Chevrolet Impala: как ты меня заimpala...

Автор:
xxxANGELxxx
Печать
дата:
23 декабря 2009 13:35
Просмотров:
3025
Комментариев:
11
Chevrolet Impala: как ты меня заimpala...


Удивительно, как тюнинг меняет восприятие автомобиля. ВАЗ-2109 с черной тонировкой, катафотами, ленточками-антистатиками и колпаками – это стопроцентные "Черные глаза" и "Владимирский централ". Та же машина, но уже в правильном обвесе, на красивых колесах, прижатая к дороге – уже что-то вроде Rammstein и System of a Down.Так же и эта Impala: бывшая в прошлой жизни обычной попсой, она стала роскошным ритм-н-блюзом.

Chevrolet Impala: как ты меня заimpala...


Chevrolet Impala появилась в 1958 году как люксовая модификация седана Bel Air. В том же году было продано 180 000 машин. Благодаря этому успеху модель закрепилась в производственной программе General Motors на добрые четверть века. А надо сказать, по понятиям американского автопрома "золотого века", модель должна была обновляться е-же-год-но! То есть знаток американской классики, увидев эту машину, безошибочно ответит: это "Импала" 1965 года. Того самого, когда был установлен абсолютный рекорд, не побитый до сих пор: за год было продано более миллиона машин Chevrolet Impala! Для сравнения: 6 млн. штук самой массовой современной малолитражки Peugeot 206 продано за 10 лет.

Ясное дело, машина, "изданная" таким невероятным тиражом, была самой настоящей попсой. Ее, например, использовали таксисты и конторы по прокату авто. Но время все меняет. За прошедшие 40 лет большинство тех Impala познакомились с гигантскими прессами американских автосвалок. А те, что остались, нынче на особом счету.

Сан-Пауло – мечты сбываются!

Впрочем, конкретно этой машине сначала не очень-то повезло: ее бразильский хозяин решил избавиться от старушки и продать ее на запчасти! Четырехдверный кузов отдельно, 3,2-литровый мотор отдельно. Но случилось чудо: покупателем оказался наш парень – 29-летний ди-джей Бруно Родригес Гувеа. Причем Бруно смог купить только кузов – движок уже "ушел" в другие руки. Однако покупатель мотора оказался сговорчивым и уступил Бруно. Возвращение V8 под капот стало началом постройки дримкара. Impala`65 была мечтой Бруно с детства – когда он жил в Куричиба, сосед каждый день выводил из гаража такого же красавца. И, перебравшись в Сан-Пауло и поднакопив реалов, Бруно смог воплотить ее в жизнь.

Chevrolet Impala: как ты меня заimpala...


В стиле DONK

Тут надо сказать, что самое частое воплощение "Импалы" в тюнерских руках – лоурайдер. Благодаря мощной Х-образной раме эта машина может выдерживать невероятные нагрузки во время прыжков-танцев на пневмоподвеске. Тем удивительнее, что Бруно предпочел другой путь. Впрочем, и у этого варианта есть последователи. Такой стиль в Америке называется DONK – машины на больших колесах, но стандартной подвеске. Впрочем, подвеску, конечно, перетряхнули, поставив новые стойки, но занижать не стали. А вот колеса... ммм… производства фирмы Tsuya с говорящим названием Snake – они бы смотрелись чисто рэперским аксессуаром на "Эскаладе" или "Хаммере", но на "Импале" они выглядят настолько естественно, что, кажется, стояли здесь с завода. Конечно, впечатление такое создается из-за нового экстерьера.

Chevrolet Impala: как ты меня заimpala...


В первую очередь Бруно сделал шейвинг: убрал все молдинги, шильдики и дверные ручки. А потом переделал задние двери на суицидный манер, благо Impala конструктивно лишена средней стойки и жесткость кузова от такого тюнинга не пострадала. Затем машина была перекрашена. Низ – оранжевый, верх – кожаный. Да, мы знаем, что цвета такого нет. Но мастера использовали специальные приемчики, благодаря которым кажется, что верх машины обтянут кремовой кожей – с соответствующей фактурой трещинками. С американскими тачками так иногда на самом деле поступают, но Бруно поступил хитрее. Краска долговечнее и практичнее, а выглядит так же.

Атмосфера

Ну и, наконец, салон. Тюнеры основательно переделали его, но бережно сохранили атмосферу роскоши 60-х. Мягкая кожа оттенка "кофе с молоком", светлое дерево жакаранда, тоненький руль, хромированные рукоятки, огромные диваны без подголовников – воплощение американского стиля. И, ясное дело, ди-джей не мог обойтись без хорошей аудиоинсталляции, но сделана она грамотно – в салоне лишь незаметная акустика в кик-панелях, да неброский экран. Зато в багажнике – 500-ваттный сабвуфер и усилки. Мы видели системы и помощнее, но задача этой – не перекричать ночной клуб, а лишь подчеркнуть атмосферу. А атмосфера, которую теперь создает эта машина для своих пассажиров, – вовсе не та самая попса вроде Бич Бойз, в которой она прожила большую часть жизни. Теперь Бруно надевает штиблеты, белый костюм и шляпу, заводит свой V8 и выкатывается на широкие проспекты Сан-Пауло. Он неспешно катится по правой полосе, а из окон его льются Zaap, Erykah Badu, Cool and The Gang, Marvin Gaye и другой прекрасный расслабляющий ритм-н-блюз.

Chevrolet Impala: как ты меня заimpala...


Хочешь увидеть бразильский тюнинг? Забудь о Рио-де-Жанейро! Этот город – что-то вроде бразильской Анапы. Курорты, пляжи и жизнь, крутящаяся вокруг туристов. Совсем другое дело – Сан-Пауло! Это уже настоящий мегаполис, как Москва или Нью-Йорк. Неудивительно, что большинство машин из бразильского MAXI tuning прописаны именно в Сан-Пауло.

СПЕКИ CHEVROLET IMPALA


HARDWARE:

* Двигатель V8 4.6
* карбюратор Edelbrock 650
* воздушный фильтр Bravo
* 3-ступенчатый автомат Powerglide, доработан
* диски Tsuya Snake 20”
* резина Yokahama Advan 255/35R20

Make-Up:

* Cуицидные двери
* перекраска в два цвета краской PPG: апельсиновый и бежевый
* шейвинг

Inside:

* Cалон перешит кожей сливочного цвета
* коврики тоже сливочные
* панель приборов переделана: использовано дерево жакаранда
* дополнительные приборы Velobakara: спидометр, тахометр, остаток топлива, температура воды, амперметр

ICE:

* Басовики Swiss Audio SAT 6502 в кик-панелях
* 10-дюймовый сабвуфер Swiss Audio в багажнике
* два усилителя DUB 8”
* экран Clarion на центральной панели

1 не понравился
30 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Glyuk7
Дата:
(23 декабря 2009 13:42)
#1
И че это за паровоз? death
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
hankok
Дата:
(23 декабря 2009 13:44)
#2
зачётный огрегат,но места для ног на заднем диване мало,очень мало.
 
вау)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
xpyct
Дата:
(23 декабря 2009 13:53)
#3
у меня тапки тож адван
 
2JZ inside
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
KoBaJIeHko
Дата:
(23 декабря 2009 14:28)
#4
мда!!!!мега пушка...тока не для сибири.)))
Новосибирск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
n1ck
Дата:
(23 декабря 2009 14:44)
#5
Его только в музей %)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Kol9bas
Дата:
(23 декабря 2009 14:53)
#6
Эхх...жаль фоток мало!!!Оч. красиво и со вкусом машина сделана!!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(23 декабря 2009 17:49)
#7
красавица
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
phila
Дата:
(23 декабря 2009 19:40)
#8
норм агрегат!!!
такой же в Сверхъестственном гонял)
 
Мы идём
fanat.tomsk.ru
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SNIKERS_LICH_KING
Дата:
(23 декабря 2009 22:23)
#9
Четырехдверный кузов отдельно, 3,2-литровый мотор отдельно.

Бруно смог купить только кузов – движок уже "ушел" в другие руки. Однако покупатель мотора оказался сговорчивым и уступил Бруно. Возвращение V8 под капот стало началом постройки дримкара

Двигатель V8 4.6

hmm Странно как то...
А ваапще в 65 на импалы стали также ставить свежие 406 движки, объемом 6 литров.... прикинте скок она жует? hmm
 
Таких как я - не было, нет и НЕ НАДО!!!
Иркутск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ledy Auri
Дата:
(24 декабря 2009 01:45)
#10
мм моя мечта, красивая машина) сверхъестественное рулит)))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bistroff
Дата:
(24 декабря 2009 15:21)
#11
чтоб она меня тоже так заимпала)))
 
vk.com/ivan_bistroff
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх