Honda Civic EJ Dragster: особист

Автор:
xxxANGELxxx
Печать
дата:
21 марта 2010 20:17
Просмотров:
7268
Комментариев:
14
Honda Civic EJ Dragster: особист


Фишка тачки: три выхлопные трубы из разных мест

На бельгийском KOE было много интересного. Вот, например, эта машина, владелец которой ранее выступал на Honda Civic и был в шаге от лидерства. Это тоже "сивик", но совершенно другой. Теперь его заметно. А разве это не причина для счастья? Пусть ради этого пришлось даже не уложиться в столь либеральный регламент KOE и формально выступать на этом автомобиле нельзя...

Honda Civic EJ Dragster: особист


Если тебе доведется побывать на КОЕ, ты перестанешь говорить гадости про наших гаишников! Ибо европейские стражи выдают талоны ТО автомобилям, которые не смогли бы передвигаться по нашим улицам даже за деньги. Среди владельцев этих неказистых корчей и безграничных дрэгстеров был и Витольд Каралов, о котором пойдет речь.

Honda Civic EJ Dragster: особист


– Витольд, почему Civic? – по привычке задаю я вопрос.
– Понимаешь, Honda Civic была моей первой машиной. Позволить себе что-то дорогое я не мог, а вот "Сивик" стал для меня идеальным сочетанием цены и качества. Помню, еду я как-то на нем ночью. Знакомые устроили сейшн, сказали, мол, приезжай и девчонок возьми с пивом. Ну, я взял. Часть пива выпил, честно говоря. А дорога скользкая была... В общем, разбились мы серьезно о рекламный щит. Машина – на списание, сам сильно поранил руку, и обломок щита прошел в сантиметре от лба. Хорошо, что пиво не разбил. Я вообще считаю, что такие истории с хорошим концом должны быть в жизни у каждого. Так и опыт получаешь, и первая машина становится по настоящему запоминающейся...

Honda Civic EJ Dragster: особист


Рамный кузов

Так Витольд стал пожизненным фанатом "Сивика". Еще в прошлом сезоне он выступал на Civic EK9. Но в этом году решил кардинально прокачать свою тачку. Для начала он вынул оттуда мотор, а остальное продал. Мотор там, кстати, был неплохой, однако о нем – немного позже.

Honda Civic EJ Dragster: особист


Дрэг-гонщик – по сути своей наркоман. И не столько потому, что не может без скорости, сколько из-за того, что ему постоянно хочется увеличить дозу. Витольд выжал из своего ЕК9 все, что мог и умел, а потому захотел большего. В США им была куплена рама от настоящего американского рамного дрэгстера в форме Honda Civic EJ coupe, куда он и внедрил оставшийся от ЕК мотор. Рама обошлась ему всего в 2000 евро и была готова почти "под ключ". Не было в ней только четырех амортизаторов и собственно механической части: двигателя и КПП.

Honda Civic EJ Dragster: особист


Как ты уже понял, кузов состоит из трубчатой рамы с навешенными пластиковыми панелями внешнего "тела" и листовой жести, которой образован пол и внутренние колесные арки дрэгстера, его моторный щит и некоторые другие части. В раме предусмотрена и примитивная подвеска. Верхние и нижние крепления стоек спереди и жесткая труба-балка на двух шарнирах, также задемпфированная парой койловеров, собранных из разных малоизвестных компонентов. К торцам задней балки крепятся ступичные части, на которых сидят тонкие дрэговые колеса. Кстати, на этих колесах даже предусмотрены тормоза, чем частенько брезгуют создатели переднеприводных корчей. Правда, тормоза эти выглядят весьма доходяжно: тоненький тормозной диск от мотоцикла сжимают в конвульсиях мотоциклетные же суппорта wilwood. Но большего здесь и не нужно.

Honda Civic EJ Dragster: особист


Инженерия

Мотор остался неизменным с того момента, как Витольд построил его для своего Civic EK9. Изначально это был двухвальный мотор В16А объемом 1,6 литра. Надо сказать, что Каралов неспроста представляет команду VTG. Он является работником этой польской тюнинг-конторы. А потому он делал все вдумчиво и основательно. Блок и шатунно-поршневую подготовили под наддув с помощью коленвала Benson на 84,5 мм, частенько применяемом в хондовских моторах. "Спортивные" вкладыши ACL, поршни CP и американские шатуны Pauter, широко популярные в узких кругах хондоводов – этого вполне достаточно для удержания избыточного давления. Добавили лишь шпильки блока и ГБЦ от ARP. С ГБЦ, разумеется, также провели масштабный ряд работ. Но, что любопытно, распредвалы оставили от стандартной версии Honda Civic EK9 с мотором B16A.

Honda Civic EJ Dragster: особист


Чем нам нравится Витольд, так это нестандартным подходом. Присмотрись: выпускной коллектор от Full-Race имеет форму 4-2 и приходит в горячую часть турбины Garrett двумя трубами. На входе в турбину под такой коллектор имеются два окна. Получается, что турбину раскручивают два потока выхлопных газов, по одному от каждых двух цилиндров. Эта схема называется twin scroll. Перед входом в турбину на трубах выпускного коллектора стоят вестгейты, стравливание газов с которых идет прямо в атмосферу, по одной трубе с каждого. Таким образом, к основной выхлопной трубе прибавилось еще две.

Honda Civic EJ Dragster: особист


Многие спрашивают: неужели хондовским моторам с их дикими оборотами хватает такого маленького радиатора? Посмотри на фото: это хондовский мотор с наддувом, а размер радиатора такой же, хоть сам он, ясное дело, не стандартный, а от Fluidyne. Вот тебе японская инженерия. Кстати, о наддуве. Радиатор есть, а где же интеркулер? Хозяин машины сумничал и тут. Интеркулер теперь жидкостный и представляет собой алюминиевый бак в левой задней части подкапотного.

Honda Civic EJ Dragster: особист


Сосиски в списке?

На этой ноте ты уже должен был окончательно дозреть до вопроса "сколько?". При давлении 1,4 бар мощность мотора составляет 490 лошадей, чего вполне достаточно, учитывая массу в 580 килограммов. Но были случаи, когда Витольд поднимал давление до 1,8 (640 л.с.)... Это произошло на стрипе в Драхтене, Голландия. К тому моменту Витольд ни разу не ездил на своем новом дрэгстере. И первый раз стал счастливым: не знаем, что пережил этот парень во время заезда, но длился он рекордно короткое время: 9,997 секунды – новый европейский рекорд для переднего привода. На бельгийском КОЕ Витольд скромно выставил 1,4 бар. Трасса была каменистая, и, поскольку пластиковый капот цеплял за слики, ездили без него. Для того чтобы камни не попали в систему ГРМ, команда смастерила защиту из жестяной банки из-под сосисок. И хоть защита надежно сработала, она не помогла снизить время ниже 10,4 секунды...

Honda Civic EJ Dragster: особист


СПЕКИ HONDA CIVIC EJ DRAGSTER


* Клапана SuperTech
* Чашки клапанных пружин SuperTech
* Пружины SuperTech
* Распредвалы от B16A
* Разрезные шестерни AEM TRUTIME
* Коленвал Benson 84.5мм
* Шатуны Pauter
* Поршни CP
* Вкладыши ACL
* Шпильки ГБЦ и блока ARP
* Прокладка ГБЦ Golden Eagle
* Ресивер JG Edelbrock Victor X
* Дроссельная заслонка BDL
* Вейстгейты Tial
* Жидкостной интеркулер
* Приемная труба 3 дюйма
* Выхлопная труба VTG
* Выпускной коллектор twin scroll VTG
* Турбина с двойным входом Garrett
* Топливная рампа BDL
* Форсунки RC 1000 куб.см.
* Бензонасос Aeromotiv
* ЭСУД Autronic SM4
* Радиатор Fluidyne
* Кастом КПП
* Дрэговый дифференциал Circuitworx
* Длинная кулиса GForce
* Доработанные привода DSS
* Кастом подвеска
* Сиденье Kirkley
* Ремни Crow
* Тормоза wilwood

3 не понравился
42 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
piramida
Дата:
(21 марта 2010 21:15)
#1
1 нах! хороша
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
6atman
Дата:
(21 марта 2010 21:16)
#2
двига вызывает уважение наверно приятно чувствовать под собой столько мощи
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
evgen84
Дата:
(21 марта 2010 21:22)
#3
грамотный мотор))и чувак молодчик..
 
Даже в самой грязной луже отражается солнце.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
derester
Дата:
(21 марта 2010 21:26)
#4
Донор для проекта Цивика eg6 Макса Фирулева из "ВТЕК-клуб Алматы", только у Макса нет задних роликов.
Авто можно посмотреть в моем посте про поездку на 4-й этап РК по драгу!!!
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
begulme
Дата:
(21 марта 2010 23:21)
#5
вдуть бы ей! уххх.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
0PP0S1T3
Дата:
(22 марта 2010 01:33)
#6
А зачем на передниприводной машине задний ролик?
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Manon_Lesko
Дата:
(22 марта 2010 01:39)
#7
а зачем сзади это колесо, если машина передне пирводная?
Ульяновск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
sfairat
Дата:
(22 марта 2010 03:18)
#8
догодайся с одной попытки
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
suhan
Дата:
(22 марта 2010 06:51)
#9
движок сила!!! а колёсико для того,что бы на него на попа вставать!))) first drive
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
timur2008
Дата:
(22 марта 2010 09:16)
#10
Цитата: Manon_Lesko
а зачем сзади это колесо, если машина передне пирводная?

lol
 
magic code
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Дальний Восток
Дата:
(22 марта 2010 11:50)
#11
читал в МаксиТюнинге
 
хочу в лес, хочу - вылес!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(22 марта 2010 13:31)
#12
Цитата: suhan
движок сила!!! а колёсико для того,что бы на него на попа вставать!)))

она и не встанет, т.кю она переднеприводная!
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PRODIGY
Дата:
(22 марта 2010 16:37)
#13
Если кто нибудь хоть раз смотрел дрэг гонки,то должен был видеть что даже у переднеприводных дрэгстеров при резком старте передние колёса немного отрываются от покрытия.Это колёсико надо что бы не ведущие колёса не теряли контакт с асфальтом.А у заднеприводных что бы через себя не перевернуться.
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
serpentine belt
Дата:
(22 ноября 2010 18:00)
#14
Оценил. Жду продолжения. Сайт радует
[ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх