Авто ТАЗ! Тольяттинский автомобильный завод идет на рекорд!

Автор:
ctac-on
Печать
дата:
11 мая 2010 20:47
Просмотров:
7735
Комментариев:
31
Авто ТАЗ! Тольяттинский автомобильный завод идет на рекорд!

В течение всего прошлого года АвтоВАЗ вел продажи на уровне 30-35 тыс. автомобилей в месяц, это вдвое меньше, чем в “тучные” времена. В 2010 году продажи упали еще больше: так, в январе 2010 года было продано 17 308 шт., в феврале 20 147 шт., в марте 34 177 шт. (данные АЕБ).

Однако, по последним данным с ВАЗа, только за три недели апреля было продано 35,8 тысячи автомобилей, из них 35% автомобилей (12,6 тыс. шт.) в рамках программы утилизации. Темпы и объемы продаж дают повод полагать, что по итогам апреля ВАЗ вернется к своему докризисному уровню – то есть около 50 тыс. автомобилей в месяц (при объеме производства в 700 тыс. автомобилей в год), что не может не радовать как менеджмент завода, так и неравнодушных.

Между тем нельзя сказать, что данный “рекорд” какой-то выдающийся, учитывая, что в прежние годы, еще до прихода московской команды на завод, ВАЗ продавал и по 60 тысяч автомобилей в месяц и даже больше. Конечно, нужно учитывать общее падение рынка, который схлопнулся вдвое, но с другой стороны – ведь ВАЗ даже к программе утилизации оказался не совсем готовым. Очереди на самый востребованный вазовский продукт, семейство “классики”, сейчас составляют два-три месяца. Правда, завод пообещал срочно увеличить объем производства и вроде бы этим уже вплотную занимается. Плохим знаком стало и банкротство московских дилеров, входящих в состав “Лада-Сервис”, сбытового холдинга завода. Эксперты рынка склонны считать, что, несмотря на сегодняшние успехи в продажах, в течение 2010 года среди дилеров АвтоВАЗа еще могут появиться новые банкроты, а после того как программа утилизации закончит свое действие, продажи рискуют рухнуть.

“Если автозавод не выстроит адекватной политики со своими дилерами, особенно крупными, и не поддержит их в этот трудный период, то банкротства дилерской сети предприятия возможны и в 2010 году, – считаетАлександр Ковригин, заместитель генерального директора ОАО “АСМ-холдинг”. – Как известно, государство финансово поддержало АвтоВАЗ. Одновременно необходимо выстроить систему взаимоотношений с дилером более льготной, чем она была ранее, вплоть до того что автомобили должны предоставляться дилерам на консигнацию, особенно это касается работы с крупными дилерами. С позиции государства также должны быть предприняты шаги по доступности к более дешевым кредитам, чтобы у дилеров появились оборотные средства”.

Помимо дилеров, никуда не делась и проблема с поставщиками автокомпонентов, которые также переживают непростые времена. “Многие заводы, изучив Стратегию развития АвтоВАЗа, не находят себе места в рядах поставщиков своей продукции для Волжского автозавода начиная с 2011-2012 годов, – констатирует А. Ковригин. – Производители компонентов уже начинают сворачивать свои производства и опасаются вкладывать ресурсы в развитие этого бизнеса. Эта проблема может сказаться уже в конце 2010 – начале 2011 года”.

Причиной же продолжающихся проблем автозавода, по мнению участников автомобильного рынка, являются все-таки кадры. “В России появилось хорошее иностранное слово – менеджер. Подразумевается, что в промышленности любой менеджер может руководить и производством, и качеством, и сбытом, и финансовыми потоками. Однако в дилерском деле необходимы не менеджеры “широкого профиля”, а высококлассные специалисты, – говорит А. Ковригин, – которые умеют заниматься сбытом автомобилей лучше других. Оптимально, когда руководитель дилерской сети прошел все ступени – от продавца автомобилей до управленца, который может профессионально выстроить дилерскую сеть на уровне такого крупного поставщика, как АвтоВАЗ”.

Особенно эти слова в статье мне очень понравились:
"Причиной же продолжающихся проблем автозавода, по мнению участников автомобильного рынка, являются все-таки
кадры."

Подумал ну вот наконец-то.. золотые слова!!!!!! Проблема в инженерах, проектировщиках, дизайнерах, конструкторах! Хрен... менеджеры им не угодны! Плохо продают! Вот наплевать как делают, главное что нихрена не умеют продавать...

11 не понравился
39 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
HLOP4IK
Дата:
(11 мая 2010 20:54)
#1
Вот и решение проблемы продаж,пускай цены минимум на 50 т.р снижают и автоваз будет востребован!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ZZVVSS
Дата:
(11 мая 2010 20:57)
#2
пишите правильно, гавнатаз
 
я на кую вертел королей из местной администрации
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
6r1aN
Дата:
(11 мая 2010 21:02)
#3
ZZVVSS, Есть инормальные тачки от них, само-то для первой машины ;]
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Дальний Восток
Дата:
(11 мая 2010 21:26)
#4
епс тудей! помирает отечественный автопром...
 
хочу в лес, хочу - вылес!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Mozk
Дата:
(11 мая 2010 21:28)
#5
Дальний Восток,а он и раньше-то не жил, а существовал =)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SDD
Дата:
(11 мая 2010 21:30)
#6
Бл# при моём росте в 194 см я не могу сесть в Приору за руль....руль как штурвал бомбардировщика,сиденье - как табуретка , а в японскую коробчонку влезаю влёт...
Томск [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
Manon_Lesko
Дата:
(11 мая 2010 21:40)
#7
SDD вывод один, обрезать тебе ноги.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Strof
Дата:
(11 мая 2010 22:17)
#8
Вот мы всё шутим над нашим автопромом, а его надо... сжечь!
© КВН
 
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ScoЯp
Дата:
(11 мая 2010 22:20)
#9
ZZVVSS, Ты как всегда, не в бровь, а в глаз!
 
Memento guia pulvis est
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Красный Терор
Дата:
(11 мая 2010 22:31)
#10
мля чтоль шахидов нанять, чтоб они этот тазовый комбинат разнесли хлам!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ZZVVSS
Дата:
(11 мая 2010 22:49)
#11

Цитата: 6r1aN
Есть инормальные тачки от них, само-то для первой машины

эм, нуда, бить не жалко, хотя за теже деньги б/у японку можно взять не плохую.
 
я на кую вертел королей из местной администрации
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
dsg
Дата:
(11 мая 2010 22:59)
#12
Сейчяс на калине учусь ездить(на права)
drive
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Flint72
Дата:
(11 мая 2010 23:09)
#13
И так качесто гомно а щас вообще сырье гонят:(
Пройдет эта акция и п*здаускас завод встанет thumbdown
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
дингодонге
Дата:
(11 мая 2010 23:12)
#14
вротмненоги я думал они уже в аду - ан нет ещё цепляюца п*здецы
они бы все свои деньги собрали и в один какой нить проект вложили чтоб получилос хорошо, достойно
а если получица то и дела пойдут, абрамович им в помощ ИМХО
 
отаке...
Новосибирск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bолк
Дата:
(11 мая 2010 23:24)
#15
Дальний Восток,
ДВ, старик!! привет. ты посмотри на китайский автопром, который поднялся буквально за пятнадцать лет на такой уровень, что нам и не снилось! а наши бы с удовольствием до сих пор бы выпускали шестерки и пятерки....
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ГрязныйГарри
Дата:
(12 мая 2010 00:01)
#16
HLOP4IK,
значительно меньше

HLOP4IK,
значительно меньше
Цитата: SDD
.руль как штурвал бомбардировщика,сиденье - как табуретка ,

=)))
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MAX.RU
Дата:
(12 мая 2010 00:13)
#17
ВООБЩЕ ДАРОМ НЕ НАДО
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
vov4ik_zver
Дата:
(12 мая 2010 00:41)
#18
ВАЗ масдай!!!!
 
...только массовые расстрелы спасут Россию...
Липецк [ссылка]
0 / 3
 
 
 
 
 
 
Muts
Дата:
(12 мая 2010 01:25)
#19
Есть инормальные тачки от них, само-то для первой машины ;]
ТАЗ 2101
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PYC
Дата:
(12 мая 2010 01:29)
#20
Flint72,
Совершенно согласен, они не успевают пятерки штамповать, люди в очередях стоят, а то что сейчас будут выпускать на скорую руку, так вообще проездит еще меньше, ну это как всегда, там не докрутили, здесь деталь кончилась..... Сочуствую
 
Если скажешь мне: "Привет!" - Улыбнусь тебе в ответ! :)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
FrucTS-TS-TS
Дата:
(12 мая 2010 02:11)
#21
Цитата: Bолк
посмотри на китайский автопром, который поднялся буквально за пятнадцать лет на такой уровень, что нам и не снилось!

Ага "ку-ку" реальная тачка lol
Посмотри краш-тесты и программы автомобильные- не веселое зрелище. sad У них тока дизайн интерснее а качество еще хуже нашего. нах*й китайщину. лучше в отечественной на пару лет позже помереть чем в китайской на следующий день после покупки.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Дальний Восток
Дата:
(12 мая 2010 02:26)
#22
Bолк,
мыслишь верно, но не до конца) китайцы почти все свои произведения копируют у японцев, немцев... С ними судилась и хонда, и мерседес. Они не могут создать собственную машину! Чтоб она еще и работала нормально. Сыплятся некоторые экземпляры не хуже наших! Например, копия хонды CR-V, не помню, как называется в китайской обработке. Единственная, на мой взгляд достойная машина - копия Т-ХайЛюкс года 2008го штоли, там все агрегаты делаются по тойотовской лицензии.
 
хочу в лес, хочу - вылес!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Booteks
Дата:
(12 мая 2010 07:29)
#23
Читаем и расставляем все точки над и... http://slon.ru/blogs/leirikh/post/260874/?sphrase_id=38364
(внешка)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
gRIP
Дата:
(12 мая 2010 08:17)
#24
ctac-on в конце хорошо сказал) Согласен) а менеджеры плохие, так УВОЛИТЬ ВСЕХ НАХРЕН, производству только плюс, кормить этих дорогих троглодитов не надо.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
IgorN
Дата:
(12 мая 2010 09:43)
#25
Цитата: HLOP4IK
Вот и решение проблемы продаж,пускай цены минимум на 50 т.р снижают и автоваз будет востребован!
Неплохое решение ,увеличив выпуск и себестоимость понизится . Как говорят : от сумы и от тюрьмы не зарекаются но думаю на на нашем автопроме ездить не придется. Среди китайцев есть и не плохие , но главная проблемма даже не в качестве а в ПОЛНОМ отсутствии запчастей - это жопа. Хотя я ребенку китайский квадр купил , осенью уже три года будет .Сменил только лампочку в фаре и все ( ну еще масло меняю , только синтетика). Он прет как зверь , в Михайловскую рощу вдвоем едем - вот и Китай.
 
Не верь,не бойся,не проси...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Slayter.com
Дата:
(12 мая 2010 12:13)
#26
Вы все критины!!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ctac-on
Дата:
(12 мая 2010 14:39)
#27
Цитата: Slayter.com
Вы все критины!!!!

Содержательно...
 
Владение русской орфографией это как владение кун-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.
Ханты-Мансийский автономный округ > Сургут [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
DNA
Дата:
(12 мая 2010 20:36)
#28
SDD,
а вес наверно 60 кг
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Rafael269
Дата:
(12 мая 2010 23:57)
#29
Анекдот: Купил Даймлер Автоваз, бывший директор с главным инженером стоят на пригорке смотрят. Даймлер установил новые линии, выучил рабочих - на выходе Лада калина??,,, Закупил Супер новые линии, привезли рабочих из германии - на выходе Лада калина??,,,Опять поменяли линии, рабочих, руководство, побились об стену - на выходе Лада калина.
Старый главный инженер директору говорит: "Я же говорил - Гиблое место, а ты руки из жопы, руки из жопы...
Мурманск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Дальний Восток
Дата:
(13 мая 2010 01:16)
#30
Rafael269,
маленько по-другому, но смысл тот же)
 
хочу в лес, хочу - вылес!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
albanec
Дата:
(13 мая 2010 14:01)
#31
Если бы не гос. программы, русские тачки таким спросом бы не пользовались, а продажи только падали. Сейчас утилизация помогает, а потом что делать будут???
 
Все, что меня не убивает, делает меня сильнее...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх