Достойный Лавра.Легенда ралли 80х VFTS

Автор:
BARBOSSO
Печать
дата:
20 февраля 2010 20:34
Просмотров:
13835
Комментариев:
44
Достойный Лавра.Легенда ралли 80х VFTS


VFTS/ВФТС. Эта аббревиатура витает в атмосфере разных форумов автомобильного рунета. О ней многие слышали, некоторые читали бездарную статью на Картюнинге, а избранные даже видели фотографии на восточноевропейских сайтах. Эту машину больше остальных окружает мистика, загадки, а где неизведанное, там и мифы и суеверия. Кто-то кричит, что «ну никак нельзя из классики 160 коней выжать, она же развалится», кто-то пускает шептуны про роторные двигатели и т.п.

Достойный Лавра.Легенда ралли 80х VFTS


А правда гораздо прозаичнее. Машина существует. Легендарный советский раллист Стасис Брундза в конце 70-х обосновался на подразделении Вильнюсского авторемзавода, позже получившем название «Вильнюсская Фабрика Транспортных Средств» – где начал готовить машины для соревнований. До 1981 года выпускалась машина, фигурировавшая в протоколах зарубежных ралли как LADA 1600 которая представляла 21011, но КПП и мотором от 2106. Фактически на LADA 1600 были отработаны агрегаты будущей LADA VFTS, которая в 1982 году была омологирована в FIA по группе Б – автомобили специальной постройки. Конечно, по всем параметрам автомобилям группы Б типа Lancia 037 Rally нашей Ладе было далеко, да и целей таких перед машиной никто не ставил, машина была опытным полигоном для отработки решений, однако на раллийных трассах соцлагеря ВФТС основательно потеснила Шкоды 130 LR и FSO Polonez 2000C. Кроме того, «Автоэкспорт» сделал самую быструю Ладу неплохим товаром, поставляя автомобиль на экспорт. Чешский МТХ готовил совместно с ВФТС машины практически идентичные, только в протоколах ралли они фигурировали как LADA MTX.
Среди отличий машины от серийного прототипа следует отметить кулачковые 4 и 5 ступенчатую КПП, причем пятиступенчатая изготавливалась в корпусе четырехступенчатой, который считался более прочным, при этом у пятиступенчатой коробки была оригинальная схема переключения передач – первая передача находилась на месте привычной нам пятой, а вторая на месте первой.
Под выпускную систему в днище машины вваривался отдельный тоннель, а в моторном отделении появилась дополнительная опора двигателя. В салоне на приборной панели расположился выключатель генератора, способный высвободить на прямых несколько лошадиных сил. После нескольких случаев поломок заднего моста на многих машинах стали усиливать задний мост (см. фото). Впоследствии на машинах, пытаясь улучшить неудобную «классическую» посадку стали изменять крепление рулевого механизма, меняя вылетом руля и расположением рулевой колонки.

Достойный Лавра.Легенда ралли 80х VFTS


В настоящее время машина существует в двух ипостасях – выпущенные в Союзе или чуть позже его распада немногочисленные оригинальные ЛАДА 2105 ВФТС, и многочисленные новоделы, от полных копий до отдаленно схожих. В России VFTS немного – 1-2 машины, вернее их можно назвать машинами «по мотивам VFTS». Достоверно известно о выпуске 200 машин, т.к. это было количество, необходимое для получения омологации в группе Б. Однако, не исключено, что в Вильнюсе машин было выпущено несколько больше, так как всесоюзная омологация действовала до 1991 года. В основном на фотографиях и видео с венгерских, чешских и польских сайтов фигурируют новоделы «под VFTS», с моторами 1.3-1.9 литра, в остальном - достаточно схожие с оригиналом, благо в конструкции VFTS нет ничего сверхсложного. По слухам, в Вильнюсе якобы до сих пор по заказу изготавливают советскую раллийную легенду. Цена вопроса – ВАЗ 2105+10-15 тысяч долларов, однако при последнем моем контакте с литовскими товарищами информация не подтвердилась.

Достойный Лавра.Легенда ралли 80х VFTS


На поиски достоверной информации у меня ушел год. Зато теперь предоставляю всем фанам одной их самых быстрых «Лад», взятые из официальных документов FIA данные по мотору и КПП.

Достойный Лавра.Легенда ралли 80х VFTS


Блок цилиндров чугунный (2106) с алюминиевой ГБЦ.
Рабочий объем 1588 см3.
Диаметр поршня – 79,5 мм, ход – 80 мм.
Шатун – стальной, весом 570 грамм, с прямым разъемом, длиной 136 мм.
Коленвал на подшипниках скольжения, литой, чугунный весом 10,4 кг, диаметр шеек 50,795 мм.
Маховик стальной, весом 4,2 кг.
Карбюраторы WEBER 45 CDOE.
Распредвал: подъем впускного/выпускного клапана 11,5 мм/11,5 мм, фазы – впуск 330 градусов, выпуск 320 градусов.
Диаметр впускного канала 39,5 мм, выпускного 34,5 мм.
Диаметр тарелки впускного клапана 41 мм, выпускного 36 мм.
Степень сжатия 11,5 единиц.
Силовые характеристики - 160 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 164,8 Нм при 5500 об/мин. (Имеются упоминания о машине на которой выступал сам Стасис Брундза, развивавшей 180 л.с. при 7500 об/мин. и 182 Нм при 6000 об/мин).
Диаметр передних тормозных дисков – 252,7 мм, задние тормоза барабанные.
Рулевое управление: глобоидальный червяк с двухгребневым роликом
Передаточное число рулевого механизма – 16,4
Габариты машины – длина 409 см, ширина 172,5 см, высота 140 см (варьировалась в зависимости от настроек подвески), колея спереди/сзади – 136,5 см/132,1 см. (варьировалась в зависимости от типа применяемых колес)
На международные соревнования машину обували в шины Pirelli 210/595-15 или Dunlop 195/555-15.
Вес машины (в версии алюминиевыми элементами кузова) без топлива - 780 кг. Снаряженный вес со стальным кузовом – 920 кг.
Главные пары 4,3; 4,4; 4,77
КПП VAZ-R3 прямозубая, с кулачковыми муфтами включения.

Достойный Лавра.Легенда ралли 80х VFTS


Достойный Лавра.Легенда ралли 80х VFTS


Достойный Лавра.Легенда ралли 80х VFTS


Достойный Лавра.Легенда ралли 80х VFTS


Достойный Лавра.Легенда ралли 80х VFTS


Достойный Лавра.Легенда ралли 80х VFTS


Достойный Лавра.Легенда ралли 80х VFTS


Достойный Лавра.Легенда ралли 80х VFTS


Достойный Лавра.Легенда ралли 80х VFTS


Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.

4 не понравился
46 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
IRON_RhinO
Дата:
(20 февраля 2010 20:48)
#1
4 карба деллорто?

мощ колёс ащще thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BARBOSSO
Дата:
(20 февраля 2010 21:07)
#2
Забыл в начале написать,что 16 роликов посте,вдруг кто пройдет мимо них
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
AbaddoN
Дата:
(20 февраля 2010 21:18)
#3
Интересно,незнал!
Спасибо за инфу,хотелось бы ещё узнать про разгон и макс скорость и подобные характеристики!
 
Тщетны попытки сделать глубины доступными всякому, а истина всегда скрыта в глубине.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Forset
Дата:
(20 февраля 2010 21:19)
#4
В каких чемпионатах выступали эти машинки?
 
"Панов не спас, Филимонов облажался"
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BARBOSSO
Дата:
(20 февраля 2010 21:26)
#5

AbaddoN,
На выходе получено 160 л.с. и 8,1 секунды до "сотни". В нагрузку – 200 км/ч максималки.


Характеристики в тексте написано

Forset,
«Лада-ВФТС» участвовала, конечно же, не только в Мировом чемпионате. Двадцать лет назад не было недостатка в раллийных состязаниях: традиционные гонки, отборочные соревнования чемпионатов страны, зональные этапы для союзных республик, финалы чемпионатов РСФСР и СССР и на вершине – Кубок дружбы соцстран. В конце восьмидесятых равных раллийной «пятерке» в нем не было. Поэтому не стоит удивляться тому, что «Ладу-ВФТС» забыли у нас, но не в странах бывшего соцлагеря. Да и «Автоэкспорт» продал немало таких автомобилей.
Международная омологация на оригинальную машину действовала до 1991 года. Однако ее жизнь продлили национальные омологации наших бывших соперников. Сейчас машины сохранили (либо строят по аналогичным лекалам) в Чехии, Польше, Прибалтике, Финляндии, но больше всего их в Венгрии. Там для ВФТС даже создан отдельный класс! Судя по видеозаписям, в национальных первенствах она и сейчас выступает очень достойно и тепло приветствуется зрителями.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ctac-on
Дата:
(20 февраля 2010 21:39)
#6
Даешь Flat Out на волгах!!!! smile
 
Владение русской орфографией это как владение кун-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.
Ханты-Мансийский автономный округ > Сургут [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
GPS
Дата:
(20 февраля 2010 21:51)
#7
снос башки. ахрененски. Огормное спасибо
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BARBOSSO
Дата:
(20 февраля 2010 21:56)
#8
Даешь Flat Out на волгах!!!!

чо к чему ?

ПС
lol до меня туго доходила эта фраза,терь понял smile
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
brawny
Дата:
(20 февраля 2010 22:02)
#9
Вот так и должен выглядить каждый жигуль thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BARBOSSO
Дата:
(20 февраля 2010 22:04)
#10

Вот так и должен выглядить каждый жигуль

Дауж...Союз развалили,и все развалилось за ним в след...
А ВФТС все Венгрии в основном,на них до сих пор гоняют,и тепло встречают.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BURAN80
Дата:
(20 февраля 2010 22:28)
#11
ИЖа ОДУ форсировали до 235 л.с. правда он живет после этого не долго.
Я думаю ВАЗ от этого не далеко ушел!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(20 февраля 2010 22:30)
#12
да легендарный авто
на подобных ща венгры зажигают
скоро и у моей машины этот обвесик будет стоять, а потом и 2 карба горизонтальных
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BARBOSSO
Дата:
(20 февраля 2010 22:37)
#13
ИЖа ОДУ форсировали до 235 л.с. правда он живет после этого не долго.
Я думаю ВАЗ от этого не далеко ушел!!!

Для начала бы информацию бы поискал,почитал,прежде такое писать.
Я думаю ты про ЭВУ и полноприводную LADA S-proto тоже не слышал,к твоему сведению для конца 80х годов :
Двигатель, построенный на базе блока 2106, увеличенного до 1860 см. куб., расположился за задними сидениями, в центре пространственного каркаса. Головка блока цилиндров - шестнадцатиклапанная, рассчитанная на более высокую степень сжатия. С электронным впрыском, с турбонаддувом, мощность двигателя составляла 300 л.с.!


ЕВА

[IMG]http://hdd.tomsk.ru/thumb/ooljmevy.

jpg[/IMG]


[IMG]http://hdd.tomsk.ru/thumb/qdcorudb.

jpg[/IMG]


2й Экземпляр

[IMG]http://hdd.tomsk.ru/thumb/sdtwcbkx.

jpg[/IMG]


S- proto внешне почти не отличается,разве что полный привод,у ЕВЫ задний

вот архив с роликами,для скачки http://hdd.tomsk.ru/file/gfaxvsej
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
P.I.M.P.
Дата:
(20 февраля 2010 22:38)
#14
АВТОР!!!
АБАЛДЕННЕЙШИЙ ПОСТ!!!пребольшой респектище тебе!!!супер!!супер!!!супер!!!
 
I hate this fucking world....
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
koljan021
Дата:
(20 февраля 2010 22:43)
#15
супер вещь! я такую же делаю
 
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
__Fashist__
Дата:
(20 февраля 2010 22:59)
#16
вот такота. Без азота без впрыска - 160 лс. Учитесь - гаражные тюнеры.
 
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Яхтсмен
Дата:
(20 февраля 2010 23:20)
#17
инфо уже заезжена.
за видео огромный респект и уважуха thumbup
 
Feel me , Follow me!Thunderstruck!!!!!!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BARBOSSO
Дата:
(20 февраля 2010 23:29)
#18
на подобных ща венгры зажигают

ВФТС (Вильнюсская фабрика транспортных средств)

Вильнюсский завод спортивных автомобилей VFTS
Литовская Республика, г.Вильнюс

Сначала основной продукцией участка были спортивные ВАЗ-21011 группы А с двигателем объемом 1600 куб.см, для которых по договору с ВАЗом из Тольятти поставлялись серийные «Жигули», в Вильнюсе разбиравшиеся «до последнего винтика» и потом превращавшиеся в специальные гоночные автомобили.


Но с введением в ралли автомобилей группы Б вильнюсцы разработали и подготовили согласно ее требованиям новую модель - ВАЗ-2105 ВФТС.

Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PITBUL
Дата:
(21 февраля 2010 00:03)
#19
thumbup кРуТо thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
chmaka
Дата:
(21 февраля 2010 00:35)
#20
Респект!!!! thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Dazma
Дата:
(21 февраля 2010 01:36)
#21
последний ролик жестокий evil
а в 13м после заноса и разворота заглох biggrin
 
да вообще по\уй
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bолк
Дата:
(21 февраля 2010 02:07)
#22
автор, преклоняюсь перед твоим трудами, ты молодчага!!! здорово получилось
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BARBOSSO
Дата:
(21 февраля 2010 02:13)
#23
Bолк,
hi cпасибо
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
CyBeR DeV1L
Дата:
(21 февраля 2010 10:18)
#24
вот так и появились наши отечественные "жигули"...
стыбзили у французов ;]
 
写真画像・ 出品票・文 字データ等 の転載・転 用を一切禁 止します。 中古車販売 店専用サイ トのため、 一般の方は 参加できま せん。
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BaletMeSter
Дата:
(21 февраля 2010 12:51)
#25
Маневровые ведёрки, даёшь весь 21 век такие выпускать
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Danni
Дата:
(21 февраля 2010 13:04)
#26
Цитата: __Fashist__

без впрыска

xD Гаражный тюнер даже не понял, что написал? Как без впрыска топлива она тебе поедет?
 
…один из ярчайших признаков психически незрелого индивида — это склонность в разговоре (и в Интернет) постоянно указывать на глупость и несостоятельность оппонента, якобы связанные с возрастом, уровнем интеллекта или отсталостью в развитии. Таким образом, тот, кто отчаянно презирает и хает «детишек» и их, пусть порой бездумное, творчество — сам не более чем ребёнок.“
"Уберите детей от интернета - он от них портится" (с)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
corner
Дата:
(21 февраля 2010 13:40)
#27
автор молодец пост очень хороший
 
«Вы гангстеры?» — «Нет, мы русские».

из к/ф БРАТ 2
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BARBOSSO
Дата:
(21 февраля 2010 14:22)
#28
corner,
спасибо yes
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BrembO
Дата:
(21 февраля 2010 16:08)
#29
Автор, огромная просьба. Если не сложно, пожалуйсто найди материал про раллийные ГАЗ 24. Буду очень признателен.
 
Союз нерушимый республик свободных
Сплотила навеки Великая Русь.
Да здравствует созданный волей народов
Единый, могучий Советский Союз!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Fiasco
Дата:
(21 февраля 2010 19:36)
#30
BARBOSSO,
Пост шикарный, огромнейший тебе + и уважуха :)
п.с.
Ну и если есть желание и возможности, то сделай пожалуйста пост про "еву", был бы тоже очень благодарен :)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Slem2
Дата:
(21 февраля 2010 19:44)
#31
Наши пятерки были достойным конкурентом другим машинам... cool
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BARBOSSO
Дата:
(21 февраля 2010 21:49)
#32
BrembO,
Про 24 волгу видео не смог найтиЮда и фоток не густо парочка пока что,время будет смогу выложить что будет.
Fiasco,
Про ЕВУ видео также нету,но инфу с фотками смогу накопать.В общем нужно время,но посты эти обещаю.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BrembO
Дата:
(22 февраля 2010 09:01)
#33
BARBOSSO,
Всенравно заранее спасибо!
 
Союз нерушимый республик свободных
Сплотила навеки Великая Русь.
Да здравствует созданный волей народов
Единый, могучий Советский Союз!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bistroff
Дата:
(22 февраля 2010 11:02)
#34
Барбоссо, ну ты красавчик! Пост очень хороший!

Тока вот я чтото не нашол инфы про подвеску((

Интересно знать какие рычаги, задняя как сделана? стабы...

Ну и канеш как добивались такого веса?

Цитата: __Fashist__

вот такота. Без азота без впрыска - 160 лс

Там ещё Антох, есть такая штука - RPM ! Так вот 160 коней на 7000 тыщах это канеш много, но только для гонки! В обычных условиях, чтобы "ехать" на все 160 нада ... кхм пидaрасить двиг оч сильно!

Да, я бы про волги тоже чонить посмотрел, но уверен, что ничего не найдёте!
Про VFTS почти всё на венгерских сайтах найдено, а Волги тока в СССР делали и ралийные тоже(
 
vk.com/ivan_bistroff
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Danni
Дата:
(22 февраля 2010 12:05)
#35
Цитата: Bistroff

Да, я бы про волги тоже чонить посмотрел, но уверен, что ничего не найдёте!
Про VFTS почти всё на венгерских сайтах найдено, а Волги тока в СССР делали и ралийные тоже(

Они волги и сейчас собирают) купе)) с змз 4064
 
…один из ярчайших признаков психически незрелого индивида — это склонность в разговоре (и в Интернет) постоянно указывать на глупость и несостоятельность оппонента, якобы связанные с возрастом, уровнем интеллекта или отсталостью в развитии. Таким образом, тот, кто отчаянно презирает и хает «детишек» и их, пусть порой бездумное, творчество — сам не более чем ребёнок.“
"Уберите детей от интернета - он от них портится" (с)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(22 февраля 2010 12:07)
#36
Bistroff,
ты хочешь знать какая у ВФТС подвеска?..
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bistroff
Дата:
(22 февраля 2010 12:24)
#37
spyker,
ну да! чо? про двиг всё сказали, а про подвесон неа((
Чисто для саморазвития я бы хотел знать!
 
vk.com/ivan_bistroff
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(22 февраля 2010 13:01)
#38
Bistroff,
ну как стандарт стабилизатор увеличенного диаметра, щас двойной в основном ставят
жёсткие амортизаторы, пружины соответствующие усиленный мост!, многие щас в Венгрии так делают!
на вфтс мост на сколько помню не усиливался, т.к. свои минусы имел! по подвеске на самом деле не особо много то известно
щас вот двойные амортизаторы ставят вот тут почитай тож инфа есть
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bistroff
Дата:
(22 февраля 2010 14:14)
#39
spyker,
ага пасиб)) Вечно бедный студент ещё не имеет внешки))
 
vk.com/ivan_bistroff
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BARBOSSO
Дата:
(22 февраля 2010 16:48)
#40
Да, я бы про волги тоже чонить посмотрел, но уверен, что ничего не найдёте!


Про характеристики ВООБЩЕ 0 нигде
а вот пара картинок имеется )

24 волга ралли

[IMG]http://hdd.tomsk.ru/thumb/pavbpctw.jpg[/IMG]

[IMG]http://hdd.tomsk.ru/thumb/obymulnp.jpg[/IMG]

[IMG]http://hdd.tomsk.ru/thumb/ouqpbrqi.jpg[/IMG]

[IMG]http://hdd.tomsk.ru/thumb/ngvmtysw.jpg[/IMG]
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(22 февраля 2010 17:24)
#41
Bistroff,
вот выписка из статьи о машине, которая используется, как ралли тренажёр! ну и построена с оглядкой на вфтс, просто как вариант что за подвеска, для сравнения

Подвеска на этом автомобиле штатная, из усиленных серийных деталей. Проварке подвергнуты все передние и задние рычаги, а также балка заднего моста. Он оставлен штатным, хотя в Скандинавии и Прибалтике, этой Мекке «классицистов», вместо него часто ставят мосты от других автомобилей, например Volvo. Пружины — обрезанные «нивовские», амортизаторы — Bilstein Sport. В прошлые годы часто устанавливались и дополнительные амортизаторы: спереди — на верхний рычаг, сзади — параллельно штатному, но перед балкой моста. Передний стабилизатор поперечной устойчивости на этой машине увеличенного диаметра, тогда как в былые годы порой дублировали штатный.
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bistroff
Дата:
(23 февраля 2010 12:31)
#42
BARBOSSO,
Ну и ты посмотри немнога про волги. Здесь - http://allgaz.tomsk.ru/gallery/browseimages.php?c=9
spyker,
Пасиба! Терь буду знать
 
vk.com/ivan_bistroff
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
zaynulin
Дата:
(23 февраля 2010 22:42)
#43
все хана другу из деревни пост показал , пиз-ец теперь он своей 7-ке матку вывернет
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
vaz2103
Дата:
(26 февраля 2010 18:25)
#44
Автору респект респектовский за выложенный материал!!!))
Спасибо!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх