Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
34
6
6
atos1
На uCrazy 14 лет 11 месяцев
Авто / Мото

Subary Legacy 2009 года

Subary Legacy 2009 года

























Модификации Subaru Legacy
Модификация Цена от Скорость Разгон Объем Мощность Расход
Subaru Legacy 2.0 MT 1 038 000 руб 209 км/ч 9.5 с 1994 см³ 150 8.6 л
Subaru Legacy 2.0 AT 1 073 000 руб 201 км/ч 11.4 с 1994 см³ 150 8.3 л
Subaru Legacy 2.5i MT 1 128 000 руб 219 км/ч 9.3 с 2457 см³ 173 8.5 л
Subaru Legacy 2.5i AT 1 163 000 руб 217 км/ч 10.8 с 2457 см³ 173 8.5 л
Subaru Legacy 3.0R AT 1 499 000 руб 237 км/ч 8.2 с 3000 см³ 245 9.8 л
Subaru Legacy 3.0R B MT 1 547 000 руб 243 км/ч 6.9 с 3000 см³ 245 12.1 л
Subaru Legacy 3.0R B AT 1 581 000 руб 237 км/ч 8.2 с 3000 см³ 245 9.8 л


2009 Subaru Legacy нельзя назвать экономичным автомобилем, но расходы на топливо с лихвой компенсируются полным приводом, превосходной динамикой и отличными результатами краш-тестов. К 2009 модельному году производитель включил в комплектацию всех моделей, кроме 2.5 GT с МКПП, систему контроля курсовой устойчивости, и на все Legacy, за исключением базовой 2.5i, теперь устанавливается стереосистема с девятью динамиками. Модельный ряд расширен – в него вошли варианты 2.5i Special Edition и 3.0 R, Последний из которых является доступной альтернативой модели 3.0 R Limited.

За

Привлекательный дизайн салона и кузова, солидный разгон моделей 2.5 GT и 3.0 R, стандартный полный привод, уверенное рулевое управление, максимальные оценки по результатам краш-тестов.

Против

Высокий расход топлива, тесное заднее сиденье, небольшой багажник, устаревшая 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Варианты и опции

2009 Subaru Legacy – 4-дверный седан, в стандартной конфигурации оснащенный полным приводом. Предлагается автомобиль в семи вариантах комплектации: базовом 2.5i, 2.5i Special Edition, 2.5i Limited, 2.5 GT Limited, 2.5 GT spec.B, 3.0 R и 3.0 R Limited.

На базовую модель 2.5i устанавливают 17-дюймовые легкосплавные диски, систему отпирания дверей без ключа, полный электропакет, кондиционер, бортовой компьютер и CD-стереосистему. В комплектацию 2.5i Special Edition входит панорамная крыша и стереосистема мощностью 385 ватт с сабвуфером. Модель 2.5i Limited оснащена противотуманными фарами, подогревом зеркал и передних кресел, кожаным салоном, автоматическим климат-контролем на две зоны и встроенным CD-чейнджером на шесть дисков.

На спортивный вариант 2.5 GT Limited устанавливают турбодвигатель, воздухозаборник в капоте, задний дифференциал повышенного трения, крупные тормоза, спортивные кресла, кожаный руль, приборы с люминесцентной подсветкой и автоматическую регулировку переднего пассажирского кресла. В комплектацию 2.5 GT spec.B входит спортивная подвеска с амортизаторами Bilstein, 18-дюймовые легкосплавные диски со спортивными шинами и система навигации с сенсорным монитором. Модель 3.0 R оснащена теми же элементами, что и 2.5i Special Edition, а под капотом ее установлен 6-цилиндровый мотор. На 3.0 R Limited устанавливается 6-цилиндровый двигатель и элементы комфорта, входящие в комплектацию 2.5i Limited.

Двигатель и трансмиссия

Для полноприводного седана 2009 Subaru Legacy предлагается три двигателя. На модели 2.5i устанавливают мотор с четырьмя горизонтально расположенными цилиндрами, мощность которого составляет 175 лошадиных сил. Под капотом Legacy 2.5 GT располагается турбоверсия этого двигателя мощностью 243 л.с. Модели 3.0 R оснащены 3.0-литровым 245-сильным мотором с шестью горизонтально расположенными цилиндрами.

Для моделей Legacy 2.5i предлагается 5-ступенчатая механическая трансмиссия и 4-ступенчатая автоматическая. У покупателей 2.5 GT есть выбор между 5-ступенчатой механической и 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. На 2.5 GT spec.B устанавливают только 6-ступенчатую МКПП, а двигатели обеих моделей 3.0 R работают в команде с 5-ступенчатой АКПП от 2.5 GT.

Безопасность

АБС, встроенные в передние кресла боковые подушки безопасности, боковые подушки-шторки во всю длину салона и специальные подголовники, снижающие риск травмы шеи, входят в стандартную комплектацию всех 2009 Subaru Legacy. Система контроля курсовой устойчивости – стандарт для всех Legacy, кроме 2.5 GT Limited с механической трансмиссией.

Дизайн салона и особенности

Салон Legacy превосходит стандарты сегмента, выделяясь утонченностью дизайна и высоким уровнем комфорта. Салоны всех модели ряда Legacy 2009 характеризуются четкими приборами и простыми в использовании переключателями. Есть, впрочем, и недостатки. Заднее сиденье достаточно просторно только для двоих пассажиров, и багажник неоправданно мал – всего 0.32 м³.

Впечатления

Базовый 2.5-литровый двигатель работает достаточно уверенно, но устаревшая 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия не позволяет раскрыть всех его возможностей. Любителям скорости и динамики больше подойдут модели 2.5 GT и 3.0 R.

все теги
Комментарии23
  1. Loc Dogg
    На uCrazy 15 лет 8 месяцев
    За пост 5
    но машина стала полным гавном, старые кузо раз в 500 круче
  2. asahi
    На uCrazy 15 лет 8 месяцев
    Бизнес--класс не идет Легасику=))
  3. FlipPant
    На uCrazy 18 лет 19 часов

    За пост 5
    но машина стала полным гавном, старые кузо раз в 500 круче

    +01
  4. n1ck
    На uCrazy 15 лет 10 месяцев
    Мечта!
  5. rockwell231
    На uCrazy 14 лет 5 месяцев
    Посто хорош , а передок у Легасика как у Опеля , старое менять - только портить ...
  6. Ким Чен Ир
    На uCrazy 14 лет 10 месяцев
    Цитата: rockwell231
    а передок у Легасика как у Опеля
    по моему больше на инфинити похож
  7. Sylphy
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    че за ламер делал пост?половина фото от старого легаси В4
  8. Nukolai
    На uCrazy 16 лет 9 месяцев
    Это всего лишь фото, в живую этот аппарат будет оч даже не плох)))) мое мнение))))
  9. hattab800
    На uCrazy 15 лет 6 месяцев
    самурай..
  10. P.I.M.P.
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    кузов 98-02г форева
  11. ESDV
    На uCrazy 14 лет 11 месяцев
    ИМХО, предыдущий кузов круче cool
  12. PIWA
    На uCrazy 15 лет 2 месяца
    фары с инфинити сняли haha
  13. linkovad
    На uCrazy 15 лет 1 месяц
    Красота... thumbup
  14. кика
    На uCrazy 14 лет 4 месяца
    мммм....мне б такую biggrin
  15. Протон
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    странная гонка японцев. У кого первый передние фары до заднего до заднего колеса достанут)))
  16. staer-r
    На uCrazy 16 лет 1 месяц
    Автор, на хрена создавать пост про новую Легаси, а текст вставлять про старую! Машина в живую просто охрененная! Уже удалось ее увидеть и посидеть в ней. А на след неделе буду ее тест-драйвить!
  17. rekbijd
    На uCrazy 15 лет 11 месяцев
    У меня легасик в4 в старом кузове, машинка просто класс во всех отношениях. Но смотрю на новые, хочеться новые. Есть конечноп вопросы к новому кузову, но и к старому они тоже были. Наверное привычка образа. И еще легасик без "ноздри" теряет свой образ и некий оттенок своенравного характера). В сем сбарррроводом привет и удачи на Томких дорогах)
  18. compliant
    На uCrazy 15 лет 5 месяцев
    Цитата: Loc Dogg
    старые кузо раз в 500 круче

  19. Lis_3333
    На uCrazy 18 лет 18 дней
    Нахрен туда движок 2-литровый впихнули, он же её не потянет. а для Импрезы в самый раз thumbup
  20. v1nt42
    На uCrazy 14 лет 5 месяцев
    Она что пирожных объелась,как бочка + 0 спорта,итог ДЕРЬМОВОЕ ФУФЛО.
    Выйти на одну дорогу с Немцами и люксовыми Японцами у них не получилось,и не путь это для Субару
  21. goldenboy
    На uCrazy 16 лет 5 месяцев
    Машина хороша, но цена для японского ширпотреба - запредельная. За эти деньги (а в посте факты неправильные - она в реале от 1,199,000 начинается) можно купить Ауди А4 не в минимальной комплектации) Или БМВ 3серия тоже нормальную. А платить за японцев больше 900000 это ерунда...
  22. Bronzwaer
    На uCrazy 14 лет 6 месяцев
    Всякое дерьмо вы все пишите!!!!!!!! Пешеходы!!! ranting
  23. seifas ginklams
    На uCrazy --
    Лучше поздно, чем никогда.

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}