Музей Ferrari, Maranello MO

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
5 мая 2010 01:21
Просмотров:
3757
Комментариев:
25
Экскурсия в известный музей Ferrari в Италии (c) community cool


Музей Ferrari, Maranello MO


Решение съездить в Маранелло, а затем посетить Венецию родилось практически налету, так как высвободилось несколько дней из найшей поездки в Мюнхен. Покопавшись на сайте Sixt в поиске автомобиля, выбор был сделан в пользу BMW 1er с 2.0 Disel, который в общем-то не овощь :) и едет очень достойно (хотя конечно не 135 на чипе). Какого же было мое расстройство, когда немка с белоснежной улыбкой и железным голосом сказала:
- BMW нет, вот вам VW!!!
- Какой VW? Я не хочу VW!
- Да не переживайте вы так! Вам понравиться!
- Ну да, конечно...

На парковке нас ждал черный новехонький, с пробегом около 1,5 тыс. км. - VW Sirocco (тоже disel). Не буду вдаваться в описание этого автомобиля, рассказ сегодня не о нем, лишь скажу, что это псевдо-купе произвело на меня очень положительное впечатление.
В Маранелло мы очутились, когда город уже спал. В этой кромешной темноте было непонятно, куда мы приехали и в городе ли мы вообще. Кругом трубы, механические звуки, одним словом - промзона. Ну да ладно, где наша не пропадала. Выбрались из кольца обступивших нас зданий цехов и каким-то чудом оказались в центре города. Спать хотелось жутко, а где был еще большой вопрос :) Я уже был готов заночевать в машине, но вовремя передумал, перед нами был Hotel Planet.

Проснулся я от какого-то дикого рева, вроде бы понятного, знакомого, но будучи все еще в состоянии "отпускающего меня астрала" определиться с выбором не мог :). Вышел на балкон, вдохнул уже нагретого воздуха и вспомнил, что нахожусь не дома... Мое внимание привлекла большая красная башня, на которой городо красовалось надпись - Ferrari.

Музей Ferrari, Maranello MO


Чуть в далеке, перед отелем находилась заводская трасса Фьорано. Теперь было понятно, откуда шел этот рев.


Музей Ferrari, Maranello MO


Что-то похожее на Ferrari 430 наматывало круг за кругом. Сон отбило сразу, захотелось сразу бежать, смотреть, щупать, одним словом, погружаться в атмосферу этого города-завода.


Музей Ferrari, Maranello MO


Когда выходишь на центральную улицу, то получаешь какой-то невообразимый цветовой удар. Приэтом превалирует там красный, я бы даже сказал - алый. Вся центральная улица украшена алыми цветами, стоят алые автобусные остановки, а туда-сюда катаются Ferrari разных моделей, разных годов выпуска.


Музей Ferrari, Maranello MO


Торжественное событие - курс взят на цетральный вход в музей.


Музей Ferrari, Maranello MO


Музей Ferrari, Maranello MO


Не решил для себя, стоит ли в рамках таких обзоров давать более широкие исторические экскурсы. То что есть лично в моей голове, я стараюсь публиковать, остальное, думается мне, можно найти в сети если есть интерес. В этом музее дают аудио-гида, трубку, которую ты носишь с собой и слушаешь, что тебе говорит плеер. Но это ерунда по сравнению с тем, как некоторые итальянцы ходили с инженерами с завода. Даже не понимая о чем они рассказывали, было видно как это интересно, с какой экспрессией и главное уникальными знаниями они подходят к повествованию.
Все автомобили Ferrari можно посмотреть здесь.
Первый экспонат, который нас встречает это Ferrari 166 F2 (1951), 12V, 165л.с.


Музей Ferrari, Maranello MO


С архитектурной точки зрения музей конечно же на несколько голов проигрывает современным изваяниям BMW и Porsche. Да он другой, да он может показаться тесным, но он по итальянский уютный, семейный что ли.


Музей Ferrari, Maranello MO


Музей Ferrari, Maranello MO


Ferrari-Lancia (1955), 265л.с.


Музей Ferrari, Maranello MO


Деревянный руль, "ковши" тех времен, обтянутые чем-то напоминающим брезент, а желтый кран, слева от пилота, напоминает регулятор баланса тормозов (перед-зад).


Музей Ferrari, Maranello MO


Всегда интересно разглядывать подвеску гоночных автомобилей: рычаги, кулачки, горизонтально расположенные амортизаторы итд.


Музей Ferrari, Maranello MO


Ferrari 156


Музей Ferrari, Maranello MO


На ближайших 3-х автомобилях выступал один из известнейших гонщиков Ferrari - Жиль Вильнев (отец Жака Вельнева, чемпиона Ф1 в 1997 году). Человек влюбленный в скорость, в желание победить любой ценой. К сожалению в 1982 году, на трассе Зольдер, попал в аварию, стоившей ему жизни.


Музей Ferrari, Maranello MO


Ferrari 312 T5 (1980), 12V, 551л.с. Не самый удачный автомобиль, его недостатки Жилю приходилось компенсировать свои талантом и заставлять ехать этот болид по-настоящему быстро. .


Музей Ferrari, Maranello MO


Музей Ferrari, Maranello MO


Ferrari F1 126C (1981)


Музей Ferrari, Maranello MO


Музей Ferrari, Maranello MO


Музей Ferrari, Maranello MO


Музей Ferrari, Maranello MO


Ferrari 575 Maranello. Данный автомобиль напоминает серийный лишь внешне. Фактически это сильно переработанный и подготовленный болид для участия в чемпионате FIG GT.


Музей Ferrari, Maranello MO


Музей Ferrari, Maranello MO


Музей Ferrari, Maranello MO


Музей Ferrari, Maranello MO


Так как Ferrari является частью концерна Fiat, здесь представлены и другие марки этого итальянского "клана". Уникальный Fiat 130, участник гонок в 1907 году. Объем двигателья 16.3 литра (если не врут источники), 130л.с. при 16000 об/мин., максимальная скорость 160км/ч!


Музей Ferrari, Maranello MO


Ретро Alfa Romeo 2900 B Lunga (1938)


Музей Ferrari, Maranello MO


Maserati


Музей Ferrari, Maranello MO


Ferrari F50(1995)


Музей Ferrari, Maranello MO


Музей Ferrari, Maranello MO


Музей Ferrari, Maranello MO


На переднем плане красуется Ferrari 575 Maranello, на заднем Ferrari California


Музей Ferrari, Maranello MO


Музей Ferrari, Maranello MO


Музей Ferrari, Maranello MO


Многими любимая Testarossa 1984 года


Музей Ferrari, Maranello MO


Музей Ferrari, Maranello MO


Мечта многих! Можно даже сказать, что это болид Формулы 1, только с закрытыми колесами. Ferrari Enzo 2002 модельного года.


Музей Ferrari, Maranello MO


Музей Ferrari, Maranello MO


Музей Ferrari, Maranello MO


Музей Ferrari, Maranello MO


Музей Ferrari, Maranello MO


Музей Ferrari, Maranello MO


Музей Ferrari, Maranello MO


Как любой уважающий себя автопроизводитель, Ferrari на этапе разработки оценивает аэродинамический характеристики своих автомобилей. Для этого вчастности используются модели в масштабе. Хотя в наше время все больше и больше исследований переноситься на компьютер.


Музей Ferrari, Maranello MO


Ferrari 512M


Музей Ferrari, Maranello MO


Музей Ferrari, Maranello MO


Ferrai F40 многие считают одним из лучших суперкаров всех времен и народов. Даже сегодня его продолжают сравнивать c F60 Enzo. Да F60 быстрее, но F40 она спартанская, беспощадная, ненапичканная электроникой - классический Ferrari прошлых лет. Это был последний автомобиль, разработанный под руководством самого Энцо Феррари.


Музей Ferrari, Maranello MO


Музей Ferrari, Maranello MO


На первом этаже, там где мы начинали экскурсию, представлены автомобили Формулы 1 современной эры. На кадре показано, что из себя представляют боксы команды по время Гран-при. Единственное но, с 2010 году вы не увидите такие большие заправочные машины, способные впрыскивать топливо со скоростью до 12л в секунду.


Музей Ferrari, Maranello MO


Музей Ferrari, Maranello MO


Уж очень нравится эта фотография. Получились все цвета итальянского флага: зеленый, красный, белый. Никакого фотошопа, просто свет очень сильно отличался по температуре. Баланс белого, при достижении нужного мне цвета машины, дал такие оттенки.


Музей Ferrari, Maranello MO


Кол-во различных аэродинамических элементов поражает. Даже удивительно, что ВСЕ ЭТО работает, при этом эффективно.


Музей Ferrari, Maranello MO


Командный мостик Ferrari на Гран-при Формулы 1.


Музей Ferrari, Maranello MO


Музей Ferrari, Maranello MO


Музей Ferrari, Maranello MO


Музей Ferrari, Maranello MO


Легендарный француз - Ален Прост, "стоял" у руля этих автомобилей.


Музей Ferrari, Maranello MO


Музей Ferrari, Maranello MO


Музей Ferrari, Maranello MO


Музей Ferrari, Maranello MO


Болид Михаэля Шумахера 2002 года (в этому году у них был и Кубок конструкторов).


Музей Ferrari, Maranello MO


Музей Ferrari, Maranello MO


Музей Ferrari, Maranello MO


Здесь собраны все гоночные автомобили Ferrari: Из музейных экспонатов это все, что можно было бы показать, но жизнь Ferrari здесь не заканчивается. Я это к тому, что планы в будущем посетить непосредственно завод Ferrai, оказаться еще ближе к тому месту, где рождаются эти "жеребцы".


Музей Ferrari, Maranello MO


Да, да, именно сюда. Вход на территория завода Ferrari:

[center]Музей Ferrari, Maranello MO


Музей Ferrari, Maranello MO


Музей музеем, но с самого утра меня не переставала волновать судьба трассы Фьорано. Точнее моя судьба, уж очень хотелось туда попасть. Найти трассу и подезд к ней мы самостоятельно не смогли, пришлось спрашивать итальянцев. А они там, к слову сказать, по-английски, как и я по-итальянски - не говорят! Пришлось звуками объяснять, что мне нужно, изображая Ferrari, показывать, рисовать руками кольцо итд. В итоге они громко закричали: "Ах писта! Писта!" Как выяснилось, это они не ругались. Pista с итальянского - круг, кольцо. В данном случаи Pista Fiorano.
На КПП я вежливо спросил, можно ли попасть на трассу, на что охрана сказала НЕТ, это закрытая территория... Жалко, очень жалко.


Музей Ferrari, Maranello MO


...а попасть то так хотелось :)


Музей Ferrari, Maranello MO


Музей Ferrari, Maranello MO


Думаю все, на этом обзор музея Ferrari завершен. Хочется сказать спасибо человеку, Энцо Феррари, который когда-то сидел за этим столом и создавал автомобили, команду, семью Ferrari. Марку, такую многими желанную и такую для многих не доступную...


Музей Ferrari, Maranello MO


Музей Ferrari, Maranello MO


Музей Ferrari, Maranello MO


СПАСИБО! (c) community

1 не понравился
43 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
LAMAK
Дата:
(5 мая 2010 01:35)
#1
почему то ретро феррари мне нравиться больше!!!...отличные тачки!!
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Vosarat
Дата:
(5 мая 2010 01:49)
#2
оооооо да Ferrari моя слабость
 
К чему Вам это? - Не пойму! Зачем Вам этот геморой?Я никакой, бля, не герой! Обыкновенный и простой!Не угодил и хрен бы с ним-Вас до хрена, а я один!
Томск [ссылка]
3 / 2
 
 
 
 
 
 
PRODIGY
Дата:
(5 мая 2010 01:57)
#3
F40 классика жанра.... hi а тестаросса...нет слов
Сказать просто что я хочу туда,значит ничего не сказать... drool
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Glivero
Дата:
(5 мая 2010 02:28)
#4
Аж в дрожь бросает! Все так сочно показано!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
pavleg
Дата:
(5 мая 2010 02:35)
#5
ах*евший пост +5,прям порадовал
Enzo лучшая
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Korben
Дата:
(5 мая 2010 02:46)
#6
NikoniX, побольше таких постов :)
З.Ы. А ты из личной жизни описывал или от третьего лица?
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Glivero
Дата:
(5 мая 2010 02:51)
#7
Цитата: Korben
от третьего лица?

Скорей всего лиц до него было не менее 3х, может и более...
Но этот пост по качеству, явное золото thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bistroff
Дата:
(5 мая 2010 09:27)
#8
Пост вообще отличный! я бы ещё плюс поставил в репу)))

Единственный случай, когда от такого количества красного ... нет! Алого цвета у меня не болят глаза))
 
vk.com/ivan_bistroff
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
дингодонге
Дата:
(5 мая 2010 09:53)
#9
rhenj
 
отаке...
Новосибирск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Vstrechai
Дата:
(5 мая 2010 10:10)
#10
+5 за пост. Хотя я туда тоже очень хочу!!! crybaby
 
Люблю Брать от жизни все! Поэтому забираю все!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
rasp
Дата:
(5 мая 2010 10:20)
#11
"Уникальный Fiat 130, участник гонок в 1907 году. Объем двигателья 16.3 литра (если не врут источники), 130л.с. при 16000 об/мин., максимальная скорость 160км/ч!"

такое вообще возможно? hmm
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Лед08
Дата:
(5 мая 2010 11:09)
#12
Цитата: rasp
такое вообще возможно?

Что именно? Объем двигателя вполне соответствующий началу прошлого века, мощность тоже. Ну а скорость по тем временам вообще была запредельной.
 
- А как же любовь?
- А что любовь?
из к/ф Закрытые пространства
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Shlavik__
Дата:
(5 мая 2010 11:20)
#13
Отличный пост!) Огромный +
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
rasp
Дата:
(5 мая 2010 13:57)
#14
Цитата: Лед08
160
при обьеме 16 литров такая маленькая мощность? и опять же при таком обьеме движек крутит 16 тысяч ? мне просто не вериться если он настолько сбалансированный почему мощнось то такая ? е**ть колымага
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PRODIGY
Дата:
(5 мая 2010 14:22)
#15
Цитата: rasp
"Уникальный Fiat 130, участник гонок в 1907 году. Объем двигателья 16.3 литра (если не врут источники), 130л.с. при 16000 об/мин., максимальная скорость 160км/ч!"

такое вообще возможно?

Возможно,только с оборотами здесь напутали,при таком объёме 16000 никак невозможно.
Это видимо 1600 оборотов имелось ввиду.
А такая мощность в начале века при таком объёме это нормальное явление.
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Slayter.com
Дата:
(5 мая 2010 15:07)
#16
Полюбасу классные тачки!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
platonum
Дата:
(5 мая 2010 16:34)
#17
удивило что Ferrari это часть концерна Fiat :)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Nero_Argento
Дата:
(5 мая 2010 17:19)
#18
В данный момент просто часть концерна

P.S. И не надо больше таких постов!!!!!

Объясняю - сейчас буду сидеть и мечтать, а работа будет стоять .... wink wink
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Лед08
Дата:
(5 мая 2010 18:02)
#19
Цитата: Nero_Argento
Объясняю - сейчас буду сидеть и мечтать, а работа будет стоять ....

Такой настрой не может не радовать. Но с другой стороны работаем же для того чтобы осуществить свою мечту, так почему же не помечать немного? а то не понятно ради чего работаем.
 
- А как же любовь?
- А что любовь?
из к/ф Закрытые пространства
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bistroff
Дата:
(5 мая 2010 21:52)
#20
Цитата: rasp
при обьеме 16 литров такая маленькая мощность? и опять же при таком обьеме движек крутит 16 тысяч ? мне просто не вериться если он настолько сбалансированный почему мощнось то такая ? е**ть колымага

да! скорей всего опечатка.

В начале века степень сжатия была очень малой ибо материалы не позволяли её повысить! да и конструкция была не совершенной! поэтому брали обьёмом))) 16 литров это оч много для спорта по нынешним меркам))
 
vk.com/ivan_bistroff
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(5 мая 2010 23:46)
#21
F-40 шикарна!
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
TERRAN
Дата:
(6 мая 2010 13:45)
#22
я там обязательно буду biggrin
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Art123
Дата:
(7 мая 2010 21:46)
#23
класс!!автору блвгодврность)
 
Воспитан,вежлив,сдержан тоже
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BUM-Style
Дата:
(9 мая 2010 06:26)
#24
Все крассные!!! Я тогда тоже крассную куплю.
Республика Башкортостан > Уфа [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
DAfKA
Дата:
(16 мая 2010 12:24)
#25
ааа...слабость моя..
LAMAK,
+1) тоже о4ень нравятся ретро Ferrari!!!
о4 пост понравиля ^^ thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх