Один из самых экзотичных суперкаров начала 90-ых

Автор:
PRODIGY
Печать
дата:
16 февраля 2010 11:07
Просмотров:
4175
Комментариев:
26
Isdera Commendatore 112i
Один из самых экзотичных суперкаров начала 90-ых


Один из самых экзотичных суперкаров начала 90-ых


Один из самых экзотичных суперкаров начала 90-ых


Один из самых экзотичных суперкаров начала 90-ых


Один из самых экзотичных суперкаров начала 90-ых


Один из самых экзотичных суперкаров начала 90-ых


Один из самых экзотичных суперкаров начала 90-ых


Один из самых экзотичных суперкаров начала 90-ых


Один из самых экзотичных суперкаров начала 90-ых


Один из самых экзотичных суперкаров начала 90-ых


Один из самых экзотичных суперкаров начала 90-ых


Один из самых экзотичных суперкаров начала 90-ых


Один из самых экзотичных суперкаров начала 90-ых


Один из самых экзотичных суперкаров начала 90-ых


Один из самых экзотичных суперкаров начала 90-ых


Один из самых экзотичных суперкаров начала 90-ых


Один из самых экзотичных суперкаров начала 90-ых


Один из самых экзотичных суперкаров начала 90-ых


Один из самых экзотичных суперкаров начала 90-ых


Один из самых экзотичных суперкаров начала 90-ых


Один из самых экзотичных суперкаров начала 90-ых


Один из самых экзотичных суперкаров начала 90-ых


Один из самых экзотичных суперкаров начала 90-ых


Один из самых экзотичных суперкаров начала 90-ых


Один из самых экзотичных суперкаров начала 90-ых


Один из самых экзотичных суперкаров начала 90-ых


Один из самых экзотичных суперкаров начала 90-ых


Один из самых экзотичных суперкаров начала 90-ых


Поскольку точные данные мне раздобыть не удалось,привожу лишь более-менее достоверные:
Год выпуска 1992
Цена на тот момент 450 000$
Двигатель атмосферный V12 6 литров от Mercedes S 600 серии W140
Мощность 408 л.с.
КПП 6 передач механика
Разгон до 100 км.ч. 4.8.с.
Максимальная скорость 342 км.ч.
Снаряжённая масса 1480кг.
По разным источникам информации кампания успела выпустить лишь один экземпляр,прежде чем обанкротилась.
Но этот единственный экземпляр является полностью законченным и доработанным автомобилем,то есть не является сырым прототипом.

0 не понравился
47 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Silvershtain
Дата:
(16 февраля 2010 11:11)
#1
какая то смесь Порше Ферарри и двери от Ламбо
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
rommie
Дата:
(16 февраля 2010 11:18)
#2
она и щас экзотична и хороша
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Laban
Дата:
(16 февраля 2010 11:18)
#3
Внешний вид ни че а вот в салоне старовато выглядит машина...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Gostiya
Дата:
(16 февраля 2010 12:06)
#4
Цитата: Silvershtain
какая то смесь Порше Ферарри и двери от Ламбо

есть такое маленько))))
Цитата: Laban
Внешний вид ни че а вот в салоне старовато выглядит машина...

там же написано машина 90-ых годов
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
IvAN.Sh
Дата:
(16 февраля 2010 12:10)
#5
какая то фигня,то ли машина,толи нет
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Rallyst
Дата:
(16 февраля 2010 12:14)
#6
в профиль выглядит отлично
 
Мощность помогает продавать автомобили, а крутящий момент - выигрывать гонки:rockon: band :rockon:
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
medved is back
Дата:
(16 февраля 2010 12:33)
#7
похожа на jaguar xj220,только передние фары не очень,и что за фигня на крыше?фонарик?)
 
Падонки жиффы
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
crash1
Дата:
(16 февраля 2010 12:59)
#8
Этот мотор в NFS 2 есть smile
 
Самая высокая степень смущения - когда два глаза встречаются в одной замочной скважине
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
rommie
Дата:
(16 февраля 2010 13:19)
#9
похожа на jaguar xj220,только передние фары не очень,и что за фигня на крыше?фонарик?)

зеркало заднего вида ))))))
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BanDeroSx
Дата:
(16 февраля 2010 13:20)
#10
Silvershtain,
если дверь открывается на верх это ещё ничего не говорит, что они как у ламбо. Тут явно сделан акцент на мерседесовские двери которые окрестили "Крыло чайки"

Да и автор ты уж извини конечно, но либо ты пользовался только томским интернетом либо плохо искал. Сделав пару движений в гугле я нашёл кучу сайтов с продажей данного авто
На каком-то этапе развития автомобилестроения в мире сложилось мнение, что производство супер­спортивных, ультрасовременных и дорогих машин—традиционная привилегия итальянских и британских фирм. Остальные же могут выпускать обычные спортивные ма­шины, пусть даже на высоком уров­не. В 80-х гг. XX в. это заблуждение решил опровергнуть известный немецкий автодизайнер Эберхард Шульц. В свое время ему довелось поработать в конструкторском бюро фирмы Porsche, где он приобрел богатый опыт в области создания суперкаров. В частности, он участ­вовал в проектировании гоночного автомобиля SSK и Porsche-928.




В 1982 г. Шульц основал собс­твенную компанию, которая получила название «Инженерное общество стайлинга, дизайна и автогонок» (сокращенно по-немец­ки — ISDERA). За первые десять лет существования фирмы из ее стен вышло несколько моделей замеча­тельных спортивных машин, поз­воливших Isdera занять достойное место среди таких известных произ­водителей суперавтомобилей клас­са GT, как Ferrari, Lamborghini или Porsche. Так, например, дебютиро­вавшая в 1983 г. Isdera 036i (мотор V6 мощностью 300 л.с. от Mercedes О3бi) разгонялась до 230 км/ч, а появившийся в 1984 г. Imperator 108i (мотор V мощностью 250 л.с.) достигал скорости 282 км/ч.

Однако это был еще не предел конструкторских возможностей Эберхарда Шульца. Мысль о том, что он способен создать совсем ориги­нальную супермашину с потрясаю­щими характеристиками, дизайном и ценой, не покидала его все эти годы. В 1987 г. он вплотную при­ступил к ее реализации. Несколько лет модель разрабатывали в стро­жайшем секрете на уровне макета, поскольку Шульц решил устроить официальную премьеру автомобиля в год 10-летнего юбилея основания Isdera. В целом проект обошелся конструктору в 2 млн 200 тыс. не­мецких марок, но появившаяся в результате машина, без сомнения, стоила таких затрат.

Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(16 февраля 2010 13:40)
#11
матёрая машинка однако
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BanDeroSx
Дата:
(16 февраля 2010 13:47)
#12
В 1993 г. на Франкфуртском автосалоне компания Isdera пред­ставила модель, получившую назва­ние Commendatore 112i, которую по праву можно считать вершиной творчества Эберхарда Шульца. Она сочетает в себе прекрасный и, пожалуй, несколько экзотический внешний вид, комфортабельность и впечатляющие скоростные харак­теристики, изумившие весь автомо­бильный мир.
В ходе разработки этого шедевра были использованы узлы и агрега­ты концепта Mercedes-Benz С 112, отсюда цифровое обозначение в проекте. А необычное для немец­кой машины имя Commendatore, по одной из версий, было дано в память о скончавшемся в 1988 г. легендарном итальянском конс­трукторе и основателе знаменитой марки Ferrari Энцо Феррари. Вероят­но, этим Шульц решил подчеркнуть, что миру раритетных автомобилей свойственна преемственность и чужда конкуренция.
Будучи экзотической моделью, Commendatore 112i отличается оптимальным дизайном. На про­странственном каркасе из сварен­ных труб расположен прекрасной формы стеклопластиковый кузов с 2-местной кабиной-кокпитом. Все двери, даже задние, открываются вверх, образуя так называемое крыло чайки. Агрессивные округ­лые формы модели 112i обладают потрясающими аэродинамическими показателями. Обводы ее кузова разработаны настолько умело, что не требуют применения навесных спойлеров для создания допол­нительной прижимной силы. Эти функции выполняет подвеска с изменяемыми характеристиками: при достижении скорости 50 км/ч автомобиль «приседает» на 6 см, а при 80 км/ч из-под днища и на хвостовой части выдвигается фрон­тальный спойлер, первоначально убранный внутрь кузова. В средней части автомобиля, по бокам, разме­щены два внушительных размеров теплообменника, гарантирующие эффективное охлаждение мотора.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PRODIGY
Дата:
(16 февраля 2010 14:37)
#13
BanDeroSx,
Это я и мел ввиду технические характеристики и количество выпущенных экземпляров,на разных сайтах разные данные,поэтому я привёл наиболее часто встречающиеся.
И ещё я живу не в Томске.
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BanDeroSx
Дата:
(16 февраля 2010 14:39)
#14
DimaStels,Я хз. я залез на несколько сайтов и везде одинаковый цифры, есть расхождения но они маленькие. Где то с форсированным двигателем под 620 кобыл, где то просто.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PRODIGY
Дата:
(16 февраля 2010 14:51)
#15
BanDeroSx,
Но они всё же есть,а по количеству выпущенных там вообще ничего не понятно.
И ещё я давно заметил что в интернете реальные факты очень сильно могут искажаться,так что я к нему отношусь с осторожностью.
К тому же если верить что он только один выпущен какие могут быть экземпляры с форсированным двигателем не знаю.
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BanDeroSx
Дата:
(16 февраля 2010 15:06)
#16
Вот и меня удивило то, что у тебя написано, что выпущен всего один экземпляр. А остальные источники об этом молчат и даже есть сайты где продают этот автомобиль.
В общем Нужно писать письмо в Top Gear или Quatrorutte)))))
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PRODIGY
Дата:
(16 февраля 2010 15:10)
#17
Цитата: BanDeroSx
есть сайты где продают этот автомобиль.

В интернете можно найти сайты где продают самолёты "Стелс" и танки "Абрамс" в частные руки:)
А насчёт письма это идея)))
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SNIKERS_LICH_KING
Дата:
(16 февраля 2010 15:34)
#18
Морда на фольксваген жук чем то похожа biggrin
 
Таких как я - не было, нет и НЕ НАДО!!!
Иркутск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PRODIGY
Дата:
(16 февраля 2010 16:21)
#19
Цитата: SNIKERS_LICH_KING

Морда на фольксваген жук чем то похожа

Ну ты бл*дь сравнил)

Цитата: BanDeroSx
В частности, он участ­вовал в проектировании гоночного автомобиля SSK и Porsche-928.

Он наверно когда увольнялся из Порше,сп*здил фары от 928-ой biggrin

Цитата: medved is back
и что за фигня на крыше?фонарик?)

хз я сам бы хотел узнать)
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
kep
Дата:
(16 февраля 2010 16:57)
#20
Sami vi fonarik = Eto zerkalo zadnego vida.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
syd
Дата:
(16 февраля 2010 18:49)
#21
Есть у кого слюно собиратель??????????7 thumbup thumbup thumbup

Есть у кого слюно собиратель??????????7 thumbup thumbup thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
viewers
Дата:
(16 февраля 2010 20:23)
#22
салон как у девятки
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PRODIGY
Дата:
(16 февраля 2010 20:47)
#23
Цитата: viewers

салон как у девятки

У diablo тех лет салон был как у трактора)
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Matthew
Дата:
(17 февраля 2010 01:17)
#24
Кузовом Зонду напоминает.
 
Если у человека появляется возможность вести необычную жизнь, он не имеет права от неё отказываться. Жак-Ив Кусто
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Дальний Восток
Дата:
(17 февраля 2010 01:29)
#25
морда напоминает порш 959 и двери у него похожи на мерс макларен, который древний, годов 60-70-х (типа "крыло ласточки")
 
хочу в лес, хочу - вылес!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Valent_gssh
Дата:
(26 февраля 2010 00:14)
#26
Честно говоря первые фото вызвали ассоциации с делорианом из "назад в будующее" :)
 
Характер скверный не женат (c)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх