Японский дрим-кар 90-х годов. Mazda Eunos Cosmo JC

Автор:
INGIBITOR
Печать
дата:
3 января 2010 12:46
Просмотров:
8306
Комментариев:
21
Азиаты имеют достаточно странное мировоззрение. Не удивлюсь, если в роторе живет один из Ками. Ротор – это как самурайский меч, есть и другие, лучше, но ротор один такой. Кто увидел в нем душу, тот сможет его понять и ужиться с ним.


Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


Инженеры мазды выбрали свой путь, по которому идут уже не один десяток лет. Я не знаю, как им удалось уговорить маркетологов в свое время, но, скорее всего, без паяльников, отрезанных языков и кланов якудзы дело не обошлось.
Японский дрим-кар 90-х годов. Mazda Eunos Cosmo JC

С 81 года прошлого столетия денег в Японии было много. Фирмы и корпорации наживали миллиарды на различных спекуляциях. Акции, недвижимость, земля, банки приносили колоссальные доходы. При этом японцы еще и работали, умудряясь экспортировать до трети произведенного в стране товара.
Японский дрим-кар 90-х годов. Mazda Eunos Cosmo JC

Только шальными деньгами можно объяснить выход с конвейера первой Eunos Cosmo JC в 90-м году. Мыльный пузырь японской экономики лопнул одновременно с появлением этой модели от автогиганта Mazda.
Машина сразу приобрела звание культовой, но была обречена, как обречена породистая лошадь в стаде ломовых кобыл. Японцы стали заметно беднее и не смогли в массовом порядке отваливать по четыре миллиона йен за обладание дрим-каром.
Японский дрим-кар 90-х годов. Mazda Eunos Cosmo JC

С экспортом дела обстояли еще хуже. Попытка вывести модель на рынок Австралии и Новой Зеландии потерпела фиаско из-за высокой цены. Австралийцы оказались не готовы к японскому ягуару за 110 тысяч долларов. Были лишь осторожные планы вывести Cosmo на рынки Америки и Европы. Cosmo навеки осталась с правым рулем.
Самый совершенный автомобиль от Mazda, японский «Ягуар» – так называли его. Потрясающей была и себестоимость автомобиля. Если сложить все затраты на разработку и производство автомобиля, то получится сумма в 10 млн. йен за каждую машину.
Японский дрим-кар 90-х годов. Mazda Eunos Cosmo JC

JC выпускался с двумя типами роторных двигателей с последовательным турбонаддувом: 2-х секционный 13B-RE и 3-х секционный 20B-RE. Последний является, и по сей день, самым мощным и большим из серийных роторных двигателей. Поскольку Cosmo это купе люкс, то машина оснащалась только автоматической коробкой передач. Привод колес – задний.
20B-RE развивает мощность в 206 кВт по паспорту (220 кВт реальная мощность) при 6500 об/мин и момент 41 кгм уже при 3000 об/мин.
Вес машины с 13B-RE составляет 1500 кг, с 20B-RE 1600 кг. Скорость по паспорту: 230 км/ч у более слабой модификации и 260 км/ч – у трехсекционного ротора. По информации с австралийских сайтов четверть мили трехсекционная версия без какого-либо тюнинга едет 13.7 секунд, что очень даже впечатляет.
Японский дрим-кар 90-х годов. Mazda Eunos Cosmo JC

Кузов всех модификаций – только купе, фактически двухместное, сзади можно посадить только детей до 10 лет или положить пару небольших сумок. Огромный центральный тоннель разделяет как передних, так и задних пассажиров.


Отделка салона в версии Type-E (Elegance) полностью из кожи очень высокого качества. В версии Type-S (Sport) – комбинированная, ткань и кожа.
Японский дрим-кар 90-х годов. Mazda Eunos Cosmo JC

Во всех модификациях есть ВСЕ для комфорта! Климат, электронное управление обдувом всего, что только можно: ионизатор, электрический привод сидений, мультируль, большинство моделей оборудовано круиз-контролем. Естественно, электростекла, ИК центральный замок, автозапуск, электропривод открывания лючка бензобака из салона и электрозамок багажника с ПДУ.

Приборная панель появляется из темноты при повороте ключа зажигания. Часть информации на ней в цифровом виде. Модель Type-E.CSS оборудована штатно системой спутниковой автомобильной навигации одной из первых и телевизором. Управление некоторыми функциями автомобиля в E.CSS осуществляется через тач-скрин.
Японский дрим-кар 90-х годов. Mazda Eunos Cosmo JC

Штатная музыка очень приличная. В машине не слышан посторонний шум, только слегка басовитое звучание роторного мотора, поэтому музыку слышно великолепно. Штатно установлено 6 колонок, CD магнитола (или даже чейнджер), радио, кассетник. Управление можно осуществлять кнопками на руле.
О кузове стоит поговорить отдельно. Кузов окрашивался, как правило, в многослойный перламутр, за исключением белых машин. Очень толстый и крепкий металл. Дизайн кузова восхитителен. На момент появления машины он был весьма передовым, футуристическим, если хотите. Аэроподобный алюминиевый капот, длинные двери, безрамочные стекла, лючок бензобака сверху, узкая морда, массивный, но не «чемоданистый» зад. Лучше один раз увидеть. Под капотом помещается двигатель и один механик. В багажник можно положить еще один двигатель и маленького рукастого японца с ящиком инструментов.
Японский дрим-кар 90-х годов. Mazda Eunos Cosmo JC

Все версии с 20B оборудовались штатно ABS и дифференциалом повышенного трения. Первые с 13B более ущербные – нет ни ABS, ни LSD.
Все модели оборудовались гидроусилителем руля, двойными задними амортизаторами с чашками на ШС (шаровых соединениях, как в автоспорте), независимой рычажной подвеской, что позволяло добиться хорошей плавности хода и отличной управляемости на высоких скоростях. В драйверской версии Type-S подвеска была жестче, чем в люксовой. Это обеспечивало более спортивное управление машиной.
Серия I JC Cosmo выпускалась с 1990 по 1992 гг. Серия II в 1993–1995 гг. Внешние изменения коснулись стайлинга бамперов, накладок порогов и внутренней отделки. Маркетологи стали уделять больше внимания водителям-«спортсменам». Была выпущена версия Type-SX (Sports Extra).
Всего с 90 по 95 год включительно с конвейера сошло 8853 экземпляра, из них 3973 моделей с 20B-RE. Эпоха славных JC была коротка. Больше их уже не будет.
Японский дрим-кар 90-х годов. Mazda Eunos Cosmo JC

Космической «меккой» за берегами Японии является Австралия, Новая Зеландия не сильно отстает. Космы коллекционируются и подвергаются жестокому тюнингу. Несколько «косм» замечено в США, Швеции, Германии.

Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.

0 не понравился
26 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Bistroff
Дата:
(3 января 2010 13:24)
#1
TEXHNK,
Прям такая же? Ну чо поздравляю))

Статейка была в журнале (толи Тюнинге, толи Макси) там такую Косму с 20Б "тюнинганули" немножко))) На диностенде выдала (я если чесно уже не могу вспомнить) примерно 650 лошадей, но сработала отсечка при 6500рпм, а как вы знаете для ротора 6500 это ниачом! Он тюниный крутица под 9-10 тыщ ))) Вот и интересно наскока 20Б способен? )))
 
vk.com/ivan_bistroff
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
kosha4
Дата:
(3 января 2010 13:37)
#2
Автору спасибо огормное! Являюсь поклонником Mazda уже давно, но про данную модель почти ни чего не слышал. Впечатлил автомобиль.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
timur2008
Дата:
(3 января 2010 13:48)
#3
класс thumbup thumbup thumbup
 
magic code
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Mavrodontis
Дата:
(3 января 2010 13:56)
#4
красивая тачка :)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Hilander
Дата:
(3 января 2010 14:12)
#5
В Grand Tourismo на PS1 можно погонять на ней...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(3 января 2010 14:55)
#6
машинка афигенная
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Spec-07
Дата:
(3 января 2010 16:11)
#7
Дизайн тачки смотрится сейчас thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Loc Dogg
Дата:
(3 января 2010 16:47)
#8
Красотка, на марк2 чем то походит
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
tgk100
Дата:
(3 января 2010 17:12)
#9
drive 5+
 
красота спасет мир!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ыыв
Дата:
(3 января 2010 17:50)
#10
Красивая автор видео как на трассе она себя ведет давай ;)
р.с: на марковку смахивает
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
vyaz1c
Дата:
(3 января 2010 18:24)
#11
Мечта моего обездоленного детства cry
 

Добру и Злу всегда дано сражаться,
Но в вечной битве Зло сильнее тем,
Что средства для Добра не все годятся,
Меж тем как Зло не брезгует ничем.
© Мирза Шафи
Томск [ссылка]
4 / 7
 
 
 
 
 
 
INGIBITOR
Дата:
(3 января 2010 18:50)
#12
Цитата: ыыв

Красивая автор видео как на трассе она себя ведет давай ;)
р.с: на марковку смахивает

нашел ролик как она летит по кольцу, но там примерно так! Рев, еще рев наростает рев, бац ревя пролетела, рев, еще рев, рев стихает.
 
Ингибитор (лат. inhibere — задерживать) — вещество, замедляющее или предотвращающее течение какой-либо химической реакции: коррозии металла, старения полимеров, окисления топлива и смазочных масел, пищевых жиров и др.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
zWerg
Дата:
(3 января 2010 19:10)
#13
Однако, не знал (:
4ая фотка вообще суперская thumbup
 
Адреналин оптом - Encounter
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Интегра
Дата:
(3 января 2010 20:38)
#14
Впервые вижу данную мазду. Есть схожие черты экстерьера с ранними Сильвиями, но такое впечатление, судя по размерам, как будто её под Американский рынок делали, по габаритам, как Крайслер Конкорд.
 
If you want to win, employ a Fin :).
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Lisa_Rowe
Дата:
(3 января 2010 21:04)
#15
Панель как у Прелюдии, хороша thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
consul73
Дата:
(3 января 2010 21:39)
#16
ХОРОШ МОТОРЧИК
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BrembO
Дата:
(3 января 2010 23:29)
#17
А***ть дайте2!
Автор огромное спасибо!!! На дроме глянул стату, их средняя аук-ная цена 450 тыс. ен. Эх прокатиться бы на такой, хоть разочек. thumbup
 
Союз нерушимый республик свободных
Сплотила навеки Великая Русь.
Да здравствует созданный волей народов
Единый, могучий Советский Союз!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SNIKERS_LICH_KING
Дата:
(3 января 2010 23:45)
#18
Хороша машинка! thumbup
 
Таких как я - не было, нет и НЕ НАДО!!!
Иркутск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Canab1s
Дата:
(4 января 2010 11:12)
#19
внатуре дримкар
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Matthew
Дата:
(4 января 2010 16:37)
#20
вата какая то, кроме хорошего салона для своего времени - ничего выдающегося не увидел. Еще есть несостыковка в статье:
Японцы стали заметно беднее и не смогли в массовом порядке отваливать по четыре миллиона йен за обладание дрим-каром.

Потрясающей была и себестоимость автомобиля. Если сложить все затраты на разработку и производство автомобиля, то получится сумма в 10 млн. йен за каждую машину.

Тоесть чтоб ее сделать тратили 10, а продавали за 4? -Бред
 
Если у человека появляется возможность вести необычную жизнь, он не имеет права от неё отказываться. Жак-Ив Кусто
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
INGIBITOR
Дата:
(4 января 2010 20:39)
#21
"Тоесть чтоб ее сделать тратили 10, а продавали за 4? -Бред"

Такое бывает.
Bugatti Veyron тоже весьма убыточный проект.
 
Ингибитор (лат. inhibere — задерживать) — вещество, замедляющее или предотвращающее течение какой-либо химической реакции: коррозии металла, старения полимеров, окисления топлива и смазочных масел, пищевых жиров и др.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх