Moscow UNLIM 500+

Автор:
cayene
Печать
дата:
11 июня 2010 18:10
Просмотров:
10681
Комментариев:
79
23 мая, под Москвой, на Дмитровском полигоне, прошло мероприятие MOSCOW UNLIM 500+

В качестве пропуска на стартовую линию необходимо иметь под капотом не менее 500 л.с

Moscow UNLIM 500+

небольшой фоторепортаж с мероприятия +несколько видео


Moscow UNLIM 500+


Moscow UNLIM 500+


Moscow UNLIM 500+


Moscow UNLIM 500+


Moscow UNLIM 500+


Moscow UNLIM 500+


Moscow UNLIM 500+


Moscow UNLIM 500+


Moscow UNLIM 500+


Moscow UNLIM 500+


Moscow UNLIM 500+


Moscow UNLIM 500+


Moscow UNLIM 500+


Moscow UNLIM 500+


Moscow UNLIM 500+


Moscow UNLIM 500+


Moscow UNLIM 500+


Moscow UNLIM 500+


Moscow UNLIM 500+


Moscow UNLIM 500+


Moscow UNLIM 500+


Moscow UNLIM 500+


Moscow UNLIM 500+


Moscow UNLIM 500+


Moscow UNLIM 500+


Moscow UNLIM 500+


Moscow UNLIM 500+


Moscow UNLIM 500+


Moscow UNLIM 500+


Moscow UNLIM 500+


Moscow UNLIM 500+


Moscow UNLIM 500+


Moscow UNLIM 500+


Moscow UNLIM 500+


Moscow UNLIM 500+


Moscow UNLIM 500+


Moscow UNLIM 500+


Moscow UNLIM 500+


Moscow UNLIM 500+


Moscow UNLIM 500+


Moscow UNLIM 500+


Moscow UNLIM 500+


Moscow UNLIM 500+


Moscow UNLIM 500+


Moscow UNLIM 500+


Moscow UNLIM 500+


Moscow UNLIM 500+


Moscow UNLIM 500+


Moscow UNLIM 500+


Moscow UNLIM 500+


Moscow UNLIM 500+


Moscow UNLIM 500+


Moscow UNLIM 500+


Moscow UNLIM 500+


Moscow UNLIM 500+


Moscow UNLIM 500+


Moscow UNLIM 500+


Moscow UNLIM 500+


Moscow UNLIM 500+


Moscow UNLIM 500+


Moscow UNLIM 500+


Moscow UNLIM 500+


Moscow UNLIM 500+


Moscow UNLIM 500+


Moscow UNLIM 500+



Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.



Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


главный заезд: Bugatti VEYRON vs. Nissan GT-R R35

Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.

5 не понравился
59 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Zona7000
Дата:
(11 июня 2010 18:26)
#1
чумные тачки!!! автор 5 (молоток)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
eXZet
Дата:
(11 июня 2010 18:26)
#2
Bugatti , Ford Challenger , Porche thumbup
 
Ничто не истина , всё позволено.
ГОП - Главный Осквернитель Постов.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Joker2oo9
Дата:
(11 июня 2010 18:27)
#3
а я думал бугати первым будет, видео последние классное, такое ощущение, что там внутри и был)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Vital_007
Дата:
(11 июня 2010 18:28)
#4
Ахринеть просто!

Москва одним словом!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
cayene
Дата:
(11 июня 2010 18:31)
#5
Цитата: Joker2oo9
а я думал бугати первым будет

читал обсуждение на форуме про этот заезд, там хозяин писал, что у него сначала сработала ESP, т.к. погода дождливая была и трасса сырая, а потом он на автомате ехал, и у него случился "затык". По идее, да и по всем показателям, бугатти первая должна быть. Просто тут дело в прокладке между рулем и сидением.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
deadmax
Дата:
(11 июня 2010 18:32)
#6
...ты - не твоя машина... но пойди им это объясни...
 
...смотрите чаще телевизор...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
oZga
Дата:
(11 июня 2010 18:45)
#7
всегда в топ 1 ставил гтр35... как только он на рынке появился конечно) ну в этом не 500 а 800 л.с. и вес намноого меньше чем у напичканого роскошью вейрона, так что результат вполне реальный без всяких отмаз типа срабатывания электроники. причем фишка этого ниссана не в драге а в прохождении поворотов! так что я оочень доволен :3
автор спасибо за пост!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Te[m]iS
Дата:
(11 июня 2010 18:48)
#8
Интересно,простым смертным можно было туда попасть и посмотреть?)
 
Всегда за здравый кипиш
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Tanaka
Дата:
(11 июня 2010 18:53)
#9

Интересно,простым смертным можно было туда попасть и посмотреть?)

3000 р. и выше - и ты там.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
cayene
Дата:
(11 июня 2010 18:55)
#10
Интересно,простым смертным можно было туда попасть и посмотреть?)

Стоимость билетов (на одно лицо):
Для участника: 10 000 руб.*;
Для зрителя: 3 000 руб.;
Детям до 12 лет вход бесплатный.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Te[m]iS
Дата:
(11 июня 2010 18:55)
#11
Представляю приезжаешь на ламбе лошадок так 450)а те грят прости брат фц не прошел)))
 
Всегда за здравый кипиш
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
servik
Дата:
(11 июня 2010 18:56)
#12
хорошая машинка в плохих руках, причем в очень плохих, в плане гонок - 100%
Кемеровская область > Новокузнецк [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
KraG
Дата:
(11 июня 2010 18:56)
#13
А чё за точилла бугатти сделала?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Дальний Восток
Дата:
(11 июня 2010 18:57)
#14
а я знал, что гт-р всех порвет и уйдет в точку в последнем заезде! Япония, мать иё)
 
хочу в лес, хочу - вылес!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
n1ck
Дата:
(11 июня 2010 18:58)
#15
афигетььь вот это агрегатыыы)))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BING
Дата:
(11 июня 2010 18:59)
#16
Маруся какой пришла? :)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
peacemaker
Дата:
(11 июня 2010 19:02)
#17
ну и все равно, джип карает ))) причем дико)
 
ЭТО ТЫ ТОЛЬКО НА УЛИЦЕ ТАКОЙ КРУТОЙ, ВОТ ДАВАЙ В ИНТЕРНЕТЕ ВСТРЕТИМСЯ И Я ПОСМОТРЮ НА ТЕБЯ КТО ТЫ ТАКОЙ ПЕТУХ fulol
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
feliks
Дата:
(11 июня 2010 19:03)
#18
Corvette specool
 
HOW ARE YOU ?!? :-)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Dj ELK
Дата:
(11 июня 2010 19:04)
#19
где можно трек найти из последнего видео????
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
cayene
Дата:
(11 июня 2010 19:08)
#20
Nissan GT-R R35 OLEG 730

Общие данные
Год выпуска 2009
Объем двигателя (см. куб.) 3800
Тип двигателя V6 с турбонаддувом
КПП Роботизированная 6-ступенчатая
Тип привода Полный
Мощность (по паспорту / расчетная) 480 л.с. / 800 л.с.
Снаряженная масса автомобиля 1770 кг.
Двигатель
Блок управления / Чип Switzer
Турбины Гибридные на основе Garrett GT28
Давление наддува 1.3-1.5 бар
Буст контроллер HKS GTR-Spec
Впуск
Воздушный фильтр HKS
Интеркуллер Switzer
Форсунки Switzer 900cc
Выхлопная система
Приемные трубы / Даун пайпы Switzer
Центральная часть HKS Legamax
Задняя часть HKS Legamax
Колеса
Шины Pirelli P-Zero
Спереди 255/35 R20
Сзади 295/30 R20
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
peacemaker
Дата:
(11 июня 2010 19:13)
#21
Цитата: Dj ELK
где можно трек найти из последнего видео????

в интернете, где ж еще

Wolfmother - Woman называется
 
ЭТО ТЫ ТОЛЬКО НА УЛИЦЕ ТАКОЙ КРУТОЙ, ВОТ ДАВАЙ В ИНТЕРНЕТЕ ВСТРЕТИМСЯ И Я ПОСМОТРЮ НА ТЕБЯ КТО ТЫ ТАКОЙ ПЕТУХ fulol
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Dj ELK
Дата:
(11 июня 2010 19:22)
#22
peacemaker,спасибо,но это не та!!!которая в начале начинается!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
cayene
Дата:
(11 июня 2010 19:32)
#23
нашел еще фоток с мероприятия HDD.TOMSK.RU
и несколько фото с этого поста, но в большом разрешении HDD.TOMSK.RU
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Nero_Argento
Дата:
(11 июня 2010 19:33)
#24
Скалик стремный чот : (
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
TorQ
Дата:
(11 июня 2010 19:55)
#25
А выложите видео на хдд
 
My wife is my life!!!!!!!!!!!!
TorQ + -TOMIK- = LOVE 4EVER!!!!!!!!



Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Собачка
Дата:
(11 июня 2010 20:10)
#26
BMW drool
 
http://velo.tomsk.ru/forum/viewtopic.php ?f=5&t=22066 ПрОдАю
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Vano38RUS
Дата:
(11 июня 2010 20:28)
#27
совсем мажоры охренели
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Sushkin
Дата:
(11 июня 2010 20:28)
#28
Цитата: iac80
С бугатти это явно прикол так как это пока" самый быстрый автомобиль выпускаемый серийно"

Ну там, учитываются машины без тюнинга, как бэ...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
puhkin
Дата:
(11 июня 2010 20:41)
#29
Да Bugatti конешно опазорелась но может такой вадила как тут сказано скайлик и рядом не стоит с бугати внешне может и да на последнем видео в конце дрюкнул он бугати как стоячева мне личьно понраву BMW CЛАМБО НУ И GT-R
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Djen`ka
Дата:
(11 июня 2010 21:06)
#30
Вах, какие машинки..:)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Taysan
Дата:
(11 июня 2010 21:17)
#31
GTR клёвый))) Если бы победила бугатти было бы не интересно...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
kozubok
Дата:
(11 июня 2010 21:45)
#32
Цитата: iac80
С бугатти это явно прикол так как это пока" самый быстрый автомобиль выпускаемый серийно" и ни с каким нисанном он явно не стоит рядом!!!!!! Так как даже Макларен отдыхает!!!!

Во первых:
Суперкар SSC Ultimate Aero TT, построенный американской компанией Shelby Supercars, установил новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, став, таким образом, самой быстрой и самой мощной машиной в мире, обойдя по этим показателям даже знаменитый Bugatti Veyron.
Новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, который будет занесен в Книгу рекордов Гиннеса, составил 411 километров в час.
А во вторых, Veyron являлся самым быстрым авто в мире только в стоке. Очень много автомобилей под тюнингом имеют большую мощьность (что не всегда обязательно) и соответствено развивают большую скорость! К тому же у вейрон проигрывает многим авто в ускорении, что является главным показателем в ДРАГ гонках. Ну а в данном слючае, я просто уверен, что вейрон в стандарте плюс с пасажиром, а GT-R нафарширован под "завязку". ИМХО. Так что все может быть!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
cayene
Дата:
(11 июня 2010 22:44)
#33
Цитата: kozubok
Суперкар SSC Ultimate Aero TT, построенный американской компанией Shelby Supercars, установил новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей


цитата с одного сайта про авто:
"Фердинанд Пих когда закладывал на стапеле Вейрон вовсе не собирался устанавливать мировые рекорды скорости. Он поставил перед WV задачу сделать МАШИНУ, равной которой никто никогда не делал. И это удалось - в техническом плане аппарат представляет собой инженерный шедевр, причем, говорят и ездить на нем может даже бабушка по городу, а не только гонщик формулы 1. Джереми Кларксон сказал, что им управлять проще, чем VW GOLF. Был сделан именно УНИКАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, а не кресло с мотором, как этот Аэро. А кто видел, что в салоне у Аэро? Это - просто сарай! Такие самоделки делали 20 лет назад в телепередаче "Это вы можете" - из деталей, собранных на помойке. С тем же успехом Карлсон с мотором на заднице может считать себя самым быстрым истребителем современности. Кэрролл Шелби может теперь гордиться собой - это же так по-американски!"

и считать SSC Ultimate Aero TT серийным некорректно, т.к. рекорд был установлен на прототипе и из заявленных 25 машин еще ни одна не выпущена, т.к. машино еще не доведена до конца, т.к. из-за такой мощности многие элементы автомобиля просто не выдерживают. И рекорд был установлен только со второго раза.
Цитата: kozubok
К тому же у вейрон проигрывает многим авто в ускорении

0 — 100 км/ч 2,5 сек
0 — 200 км/ч 7,3 сек
0 — 300 км/ч 16,7 сек
0 — 400 км/ч 55,6 сек
такую динамику еще не смог показать ни один автомобиль, стоковый или вкачанный.

Цитата: TorQ
А выложите видео на хдд

HDD.TOMSK.RU
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
6r1aN
Дата:
(11 июня 2010 22:55)
#34
Имхо, Буггати отстой :[
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Lem
Дата:
(11 июня 2010 23:16)
#35
ребята этот анлим есть в торренте с комментариями каких то дебилов. можете скачать и посмотреть.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
bomzhonok
Дата:
(11 июня 2010 23:27)
#36
бедняки облизываются и обсуждают машинки сынков богатых папочек )) как это мило ))
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
warcryer
Дата:
(11 июня 2010 23:29)
#37
Всегда говорил - бугати говно! (это мое субьективное мнение, я его не навязываю).
Можно взять просто отличный автомобиль, залезть по уши в тюнинг и все равно он выйдет дешевле, будет и симпатичнее и быстрее, во всех ситуациях, кроме разве что максимальной скорости, ускорения добиться просто.
Цитата: cayene
такую динамику еще не смог показать ни один автомобиль, стоковый или вкачанный.

Это заблуждение, полазь в инете найдешь тому подтверждение.
Во всех четырех ты конечно не найдешь, но в первых 2х, 3х, достичь вполне возможно.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PRODIGY
Дата:
(11 июня 2010 23:58)
#38
Цитата: cayene
0 — 100 км/ч 2,5 сек
0 — 200 км/ч 7,3 сек
0 — 300 км/ч 16,7 сек
0 — 400 км/ч 55,6 сек
такую динамику еще не смог показать ни один автомобиль, стоковый или вкачанный.

Ух сомневаюсь я!
Старичок McLaren F1 у которого по паспорту разгон до сотни 3.2с.,а до 200 9.0с. легко разделался с этой хвалёной Бугатти в разгоне 0-240 км.ч.
К тому же читал в журнале, Бугатти что бы достигнуть 400 км.ч. нужно не менее 15 км. прямой.
А насчёт Порше 962 ты не в курсе?
вот данные:
0-100 км.ч. 2.8с.(2.5 улучшенная версия)
0-200 км.ч. 7с.
максималка 404 км.ч.
мощность 730л.с.
и это при объёме 3 литра и шести цилиндрах.
Даже если смотреть по соотношению мощность/масса,у Бугатти "всего" 560 лошадей на тонну веса,что значительно уступает многим суперкарам,например тому же Кенигзегг у которого 690 лошадей на тонну веса.Одно дело 1000 лошадей под капотом,другое дело куда её девать.В случае с Бугатти это означает перевозку почти 2 тонн веса.
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
terek21
Дата:
(12 июня 2010 00:15)
#39
должен первый бугати.. я не понимаю ниссан первый, почему так? я бы купил ниссан за 5 милион руб норма..бугатти 65 милион руб, фу)))))))))))))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
KKK
Дата:
(12 июня 2010 00:22)
#40
писями померились?! а теперь спать ))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
eneRgy-
Дата:
(12 июня 2010 00:28)
#41
все равно на 2ом анлиме лансер 7 всех на*бал время 25 с чем то было,лучшее время этой трассы.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
rap4ina
Дата:
(12 июня 2010 00:29)
#42
неплохо)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Fanktastik
Дата:
(12 июня 2010 00:50)
#43
Раскройте рты, сорвите уборы,
По улице чешут мальчики - мажоры!!!
Раскройте рты, сорвите уборы,
На папиных волгах мальчики - мажоры!!!©ДДТ
 
Идут два неформала, один волосатый, другой тоже п*зды получит =))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
cayene
Дата:
(12 июня 2010 00:53)
#44
Цитата: DimaStels
Старичок McLaren F1 у которого по паспорту разгон до сотни 3.2с.,а до 200 9.0с. легко разделался с этой хвалёной Бугатти в разгоне 0-240 км.ч.

в top gear устроили заезд на 1 милю (как в moscow unlim 500) между бугатти и mclaren f1, и реально, гдето до 250 км/ч он шел первый, но там за рулем был стиг, профессиональный гонщик, и потом, несмотря на это, он оказался позади бугатти. Т.е. по началу верх брало мастерство водителя, но потом все таки мощь и инженерия взяли свое. И в итоге бугатти победил. Уверен, сидел бы стиг за рулем бугатти, он сразу бы вырвался вперед. Так что тут от водилы много что зависит.
посмотри это видео

Цитата: Lem
ребята этот анлим есть в торренте с комментариями каких то дебилов

именно этого еще нет
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PRODIGY
Дата:
(12 июня 2010 01:06)
#45
cayene,
Готов спорить.
Во первых у Бугатти автомат,полный привод и куча электроники,грубо говоря тупо втопил педаль и всё.Автомат и всё выше названное вроде как раз и придумали для того что бы от водилы как можно меньше зависило.Ты же сам выше сказал что автомобиль создавался так,что бы на нём могла ездить бабушка,а не только пилот ф1.Значит дело тут вовсе не в прокладке между рулём и сиденьем.Как раз таки в Бугатти от водилы меньше всего зависит.
Во вторых за рулём Бугатти тоже далеко не лох сидел,хоть и не гонщик но автомобильный опыт огромен.А в Макларене тебе и педаль сцепления,и замечательный задний привод,и обычная коробка-механика,и отсутствие всякой электроники(даже АБС нет)и...разница во времени и технологиях,если не ошибаюсь лет 12.Вот где всё зависит от водилы!
По моему эта Бугатти через чур расхвалена,а её реальные возможности сильно завышены.
К тому же Макларен остаётся до сих пор самым быстрым серийным автомобилем с атмосферным двигателем.

з.ы.hdd мне не виден,живу в Минске,брось видео на кибердиск:)
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
danee
Дата:
(12 июня 2010 01:30)
#46
Даже обезьяны по прямой ездить умеют, такие автомобили на большее способны.. Правильно сказали, мажоры письками мериются..=))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
kozubok
Дата:
(12 июня 2010 02:04)
#47
Цитата: cayene
и считать SSC Ultimate Aero TT серийным некорректно, т.к. рекорд был установлен на прототипе и из заявленных 25 машин еще ни одна не выпущена, т.к. машино еще не доведена до конца, т.к. из-за такой мощности многие элементы автомобиля просто не выдерживают. И рекорд был установлен только со второго раза.

Считать корректным или не корректным это не наше дело, с 2007 года офиициально самым быстрым авто в мире является SSC Ultimate Aero TT, например одна из многих ссылок

Цитата: cayene
0 — 100 км/ч 2,5 сек
0 — 200 км/ч 7,3 сек
0 — 300 км/ч 16,7 сек
0 — 400 км/ч 55,6 сек
такую динамику еще не смог показать ни один автомобиль, стоковый или вкачанный.


С этим не согласен (не с цифрами), конкретные случаи привести не могу (так как в лом шерстить интернет), но видел не один ролик где в ДРАГ(402 метра) гонке вейрон проигрывает тюненым авто, и не только тюненым, тот же случай в TOP GEAR где устроили заезд вейрона и мак ларен ф1 на 1-у милю (1600 метров). как ты уже сам и говорил что в начале вейрон проигрывал, это значит что в ускорении (м.б. я не корректно выражаюсь) она проиграла ф1, но в самом конце, когда уже скорость приближалась к максимальной, она выйграла. Из этого следует что в гонке на 402 метра она проигрывает стоковому мак ларену, не говоря уже о фаршированный поршах, гт-рах, ламбах и т.д.
ЗЫ: и говорить о том что стиг нереально опытен а Хаммонд бабуля на старой волге, это действительно не корректно!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
v1nt42
Дата:
(12 июня 2010 02:55)
#48
Ничего так,жаль еще ничего толкового видео нет,хотя обещали через неделю)
GT-R Олега быстрейший в Рашке)а чтобы Верон раскочегарить по полной,надо его перевести в особый режим,однако! бугатти запрещает это делать без их согласия(не помню из-за чего это)!иначе кердык все привилегии и черный список на покупку новых авто)
да и сравнивать как авто эти два суперкара не имеет смысла-целивые группы у них разные)))
 
если бы понты светились,то в Москве были бы белые ночи
Санкт-Петербург [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PRODIGY
Дата:
(12 июня 2010 05:36)
#49
Цитата: cayene
, там хозяин писал, что у него сначала сработала ESP, т.к. погода дождливая была и трасса сырая, а потом он на автомате ехал, и у него случился "затык"

Это галимые отмазки.
У машины за полтора миллиона евро произошёл затык в коробке?
О_о lol
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Glavbuh
Дата:
(12 июня 2010 08:59)
#50
шикуют гады!!!
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
SABEUX
Дата:
(12 июня 2010 09:29)
#51
водитель бугати не включил спорт режим засчёт этого и проиграл у не го спойлер должен ниже стоять

в конце ролика водитель нисана чёт быстро ускорился yes
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
cayene
Дата:
(12 июня 2010 11:03)
#52
Цитата: DimaStels
Как раз таки в Бугатти от водилы меньше всего зависит

ну в том же топ гире устраивали заезд между вейроном и Zonda F, и в зонде также, как и в макларене, задний привод, механика, но за рулем сидел один из ведущих, а за рулем veyron Стиг, и он сразу же вырвался вперед и зонда так и не смогла его догнать.
Просто за этом московском заезде у вейрона скорее всего стоял самый нежный режим, поэтому и проиграл.
Спорить больше не буду, просто для меня бугатти вейрон - высшая тачка.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
begulme
Дата:
(12 июня 2010 11:39)
#53
ламбо всех победит!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
DieRex
Дата:
(12 июня 2010 12:26)
#54
Ребята. Nisan SkyLine и Nisan GT-R две разные Машины.Вы когда коментите понимайте это.Где вы там Скайликов увидели я хз)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BING
Дата:
(12 июня 2010 13:12)
#55
ну вообще был один 34ый гетер )
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SNIKERS_LICH_KING
Дата:
(12 июня 2010 13:17)
#56
GT-R Карает мажоров безбожно! :D
 
Таких как я - не было, нет и НЕ НАДО!!!
Иркутск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
delfin_007
Дата:
(12 июня 2010 14:27)
#57
Слет истребителей thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
RaNdomiZE
Дата:
(12 июня 2010 16:07)
#58
SABEUX, вооот один умный человек вспомнил про спорт режим!! у Буги есть второй заветный ключик который делает её настоящем зверем!
Во-первых нисан прокачан с 400 до 800 лошадей
Во-вторых владелец буги точно не пользовался ключем спорт режима, потому что при использовании ключа коробка переключает передачи так быстро что вы не успеете маргнуть, а по рывкам было видно что этот режим явно не включен
В-третьих бла-бла-бла гтр бла-бла-бла, А вы просто прикиньте если бы прокачали Бугу, у нисана лошадки увеличильсь вдвое а если у Буги увеличить хотябы в половины?
ХОТЕЛ БУГУ! БУДУ ХОТЕТЬ БУГУ! И НЕ РАСХОЧУ БУГУ!
Томск [ссылка]
0 / 3
 
 
 
 
 
 
kozubok
Дата:
(12 июня 2010 16:47)
#59
Цитата: DieRex
Ребята. Nisan SkyLine и Nisan GT-R две разные Машины.Вы когда коментите понимайте это.Где вы там Скайликов увидели я хз)

вы просто плохо смотрели! например вот, или вот (синий, пред мерином)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
RaNdomiZE
Дата:
(12 июня 2010 16:49)
#60
kozubok,на самом деле сейчас это совершенно разные тачки, раньше да! был просто скайлик, но щас нет
Томск [ссылка]
0 / 3
 
 
 
 
 
 
kozubok
Дата:
(12 июня 2010 18:22)
#61
RaNdomiZE,
Дак я и не отрицаю что гтр и скай это разные авто, я просто показывал где мы там скайликов увидели..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Docker
Дата:
(12 июня 2010 18:24)
#62
там наверно собрались самые богатые люди столицы)))))))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Gebelss
Дата:
(12 июня 2010 18:27)
#63
Сука Скалка молодец два раза VEYRON в пятношко покарал
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PRODIGY
Дата:
(12 июня 2010 18:33)
#64
Цитата: cayene
ну в том же топ гире устраивали заезд между вейроном и Zonda F, и в зонде также, как и в макларене, задний привод, механика, но за рулем сидел один из ведущих, а за рулем veyron Стиг, и он сразу же вырвался вперед и зонда так и не смогла его догнать.
Просто за этом московском заезде у вейрона скорее всего стоял самый нежный режим, поэтому и проиграл.
Спорить больше не буду, просто для меня бугатти вейрон - высшая тачка.

Зонда ощутимо проигрывает Макларену,так что ничего удивительного,хотя разница в мощности небольшая.
А в том заезде,это было не поражение Макларена,это было поражение Бугатти,хоть она на финише и первой оказалась.


Цитата: RaNdomiZE
Во-первых нисан прокачан с 400 до 800 лошадей
Во-вторых владелец буги точно не пользовался ключем спорт режима, потому что при использовании ключа коробка переключает передачи так быстро что вы не успеете маргнуть, а по рывкам было видно что этот режим явно не включен
В-третьих бла-бла-бла гтр бла-бла-бла, А вы просто прикиньте если бы прокачали Бугу, у нисана лошадки увеличильсь вдвое а если у Буги увеличить хотябы в половины?
ХОТЕЛ БУГУ! БУДУ ХОТЕТЬ БУГУ! И НЕ РАСХОЧУ БУГУ!

800 лошадей это всё равно меньше чем 1000
Насколько мне известно этот режим всего лишь отключает ограничитель скорости который срабатывает на 350 км.ч.и закрывает антикрыло что бы уменьшить сопротивление.

Цитата: DieRex
Ребята. Nisan SkyLine и Nisan GT-R две разные Машины.Вы когда коментите понимайте это.Где вы там Скайликов увидели я хз)

По сути это тоже самое,просто там был прошлого поколения R34(белый,который со старта тоже порвал Бугатти) и новый R 35
Назывался он имено скайлайн GTR(R34) а новый(R35) просто решили назвать GTR.Бля вы хоть Авторевю иногда читайте.

Цитата: cayene
Спорить больше не буду, просто для меня бугатти вейрон - высшая тачка.

Конечно о вкусах не спорят,но по моему у тебя представление об автомобильных ценностях как у школьника.
Лично для меня последняя и настоящая BUGATTI это EB 110 91-года.А это всего лишь вольксваген в другой обёртке.
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
DaxteR
Дата:
(12 июня 2010 19:12)
#65
http://fullimg.ucrazy.ru/1276250603/1276248771_1547_0.jpg
Если я правильно понял то это номерные знаки эстонии?? Ну тогда понятно почему у бугатти затык в коробке lol
 
Водку пьем для запаха, а дури и своей хватает..
Кемеровская область > Кемерово [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
kozubok
Дата:
(12 июня 2010 22:05)
#66
DaxteR,
Дело в том что это не бугатти, а Koenigsegg
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
cayene
Дата:
(12 июня 2010 22:27)
#67
Цитата: DimaStels
но по моему у тебя представление об автомобильных ценностях как у школьника

А откуда ты знаешь, какие представление об автомобильных ценностях у нынешних школьников? Одноклассники рассказывали?
А вообще, по моему, каждый сам для себя решает, что ему нравится, а что нет. Я не такой искушенный знаток автомобилестроения, у меня немного другие интересы, я не читаю каждый номер авторевю и только изредка смотрю передачи про авто, и из того, что я в них видел про бугатти вейрон, заставляет только восхищаться ей.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PRODIGY
Дата:
(12 июня 2010 23:14)
#68
Цитата: cayene
А откуда ты знаешь, какие представление об автомобильных ценностях у нынешних школьников? Одноклассники рассказывали?

Дело в том что у школьников его вообще нету,они схавают всё что им подсунешь.Сказали что 1000 лошадей и 400км.ч. - всё значит самая крутая тачка.

З.Ы.школу 5 лет назад закончил.
и кинь то видео пожалуйста на кибердиск,я его так и не позырил,hdd у меня не виден.
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
cayene
Дата:
(12 июня 2010 23:53)
#69
так я и говорю, что особо не интересуюсь этой темой.
просто сколько лет инженеры потратили и сколько уникальных технологий было изобретено специально для этого авто, чтоб выпустить его на дорогу, то только из-за этого он вызывает восхищение.
Цитата: DimaStels
З.Ы.школу 5 лет назад закончил.

а я 8 smile
а про какое видео ты говоришь? которые в этом посте, или в котором макларен против вейрона?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PRODIGY
Дата:
(13 июня 2010 00:12)
#70
Цитата: cayene
просто сколько лет инженеры потратили и сколько уникальных технологий было изобретено специально для этого авто, чтоб выпустить его на дорогу, то только из-за этого он вызывает восхищение.

Да но пожизненный геморр они себе явно заработали biggrin .Серийная машина из за многочисленных проблем появилась гораздо позже запланированного.(первый ходовой образец-прототип был представлен в 2000 году)

Цитата: cayene
а про какое видео ты говоришь? которые в этом посте, или в котором макларен против вейрона?

Ты в одном из своих комментов давал ссылку на hdd с каким то видео:)
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Real_F7
Дата:
(13 июня 2010 00:40)
#71
было бы прикольнее, если бы бугатти разбили)))
 
Обмануть время? Осторожно Алиса, оно этого не любит!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Shrek733
Дата:
(13 июня 2010 00:45)
#72
Чё-то я не понял.... В последнем ролике (в самом конце) вроде-бы сказали что 1-ое место занял Вейрон. Или я ошибаюсь??? Да и как мне показалось, что Вейрон сильно и не бодался с оппонентом, а просто устраивал съемку оного на ходу. При первом заезде сперва даже и не слышно чтоб Вейрон напрягался, а вот когда противник стал уходить, тогда и появился рык Вейрона))) Во втором заезде они о чем-то договаривались и опять-же Вейрон сильно-то и не напрягался, а Скай по быстрому оторвался. Это только моё ИМХО
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
cayene
Дата:
(13 июня 2010 01:21)
#73
Цитата: DimaStels
Ты в одном из своих комментов давал ссылку на hdd с каким то видео:)

ну там была одна ссылка на HD видео с этого поста, а другая на видео с заезда McLaren F1 и Veyron
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
darking
Дата:
(13 июня 2010 17:40)
#74
В конце ролика говорится что первое место заняла буга, хозяин и пилот, и на фотке стоят двое. На нисанчеке был пилот, а за бугой сидел хозяин. Решили прост потягаться,так что от прокладки тож зависит.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
aflac
Дата:
(14 июня 2010 10:42)
#75
Чирок ваще вывозит))всех поимел))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
graff-st
Дата:
(15 июня 2010 10:10)
#76
собрание мажороты - понты галимые ...
все ждал - когда расхерачат бугати
 
--------------------------------------
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
KOMAR
Дата:
(18 июня 2010 11:20)
#77
Вы че вообще несете? Как задристанный GTR смог бы обойти монстра Bugatti???!!! Дело в прокладке между рулем и сиденьем в данном случае у VEYRON!!!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Woman seeking man
Дата:
(29 октября 2010 02:41)
#78
Спасибо...так обстоятельно изложено...я даже сохранила)))
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
images
Дата:
(3 декабря 2010 00:43)
#79
Ну просто таки не сайт, а кладезь полезной информации!
[ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх