Ford Econoline. фото+история.

Автор:
Дальний Восток
Печать
дата:
22 апреля 2010 00:26
Просмотров:
5428
Комментариев:
9
Ford Econoline. фото+история.


Ford Econoline был представлен осенью 1960 года, как автомобиль 1961 модельного года. С тех пор выпущено свыше 6 млн микроавтобусов, которые продавались главным образом в Северной Америке. В 60-х годах в Штатах только набирал обороты широкомасштабный выпуск заднеприводных микроавтобусов Ford серии Е, эти полноразмерные вэны уже приближались по уровню комфорта в салоне и оснащению водительского места к тогдашним легковым автомобилям.
С 1976 года с началом выпуска капотных грузопассажирских моделей Ford Econoline E-series новой генерации начали применять элементы ходовой части, двигатели и трансмиссию, аналогичные внедорожникам и пикапам серии F.

С течением времени, несмотря на многочисленные модернизации, Econoline смотрелся весьма утилитарно. Поэтому в 1992 году на автомобильном рынке появляется новая гамма комфортабельных 7-, 8-, 12- и 15-местных цельнометаллических микроавтобусов и четырехдверных фургонов с кузовом, смонтированным на массивной лонжеронной раме с независимой передней и традиционной задней рессорной подвесками.

Обновился и интерьер. Формы ранее угловатой панели приборов и комодообразной консоли стали более плавными. В базовую комплектацию вошли подушки безопасности и регулируемые по высоте ремни безопасности для водителя и переднего пассажира. Но что особенно ценно, всё лучшее от прошлых поколений специалисты Ford сохранили. Например, двустворчатые распашные боковые двери с наружными петлями. Впрочем, боковые двери могут быть и сдвижными.
Широкий просторный салон со светлой отделкой позволяет пассажирам абсолютно свободно передвигаться внутри. Два агрегата для создания микроклимата - создают объёмную вентиляцию, кондиционирование, отопление салона. При необходимости раскладывается диван размером 175х173см., который также не мешает остальным пассажирам. Просторное багажное отделение добавляет положительных эмоций обладателю такого авто.

Автомобили оснащали автоматическими 4-диапазонными трансмиссиями, а механические 5-ступенчатые КП устанавливали только под заказ, хотя в середине 80-х на дизелях это входило в стандарт.

Последнее поколение Ford Econoline с 1992 года представлено в трех сериях - Е-150, Е-250 и Е-350 с одинаковой колесной базой 3505 мм (полезным объемом 7,38 м³). Кроме того, есть и удлиненные версии с 4470-мм колесной базой (полезный объем 8,5 м³).
Варианты грузоподъемности серии Е составляют от 429 до 1970 кг. Габаритная длина и высота - 5382 и 2050 мм (Е-150) или 5890 и 2118 мм (Е-250), ширина у всех моделей, естественно, одинаковая - 2014 мм.

На этих автомобилях установлены прожорливые бензиновые двигатели. Всего их четыре: 4,9 л/150 л.с., 5,0 л/195 л.с., 5,8 л/210 л.с., 7,5 л/245 л.с. Три последних - V-образные "восьмерки", расходующие не меньше 14 л/100 км в городе.

В 1995 году гамму этих двигателей сменили двигатели семейства Triton: V6- 4,2 л/ 203 л.с.; заказные V8 с двумя распредвалами в каждой головке цилиндров - 4,6л/ 223 л.с. и 5,4 л/238 л.с., а также впервые в мире V10 - 6,8 л мощностью 268 л.с. (с ним разгон до сотни не превышает 10 с, а максимальную скорость производитель ограничил 160 км/ч).

Рассмотрим Ford Econoline 150 Club Wagon, полноразмерный люксовый вэн примерно начала 90-х. Основой для данного автомобиля послужил рамный заднеприводный Ford Econoline с бензиновым шестицилиндровым 4,9-литровым двигателем и автоматической коробкой передач. Этот аVтомобиль выпускается во множестве вариантов, в том числе и как развозной фургон, инкассаторский автомобиль и даже как роскошный «домик» на колёсах. Нами будет рассмотрен последний вариант.

Передвигаться внутри автомобиля можно абсолютно беспрепятственно. Для того чтобы попасть на место водителя или переднего пассажира придётся воспользоваться ступенькой. Обшитый гобеленом салон почти везде украшен деревянными панелями. Стоит отметить наличие оригинальных светильников, которые мало напоминают аVтомобильные плафоны освещения к которым мы привыкли.

Кресла среднего ряда оснащены ремнями безопасности и могут регулироваться по углу наклона спинки и в продольном направлении. Зато третий ряд, также имеющий ремни безопасности, представляет собой шикарный кожаный диван, который к тому же можно раскладывать.

Сбоку, возле левого кресла среднего ряда, в стене - музыкальный центр с усилителем. А сверху, над водителем и передним пассажиром - телевизор, видеомагнитофон и TV-тюнер. Кроме этого, имеются еще и автомагнитола и CD-чейнджером.
Как и полагается "американцу", помимо обязательных подстаканников, Econoline предлагает разнообразные опции: гидроусилитель руля, автоматическая коробка передач, электростеклоподъемники, кондиционер и т.д.
Установленный на раме силовой агрегат совершенно не "общается" с кузовом, ведь он также установлен на раму через свои "подушки", так что с шумо- и виброизоляцией конструкторам особо бороться и не пришлось. В салоне не чувствуется ни вибраций, ни шума.
Отличная работа гидроусилителя позволяет крутить одним пальцем, причем довольно быстро и не прикладывая вообще никаких усилий.
Такие автомобили, в люксовых вариантах и с нестандартным количеством посадочных мест, обычно делаются под конкретный заказ, и в свободной продаже их не встретишь. Более того, такие машины даже создаются не в заводских цехах, а в специализированных ателье. Именно поэтому встретить два совершенно одинаковых просто нереально. Каждый аVтомобиль создается с учетом пожеланий конкретного заказчика.
Концерн Ford в 2007 или 2008 году может вывести на рынок новый фургон, который заменит Econoline и Transit. Компания планирует создать новую модель фургона, которая будет продаваться и на рынке США и в Европе. Это поможет сократить производственные издержки и увеличить продажи. Новая платформа с кодовым именем V349 уже создана.

1965

Ford Econoline. фото+история.


Ford Econoline. фото+история.


Ford Econoline. фото+история.


1974-76

Ford Econoline. фото+история.


Ford Econoline. фото+история.


Ford Econoline. фото+история.


Ford Econoline. фото+история.


1986

Ford Econoline. фото+история.


1990

Ford Econoline. фото+история.


Ford Econoline. фото+история.


Ford Econoline. фото+история.


1995

Ford Econoline. фото+история.


2000

Ford Econoline. фото+история.


Ford Econoline. фото+история.


Ford Econoline. фото+история.


Ford Econoline. фото+история.


2002

Ford Econoline. фото+история.


Ford Econoline. фото+история.

5 не понравился
30 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
PRODIGY
Дата:
(22 апреля 2010 00:35)
#1
Классный микроавтобус!
Хорошая заготовка под траходром!:)
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
hmjim
Дата:
(22 апреля 2010 00:36)
#2
Диман Жжошь :)
 
Разработка сайтов hmjim.ru
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
begulme
Дата:
(22 апреля 2010 03:27)
#3
1990 года классный!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Chapai
Дата:
(22 апреля 2010 05:20)
#4
Управление у него не лучше чем у доски с колесиками, ну просто ни какое :)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PRODIGY
Дата:
(22 апреля 2010 07:29)
#5
Chapai,
Ты на нём рекорды на Нордшляйфе собрался ставить?
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bistroff
Дата:
(22 апреля 2010 07:56)
#6
у нас была както парочка таких Эконолайнов))))
Там ФБРвоцы сидят до сих пор поди! Ну или как Дима сказал там траходром у них)))
 
vk.com/ivan_bistroff
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Kvaz1morf
Дата:
(22 апреля 2010 11:57)
#7
Serial Killer van
 
"You can shoot down all the MIGs you want, but if you return from the mission and find the Russian tank commander having lunch in your snack bar, you've lost the war, jack."
Новосибирск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ash_kraft
Дата:
(22 апреля 2010 15:00)
#8
Чем дальше, тем хуже, на мой взгляд..
Самый нормальный в 70х был
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Consul2
Дата:
(22 апреля 2010 15:15)
#9
Знатный фургончик, но читать про него скушно
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх