорим про эстетическую составляющую, которой незаслуженно лишен материал в меру трудоемкости и кропотливой точности по выкладке декоративного слоя, в отличие от материала, применяемого в спорте. При точно таких же характеристиках данный сорт углеволокна можно назвать декоративным…

Porsche 911(997): свободная касса


А это уже совсем другая история

С точки зрения правомерности подобных перевоплощений данного Porsche все условности учтены – история знает гоночный образец, получивший карбоновую "кожу", и ни один поборник чистого стиля не найдет что возразить. В 1983 году на базе дорожной модели Porsche 958 появился спортивный снаряд с малоизвестным индексом 961, карьера которого грустна и увлекательна одновременно. Поначалу проект был сориентирован на участие в мировом ралли в сумасшедшей группе "Б".

Porsche 911(997): свободная касса


Но через некоторое время планы изменились и из-за неудобств в регламенте было принято решение переквалифицировать 961-й под лемановскую группу "C" (технические требования были идентичными), но и это не помогло показать результат из-за "неподходящей регламентной политики". Porsche в отличие от, скажем, Lancia, которая успешно выступала и там и там, не совладал с правилами соревнований, что, однако, не помешало данному автомобилю дважды взять Дакар (!) в 1984 и 1986 годах. Краткая история этого бойца закончилась в 1987 году на гонке 24 часа Ле Мана, в ходе которой, преодолев почти двести кругов, 961-й погиб в огне.

Porsche 911(997): свободная касса


Спортивная часть проекта была закрыта, но Porsche продолжил выпуск дорожной версии 958 по баснословной и по нынешним временам цене 225 тысяч долларов, что не окупало расходов на разработку и строительство, и этот факт, как ни странно, роднит эти "спорткары со статусом суперкара" с проектом Porsche Carbon.

Porsche 911(997): свободная касса


Но главное не это

Посвященный в тонкости процесса тут же отметит колоссальный объем труда: каждое волокно ровно, без изломов лежит и сияет бликами под определенным углом, все зазоры выставлены четко, и хоть для этого понадобилось выравнивать некоторые из них с помощью специальной смолы – все это пошло в зачет основной дизайнерской концепции. Как? Об этом чуть ниже.

Porsche 911(997): свободная касса


А что же обычные наблюдатели, не искушенные в особенностях работы с углеволокном? Для них это… обычный черный Porsche Carrera. Ну да – со слегка видоизмененными формами кузова. Обычный ровно до того момента, пока заинтересовавшийся необычным автомобилем человек, ведомый страстным любопытством, не станет подходить ближе. Еще чуть ближе, последний шаг…

И вот он – Porsche 911(997) Carbon, во всем величии ювелирной работы, гоночный автомобиль, устремившийся в будущее. Теперь понятно, зачем акцентировать внимание на форме кузовных панелей. Помимо окантовки капота и дверей этот прием использован и для усиления эффекта энергичности и силы, с помощью визуального подчеркивания мощных колесных арок. А чтобы придать машине целеустремленности даже в статике, задействован психологический прием: небольшой штрих на задних стойках, плавно перетекающий в ниспадающую линию возле задних арок, уводит взор к оконечным насадкам выхлопа.

Porsche 911(997): свободная касса


Как раз туда, где переработанная в недрах болида энергия прощается с настоящим. Он не похож на взведенную пружину, готовую выстрелить в любой момент, но скорее вызывает ощущение этакого "уплотнителя пространства", который сжимает воздух до состояния вязкой массы, плавно стекающей по его бортам. И в этом нет ничего удивительного. Карбон, состоящий из углерода, имеет абсолютно такую же химическую формулу, что и алмаз. Таким образом, создав этот материал, инженерная мысль человечества вплотную приблизилась к величайшему и самому твердому минералу на планете, венцу творения природы. И так же как бриллиант, профессионально изготовленный карбон может завораживать и притягивать, сводя с ума.

Porsche 911(997): свободная касса


Вот так и выясняется "незамысловатый" ход мысли команды специалистов одной из скромных московских компаний – Depp Auto Tuning.

Интерьер

Как ни странно, главной гордостью авторов проекта является не гоночный экстерьер, а умиротворяющий салон, находясь в котором испытываешь жуткую потребность в домашних тапочках. Интерьер машины представляет самостоятельную ценность и качеством исполнения, и примененными материалами, и эмоциональным посылом, который он несет. Выбор цвета, фактуры – дело нелегкое: по-настоящему роскошных цветов не так много. Выбор пал на темнобордовый нубук с шоколадной кожей фирмы Hulshof (Королевские мануфактуры Голландии) и шпоном зебрано. Эксклюзивности добавляет и то обстоятельство, что зебрано, очень редкий и дорогой материал, является диковиной даже в мебельной промышленности. Что уж говорить про автомобильные интерьеры, где декоративные вставки, как правило, являются пластиковой имитацией. Невероятное сочетание индивидуально изготовленной анатомии сидений с оригинальным рулевым колесом, мягким объемным звучанием акустической системы с низким бархатным звуком сабвуфера, расположившегося в недрах обшивок.

Porsche 911(997): свободная касса


Итог: сидя в машине, в этом уютном творении, проникаешься мыслью – как много красивого можно сделать за деньги!

Porsche 911(997): свободная касса


Гоночный уют

Автор проекта играет на контрасте. Совмещая ну уж совсем разноплановые эмоции, продуцирует некое контр-ощущение, подарить которое ранее не мог ни один автомобиль. Но как реагировать на данный прецедент? Дерево зебрано... что это – тенденция или продукт воспаленного мозга дизайнера? Или каприз заказчика? Пожалуй, вот что: создавать нечто такое, чего ранее никто не делал, непросто. Но проект не вызывает изжоги в комплексе… невероятно, но он притягивает. А раз так – идея жизнеспособна. Да иначе и быть не могло. Для людей, у которых главный творческий критерий – органичное восприятие и здравый смысл, это в порядке вещей. Противопоставлять себя целой команде профессионалов на заводах-монстрах с дизайн-бюро, технологическими отделами и абсолютно другими отправными точками экономических затрат автопроизводителя (в данном случае Porsche) в частном порядке – невозможно. Работа считается удачной, если удалось вписаться в то, что выпустил завод, если отличить изменения от исходника не получается. Но, глядя на этот проект, сложно считать его излишней осторожностью. Это честный подход.

Porsche 911(997): свободная касса


Непосредственно создание данного агрегата длилось семь месяцев. Плюс некоторое время на создание дизайн-проекта. Плюс томительные месяцы ожидания, пока просядет лак, пока жадный карбон наконец им насытится. С нашей стороны – постоянный контакт с командой проекта. Чуть больше года перманентных переговоров и создание эксклюзивного материала о данном автомобиле не заставило себя долго ждать. Машину конечно же ждет хорошая пресса, и, вероятно, музей Porsche мог бы гордиться этим экспонатом, но нас это уже не волнует. Нам интересно: что дальше? Но не все так просто.

Porsche 911(997): свободная касса


Для фирмы, чей основной доход связан с несколько иными автомобилями, подобные свершения – эксперимент, не более. Рентабельность подобного проекта не то чтобы сомнительна – ее просто нет. Конечно, мы верим, что команда не сможет вот так вот взять и успокоиться. Но из разговора с руководителем компании Depp-A.T. стало ясно, что еще раз вкладывать всю душу в аналогичный проект никто не намерен.

Во всяком случае, пока…

СПЕКИ PORSCHE 911


HARDWARE:

* Компрессор-кит Vortech
* диски Tech Art R19
* шины Dunlop SP Sport MAXX 235/35 R19 спереди и 305/30 R19 на задней оси
* тормоза Brembo

Ice

* Головное устройство JVC KW-AVX 800
* фронтальная акустика DLS Nobelium 6.2
* усилитель фронтальной акустики (поканальное включение) DLS A4 Big Four
* сабвуфер DLS Nobelium 12"
* усилитель сабвуферного тракта DLS A6 Mono

2 не понравился
42 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Te[m]iS
Дата:
(9 декабря 2009 12:22)
#1
Ахренительно смотриться!мнеб еще в салон черным был ваще закачаешся_)
 
Всегда за здравый кипиш
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
иа креведко
Дата:
(9 декабря 2009 12:28)
#2
да красный салон тож ништяк смотрица!
Новосибирск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
абрикос
Дата:
(9 декабря 2009 12:31)
#3
Да просто супер!Ништяк! thumbup cool
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
timur2008
Дата:
(9 декабря 2009 12:32)
#4
Цитата: абрикос
Да просто супер!Ништяк!

 
magic code
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ShelbyMustang
Дата:
(9 декабря 2009 12:46)
#5
дааа,лялька))
 
---------------------------------Поднимаясь на виток жизненной спирали,вспоминай о том, что тебя ждало вначале,как давно мы засыпали на устах с улыбкой,не хватит целой жизни научиться исправлять свои ошибки достаточно попытки,чтобы однажды каждый смог разыскать в себе поток неумолимой жажды!вокруг так много чудес,дерзай же!Будь первооткрывателем,Изобретателем,Туши вулканы грозные,Измеряй шагами звезды!Верь в чудо!Веди сквозь игольное ухо караван верблюдов!Будь капитаном своего судна!Отправляйся в путешествие сквозь груды книг.Впереди один путь трудный,Поднимайся на высоты, спускаясь до глубин..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
TEXHNK
Дата:
(9 декабря 2009 12:49)
#6
какой красавец! а салон, на его первом фото ваще розовым выглядит... была бы более темновата обивка, лучше вообще чёрной, было бы счастье...
 
"Говорят, что перо сильнее меча. Возможно. Но какой может быть у пера авторитет, если меч не стоит за ним" (с)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ypog
Дата:
(9 декабря 2009 14:29)
#7
Всем че-то я смотрю нравится это ведро, по мне так беспонт! thumbdown
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Akela
Дата:
(9 декабря 2009 14:30)
#8
да да да)куплю себе такой ну наверно не в этой жизни)))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Vizun4ik
Дата:
(9 декабря 2009 14:46)
#9
красавица машина мечты.Вот только не для наших дорог.
Салон цветом другим надо этот ужасный
 
Почти каждому мудрому изречению соответствует противоположное по смыслу - и при этом не менее мудрое. (Джордж Сантаяна)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(9 декабря 2009 16:44)
#10
афигенный
обожаю порше
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
znatok
Дата:
(9 декабря 2009 16:45)
#11
это 996-й, от 997-го у него только передок...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MuLLlаня
Дата:
(9 декабря 2009 17:20)
#12
Народ, будьте добры.... сделайте кто-нибудь пост про
Jeep grand Cherokee SRT-8
Заранее благодарен!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Amex
Дата:
(9 декабря 2009 18:59)
#13
Ракета блин !!! thumbup thumbup thumbup
 
Безумсту храбрых-поём мы песню...!!! =<^.^>=
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Simply_Me
Дата:
(9 декабря 2009 20:49)
#14
Ввввааааауууууу....вот это тачка!))) wow
[Такая классная, даже салон розовый!)))
nyam
 
Наушники не только позволяют лучше слышать звуки, но и отгораживают от внешнего мира, где слышны «нормальные» шумы этой реальности. Музыка становится поддержкой моей мысли. (с) Бернард Вербер. "Империя ангелов"
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Интегра
Дата:
(10 декабря 2009 00:44)
#15
40 летняя машина в чулке...
 
If you want to win, employ a Fin :).
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
mixalbi4
Дата:
(11 декабря 2009 09:35)
#16
Вчера в Томске на Каштаке видел Porshe Carera S, если меня глаза не обманули cool
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ramzzzes
Дата:
(13 декабря 2009 01:24)
#17
ни че такая если денег нет
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
brawny
Дата:
(18 января 2010 19:51)
#18
Карбон класно смотрится
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх