Дакар 2010(7-й этап)

Автор:
ny4ulo
Печать
дата:
10 января 2010 06:03
Просмотров:
2258
Комментариев:
17
Дакар 2010(7-й этап)

В ночь на 9 января в Анфагасте (Чили) завершился последний перед днем отдыха седьмой этап ралли-рейда "Дакар-2010" - самый длинный: 641 км, из которых 600 км - скоростной спецучасток (СУ).

По официальным данным, лучшее время на СУ вновь показала российская команда "КАМАЗ-Мастер" с экипажем Владимира Чагина. Их результат 6 часов 50 мин. 20 сек., с ним они опережают ближайших соперников на полтора часа.

Это шестая победа Чагина с начала гонки и 53-я на этапах "Дакаров" разных лет, по последнему показателю он сравнялся с рекордсменом "Дакаров" - французом Стефаном Петранселем (Stephane Peterhansel, BMW), сообщает "Интерфакс".

Вторым на этапе вновь стал товарищ по команде "КАМАЗ-Мастер" - Фирдаус Кабиров (+25 мин. 35 сек.).

"Участники марафона, достигнув самой северной точки в Чили, повернули на юг. Седьмой этап Икике-Антофагаста общей протяженностью 641 километр предъявил самый длинный спецучасток - 600 километров, - рассказывает представитель команды россиян. - Первым преодолел его на "КАМАЗе" "царь", так иностранцы называют Владимира Чагина, бессменного лидера гонок. Фирдаус Кабиров на "КАМАЗе" финишировал вторым, с отставанием в 25 мин 35 сек".

"Нам пришлось дважды менять пробитые колеса", - рассказал механик Андрей Мокеев из экипажа Кабирова. Более сложную аварию претерпел третий экипаж россиян - Ильгизара Мардеева. "На 257-м километре возникли проблемы с двигателем, - рассказал он. - Кроме того, из-за высокого давления разорвало расширительный бачок. Ремонт отнял 5 часов". В результате Мардеев финишировал третьим.

2 не понравился
23 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Kevin_McLumen
Дата:
(10 января 2010 06:41)
#1
КАМАЗ - пожалуй, единственный грузовой автомобиль отечественного автопрома, который мне нравится )))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
й
Дата:
(10 января 2010 11:27)
#2
Kevin_McLumen,
Если он не выигрывал бы в дакаре тыбы так не писал
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
-anton-
Дата:
(10 января 2010 11:42)
#3
Kevin_McLumen,
Автомобиль КАМАЗ выигрывающий на дакаре и серийно производимый КАМАЗ это два совершенно разных автомобиля.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Te[m]iS
Дата:
(10 января 2010 11:51)
#4
Красавцы,поздравляю_)
 
Всегда за здравый кипиш
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
sashaSS
Дата:
(10 января 2010 12:33)
#5
наверно от камаза который на дакаре остался только кузов, а внутренности все импортные...... ну это я так думаю...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Tusurenok
Дата:
(10 января 2010 12:55)
#6
В этих камазах только кузов да значок его, двигатель и все остальное они закупают в германии и в других странах европы.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
враньё!
Дата:
(10 января 2010 13:03)
#7
враньё! КАМАЗ практически полностью из отечественных комплектующих, двигатель точно

но правда то, что от серийного отличается полностью
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ny4ulo
Дата:
(10 января 2010 13:10)
#8
да какая разница! главное что он русский и кто за рулем! без водителя -это просто груда дорого железа!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
snatch
Дата:
(10 января 2010 13:19)
#9
+1 к ny4ulo, абсолютно пофиг из чего машина собрана, главное команда наша, и пилоты наши.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
AndruhA
Дата:
(10 января 2010 13:20)
#10
Там из иностранного только сцепление,коробка и раздатка!Двигатель наш, ЯМЗ 7Э846.10-07 мощностью в 830 л/с.

sashaSS,
Tusurenok,
На таких машинах нет кузова как-такового, они рамные, а рама это намного важнее, ибо в ней вся жесткость.
Еще неизвестно что за амортизаторы там стоят, точно знаю что газовые, а вот производство х.з., правда есть слух что БТРовские.
И вообще КамАЗ Мастерс "рулит"!
 
ерэйр хуманум эст (лат.)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Дальний Восток
Дата:
(10 января 2010 13:28)
#11
коробка и рулевка ZF, мосты венгерские кажись, но точно не наши, сцепление Sachs, амортизаторы газо-масло американские (они их очень долго подбирали), движок ЯМЗ, но планируют ставить Cummins.........
Короче, все-равно молодцы!
 
хочу в лес, хочу - вылес!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
L.E.V.
Дата:
(10 января 2010 13:34)
#12
Интересная информация для тех, кто любит поспорить, ну и вообще интересно про команду (ссылка): Team KAMAZ master
 
excl Супер храбрость – бежать навстречу идущему поезду excl
и кричать: «ЗАДАВЛЮ-Ю-Ю-Ю»…
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
zWerg
Дата:
(10 января 2010 14:40)
#13
даже уже не интересно что-либо по этому поводу говорить ):
Цитата: AndruhA
Еще неизвестно что за амортизаторы там стоят

Reiger Racing(Голландия), уже года 2-3 как
 
Адреналин оптом - Encounter
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ny4ulo
Дата:
(10 января 2010 14:45)
#14
=) БТР . они жгут =)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
yurashkin
Дата:
(10 января 2010 18:38)
#15
В комментах как всегда жгут своим идиотизмом и******!!! Молодцы!!! Так держать!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Eclipse
Дата:
(10 января 2010 22:12)
#16
Первые камазы для Дакара вообще собирались военными, полностью из комплектующих нашего производства, вроде до сих пор подвеска на раллийном камазе уникальна, правда водитель за неё платит жёсткими ударами при кочках )
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Тоха-сапер
Дата:
(10 января 2010 23:33)
#17
Мардеев ремонировался 5 часов и приехал 3. остальные что там, вообще встали?
Уважаемый автор, если бы Вы еще и выкладывали небольшие видео сюжеты, моей радости не было бы предела, т.к. не имею возможности посмотреть ТВ
 
родиться мальчиком - не значит стать мужчиной.
Может она и не права, но это наша Родина.
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх