Управляй мечтой

Автор:
atos1
Печать
дата:
20 декабря 2009 12:28
Просмотров:
6963
Комментариев:
26
Управляй мечтой


История Toyota Corolla

Управляй мечтой

Toyota Corolla 1966 года

Управляй мечтой


Первый автомобиль Toyota Corolla увидел свет в далеком 1966 году. Он имел задний привод и продольное расположение двигателя. Такая компоновка сохранялась до 1984 года, когда была выпущена первая Corolla с передним приводом. С 1966 по 1997 г.г. Королла выпускалась в пяти кузовных решениях - седан, трехдверный хэтчбек, пятидверный хетчбек, лифтбек и универсал. Выпущенное в 1984 году пятое поколение Corolla сохранило задний привод для трехдверного хэтчбека "купе GT" и для универсала, остальные же модификации обрели передние ведущие колеса.

Управляй мечтой

Тойота Королла 1987 года

Управляй мечтой



Управляй мечтой

1972 года

Шестое поколение Тойота Королла, уже полностью переднееприводное, дебютировало 1987 году в кузове ЕЕ90. С 1987 по 1992 г.г. королла выпускалась с четырьмя вариантами бензиновых двигателей - инжекторными и карбюраторными 1.3 и 1.6. В конце восьмидесятых годов первая партия новых карбюраторных седанов в 90-м кузове была продана в Россию. Отличное качество сборки и высокая устойчивость кузова к коррозии на долгие годы сделали эту модель популярной на вторичном рынке нашей страны.

Управляй мечтой


Управляй мечтой


Управляй мечтой


Седьмое поколение Corolla выпускалось в промежутке между 1992 и 1997 годом. Автомобиль стал на несколько сантиметров длиннее своего предшественника, и даже на заднем сидении лифтбека пассажирам стало просторней.

Управляй мечтой

Тойота Королла 1998 года

Дебют Королла 8-го поколения состоялся в мае 1997 года. Новое поколение с индексом 110 выпускалось в нескольких вариантах кузова - 3-х и 5тидверный хэтчбек, седан, универсал, и заряженная версия хэтчбека - Corolla G8. Это поколение короллы настолько пришлось по вкусу покупателям, что в 1997 году заслужило звание "Автомобиль года" в Европе.

Новое поколение получило в наследство от предшественницы силовой каркас кузова, который обзавелся принципиально новыми кузовными панелями. Благодаря новым овальным, чуть выпуклым фарам и трапециевидной решетке радиатора в сеточку, 110-я Королла впервые перестала быть безликой и стала выгодно выделяться среди одноклассников

Управляй мечтой


Управляй мечтой


Европейская версия комплектовалась бензиновыми карбюраторными и нжекторными моторами 1.4 86 и 88 л.с., инжекторным 1.6 мощностью 110 л.с., а также дизелем, объемом 2.0 л. И мощностью 72 л.с.. Полноприводная версия для азиатского рынка комплектовалась инжекторным мотором 1.8, мощностью 110 л.с.

Управляй мечтой


Королла в кузове лифтбек в этом поколении впервые стала производиться на британском заводе Toyota TMMUK.

Главной премьерой 2001 года стало новое, девятое поколение Toyota Corolla, продажи которого в Японии начались в том же 2001 году, а в Европе - лишь в 2002. Дизайн новой Corolla стал практически революционным - высокий покатый капот, большой наклон передних стоек, большие треугольные блок-фары, заходящие на капот, идеально круглые колесные арки. Характерной чертой всех модификаций Corolla стала элегантная выштамповка на капоте, акцентирующая внимание на укрупненной эмблеме на решетке радиатора

Управляй мечтой

Toyota Corolla T-Sport 2003 года

Управляй мечтой


Управляй мечтой


Управляй мечтой


Колесную базу всех моделей увеличили на 135 мм (2600 мм). Если раньше 3- и 5-дверные хэтчбеки имели разную длину, то с 2001 года для всех модификаций она стала одинаковой - 4180 мм. Вместимость всех моделей заметно возросла как за счет роста габаритной ширины на 20 мм (до 1710 мм), так и благодаря увеличению высоты кузова с 1390 до 1475 мм (у хэтчбеков). Кузова седан и универсал стали немного длиннее, а их габаритная высота увеличена до 1470 и 1500 мм соответственно.

На европейский и российский рынок автомобили Королла девятого поколения поставлялись с бензиновыми инжекторными 16-тиклапанными моторами 1.4 и 1.6 л., мощностью 97 и 110 л.с., с механизмами изменяемых фаз газораспределения (VVT-i). "Спортивная" версия T-Sport комплектовалась мотором 1.8 л., мощностью 180 л.с.


Премьера нового, десятого поколения Toyota Corolla прошла в Хельсинки, в декабре 2006 года. Corolla 2007 "осиротела" - кузов хэтчбек получил название Auris, и стал отдельной моделью в линейке Toyota. Королла же осталась только с кузовом седан. Новый автомобиль для европейского, и, следовательно, российского, рынка, получил два мотора объемом 1.4 и 1.6 л, мощностью 97 и 124 л.с. соответственно, и 2 коробки передач - 5-ступенчатую механику, и 5-ступенчатую же механику, но с роботизированным сцеплением. И если мотор 1.4 был унаследован от предыдущей модели практически без изменений, то силовая установка объемом 1.6 л, оснащенная системой изменения фаз механизма газораспределения Dual VVT-i, была разработана практически с чистого листа. Продажи десятого поколения Короллы в России стартовали в феврале 2007 года.

Управляй мечтой

Тойота Королла 2007 года

Управляй мечтой



Управляй мечтой


Управляй мечтой


Управляй мечтой

4 не понравился
75 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
n1ck
Дата:
(20 декабря 2009 12:30)
#1
Отличный пост...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
colgate
Дата:
(20 декабря 2009 12:42)
#2
а если не трудно, можно выложить историю Тойоты Короны=) буду благодарен=)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
xpyct
Дата:
(20 декабря 2009 12:48)
#3
Не люблю короллы...
Только хачироку, т.к. привод правильный
 
2JZ inside
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Womanizer
Дата:
(20 декабря 2009 12:59)
#4
Последняя не едет вообще, дамский аппарат, чтоб сумки и дети вошли. Алекс еще где-то как-то..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
cpt
Дата:
(20 декабря 2009 13:18)
#5
Цитата: Womanizer
Последняя не едет вообще, дамский аппарат, чтоб сумки и дети вошли. Алекс еще где-то как-то..

бугага, ну ну дамский не едящий вариант, у вас поди копейка суперспорт с тюнингом аля диски арбуза +30 л.с, тонировкой в ноль +20 к крутящему моменту, пердак имени выхлопного патрубка турбина К-300, брызговики спарко -20 метров тормозного пути и сиденьями из старой "едящей" короллы с деревянной накидкой +20 к комфорту, ах да и совсем забыл магнитолка купленная за 500р и сабик за 1000р которые создают такую мощ звука что машина едет без помощи движка и педальной тяги владельца




Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
TraXtoR
Дата:
(20 декабря 2009 13:28)
#6
cpt,
Олень, причем тут копейка? Мне например тоже алекс больше по душе нежели последняя королла. Более брутальная авто, как ни крути.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
hattab800
Дата:
(20 декабря 2009 13:31)
#7
народный автомобиль
 
http://StranaSMS.ru/9399/
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Torx
Дата:
(20 декабря 2009 13:37)
#8
и все это ездит на просторах томска...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
cpt
Дата:
(20 декабря 2009 13:41)
#9
TraXtoR, как сказанно ниже это народный автомобиль и к нему нет смысла предьявлять требования в скорости и половой принадлежности, точно так же как бессмысленны все потуги сделать из копейки болид
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(20 декабря 2009 14:10)
#10
последняя королла мне не нравиться
самая афигенная из королл эт хачироку
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
r3z0n
Дата:
(20 декабря 2009 15:30)
#11
а почему филдера нету? несправедливо, хочу про филдера почитать, можно? :)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Alexandr_n
Дата:
(20 декабря 2009 15:48)
#12
Цитата: colgate
а если не трудно, можно выложить историю Тойоты Короны=) буду благодарен=)
Тоже интересно, у нас в семье 2 было раньше, Папина первая машина Корона 86г.

Но Короллу 9ю тоже очень люблю, замечательный автомобиль во всех отношениях. Красивый, быстрый, комфортный, весьма просторный внутри, и очень не прехотливый.
Однажды прокатился в Рено Меган, сразу понял, какая хорошая машина Королла
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
hankok
Дата:
(20 декабря 2009 16:20)
#13
Цитата: cpt
бугага, ну ну дамский не едящий вариант, у вас поди копейка суперспорт с тюнингом аля диски арбуза +30 л.с, тонировкой в ноль +20 к крутящему моменту, пердак имени выхлопного патрубка турбина К-300, брызговики спарко -20 метров тормозного пути и сиденьями из старой "едящей" короллы с деревянной накидкой +20 к комфорту, ах да и совсем забыл магнитолка купленная за 500р и сабик за 1000р которые создают такую мощ звука что машина едет без помощи движка и педальной тяги владельца

классно скозал!но вообще не втему))
Пост отличный,но я посмотрел токо картинки,т.к мне каролла вообще ненравится.
 
вау)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
v1nt42
Дата:
(20 декабря 2009 17:07)
#14
Тоёта Корола-чья мечта?
 
если бы понты светились,то в Москве были бы белые ночи
Санкт-Петербург [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
auto_tuning
Дата:
(20 декабря 2009 17:30)
#15
Цитата: Torx
и все это ездит на просторах томска...

ниразу не видел в Томске Короллу 1966 года... smile
 
В России две беды, и одна беда ремонтирует другую.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
original_macman
Дата:
(20 декабря 2009 17:33)
#16
парочку кузовов пропустили ага
 
decadance, dance with me
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Медведег
Дата:
(20 декабря 2009 17:51)
#17
Фигли ничего про corolla GTS (ae 86) нет? Интересно было бы почитать
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ShelbyMustang
Дата:
(20 декабря 2009 18:33)
#18
Womanizer,
видать ты на ней не ездил?:)1.6 на палке нормально топчет.
ну конечно если с супрой сравнивать...
 
---------------------------------Поднимаясь на виток жизненной спирали,вспоминай о том, что тебя ждало вначале,как давно мы засыпали на устах с улыбкой,не хватит целой жизни научиться исправлять свои ошибки достаточно попытки,чтобы однажды каждый смог разыскать в себе поток неумолимой жажды!вокруг так много чудес,дерзай же!Будь первооткрывателем,Изобретателем,Туши вулканы грозные,Измеряй шагами звезды!Верь в чудо!Веди сквозь игольное ухо караван верблюдов!Будь капитаном своего судна!Отправляйся в путешествие сквозь груды книг.Впереди один путь трудный,Поднимайся на высоты, спускаясь до глубин..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
CTuJlET
Дата:
(20 декабря 2009 19:37)
#19
не знаю как там едет корола на палке, но 2008год с салона с "роботизированной механикой" - это верх тупизма в плане ездовых характеристик именно из-за "удачной" коробки. если это откинуть, то дешевый неприятный пластик, непритязательный внешний вид, правда из плюсов нормальный салон-трансформер. кто бы что не говорил, а это в первую очередь теперь типичный поджопник, старые кузова все-таки вызывали больше положительных ассоциаций. а по новым ценам, так вообще лучше взять или цивика 5д или джаза подешевле, один черт в обслуге уже сравнялись, а новые тем более.
а вот старенькие королки тема, неубиваемые неприхотливые дешевые машины на каждый день.
 
Carbon Honda Integra DC5 Type R
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Seek
Дата:
(20 декабря 2009 20:18)
#20
Один Кузов пропустили с 1998 по 2000г ! у меня такая была biggrin
 
))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
GeOs
Дата:
(20 декабря 2009 21:43)
#21
А можно про Камри пост?
У меня проминент, хотелось бы про всю линейку узнать :)
 
Да, я злой
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Spybreak
Дата:
(20 декабря 2009 23:04)
#22
бля приора на уровне автомобилей семидесятых годов...
Краснодарский край > Сочи [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
CcbILbHbIu
Дата:
(20 декабря 2009 23:12)
#23
ShelbyMustang,
полностью с тобой согласен))
 
Sheer Driving Pleasure
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
jhon74
Дата:
(20 декабря 2009 23:24)
#24
Womanizer,
А сам чем рулиш раз такими словами кидаешся, у меня все прет ,рулю второй год и доволен) королла рулит))
 
деньги это свобода, и чем их больше тем ты свободнее!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
vovan001
Дата:
(26 декабря 2009 11:28)
#25
Симпатичная и надежная авто! Только вот на последнем кузове коробка роботизированная...(( Действительно плохо едит!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Rurouni
Дата:
(2 февраля 2010 13:30)
#26
У нашей семьи Королла, кузов самый последний...
Меня она не впечатлила, самому нравиться Камри ^_^
 
no brain -no pain!(c)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх