Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
75
3
3
atos1
На uCrazy 15 лет 3 дня
Авто / Мото

Управляй мечтой


История Toyota Corolla


Toyota Corolla 1966 года



Первый автомобиль Toyota Corolla увидел свет в далеком 1966 году. Он имел задний привод и продольное расположение двигателя. Такая компоновка сохранялась до 1984 года, когда была выпущена первая Corolla с передним приводом. С 1966 по 1997 г.г. Королла выпускалась в пяти кузовных решениях - седан, трехдверный хэтчбек, пятидверный хетчбек, лифтбек и универсал. Выпущенное в 1984 году пятое поколение Corolla сохранило задний привод для трехдверного хэтчбека "купе GT" и для универсала, остальные же модификации обрели передние ведущие колеса.


Тойота Королла 1987 года





1972 года

Шестое поколение Тойота Королла, уже полностью переднееприводное, дебютировало 1987 году в кузове ЕЕ90. С 1987 по 1992 г.г. королла выпускалась с четырьмя вариантами бензиновых двигателей - инжекторными и карбюраторными 1.3 и 1.6. В конце восьмидесятых годов первая партия новых карбюраторных седанов в 90-м кузове была продана в Россию. Отличное качество сборки и высокая устойчивость кузова к коррозии на долгие годы сделали эту модель популярной на вторичном рынке нашей страны.







Седьмое поколение Corolla выпускалось в промежутке между 1992 и 1997 годом. Автомобиль стал на несколько сантиметров длиннее своего предшественника, и даже на заднем сидении лифтбека пассажирам стало просторней.


Тойота Королла 1998 года

Дебют Королла 8-го поколения состоялся в мае 1997 года. Новое поколение с индексом 110 выпускалось в нескольких вариантах кузова - 3-х и 5тидверный хэтчбек, седан, универсал, и заряженная версия хэтчбека - Corolla G8. Это поколение короллы настолько пришлось по вкусу покупателям, что в 1997 году заслужило звание "Автомобиль года" в Европе.

Новое поколение получило в наследство от предшественницы силовой каркас кузова, который обзавелся принципиально новыми кузовными панелями. Благодаря новым овальным, чуть выпуклым фарам и трапециевидной решетке радиатора в сеточку, 110-я Королла впервые перестала быть безликой и стала выгодно выделяться среди одноклассников





Европейская версия комплектовалась бензиновыми карбюраторными и нжекторными моторами 1.4 86 и 88 л.с., инжекторным 1.6 мощностью 110 л.с., а также дизелем, объемом 2.0 л. И мощностью 72 л.с.. Полноприводная версия для азиатского рынка комплектовалась инжекторным мотором 1.8, мощностью 110 л.с.



Королла в кузове лифтбек в этом поколении впервые стала производиться на британском заводе Toyota TMMUK.

Главной премьерой 2001 года стало новое, девятое поколение Toyota Corolla, продажи которого в Японии начались в том же 2001 году, а в Европе - лишь в 2002. Дизайн новой Corolla стал практически революционным - высокий покатый капот, большой наклон передних стоек, большие треугольные блок-фары, заходящие на капот, идеально круглые колесные арки. Характерной чертой всех модификаций Corolla стала элегантная выштамповка на капоте, акцентирующая внимание на укрупненной эмблеме на решетке радиатора


Toyota Corolla T-Sport 2003 года








Колесную базу всех моделей увеличили на 135 мм (2600 мм). Если раньше 3- и 5-дверные хэтчбеки имели разную длину, то с 2001 года для всех модификаций она стала одинаковой - 4180 мм. Вместимость всех моделей заметно возросла как за счет роста габаритной ширины на 20 мм (до 1710 мм), так и благодаря увеличению высоты кузова с 1390 до 1475 мм (у хэтчбеков). Кузова седан и универсал стали немного длиннее, а их габаритная высота увеличена до 1470 и 1500 мм соответственно.

На европейский и российский рынок автомобили Королла девятого поколения поставлялись с бензиновыми инжекторными 16-тиклапанными моторами 1.4 и 1.6 л., мощностью 97 и 110 л.с., с механизмами изменяемых фаз газораспределения (VVT-i). "Спортивная" версия T-Sport комплектовалась мотором 1.8 л., мощностью 180 л.с.


Премьера нового, десятого поколения Toyota Corolla прошла в Хельсинки, в декабре 2006 года. Corolla 2007 "осиротела" - кузов хэтчбек получил название Auris, и стал отдельной моделью в линейке Toyota. Королла же осталась только с кузовом седан. Новый автомобиль для европейского, и, следовательно, российского, рынка, получил два мотора объемом 1.4 и 1.6 л, мощностью 97 и 124 л.с. соответственно, и 2 коробки передач - 5-ступенчатую механику, и 5-ступенчатую же механику, но с роботизированным сцеплением. И если мотор 1.4 был унаследован от предыдущей модели практически без изменений, то силовая установка объемом 1.6 л, оснащенная системой изменения фаз механизма газораспределения Dual VVT-i, была разработана практически с чистого листа. Продажи десятого поколения Короллы в России стартовали в феврале 2007 года.


Тойота Королла 2007 года








все теги
Комментарии26
  1. n1ck
    На uCrazy 15 лет 10 месяцев
    Отличный пост...
  2. colgate
    На uCrazy 16 лет 2 месяца
    а если не трудно, можно выложить историю Тойоты Короны=) буду благодарен=)
  3. xpyct
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    Не люблю короллы...
    Только хачироку, т.к. привод правильный
  4. Womanizer
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    Последняя не едет вообще, дамский аппарат, чтоб сумки и дети вошли. Алекс еще где-то как-то..
  5. cpt
    На uCrazy --
    Цитата: Womanizer
    Последняя не едет вообще, дамский аппарат, чтоб сумки и дети вошли. Алекс еще где-то как-то..

    бугага, ну ну дамский не едящий вариант, у вас поди копейка суперспорт с тюнингом аля диски арбуза +30 л.с, тонировкой в ноль +20 к крутящему моменту, пердак имени выхлопного патрубка турбина К-300, брызговики спарко -20 метров тормозного пути и сиденьями из старой "едящей" короллы с деревянной накидкой +20 к комфорту, ах да и совсем забыл магнитолка купленная за 500р и сабик за 1000р которые создают такую мощ звука что машина едет без помощи движка и педальной тяги владельца




  6. TraXtoR
    На uCrazy 14 лет 7 месяцев
    cpt,
    Олень, причем тут копейка? Мне например тоже алекс больше по душе нежели последняя королла. Более брутальная авто, как ни крути.
  7. hattab800
    На uCrazy 15 лет 6 месяцев
    народный автомобиль
  8. Torx
    На uCrazy 17 лет 1 месяц
    и все это ездит на просторах томска...
  9. cpt
    На uCrazy --
    TraXtoR, как сказанно ниже это народный автомобиль и к нему нет смысла предьявлять требования в скорости и половой принадлежности, точно так же как бессмысленны все потуги сделать из копейки болид
  10. spyker
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    последняя королла мне не нравиться
    самая афигенная из королл эт хачироку
  11. r3z0n
    На uCrazy 15 лет 3 месяца
    а почему филдера нету? несправедливо, хочу про филдера почитать, можно? :)
  12. Alexandr_n
    На uCrazy 14 лет 10 месяцев
    Цитата: colgate
    а если не трудно, можно выложить историю Тойоты Короны=) буду благодарен=)
    Тоже интересно, у нас в семье 2 было раньше, Папина первая машина Корона 86г.

    Но Короллу 9ю тоже очень люблю, замечательный автомобиль во всех отношениях. Красивый, быстрый, комфортный, весьма просторный внутри, и очень не прехотливый.
    Однажды прокатился в Рено Меган, сразу понял, какая хорошая машина Королла
  13. hankok
    На uCrazy 15 лет 2 месяца
    Цитата: cpt
    бугага, ну ну дамский не едящий вариант, у вас поди копейка суперспорт с тюнингом аля диски арбуза +30 л.с, тонировкой в ноль +20 к крутящему моменту, пердак имени выхлопного патрубка турбина К-300, брызговики спарко -20 метров тормозного пути и сиденьями из старой "едящей" короллы с деревянной накидкой +20 к комфорту, ах да и совсем забыл магнитолка купленная за 500р и сабик за 1000р которые создают такую мощ звука что машина едет без помощи движка и педальной тяги владельца

    классно скозал!но вообще не втему))
    Пост отличный,но я посмотрел токо картинки,т.к мне каролла вообще ненравится.
  14. v1nt42
    На uCrazy 14 лет 6 месяцев
    Тоёта Корола-чья мечта?
  15. auto_tuning
    На uCrazy 15 лет 6 месяцев
    Цитата: Torx
    и все это ездит на просторах томска...

    ниразу не видел в Томске Короллу 1966 года... smile
  16. original_macman
    На uCrazy 17 лет 1 месяц
    парочку кузовов пропустили ага
  17. Медведег
    На uCrazy 15 лет 6 месяцев
    Фигли ничего про corolla GTS (ae 86) нет? Интересно было бы почитать
  18. ShelbyMustang
    На uCrazy 17 лет 1 месяц
    Womanizer,
    видать ты на ней не ездил?:)1.6 на палке нормально топчет.
    ну конечно если с супрой сравнивать...
  19. CTuJlET
    На uCrazy 18 лет 20 дней
    не знаю как там едет корола на палке, но 2008год с салона с "роботизированной механикой" - это верх тупизма в плане ездовых характеристик именно из-за "удачной" коробки. если это откинуть, то дешевый неприятный пластик, непритязательный внешний вид, правда из плюсов нормальный салон-трансформер. кто бы что не говорил, а это в первую очередь теперь типичный поджопник, старые кузова все-таки вызывали больше положительных ассоциаций. а по новым ценам, так вообще лучше взять или цивика 5д или джаза подешевле, один черт в обслуге уже сравнялись, а новые тем более.
    а вот старенькие королки тема, неубиваемые неприхотливые дешевые машины на каждый день.
  20. Seek
    На uCrazy 15 лет 1 месяц
    Один Кузов пропустили с 1998 по 2000г ! у меня такая была biggrin
  21. GeOs
    На uCrazy 18 лет 5 месяцев
    А можно про Камри пост?
    У меня проминент, хотелось бы про всю линейку узнать :)
  22. Spybreak
    На uCrazy 14 лет 11 месяцев
    бля приора на уровне автомобилей семидесятых годов...
  23. CcbILbHbIu
    На uCrazy 17 лет 6 месяцев
    ShelbyMustang,
    полностью с тобой согласен))
  24. jhon74
    На uCrazy 15 лет 1 месяц
    Womanizer,
    А сам чем рулиш раз такими словами кидаешся, у меня все прет ,рулю второй год и доволен) королла рулит))
  25. vovan001
    На uCrazy 15 лет 11 месяцев
    Симпатичная и надежная авто! Только вот на последнем кузове коробка роботизированная...(( Действительно плохо едит!
  26. Rurouni
    На uCrazy 16 лет 3 месяца
    У нашей семьи Королла, кузов самый последний...
    Меня она не впечатлила, самому нравиться Камри ^_^

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}