MMC Evolution X: профессиональная халтура

Автор:
xxxANGELxxx
Печать
дата:
16 января 2010 04:00
Просмотров:
3185
Комментариев:
14
MMC Evolution X: профессиональная халтура


[b]Фишка тачки: собран за 3 недели![/b]

Сасуми Койама не волновался. Несмотря на обилие новинок от автопроизводителей, он точно знал, за какую машину следует браться. В какой проект необходимо вложиться, чтобы выделиться среди конкурентов и поддержать репутацию передового тюнингового ателье.

Еще бы, позиция главного механика-технолога, да не где-нибудь, а в JUN обязывает думать и просчитывать ситуацию не только за себя, но еще за конкурентов и покупателей тюнинг-компонентов. Не здорово будет потерять лицо, поставив «не на ту лошадь».

Та лошадь

Сасуми предстоял совсем нелегкий выбор! Nissan GT-R, Subaru Impreza STi, MMC Evolution... Но почему он остановился именно на «Эво»?

MMC Evolution X: профессиональная халтура


«Видите ли, «Ниссан» хорош. Но цена в восемь миллионов иен – серьезное препятствие для того, чтобы стать распространенным тюнинг-каром. А ведь нам важно, чтобы новых компонентов было куплено как можно больше. «Импреза» – вообще уникальна, причем с не очень хорошей стороны. Это вроде и принципиально новый автомобиль, с более чем противоречивой и непривычной внешностью, а с другой – вполне типичная техническая начинка, не имеющая радикальных отличий от предыдущей модели. Остается «Эво». И уж тут мы развернулись как следует!»

MMC Evolution X: профессиональная халтура


Скромность «по-джановски»

Однако мы-то понимаем, что за те три недели, которые автомобиль провел в мастерской, сложно совершить чудо и «развернуться как следует». Осложнялась ситуация тем, что «сыграть в русских» и продлевать срок постройки еще на несколько месяцев было невозможно – нужно было успеть к Токийскому Автосалону 2008. Ведь именно со столь свежей машиной Jun решил «сверкнуть» на самом престижном мероприятии Японии. Как это ни прискорбно, но получилось ни то ни сё, а сверху планы…

MMC Evolution X: профессиональная халтура


Комси-комса

Всем понятно: чтобы выделиться среди конкурентов, необходимо поработать над внешностью, тем более что на выставочном стенде мощность не померить… Но, глядя на список доработок, понимаешь, что и тут «джановцы» слегка нахалтурили, если можно так выразиться о таком ателье. Никакого обвеса, только карбоновые рассекатели под порогами и бамперами да немного измененная форма заднего диффузора. Ну не тырить же в самом деле у «Вариса» их – пожалуй, единственный существующий на сегодняшний день на рынке вариант обвеса на Evo X! Чтобы исправлять ситуацию, машину разукрасили в боевые цвета команды. Тебе отлично должен быть знаком этот солнечный колор по Stream-Z Даиджиро Инады, по другой, уже полноприводной «Фашке» китайского олигарха, тем более что об этих машинах мы писали. Финальными аккордами во внешности стали карбоновое антикрыло на багажнике от Sard и 19-дюймовые диски Yokohama Advan Racing RZ. Как ни крути, но даже наш критический и предвзятый тюнерский взгляд говорит, что смотрится результат внушительно, да и, положа руку на сердце, для Time Attack большего и не надо…

MMC Evolution X: профессиональная халтура


Специально для Эво???

Раз уж мы столь критически смотрим на этот проект, давай разбираться дальше в этом же духе. И вот опять, опуская глаза на список доработок, но уже механического характера, понимаем, что рынок тюнинга на последнее поколение «Эво» скуден до неприличия. Даже в Jun используют универсальные детали, такие как блоу-офф, бустконтроллер, ФНС, выпуск, тормоза с переходниками. Да, чуть не забыли. Конкретно для этого автомобиля в тюнинг-ателье изобрели более объемный катализатор и доработали актуатор турбины! Невероятно! Особо отметим компанию Zeal, которая уже каким-то мифическим образом успела изготовить комплект винтовой подвески Super Function R на «Эвик».

MMC Evolution X: профессиональная халтура


Ну, да не будем распыляться, вернемся к мотору. Ведь теперь его мощность составляет 380 л.с. Неплохой результат, учитывая скромный объем работ. Понятно, основными направлениями тюнинга были настройка ЭБУ и изменение программы управления турбиной. Благодаря этому были сняты все ограничения (помним странное правило о максимальной мощности в Японии) и поднято давление наддува, с помощью бустконтроллера Trust. Итого, плюс сотня лошадей. Конечно же Сасуми Койама лелеет мысль о 550 конях, но тут уж тремя неделями не отделаться… Хотя все нужные мерки с мотора уже сняты, а придворные токари уже вовсю ломают головы над строкер-китом для мотора 4B11.

MMC Evolution X: профессиональная халтура


Халтуре – бой!

Мы очень ждали JUN Evo X, представляя невероятные технологические решения, ожидая удивительных метаморфоз. Но что получилось? Легкая программа доработок нового автомобиля. И оправдания вроде «новый «Эво» почти идеален, в нем вообще ничего тюнить не надо» или «мы были ограничены во времени» – не срабатывают. Публика ждет сумасшедших проектов в стиле JUN, а не того, что получилось в этом случае. Но есть одна новость, которая заставляет отнестись к тюнинг-ателье со снисхождением. Говорят, скоро будет готов D1 JUN Evo X! А это уже точно будет интересно.

MMC Evolution X: профессиональная халтура

MMC Evolution X: профессиональная халтура

MMC Evolution X: профессиональная халтура



СПЕКИ MMC EVOLUTION X

HARDWARE:

* Мотор 4B11 объемом 2000 см.3
* мощность 380 л.с.
* воздушный фильтр Trust
* блоу-офф Trust
* бустконтроллер Trust
* актуатор турбины Jun
* облегченный аккумулятор Odyssey B-Spec II
* глушители Trust Titanium
* катализатор Jun Sport Prototype
* подвеска ZEAL Super Function R
* диски Yokohama Advan Racing RZ (10.0J-19 +35)
* покрышки: Yokohama Advan 19” 265/30-19
* тормоза Endless Racing

MAKE-UP:

* карбоновые рассекатели по бокам Jun carbon
* антикрыло SARD GT Fuji-Spec M
* зеркала Jun Original Racing Mirror
* передний диффузор Jun
* задний диффузор Jun
* капот Jun

INSIDE:

* сиденья Bride
* руль Works Bell Rafix-II
* дополнительные приборы GReddy (температура ОЖ, температура и давление масла)

2 не понравился
37 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Дальний Восток
Дата:
(16 января 2010 05:42)
#1
зачет! хорош лансер!
 
хочу в лес, хочу - вылес!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
JON80
Дата:
(16 января 2010 10:20)
#2
thumbup норм !
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ZAPADLO
Дата:
(16 января 2010 11:30)
#3
со вкусом :)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
DanilaZzz
Дата:
(16 января 2010 11:31)
#4
тема хочу такой naughty
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(16 января 2010 12:14)
#5
зачётный лансер
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Loc Dogg
Дата:
(16 января 2010 13:21)
#6
380 кобыл, нихерово для такого коня:))
отлично:)

380 кобыл, нихерово для такого коня:))
отлично:)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
zWerg
Дата:
(16 января 2010 14:15)
#7
эх, хороши Лансеры in_love
 
Адреналин оптом - Encounter
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Gortop
Дата:
(16 января 2010 15:22)
#8
немоё... beee
 
Не комментирую откровенное порно, жесть, а также всё то что противоречит нормам этики и морали.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Deвушkа
Дата:
(16 января 2010 17:55)
#9
thumbup супер
 
I cry when angels deserve to die
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Abdutor
Дата:
(16 января 2010 18:13)
#10
неплохо thumbup 5!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SNIKERS_LICH_KING
Дата:
(16 января 2010 22:15)
#11
Красавчик лансер! Он и в стандарте неплох thumbup
 
Таких как я - не было, нет и НЕ НАДО!!!
Иркутск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bistroff
Дата:
(17 января 2010 10:18)
#12
Джун реальне попячивают такче!
 
vk.com/ivan_bistroff
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Rallyst
Дата:
(17 января 2010 12:44)
#13
мда, на раллийный доп ему путь закрыт
 
Мощность помогает продавать автомобили, а крутящий момент - выигрывать гонки:rockon: band :rockon:
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
heatman
Дата:
(20 января 2010 15:59)
#14
Зад ни о чем у Лансера
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх