Subary Legacy 2009 года

Автор:
atos1
Печать
дата:
16 декабря 2009 21:20
Просмотров:
3739
Комментариев:
23
Subary Legacy 2009 года


Subary Legacy 2009 года


Subary Legacy 2009 года


Subary Legacy 2009 года


Subary Legacy 2009 года


Subary Legacy 2009 года


Subary Legacy 2009 года


Subary Legacy 2009 года


Subary Legacy 2009 года


Subary Legacy 2009 года


Subary Legacy 2009 года


Subary Legacy 2009 года


Subary Legacy 2009 года


Модификации Subaru Legacy
Модификация Цена от Скорость Разгон Объем Мощность Расход
Subaru Legacy 2.0 MT1 038 000 руб209 км/ч9.5 с1994 см³1508.6 л
Subaru Legacy 2.0 AT1 073 000 руб201 км/ч11.4 с1994 см³1508.3 л
Subaru Legacy 2.5i MT1 128 000 руб219 км/ч9.3 с2457 см³1738.5 л
Subaru Legacy 2.5i AT1 163 000 руб217 км/ч10.8 с2457 см³1738.5 л
Subaru Legacy 3.0R AT1 499 000 руб237 км/ч8.2 с3000 см³2459.8 л
Subaru Legacy 3.0R B MT 1 547 000 руб 243 км/ч6.9 с3000 см³24512.1 л
Subaru Legacy 3.0R B AT 1 581 000 руб 237 км/ч8.2 с3000 см³2459.8 л


2009 Subaru Legacy нельзя назвать экономичным автомобилем, но расходы на топливо с лихвой компенсируются полным приводом, превосходной динамикой и отличными результатами краш-тестов. К 2009 модельному году производитель включил в комплектацию всех моделей, кроме 2.5 GT с МКПП, систему контроля курсовой устойчивости, и на все Legacy, за исключением базовой 2.5i, теперь устанавливается стереосистема с девятью динамиками. Модельный ряд расширен – в него вошли варианты 2.5i Special Edition и 3.0 R, Последний из которых является доступной альтернативой модели 3.0 R Limited.

За

Привлекательный дизайн салона и кузова, солидный разгон моделей 2.5 GT и 3.0 R, стандартный полный привод, уверенное рулевое управление, максимальные оценки по результатам краш-тестов.

Против

Высокий расход топлива, тесное заднее сиденье, небольшой багажник, устаревшая 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Варианты и опции

2009 Subaru Legacy – 4-дверный седан, в стандартной конфигурации оснащенный полным приводом. Предлагается автомобиль в семи вариантах комплектации: базовом 2.5i, 2.5i Special Edition, 2.5i Limited, 2.5 GT Limited, 2.5 GT spec.B, 3.0 R и 3.0 R Limited.

На базовую модель 2.5i устанавливают 17-дюймовые легкосплавные диски, систему отпирания дверей без ключа, полный электропакет, кондиционер, бортовой компьютер и CD-стереосистему. В комплектацию 2.5i Special Edition входит панорамная крыша и стереосистема мощностью 385 ватт с сабвуфером. Модель 2.5i Limited оснащена противотуманными фарами, подогревом зеркал и передних кресел, кожаным салоном, автоматическим климат-контролем на две зоны и встроенным CD-чейнджером на шесть дисков.

На спортивный вариант 2.5 GT Limited устанавливают турбодвигатель, воздухозаборник в капоте, задний дифференциал повышенного трения, крупные тормоза, спортивные кресла, кожаный руль, приборы с люминесцентной подсветкой и автоматическую регулировку переднего пассажирского кресла. В комплектацию 2.5 GT spec.B входит спортивная подвеска с амортизаторами Bilstein, 18-дюймовые легкосплавные диски со спортивными шинами и система навигации с сенсорным монитором. Модель 3.0 R оснащена теми же элементами, что и 2.5i Special Edition, а под капотом ее установлен 6-цилиндровый мотор. На 3.0 R Limited устанавливается 6-цилиндровый двигатель и элементы комфорта, входящие в комплектацию 2.5i Limited.

Двигатель и трансмиссия

Для полноприводного седана 2009 Subaru Legacy предлагается три двигателя. На модели 2.5i устанавливают мотор с четырьмя горизонтально расположенными цилиндрами, мощность которого составляет 175 лошадиных сил. Под капотом Legacy 2.5 GT располагается турбоверсия этого двигателя мощностью 243 л.с. Модели 3.0 R оснащены 3.0-литровым 245-сильным мотором с шестью горизонтально расположенными цилиндрами.

Для моделей Legacy 2.5i предлагается 5-ступенчатая механическая трансмиссия и 4-ступенчатая автоматическая. У покупателей 2.5 GT есть выбор между 5-ступенчатой механической и 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. На 2.5 GT spec.B устанавливают только 6-ступенчатую МКПП, а двигатели обеих моделей 3.0 R работают в команде с 5-ступенчатой АКПП от 2.5 GT.

Безопасность

АБС, встроенные в передние кресла боковые подушки безопасности, боковые подушки-шторки во всю длину салона и специальные подголовники, снижающие риск травмы шеи, входят в стандартную комплектацию всех 2009 Subaru Legacy. Система контроля курсовой устойчивости – стандарт для всех Legacy, кроме 2.5 GT Limited с механической трансмиссией.

Дизайн салона и особенности

Салон Legacy превосходит стандарты сегмента, выделяясь утонченностью дизайна и высоким уровнем комфорта. Салоны всех модели ряда Legacy 2009 характеризуются четкими приборами и простыми в использовании переключателями. Есть, впрочем, и недостатки. Заднее сиденье достаточно просторно только для двоих пассажиров, и багажник неоправданно мал – всего 0.32 м³.

Впечатления

Базовый 2.5-литровый двигатель работает достаточно уверенно, но устаревшая 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия не позволяет раскрыть всех его возможностей. Любителям скорости и динамики больше подойдут модели 2.5 GT и 3.0 R.

0 не понравился
34 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Loc Dogg
Дата:
(16 декабря 2009 21:27)
#1
За пост 5
но машина стала полным гавном, старые кузо раз в 500 круче
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
asahi
Дата:
(16 декабря 2009 21:29)
#2
Бизнес--класс не идет Легасику=))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
FlipPant
Дата:
(16 декабря 2009 21:43)
#3

За пост 5
но машина стала полным гавном, старые кузо раз в 500 круче

+01
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
n1ck
Дата:
(16 декабря 2009 21:53)
#4
Мечта!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
rockwell231
Дата:
(16 декабря 2009 21:59)
#5
Посто хорош , а передок у Легасика как у Опеля , старое менять - только портить ...
Кемеровская область > Кемерово [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ким Чен Ир
Дата:
(16 декабря 2009 22:19)
#6
Цитата: rockwell231
а передок у Легасика как у Опеля
по моему больше на инфинити похож
 
«В сплоченности – сила, ключ к победе революции. И если в сплочении – путь к победе, то в разъединении – путь к поражению».
«В сплоченности – путь к процветанию и развитию нации; в расколе, расчленении – путь к ее падению».
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Sylphy
Дата:
(16 декабря 2009 22:22)
#7
че за ламер делал пост?половина фото от старого легаси В4
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 3
 
 
 
 
 
 
Nukolai
Дата:
(16 декабря 2009 22:26)
#8
Это всего лишь фото, в живую этот аппарат будет оч даже не плох)))) мое мнение))))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
hattab800
Дата:
(16 декабря 2009 22:34)
#9
самурай..
 
http://StranaSMS.ru/9399/
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
P.I.M.P.
Дата:
(16 декабря 2009 22:40)
#10
кузов 98-02г форева
 
I hate this fucking world....
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ESDV
Дата:
(16 декабря 2009 22:47)
#11
ИМХО, предыдущий кузов круче cool
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PIWA
Дата:
(16 декабря 2009 23:38)
#12
фары с инфинити сняли haha
 
иииииииха;)))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
linkovad
Дата:
(16 декабря 2009 23:49)
#13
Красота... thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
кика
Дата:
(17 декабря 2009 00:26)
#14
мммм....мне б такую biggrin
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Протон
Дата:
(17 декабря 2009 07:11)
#15
странная гонка японцев. У кого первый передние фары до заднего до заднего колеса достанут)))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
staer-r
Дата:
(17 декабря 2009 09:28)
#16
Автор, на хрена создавать пост про новую Легаси, а текст вставлять про старую! Машина в живую просто охрененная! Уже удалось ее увидеть и посидеть в ней. А на след неделе буду ее тест-драйвить!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
rekbijd
Дата:
(17 декабря 2009 10:53)
#17
У меня легасик в4 в старом кузове, машинка просто класс во всех отношениях. Но смотрю на новые, хочеться новые. Есть конечноп вопросы к новому кузову, но и к старому они тоже были. Наверное привычка образа. И еще легасик без "ноздри" теряет свой образ и некий оттенок своенравного характера). В сем сбарррроводом привет и удачи на Томких дорогах)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
compliant
Дата:
(17 декабря 2009 12:45)
#18
Цитата: Loc Dogg
старые кузо раз в 500 круче

 
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Lis_3333
Дата:
(17 декабря 2009 15:02)
#19
Нахрен туда движок 2-литровый впихнули, он же её не потянет. а для Импрезы в самый раз thumbup
Новосибирск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
v1nt42
Дата:
(17 декабря 2009 23:28)
#20
Она что пирожных объелась,как бочка + 0 спорта,итог ДЕРЬМОВОЕ ФУФЛО.
Выйти на одну дорогу с Немцами и люксовыми Японцами у них не получилось,и не путь это для Субару
 
если бы понты светились,то в Москве были бы белые ночи
Санкт-Петербург [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
goldenboy
Дата:
(29 декабря 2009 21:41)
#21
Машина хороша, но цена для японского ширпотреба - запредельная. За эти деньги (а в посте факты неправильные - она в реале от 1,199,000 начинается) можно купить Ауди А4 не в минимальной комплектации) Или БМВ 3серия тоже нормальную. А платить за японцев больше 900000 это ерунда...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bronzwaer
Дата:
(26 марта 2010 17:35)
#22
Всякое дерьмо вы все пишите!!!!!!!! Пешеходы!!! ranting
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
seifas ginklams
Дата:
(11 апреля 2010 04:41)
#23
Лучше поздно, чем никогда.
[ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх