Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
59
32
32
cayene
На uCrazy 16 лет 1 месяц
Авто / Мото

Moscow UNLIM 500+

23 мая, под Москвой, на Дмитровском полигоне, прошло мероприятие MOSCOW UNLIM 500+

В качестве пропуска на стартовую линию необходимо иметь под капотом не менее 500 л.с


небольшой фоторепортаж с мероприятия +несколько видео










































































































































главный заезд: Bugatti VEYRON vs. Nissan GT-R R35

все теги
Комментарии79
  1. Zona7000
    На uCrazy 14 лет 2 месяца
    чумные тачки!!! автор 5 (молоток)
  2. eXZet
    На uCrazy 13 лет 11 месяцев
    Bugatti , Ford Challenger , Porche thumbup
  3. Joker2oo9
    На uCrazy 14 лет 10 месяцев
    а я думал бугати первым будет, видео последние классное, такое ощущение, что там внутри и был)
  4. Vital_007
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев
    Ахринеть просто!

    Москва одним словом!
  5. cayene
    На uCrazy 16 лет 1 месяц
    Автор поста
    Цитата: Joker2oo9
    а я думал бугати первым будет

    читал обсуждение на форуме про этот заезд, там хозяин писал, что у него сначала сработала ESP, т.к. погода дождливая была и трасса сырая, а потом он на автомате ехал, и у него случился "затык". По идее, да и по всем показателям, бугатти первая должна быть. Просто тут дело в прокладке между рулем и сидением.
  6. deadmax
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    ...ты - не твоя машина... но пойди им это объясни...
  7. oZga
    На uCrazy 15 лет 27 дней
    всегда в топ 1 ставил гтр35... как только он на рынке появился конечно) ну в этом не 500 а 800 л.с. и вес намноого меньше чем у напичканого роскошью вейрона, так что результат вполне реальный без всяких отмаз типа срабатывания электроники. причем фишка этого ниссана не в драге а в прохождении поворотов! так что я оочень доволен :3
    автор спасибо за пост!!
  8. Te[m]iS
    На uCrazy 15 лет 5 месяцев
    Интересно,простым смертным можно было туда попасть и посмотреть?)
  9. Tanaka
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев

    Интересно,простым смертным можно было туда попасть и посмотреть?)

    3000 р. и выше - и ты там.
  10. cayene
    На uCrazy 16 лет 1 месяц
    Автор поста
    Интересно,простым смертным можно было туда попасть и посмотреть?)

    Стоимость билетов (на одно лицо):
    Для участника: 10 000 руб.*;
    Для зрителя: 3 000 руб.;
    Детям до 12 лет вход бесплатный.
  11. Te[m]iS
    На uCrazy 15 лет 5 месяцев
    Представляю приезжаешь на ламбе лошадок так 450)а те грят прости брат фц не прошел)))
  12. servik
    На uCrazy --
    хорошая машинка в плохих руках, причем в очень плохих, в плане гонок - 100%
  13. KraG
    На uCrazy 14 лет 8 месяцев
    А чё за точилла бугатти сделала?
  14. Дальний Восток
    На uCrazy 14 лет 4 месяца
    а я знал, что гт-р всех порвет и уйдет в точку в последнем заезде! Япония, мать иё)
  15. n1ck
    На uCrazy 15 лет 10 месяцев
    афигетььь вот это агрегатыыы)))
  16. BING
    На uCrazy 17 лет 28 дней
    Маруся какой пришла? :)
  17. peacemaker
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    ну и все равно, джип карает ))) причем дико)
  18. feliks
    На uCrazy 15 лет 11 месяцев
  19. Dj ELK
    На uCrazy 15 лет 18 дней
    где можно трек найти из последнего видео????
  20. cayene
    На uCrazy 16 лет 1 месяц
    Автор поста
    Nissan GT-R R35 OLEG 730

    Общие данные
    Год выпуска 2009
    Объем двигателя (см. куб.) 3800
    Тип двигателя V6 с турбонаддувом
    КПП Роботизированная 6-ступенчатая
    Тип привода Полный
    Мощность (по паспорту / расчетная) 480 л.с. / 800 л.с.
    Снаряженная масса автомобиля 1770 кг.
    Двигатель
    Блок управления / Чип Switzer
    Турбины Гибридные на основе Garrett GT28
    Давление наддува 1.3-1.5 бар
    Буст контроллер HKS GTR-Spec
    Впуск
    Воздушный фильтр HKS
    Интеркуллер Switzer
    Форсунки Switzer 900cc
    Выхлопная система
    Приемные трубы / Даун пайпы Switzer
    Центральная часть HKS Legamax
    Задняя часть HKS Legamax
    Колеса
    Шины Pirelli P-Zero
    Спереди 255/35 R20
    Сзади 295/30 R20
  21. peacemaker
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    Цитата: Dj ELK
    где можно трек найти из последнего видео????

    в интернете, где ж еще

    Wolfmother - Woman называется
  22. Dj ELK
    На uCrazy 15 лет 18 дней
    peacemaker,спасибо,но это не та!!!которая в начале начинается!!!
  23. cayene
    На uCrazy 16 лет 1 месяц
    Автор поста
    нашел еще фоток с мероприятия HDD.TOMSK.RU
    и несколько фото с этого поста, но в большом разрешении HDD.TOMSK.RU
  24. Nero_Argento
    На uCrazy 15 лет 4 месяца
    Скалик стремный чот : (
  25. TorQ
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    А выложите видео на хдд
  26. Собачка
    На uCrazy 14 лет 11 месяцев
  27. Vano38RUS
    На uCrazy 13 лет 10 месяцев
    совсем мажоры охренели
  28. Sushkin
    На uCrazy 16 лет 7 месяцев
    Цитата: iac80
    С бугатти это явно прикол так как это пока" самый быстрый автомобиль выпускаемый серийно"

    Ну там, учитываются машины без тюнинга, как бэ...
  29. puhkin
    На uCrazy --
    Да Bugatti конешно опазорелась но может такой вадила как тут сказано скайлик и рядом не стоит с бугати внешне может и да на последнем видео в конце дрюкнул он бугати как стоячева мне личьно понраву BMW CЛАМБО НУ И GT-R
  30. Djen`ka
    На uCrazy 16 лет 1 месяц
    Вах, какие машинки..:)
  31. Taysan
    На uCrazy 14 лет 3 месяца
    GTR клёвый))) Если бы победила бугатти было бы не интересно...
  32. kozubok
    На uCrazy 17 лет 1 месяц
    Цитата: iac80
    С бугатти это явно прикол так как это пока" самый быстрый автомобиль выпускаемый серийно" и ни с каким нисанном он явно не стоит рядом!!!!!! Так как даже Макларен отдыхает!!!!

    Во первых:
    Суперкар SSC Ultimate Aero TT, построенный американской компанией Shelby Supercars, установил новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, став, таким образом, самой быстрой и самой мощной машиной в мире, обойдя по этим показателям даже знаменитый Bugatti Veyron.
    Новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, который будет занесен в Книгу рекордов Гиннеса, составил 411 километров в час.
    А во вторых, Veyron являлся самым быстрым авто в мире только в стоке. Очень много автомобилей под тюнингом имеют большую мощьность (что не всегда обязательно) и соответствено развивают большую скорость! К тому же у вейрон проигрывает многим авто в ускорении, что является главным показателем в ДРАГ гонках. Ну а в данном слючае, я просто уверен, что вейрон в стандарте плюс с пасажиром, а GT-R нафарширован под "завязку". ИМХО. Так что все может быть!!
  33. cayene
    На uCrazy 16 лет 1 месяц
    Автор поста
    Цитата: kozubok
    Суперкар SSC Ultimate Aero TT, построенный американской компанией Shelby Supercars, установил новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей


    цитата с одного сайта про авто:
    "Фердинанд Пих когда закладывал на стапеле Вейрон вовсе не собирался устанавливать мировые рекорды скорости. Он поставил перед WV задачу сделать МАШИНУ, равной которой никто никогда не делал. И это удалось - в техническом плане аппарат представляет собой инженерный шедевр, причем, говорят и ездить на нем может даже бабушка по городу, а не только гонщик формулы 1. Джереми Кларксон сказал, что им управлять проще, чем VW GOLF. Был сделан именно УНИКАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, а не кресло с мотором, как этот Аэро. А кто видел, что в салоне у Аэро? Это - просто сарай! Такие самоделки делали 20 лет назад в телепередаче "Это вы можете" - из деталей, собранных на помойке. С тем же успехом Карлсон с мотором на заднице может считать себя самым быстрым истребителем современности. Кэрролл Шелби может теперь гордиться собой - это же так по-американски!"

    и считать SSC Ultimate Aero TT серийным некорректно, т.к. рекорд был установлен на прототипе и из заявленных 25 машин еще ни одна не выпущена, т.к. машино еще не доведена до конца, т.к. из-за такой мощности многие элементы автомобиля просто не выдерживают. И рекорд был установлен только со второго раза.
    Цитата: kozubok
    К тому же у вейрон проигрывает многим авто в ускорении

    0 — 100 км/ч 2,5 сек
    0 — 200 км/ч 7,3 сек
    0 — 300 км/ч 16,7 сек
    0 — 400 км/ч 55,6 сек
    такую динамику еще не смог показать ни один автомобиль, стоковый или вкачанный.

    Цитата: TorQ
    А выложите видео на хдд

    HDD.TOMSK.RU
  34. 6r1aN
    На uCrazy 15 лет 6 месяцев
    Имхо, Буггати отстой :[
  35. Lem
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    ребята этот анлим есть в торренте с комментариями каких то дебилов. можете скачать и посмотреть.
  36. bomzhonok
    На uCrazy 14 лет 24 дня
    бедняки облизываются и обсуждают машинки сынков богатых папочек )) как это мило ))
  37. warcryer
    На uCrazy 16 лет 5 месяцев
    Всегда говорил - бугати говно! (это мое субьективное мнение, я его не навязываю).
    Можно взять просто отличный автомобиль, залезть по уши в тюнинг и все равно он выйдет дешевле, будет и симпатичнее и быстрее, во всех ситуациях, кроме разве что максимальной скорости, ускорения добиться просто.
    Цитата: cayene
    такую динамику еще не смог показать ни один автомобиль, стоковый или вкачанный.

    Это заблуждение, полазь в инете найдешь тому подтверждение.
    Во всех четырех ты конечно не найдешь, но в первых 2х, 3х, достичь вполне возможно.
  38. PRODIGY
    На uCrazy 14 лет 2 месяца
    Цитата: cayene
    0 — 100 км/ч 2,5 сек
    0 — 200 км/ч 7,3 сек
    0 — 300 км/ч 16,7 сек
    0 — 400 км/ч 55,6 сек
    такую динамику еще не смог показать ни один автомобиль, стоковый или вкачанный.

    Ух сомневаюсь я!
    Старичок McLaren F1 у которого по паспорту разгон до сотни 3.2с.,а до 200 9.0с. легко разделался с этой хвалёной Бугатти в разгоне 0-240 км.ч.
    К тому же читал в журнале, Бугатти что бы достигнуть 400 км.ч. нужно не менее 15 км. прямой.
    А насчёт Порше 962 ты не в курсе?
    вот данные:
    0-100 км.ч. 2.8с.(2.5 улучшенная версия)
    0-200 км.ч. 7с.
    максималка 404 км.ч.
    мощность 730л.с.
    и это при объёме 3 литра и шести цилиндрах.
    Даже если смотреть по соотношению мощность/масса,у Бугатти "всего" 560 лошадей на тонну веса,что значительно уступает многим суперкарам,например тому же Кенигзегг у которого 690 лошадей на тонну веса.Одно дело 1000 лошадей под капотом,другое дело куда её девать.В случае с Бугатти это означает перевозку почти 2 тонн веса.
  39. terek21
    На uCrazy --
    должен первый бугати.. я не понимаю ниссан первый, почему так? я бы купил ниссан за 5 милион руб норма..бугатти 65 милион руб, фу)))))))))))))
  40. KKK
    На uCrazy 18 лет 1 месяц
    писями померились?! а теперь спать ))
  41. eneRgy-
    На uCrazy --
    все равно на 2ом анлиме лансер 7 всех на*бал время 25 с чем то было,лучшее время этой трассы.
  42. rap4ina
    На uCrazy 13 лет 10 месяцев
    неплохо)
  43. Fanktastik
    На uCrazy 16 лет 1 месяц
    Раскройте рты, сорвите уборы,
    По улице чешут мальчики - мажоры!!!
    Раскройте рты, сорвите уборы,
    На папиных волгах мальчики - мажоры!!!©ДДТ
  44. cayene
    На uCrazy 16 лет 1 месяц
    Автор поста
    Цитата: DimaStels
    Старичок McLaren F1 у которого по паспорту разгон до сотни 3.2с.,а до 200 9.0с. легко разделался с этой хвалёной Бугатти в разгоне 0-240 км.ч.

    в top gear устроили заезд на 1 милю (как в moscow unlim 500) между бугатти и mclaren f1, и реально, гдето до 250 км/ч он шел первый, но там за рулем был стиг, профессиональный гонщик, и потом, несмотря на это, он оказался позади бугатти. Т.е. по началу верх брало мастерство водителя, но потом все таки мощь и инженерия взяли свое. И в итоге бугатти победил. Уверен, сидел бы стиг за рулем бугатти, он сразу бы вырвался вперед. Так что тут от водилы много что зависит.
    посмотри это видео

    Цитата: Lem
    ребята этот анлим есть в торренте с комментариями каких то дебилов

    именно этого еще нет
  45. PRODIGY
    На uCrazy 14 лет 2 месяца
    cayene,
    Готов спорить.
    Во первых у Бугатти автомат,полный привод и куча электроники,грубо говоря тупо втопил педаль и всё.Автомат и всё выше названное вроде как раз и придумали для того что бы от водилы как можно меньше зависило.Ты же сам выше сказал что автомобиль создавался так,что бы на нём могла ездить бабушка,а не только пилот ф1.Значит дело тут вовсе не в прокладке между рулём и сиденьем.Как раз таки в Бугатти от водилы меньше всего зависит.
    Во вторых за рулём Бугатти тоже далеко не лох сидел,хоть и не гонщик но автомобильный опыт огромен.А в Макларене тебе и педаль сцепления,и замечательный задний привод,и обычная коробка-механика,и отсутствие всякой электроники(даже АБС нет)и...разница во времени и технологиях,если не ошибаюсь лет 12.Вот где всё зависит от водилы!
    По моему эта Бугатти через чур расхвалена,а её реальные возможности сильно завышены.
    К тому же Макларен остаётся до сих пор самым быстрым серийным автомобилем с атмосферным двигателем.

    з.ы.hdd мне не виден,живу в Минске,брось видео на кибердиск:)
  46. danee
    На uCrazy --
    Даже обезьяны по прямой ездить умеют, такие автомобили на большее способны.. Правильно сказали, мажоры письками мериются..=))
  47. kozubok
    На uCrazy 17 лет 1 месяц
    Цитата: cayene
    и считать SSC Ultimate Aero TT серийным некорректно, т.к. рекорд был установлен на прототипе и из заявленных 25 машин еще ни одна не выпущена, т.к. машино еще не доведена до конца, т.к. из-за такой мощности многие элементы автомобиля просто не выдерживают. И рекорд был установлен только со второго раза.

    Считать корректным или не корректным это не наше дело, с 2007 года офиициально самым быстрым авто в мире является SSC Ultimate Aero TT, например одна из многих ссылок

    Цитата: cayene
    0 — 100 км/ч 2,5 сек
    0 — 200 км/ч 7,3 сек
    0 — 300 км/ч 16,7 сек
    0 — 400 км/ч 55,6 сек
    такую динамику еще не смог показать ни один автомобиль, стоковый или вкачанный.


    С этим не согласен (не с цифрами), конкретные случаи привести не могу (так как в лом шерстить интернет), но видел не один ролик где в ДРАГ(402 метра) гонке вейрон проигрывает тюненым авто, и не только тюненым, тот же случай в TOP GEAR где устроили заезд вейрона и мак ларен ф1 на 1-у милю (1600 метров). как ты уже сам и говорил что в начале вейрон проигрывал, это значит что в ускорении (м.б. я не корректно выражаюсь) она проиграла ф1, но в самом конце, когда уже скорость приближалась к максимальной, она выйграла. Из этого следует что в гонке на 402 метра она проигрывает стоковому мак ларену, не говоря уже о фаршированный поршах, гт-рах, ламбах и т.д.
    ЗЫ: и говорить о том что стиг нереально опытен а Хаммонд бабуля на старой волге, это действительно не корректно!
  48. v1nt42
    На uCrazy 14 лет 5 месяцев
    Ничего так,жаль еще ничего толкового видео нет,хотя обещали через неделю)
    GT-R Олега быстрейший в Рашке)а чтобы Верон раскочегарить по полной,надо его перевести в особый режим,однако! бугатти запрещает это делать без их согласия(не помню из-за чего это)!иначе кердык все привилегии и черный список на покупку новых авто)
    да и сравнивать как авто эти два суперкара не имеет смысла-целивые группы у них разные)))
  49. PRODIGY
    На uCrazy 14 лет 2 месяца
    Цитата: cayene
    , там хозяин писал, что у него сначала сработала ESP, т.к. погода дождливая была и трасса сырая, а потом он на автомате ехал, и у него случился "затык"

    Это галимые отмазки.
    У машины за полтора миллиона евро произошёл затык в коробке?
    О_о lol
  50. Glavbuh
    На uCrazy 13 лет 10 месяцев
    шикуют гады!!!
  51. SABEUX
    На uCrazy 14 лет 3 месяца
    водитель бугати не включил спорт режим засчёт этого и проиграл у не го спойлер должен ниже стоять

    в конце ролика водитель нисана чёт быстро ускорился yes
  52. cayene
    На uCrazy 16 лет 1 месяц
    Автор поста
    Цитата: DimaStels
    Как раз таки в Бугатти от водилы меньше всего зависит

    ну в том же топ гире устраивали заезд между вейроном и Zonda F, и в зонде также, как и в макларене, задний привод, механика, но за рулем сидел один из ведущих, а за рулем veyron Стиг, и он сразу же вырвался вперед и зонда так и не смогла его догнать.
    Просто за этом московском заезде у вейрона скорее всего стоял самый нежный режим, поэтому и проиграл.
    Спорить больше не буду, просто для меня бугатти вейрон - высшая тачка.
  53. begulme
    На uCrazy 16 лет 10 дней
    ламбо всех победит!!!
  54. DieRex
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    Ребята. Nisan SkyLine и Nisan GT-R две разные Машины.Вы когда коментите понимайте это.Где вы там Скайликов увидели я хз)
  55. BING
    На uCrazy 17 лет 28 дней
    ну вообще был один 34ый гетер )
  56. SNIKERS_LICH_KING
    На uCrazy 14 лет 4 месяца
    GT-R Карает мажоров безбожно! :D
  57. delfin_007
    На uCrazy 16 лет 1 месяц
    Слет истребителей thumbup
  58. RaNdomiZE
    На uCrazy 14 лет 10 месяцев
    SABEUX, вооот один умный человек вспомнил про спорт режим!! у Буги есть второй заветный ключик который делает её настоящем зверем!
    Во-первых нисан прокачан с 400 до 800 лошадей
    Во-вторых владелец буги точно не пользовался ключем спорт режима, потому что при использовании ключа коробка переключает передачи так быстро что вы не успеете маргнуть, а по рывкам было видно что этот режим явно не включен
    В-третьих бла-бла-бла гтр бла-бла-бла, А вы просто прикиньте если бы прокачали Бугу, у нисана лошадки увеличильсь вдвое а если у Буги увеличить хотябы в половины?
    ХОТЕЛ БУГУ! БУДУ ХОТЕТЬ БУГУ! И НЕ РАСХОЧУ БУГУ!
  59. kozubok
    На uCrazy 17 лет 1 месяц
    Цитата: DieRex
    Ребята. Nisan SkyLine и Nisan GT-R две разные Машины.Вы когда коментите понимайте это.Где вы там Скайликов увидели я хз)

    вы просто плохо смотрели! например вот, или вот (синий, пред мерином)
  60. RaNdomiZE
    На uCrazy 14 лет 10 месяцев
    kozubok,на самом деле сейчас это совершенно разные тачки, раньше да! был просто скайлик, но щас нет
  61. kozubok
    На uCrazy 17 лет 1 месяц
    RaNdomiZE,
    Дак я и не отрицаю что гтр и скай это разные авто, я просто показывал где мы там скайликов увидели..
  62. Docker
    На uCrazy 14 лет 13 дней
    там наверно собрались самые богатые люди столицы)))))))
  63. Gebelss
    На uCrazy 16 лет 1 месяц
    Сука Скалка молодец два раза VEYRON в пятношко покарал
  64. PRODIGY
    На uCrazy 14 лет 2 месяца
    Цитата: cayene
    ну в том же топ гире устраивали заезд между вейроном и Zonda F, и в зонде также, как и в макларене, задний привод, механика, но за рулем сидел один из ведущих, а за рулем veyron Стиг, и он сразу же вырвался вперед и зонда так и не смогла его догнать.
    Просто за этом московском заезде у вейрона скорее всего стоял самый нежный режим, поэтому и проиграл.
    Спорить больше не буду, просто для меня бугатти вейрон - высшая тачка.

    Зонда ощутимо проигрывает Макларену,так что ничего удивительного,хотя разница в мощности небольшая.
    А в том заезде,это было не поражение Макларена,это было поражение Бугатти,хоть она на финише и первой оказалась.


    Цитата: RaNdomiZE
    Во-первых нисан прокачан с 400 до 800 лошадей
    Во-вторых владелец буги точно не пользовался ключем спорт режима, потому что при использовании ключа коробка переключает передачи так быстро что вы не успеете маргнуть, а по рывкам было видно что этот режим явно не включен
    В-третьих бла-бла-бла гтр бла-бла-бла, А вы просто прикиньте если бы прокачали Бугу, у нисана лошадки увеличильсь вдвое а если у Буги увеличить хотябы в половины?
    ХОТЕЛ БУГУ! БУДУ ХОТЕТЬ БУГУ! И НЕ РАСХОЧУ БУГУ!

    800 лошадей это всё равно меньше чем 1000
    Насколько мне известно этот режим всего лишь отключает ограничитель скорости который срабатывает на 350 км.ч.и закрывает антикрыло что бы уменьшить сопротивление.

    Цитата: DieRex
    Ребята. Nisan SkyLine и Nisan GT-R две разные Машины.Вы когда коментите понимайте это.Где вы там Скайликов увидели я хз)

    По сути это тоже самое,просто там был прошлого поколения R34(белый,который со старта тоже порвал Бугатти) и новый R 35
    Назывался он имено скайлайн GTR(R34) а новый(R35) просто решили назвать GTR.Бля вы хоть Авторевю иногда читайте.

    Цитата: cayene
    Спорить больше не буду, просто для меня бугатти вейрон - высшая тачка.

    Конечно о вкусах не спорят,но по моему у тебя представление об автомобильных ценностях как у школьника.
    Лично для меня последняя и настоящая BUGATTI это EB 110 91-года.А это всего лишь вольксваген в другой обёртке.
  65. DaxteR
    На uCrazy 14 лет 2 месяца
    http://fullimg.{home_url}/1276250603/1276248771_1547_0.jpg
    Если я правильно понял то это номерные знаки эстонии?? Ну тогда понятно почему у бугатти затык в коробке lol
  66. kozubok
    На uCrazy 17 лет 1 месяц
    DaxteR,
    Дело в том что это не бугатти, а Koenigsegg
  67. cayene
    На uCrazy 16 лет 1 месяц
    Автор поста
    Цитата: DimaStels
    но по моему у тебя представление об автомобильных ценностях как у школьника

    А откуда ты знаешь, какие представление об автомобильных ценностях у нынешних школьников? Одноклассники рассказывали?
    А вообще, по моему, каждый сам для себя решает, что ему нравится, а что нет. Я не такой искушенный знаток автомобилестроения, у меня немного другие интересы, я не читаю каждый номер авторевю и только изредка смотрю передачи про авто, и из того, что я в них видел про бугатти вейрон, заставляет только восхищаться ей.
  68. PRODIGY
    На uCrazy 14 лет 2 месяца
    Цитата: cayene
    А откуда ты знаешь, какие представление об автомобильных ценностях у нынешних школьников? Одноклассники рассказывали?

    Дело в том что у школьников его вообще нету,они схавают всё что им подсунешь.Сказали что 1000 лошадей и 400км.ч. - всё значит самая крутая тачка.

    З.Ы.школу 5 лет назад закончил.
    и кинь то видео пожалуйста на кибердиск,я его так и не позырил,hdd у меня не виден.
  69. cayene
    На uCrazy 16 лет 1 месяц
    Автор поста
    так я и говорю, что особо не интересуюсь этой темой.
    просто сколько лет инженеры потратили и сколько уникальных технологий было изобретено специально для этого авто, чтоб выпустить его на дорогу, то только из-за этого он вызывает восхищение.
    Цитата: DimaStels
    З.Ы.школу 5 лет назад закончил.

    а я 8 smile
    а про какое видео ты говоришь? которые в этом посте, или в котором макларен против вейрона?
  70. PRODIGY
    На uCrazy 14 лет 2 месяца
    Цитата: cayene
    просто сколько лет инженеры потратили и сколько уникальных технологий было изобретено специально для этого авто, чтоб выпустить его на дорогу, то только из-за этого он вызывает восхищение.

    Да но пожизненный геморр они себе явно заработали biggrin .Серийная машина из за многочисленных проблем появилась гораздо позже запланированного.(первый ходовой образец-прототип был представлен в 2000 году)

    Цитата: cayene
    а про какое видео ты говоришь? которые в этом посте, или в котором макларен против вейрона?

    Ты в одном из своих комментов давал ссылку на hdd с каким то видео:)
  71. Real_F7
    На uCrazy 15 лет 11 месяцев
    было бы прикольнее, если бы бугатти разбили)))
  72. Shrek733
    На uCrazy 17 лет 9 месяцев
    Чё-то я не понял.... В последнем ролике (в самом конце) вроде-бы сказали что 1-ое место занял Вейрон. Или я ошибаюсь??? Да и как мне показалось, что Вейрон сильно и не бодался с оппонентом, а просто устраивал съемку оного на ходу. При первом заезде сперва даже и не слышно чтоб Вейрон напрягался, а вот когда противник стал уходить, тогда и появился рык Вейрона))) Во втором заезде они о чем-то договаривались и опять-же Вейрон сильно-то и не напрягался, а Скай по быстрому оторвался. Это только моё ИМХО
  73. cayene
    На uCrazy 16 лет 1 месяц
    Автор поста
    Цитата: DimaStels
    Ты в одном из своих комментов давал ссылку на hdd с каким то видео:)

    ну там была одна ссылка на HD видео с этого поста, а другая на видео с заезда McLaren F1 и Veyron
  74. darking
    На uCrazy 15 лет 9 месяцев
    В конце ролика говорится что первое место заняла буга, хозяин и пилот, и на фотке стоят двое. На нисанчеке был пилот, а за бугой сидел хозяин. Решили прост потягаться,так что от прокладки тож зависит.
  75. aflac
    На uCrazy 15 лет 11 месяцев
    Чирок ваще вывозит))всех поимел))
  76. graff-st
    На uCrazy 15 лет 2 месяца
    собрание мажороты - понты галимые ...
    все ждал - когда расхерачат бугати
  77. KOMAR
    На uCrazy --
    Вы че вообще несете? Как задристанный GTR смог бы обойти монстра Bugatti???!!! Дело в прокладке между рулем и сиденьем в данном случае у VEYRON!!!
  78. Woman seeking man
    На uCrazy --
    Спасибо...так обстоятельно изложено...я даже сохранила)))
  79. images
    На uCrazy --
    Ну просто таки не сайт, а кладезь полезной информации!

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}