Subaru Impreza WRX: до STI надо дорасти

Автор:
xxxANGELxxx
Печать
дата:
9 апреля 2010 18:56
Просмотров:
4263
Комментариев:
15
Subaru Impreza WRX: до STI надо дорасти


Фишка тачки: биксенон от "Мерседеса"

О вечном противостоянии поклонников "импрез" и "эвиков" знают даже в Антарктиде. Мы обратили внимание, что на наших страницах все чаще стали появляться "лансеры", а scooby давно не наблюдались. И вот решили исправиться. Встречайте, Imreza WRX!

Subaru Impreza WRX: до STI надо дорасти


Кто-то красит свой WRX в синий цвет, клеит заветные желтые полосочки и цифры 555 и остается доволен итогом. Другие отрезают передний привод и радуются возможности почувствовать себя Нобушиге Кумакубо. Да и в полку дрэговых Subaru тоже постоянно прибывает. "Все не то", – подумал Антон и построил отличного уличного бойца в лучших традициях фильма "Форсаж": мощный мотор, громкая музыка и яркая внешность.

Impreza – не Lancer

Приверженцам первых повезло больше. В чем – сейчас объясним. Вот представьте себе такую картину: купил человек обыкновенный Lancer, допустим шестого поколения, поездил на нем немного, и вдруг ему захотелось, чтобы его тачка была похожа на Evolution. Пусть даже у него версия GSR и динамики ему вполне хватает, но как превратить ее в настоящий "Эвик"?! Слишком велика разница в технологичности и дизайне. Именно в этом повезло всем фанатам Subaru, которые запросто могут превратить свой WRX в STI.

Subaru Impreza WRX: до STI надо дорасти


Сначала о не столь очевидных преображениях. Стандартному WRX за Evolution не угнаться, поэтому в первую очередь внимание мотору. Весь тюнинг, как это обычно бывает, начался с самого простого – замены выпускной системы. Испытали аж три варианта, и в итоге остановились на трехдюймовом выпуске от фирмы Buddy Club, четырехдюймовом даунпайпе и коллекторе ZeroSports. Кстати, выхлопные системы Buddy Club очень популярны не только у владельцев Subaru, но даже в гораздо большей степени у поклонников Honda Civic.

Subaru Impreza WRX: до STI надо дорасти


Заводская унификация делает машины однообразными, съедает изюминку многих современных моделей, но, представьте себе, из нее можно извлечь и пользу! Большинство деталей двигателя позаимствованы у более мощной модели. Например, турбину решили заменить на модель IHI VF39, которая устанавливалась в стоке на STI американской спецификации (объем 2,5 литра) c 2004 по 2006 годы. Запомните – это один из самых популярных вариантов модификации двигателей WRX, который позволяет выжать около 350 лошадиных сил на максимальном давлении. В нашем варианте, с настройкой на 1,4 бар, в итоге получилось порядка 300-310 л.с. Блок управления двигателем оставили стандартным, но, конечно, перепрошили, выбрав проверенный вариант – специалистов компании "Плеяда". Точнее, машину настраивал Михаил aka EVO2. Под возросшие аппетиты подогнали топливную систему. Теперь она состоит из насоса Walbro и форсунок от STI производительностью 550 кубических сантиметров. Установили популярный у субаристов интеркулер Perrin и алюминиевый радиатор. Всемирно известным производителям местечко тоже нашлось: турботаймер и блоу-офф SQW от HKS.

Первичные ассоциации

Impreza WRX STI… Что всплывает в памяти, когда вы слышите это замысловатое название? Синий кузов на золотистых дисках BBS? Или массивная "ноздря" в капоте и антикрыло, символизирующие родственные связи с болидами WRC? Эти ассоциации самые запоминающиеся, поэтому многие люди, тюнингующие свои "субы", в первую очередь стараются воплотить именно их. Согласись, где бы сейчас была Subaru, если бы ее автомобили не олицетворяли раллийный дух, обретенный в середине девяностых? Правда, сейчас в компании наблюдается некоторая растерянность и потеря памяти, из-за которых на свет появились создания со спорным дизайном. Однако оставим это на откуп нечестивым маркетологам и вернемся к предмету, о котором говорим. Обладатели Subaru 1992–2007 годов выпуска о корнях не забывают. Потому Антон в качестве ориентира для нового стиля своего автомобиля избрал раллийные болиды. Но профессия дизайнера-архитектора помогла ему уберечь внешность своего автомобиля от попсовости.

Subaru Impreza WRX: до STI надо дорасти


Анализируем. Для начала обсудим главные ассоциации, описанные выше. Без воздухозаборника в капоте стиль WRC моментально исчезает, поэтому данный девайс из разряда must have. Как и антикрыло, которое на данном автомобиле в максимальной степени приближено к раллийным образцам благодаря четырем перегородкам Perrin. Удовольствие это не из дешевых, потому что за каждую перегородку пришлось выложить по 120 президентов Вашингтонов. Многоспицевые диски приелись, поэтому выбор пал на популярные в России кованые AG Forged. "Они легче японских и стоят дешевле, а прочность одинаковая", – объясняет Антон. Ступинские диски заказывают даже раллисты, выступающие на чемпионате России. Что характерно, цвет дисков оставили классическим, золотым. Однако синий цвет кузова сочли баяном, поэтому после установки американского обвеса Chargespeed машину перекрасили в насыщенный красный. Для Subaru это редкое сочетание, а потому вдвойне выигрышное.

Subaru Impreza WRX: до STI надо дорасти


Уникальность внешности придает самодельная передняя оптика, ради которой пожертвовали немало человеко-часов. Однажды у друга Антона в гараже завалялся разбитый Mercedes. Как это часто случается с разбитыми машинами на просторах России, его быстренько разобрали, после чего биксенон с линзами Hella моментально перекочевал на Subaru. Процесс совокупления был девственно болезненным, пришлось переносить блок АБС и менять аккумулятор на более тонкий – места не хватало. Попутно удалось избавиться от недоброго желтого цвета поворотников и затемнить фары.

Про балласт и баланс!

В автомобиле все должно быть сбалансированным. Этой восточной мудрости уже много лет, и придумал ее отнюдь не основатель китайского автопрома. Если есть мощный мотор – изволь и тормоза с подвеской довести до необходимого уровня. Захватывающей внешности должно соответствовать качественное внутрисалонное пространство. Все это было учтено и воплощено в данном автомобиле. В подвеске использован стандартный прием – растяжки и стабилизаторы от Cusco по максимуму. В гараже валяются койловеры Tein Flex, правда, на их эксплуатации пока коллективно ставят крест московские дорожные реалии, и очень низкий обвес. Проверено на примере разбитой губы переднего бампера. Тормоза от китайской конторы VVTR. Вы удивлены, ведь и впрямь – как можно экономить на безопасности? Откроем вам секрет: в Китае законодательные органы не запрещают маленьким местным фирмам нагло копировать известные японские бренды, после чего мы можем наблюдать шестипоршневые суппорта Endless с новой маркировкой VVTR. Качество? На одном сингапурском форуме парень клялся, что такой комплект тормозов прожил на его Subaru уже больше года и проявлял себя только с лучшей стороны. В любом случае, экономия относительно брендовых товаров огромная, что определенно заставляет задуматься. Кстати, о балласте: его роль выполняет аудиосистема от Pioneer, к которой скоро присоединятся саб и комплект хорошей акустики.

Subaru Impreza WRX: до STI надо дорасти


Проект практически завершен, но мнения о нем могут быть разными. Поклонники Evo все равно будут воротить носы, а приверженцы Subaru одобрительно кивать. Нам остается лишь трезво оценить проделанную Антоном работу. Автомобиль получился сдержанным и стильным, но при этом четко прослеживается аналогия с WRC: эдакий болид для асфальтовых допов. На такой разумный подход к тюнингу можно равняться.

SUBARU IMPREZA WRX: СПЕКИ


HARDWARE:

* Цельнометаллический алюминиевый радиатор
* передние верхняя и нижняя и задняя верхняя распорки Cusco
* стабилизаторы толщиной 22 мм спереди и сзади
* турбина IHI VF39
* интеркулер Perrin
* топливный насос Walbro
* форсунки 550сс от STI
* пружины от STI (стойки-сток)
* передние шестипоршневые тормозные суппорта VVTR, перфорированые диски 330/30
* армированные тормозные шланги VVTR
* турботаймер HKS
* блоу-офф HKS
* короткоходная кулиса
* ЭБУ сток, перенастроенный в "Плеяде"
* выпуск Buddy Club диаметром три дюйма
* четырехдюймовый даунпайп Buddy Club
* выпускной коллектор и аппайп ZeroSports
* кованые диски AG Forged R18 (вес диска 7,5 кг)
* резина Sumitomo 225/40 R18

Make-Up:

* Биксенон, фары с линзами от Mercedes E210, компоненты от Hella
* обвес от Chargespeed
* воздухозаборник от STI с направляющей
* антикрыло от STI с планками Perrin

Inside:

* Датчики Defi

ICE:

* Головное устройство 2Din Pioneer

0 не понравился
29 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
peacemaker
Дата:
(9 апреля 2010 19:10)
#1
он ах*енен
 
ЭТО ТЫ ТОЛЬКО НА УЛИЦЕ ТАКОЙ КРУТОЙ, ВОТ ДАВАЙ В ИНТЕРНЕТЕ ВСТРЕТИМСЯ И Я ПОСМОТРЮ НА ТЕБЯ КТО ТЫ ТАКОЙ ПЕТУХ fulol
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
salvatore
Дата:
(9 апреля 2010 20:13)
#2
добрая машина.вопрос есть-свечки меняются как и на STi,из подвыподверта?или легко достать?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
LeeNCOLN
Дата:
(9 апреля 2010 21:48)
#3
salvatore,
У субарей оппозитных у всех они так, из под выподверта, меняются))
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
zWerg
Дата:
(9 апреля 2010 22:50)
#4
эх...самый лучший кузов у STi in_love
 
Адреналин оптом - Encounter
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
salvatore
Дата:
(9 апреля 2010 23:20)
#5
LeeNCOLN,
понял,спасибо.с нашими зимами-гемор тот еще будет.прогрев раз не сработал-жди потепление,в мороз фиг с два-только свечи заливать.у меня мазда-капризная к морозам машина,свечки раза 3 перекручивал за зиму(автопрогрев не сработал)-как и сосед-владелец хонды аккорд.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
sashaSS
Дата:
(10 апреля 2010 00:05)
#6
в томске такая одна ездиет.... 555 номер
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Antonn
Дата:
(10 апреля 2010 01:01)
#7
Классный субарик!
как расшифровывается WRX, WRC и STI? smile
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Дальний Восток
Дата:
(10 апреля 2010 02:38)
#8
хотел бы порулить на таком по льду Авачинской бухты)
Antonn, знаю только WRC - World Rally Championship
 
хочу в лес, хочу - вылес!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
gonz1k
Дата:
(10 апреля 2010 05:49)
#9
STI - SUBARU TECNICA INTERNATIONAL
WRX - World Rally eXtension
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
CTuJlET
Дата:
(10 апреля 2010 10:47)
#10
sashaSS, такая не ездит. а обычных WRX у нас даже и не одна.
 
Carbon Honda Integra DC5 Type R
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
аноним12345
Дата:
(10 апреля 2010 15:15)
#11
Стилет эт ты не прав ))
ездит, конечно не такая совсем, но красная "WRX STI sepc" и в прикольном обвесе Chargespeed с номером 555
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ctac-on
Дата:
(10 апреля 2010 18:00)
#12
Цитата: salvatore
добрая машина.вопрос есть-свечки меняются как и на STi,из подвыподверта?или легко достать?

Так же двигатель раком стоит
 
Владение русской орфографией это как владение кун-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.
Ханты-Мансийский автономный округ > Сургут [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
CTuJlET
Дата:
(11 апреля 2010 11:11)
#13
аноним12345, вкурсе, которую продают, такая же да не такая, но внешне похоже ага. в теме как раз таки не STI, в отличии от томской )
 
Carbon Honda Integra DC5 Type R
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Eko
Дата:
(13 апреля 2010 10:10)
#14
Norm!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
parahnil
Дата:
(18 апреля 2010 14:44)
#15
Чё т не сильно фарша...

salvatore,
Всё элементарно меняется,есть проблемы-обращайся насчёт этого,за 40 минут поменяю
 
Ненавижу вегетарианцев,потому что они едят еду моей еды.
Самурай с широко открытыми глазами - Impreza CasaBlanka.
Умом Россию не понять, пока не выпито 0,5.日本車
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх